Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, IBlackI сказал: Наймы не заспавнились. Так и должно быть? чуть дальше пройди, и будут твои наймы. 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @Верховный Лидер, Сейв https://www.sendspace.com/file/ey95l6 @Верховный Лидер, В этих краях есть складки геометрии локации, куда проваливаются тайники вместе с рюкзаками Очень редко, но случаи были. Это так, на всякий случай. Изменено 27 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Верховный Лидер 1 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 57 минут назад, SergeT сказал: Очень редко, но случаи были. Это так, на всякий случай. Всю жизнь там ставлю тайники (и в обычной соли, и в ОП) ни разу не проваливались. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 Так я и не спорю! Многие в том районе закладывают тайник. А вот одному игроку конкретно не повезло... Я своими инструментами вижу, что тайник есть, читаю его содержимое, телепортируюсь в точку с координатами тайника. А там - ровным счетом нифига. Тайник не под текстурами. А именно в какой-то точке, где сшиваются куски локации. Типа Замонолитье какое-то. Причём, товарищ нормально этим рюкзаком пользовался, закдадывал туда трофеи. Крайне редкое событие! Кажется, всего лишь однажды случилось. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @Верховный Лидер, под ёлкой, которая ближе к забору, аккурат такое место. Вот, Сергей все подробности выдал. Изменено 27 Июня 2020 пользователем amateur_61 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 8 часов назад, IBlackI сказал: узнал только потыкавшись в гайде, поскольку всегда пробегал ангар не задерживаясь - не на что там смотреть Вот таким, спавнеры и нужны. 8 часов назад, IBlackI сказал: Учитывая что шотаются они исключительно в бок головы, Смешно. Именно те три сосыча в ТД, вообще не переваривают дробь из Сайги, несколько выстрелов хватает. А учитывая, что у них свой ареал, за который ни шагу, их убить - плевое дело. 7 часов назад, DeathRTR сказал: Порой тот самый спавнер Единственная полезная фича у спавнера - это оживить безвременно почившего квестовика. Все остальное - от лукавого. Эта Соль и так вся насквозь читерная, акромя "мастера", нужно "легенду Зоны" вводить, для тех, кто хочет поиграть. 7 часов назад, IBlackI сказал: игрок приходит не РАБотать, а развлекаться То, что игра со спавнером и прочими читами, это развлечение - спорный вопрос. По мне, так это бессмысленное убийство времени. Тогда уж лучше книжку почитать... 7 часов назад, DeathRTR сказал: когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда Это если тупо играешь в энный раз, под одну и ту же копирку. В эту игру, можно сыграть много раз и всегда по-разному. Вот тогда есть и интерес и азарт. А эта игра, такое позволяет, тут всего пара-тройка моментов, когда не нужно лезть вперед батьки в пекло. Хотя навскидку, я всего один помню, это - госпиталь/генераторы. 1 8 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 12 минут назад, Vasilij28 сказал: Единственная полезная фича у спавнера - это оживить безвременно почившего квестовика. А какой спавнер умеет оживлять полноценного квестовика с его логикой? Просто интересно. P.S. Уточню.Спавнер для НС-2106. Изменено 27 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 7 часов назад, DeathRTR сказал: несколько параноидальная боязнь спавнера Я бы сказал, легкое презрение. 7 часов назад, IBlackI сказал: жалобы на красных сосычей У ГГ есть ноги, которые позволяют или убегать, или запрыгивать, или уворачиваться. Ну, некоторым нравится ныть, бывает... 6 часов назад, DeathRTR сказал: Бандитскую экзу на начальных этапах Бывает немного по-другому. Я шел на Агро, за Тирексом в том числе (писал на днях), а по пути получил две БЭ. Вот нафига мне теперь Тирекс? Лежит в нычке, коллекция блин, не продавать же его? Вчера только жаловался, что еще не играя, наимел кучу стволов, с которыми можно легко пройти всю игру. И тут еще что-то про спавнер пишут? Да тех рук зомби, легко на одной свалке, в тоннеле, за несколько дней нарежешь. Глазки Прапору - там же бегают, щупальца ему же - в соседней локе бегают, да в тайниках лежат. @SergeT, каюсь, я сужу по спавнеру для ОПы, а местный - в руках не держал. Там получалось, оживлял и мозги не утекали. Тут - не знаю, квестовики не дохли, иначе написал бы. Хотя, вряд ли, как по мне - проще переиграть и предотвратить. Так интереснее. 7 часов назад, SergeT сказал: В нынешних реалиях этот квест не всегда легко выполняется Ну не знаю, мне всегда помогала предварительная, тотальная зачистка местности. Хотя тут на днях это и оспаривалось, но вот лично у меня - получалось. Считаю, тут ни при чем предварительное "знание" игры, просто Меченый имеет право разведать путь, по которому поведет мирного ученого 6 часов назад, SergeT сказал: Я уже писал про тестера Он вообще-то как, жив-здоров, ушел из инета или...? 3 часа назад, amateur_61 сказал: под ёлкой, которая ближе к забору у меня в ОПе там тайник был, ничего не случалось. А тут около стеночки ложу, с бункера, считай на тайник прыгаю. 4 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) В ангаре (Свалка) лечу нейтрала и захожу в меню торговли - НПС, в это время, агрится на бандитов и ломится воевать - вылет. На Кордоне ситуация аналогичная - вылечил/торгую - НПС агрится на собаку - вылет с таким-же логом: Скрытый текст [28.06.20 01:45:22.350] * Game 18 проход ок.sav is successfully saved to file 'g:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\18 проход ок.sav' [28.06.20 01:47:19.688] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [esc_novice_attacker3] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\novice\green_stalker_2] alive[no] [28.06.20 01:48:27.864] !! [CScriptGameObject::object] You are trying to use a destroyed object [418e75f9] [28.06.20 01:48:27.864] !! [CScriptGameObject::object] You are trying to use a destroyed object [418e75f9] [28.06.20 01:48:27.864] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.20 01:48:27.864] stack traceback: [C]: in function 'character_community' ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems' ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion' ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327> [28.06.20 01:48:27.864] ********************************************************************************* [28.06.20 01:48:27.864] ******************************************************************************** [28.06.20 01:48:27.864] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [e06d7363] [28.06.20 01:48:28.012] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace: Module: [C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [000007FEFD29A06D], Fun: [RaiseException()] + [61 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DD6210], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DD5E01], Fun: [_RTDynamicCast()] + [321 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA552393], Fun: [imdexlib::fast_dynamic_cast<CInventoryOwner *,CGameObject>()] + [143 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Utils\imdexlib\fast_dynamic_cast.hpp-->44] + [33 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA6F1131], Fun: [CScriptGameObject::CharacterCommunity()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp-->527] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA550778], Fun: [luabind::detail::returns<CPHCapture *>::callApply<CScriptGameObject,CScriptGameObject>()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [93 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA6FD632], Fun: [luabind::detail::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,char const *>()] + [42 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [21 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD9918], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.06.20 01:48:28.013] ******************************************************************************** [28.06.20 01:48:28.013] ********************************************************************************* [28.06.20 01:48:28.013] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! stack traceback: [C]: at 0x07feea76f1dc [C]: in function 'character_community' ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems' ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion' ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327> [28.06.20 01:48:28.013] ********************************************************************************* [28.06.20 01:48:28.013] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [28.06.20 01:48:28.013] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.20 01:48:28.013] stack traceback: [C]: at 0x07feea76f1dc [C]: in function 'character_community' ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems' ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion' ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327> [28.06.20 01:48:28.013] Locals: [28.06.20 01:48:28.013] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [28.06.20 01:48:28.013] End [28.06.20 01:48:28.013] Locals: [28.06.20 01:48:28.013] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000C19D36E0 [28.06.20 01:48:28.013] End [28.06.20 01:48:28.013] Locals: [28.06.20 01:48:28.013] userdata npc : (game_object): 00000000C19D36E0 [28.06.20 01:48:28.013] number npcId : 0.000000 [28.06.20 01:48:28.013] function (*temporary) : [[function]] [28.06.20 01:48:28.013] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.20 01:48:28.013] userdata (*temporary) : (CConsole): 000000000653A5C0 [28.06.20 01:48:28.013] string (*temporary) : load ~xr_kamp~ removeNpcDemoItems error npcItems[npcId] is null!!! npc: [28.06.20 01:48:28.013] function (*temporary) : [[function]] [28.06.20 01:48:28.013] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.20 01:48:28.013] End [28.06.20 01:48:28.013] Locals: [28.06.20 01:48:28.013] string info_id : ui_trade_hide [28.06.20 01:48:28.013] End [28.06.20 01:48:28.013] Locals: [28.06.20 01:48:28.013] Userdata: self [28.06.20 01:48:28.013] boolean self.is_saved : true [28.06.20 01:48:28.013] boolean self.bCheckStart : false [28.06.20 01:48:28.013] number self.next_restrictors_update_time : 1981456.000000 [28.06.20 01:48:28.013] boolean self.weapon_hide : false [28.06.20 01:48:28.013] Userdata: self.weather_manager [28.06.20 01:48:28.013] table self.weather_manager.cycles : [...] [28.06.20 01:48:28.013] string self.weather_manager.default_cycle_id : 3 [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.cycle_time : 0.000000 [28.06.20 01:48:28.013] table self.weather_manager.trans_times : [...] [28.06.20 01:48:28.013] string self.weather_manager.dyn_weather : clear [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.next_time : 600.000000 [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.last_time : 540.000000 [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.next_time_idx : 10.000000 [28.06.20 01:48:28.013] userdata self.weather_manager.ini : (ini_file): 000000003212B880 [28.06.20 01:48:28.013] table self.weather_manager.trans_lists : [...] [28.06.20 01:48:28.013] string self.weather_manager.lvl_suffix : [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.last_time_idx : 9.000000 [28.06.20 01:48:28.013] table self.weather_manager.cycle_idx : [...] [28.06.20 01:48:28.013] number self.weather_manager.time : 578.000000 [28.06.20 01:48:28.013] string self.weather_manager.lvl_weather : cordon [28.06.20 01:48:28.013] string self.weather_manager.cur_weather : clear [28.06.20 01:48:28.013] Table: self.st [28.06.20 01:48:28.013] table self.st.pstor : [...] [28.06.20 01:48:28.013] table self.st.rx_ai : [...] [28.06.20 01:48:28.013] userdata npc : (game_object): 0000000041176C70 [28.06.20 01:48:28.013] string info_id : ui_trade_hide [28.06.20 01:48:28.013] End [28.06.20 01:48:28.013] ********************************************************************************* [28.06.20 01:48:28.013] ******************************************************************************** [28.06.20 01:48:28.013] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.06.20 01:48:28.161] !!stack trace: ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A63E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86CBB], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA76F254], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE925F4], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE92A79], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.06.20 01:48:28.161] ******************************************************************************** [28.06.20 01:48:45.071] FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [28.06.20 01:48:45.071] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.06.20 01:48:45.071] stack traceback: [C]: at 0x07feea76f1dc [C]: in function 'character_community' ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems' ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion' ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327> [28.06.20 01:48:45.072] Locals: [28.06.20 01:48:45.072] string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception! [28.06.20 01:48:45.072] End [28.06.20 01:48:45.072] Locals: [28.06.20 01:48:45.072] userdata (*temporary) : (game_object): 00000000C19D36E0 [28.06.20 01:48:45.072] End [28.06.20 01:48:45.072] Locals: [28.06.20 01:48:45.072] userdata npc : (game_object): 00000000C19D36E0 [28.06.20 01:48:45.072] number npcId : 0.000000 [28.06.20 01:48:45.072] function (*temporary) : [[function]] [28.06.20 01:48:45.072] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.20 01:48:45.072] userdata (*temporary) : (CConsole): 000000000653A5C0 [28.06.20 01:48:45.072] string (*temporary) : load ~xr_kamp~ removeNpcDemoItems error npcItems[npcId] is null!!! npc: [28.06.20 01:48:45.072] function (*temporary) : [[function]] [28.06.20 01:48:45.072] number (*temporary) : 0.000000 [28.06.20 01:48:45.072] End [28.06.20 01:48:45.072] Locals: [28.06.20 01:48:45.072] string info_id : ui_trade_hide [28.06.20 01:48:45.072] End [28.06.20 01:48:45.072] Locals: [28.06.20 01:48:45.072] Userdata: self [28.06.20 01:48:45.072] boolean self.is_saved : true [28.06.20 01:48:45.072] boolean self.bCheckStart : false [28.06.20 01:48:45.072] number self.next_restrictors_update_time : 1981456.000000 [28.06.20 01:48:45.072] boolean self.weapon_hide : false [28.06.20 01:48:45.072] Userdata: self.weather_manager [28.06.20 01:48:45.072] table self.weather_manager.cycles : [...] [28.06.20 01:48:45.072] string self.weather_manager.default_cycle_id : 3 [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.cycle_time : 0.000000 [28.06.20 01:48:45.072] table self.weather_manager.trans_times : [...] [28.06.20 01:48:45.072] string self.weather_manager.dyn_weather : clear [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.next_time : 600.000000 [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.last_time : 540.000000 [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.next_time_idx : 10.000000 [28.06.20 01:48:45.072] userdata self.weather_manager.ini : (ini_file): 000000003212B880 [28.06.20 01:48:45.072] table self.weather_manager.trans_lists : [...] [28.06.20 01:48:45.072] string self.weather_manager.lvl_suffix : [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.last_time_idx : 9.000000 [28.06.20 01:48:45.072] table self.weather_manager.cycle_idx : [...] [28.06.20 01:48:45.072] number self.weather_manager.time : 578.000000 [28.06.20 01:48:45.072] string self.weather_manager.lvl_weather : cordon [28.06.20 01:48:45.072] string self.weather_manager.cur_weather : clear [28.06.20 01:48:45.072] Table: self.st [28.06.20 01:48:45.072] table self.st.pstor : [...] [28.06.20 01:48:45.072] table self.st.rx_ai : [...] [28.06.20 01:48:45.072] userdata npc : (game_object): 0000000041176C70 [28.06.20 01:48:45.072] string info_id : ui_trade_hide [28.06.20 01:48:45.072] End [28.06.20 01:48:45.072] ********************************************************************************* [28.06.20 01:48:45.072] ******************************************************************************** [28.06.20 01:48:45.072] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [28.06.20 01:48:45.241] !!stack trace: Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A63E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8779C], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED914577], Fun: [time64()] + [359 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED90A2E7], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED9054D1], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8B10D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8B232], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000770929B1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [465 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000770927C0], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED96BBE6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED96BB3E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86E00], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86CBB], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA76F254], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE925F4], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE92A79], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [28.06.20 01:48:45.242] ******************************************************************************** Какая-то фигня. Переигрываю, опять торгую с вылеченным, не закрывая окна диалога (в этот раз он ни на кого не агрится) и при нажатии "продать" - такой самый лог. Если после лечения выйти из окна диалога и для торговли зайти по новой, то всё проходит штатно. Вот этот "красавчик": Сейв рядом с ним: https://yadi.sk/d/Tgrc-lJfo8yqsA Изменено 28 Июня 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 10 часов назад, DeathRTR сказал: Если размер имеет значение :), UHD и прочие графпаки только в путь Да не, просто расстраивает одно, что аддонов нету солянковских Будем ждать и надеяться, что сделают. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 Just now, Shennondoah said: аддонов нету солянковских ... Это, простите, что имелось в виду? 1 Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 2 часа назад, DeathRTR сказал: Это, простите, что имелось в виду? Поиски чернобыльского шахматиста и прочие сюжетные плюшки, в общем я б в ОП2 сыграл на этом обновленном движке, производительность просто балдею какая Вот только еще с травой какая-то фигня у меня Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @Shennondoah, а что с травой не так? Трава, как трава... А ОП-2.1 и Солянка - это давно уже разные вещи. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 Такая странная проблема, взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда", нашел, положил в контейнер, пришел к Сидору после зачистки АТП, выложил арт, а диалога нема, как так-то? Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) 9 минут назад, Shennondoah сказал: Такая странная проблема, взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда", нашел, положил в контейнер, пришел к Сидору после зачистки АТП, выложил арт, а диалога нема, как так-то? Поддерживаю, у меня та же проблема.Сейчас перепрохожу по новой. Сейв пока не выкладываю, может, просто глюк. Из дополнений стоит Только погода BoZ. Изменено 28 Июня 2020 пользователем elrik орфография 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 25 минут назад, elrik сказал: у меня та же проблема Старая проблема. Нужно несколько раз вытащить из контейнера арт что бы диалог появился. Редко когда сразу диалог появляется. 7 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 часа назад, elrik сказал: Поддерживаю, у меня та же проблема.Сейчас перепрохожу по новой. Сейв пока не выкладываю, может, просто глюк. Из дополнений стоит Только погода BoZ. Решил проблему несколькими перезагрузками, вытащил арт, сейвнулся, загрузился и вуаля, диалог появился. Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 4 часа назад, Shennondoah сказал: взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда" У Сидора склероз. Пожалели бы старичка. Сейв/Лоад не обязателен, достаточно несколько раз открыть/закрыть диалог. Ну и иметь в наличии как звезду, так и контейнер(обязательно). А то бывало, игрок заныкает/продаст тот контейнер, а потом жалуется, мол Сидор Звезду не принимает. 1 7 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shennondoah 130 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) А вот и критическая ошибка вылезла, на Агропроме, на 3 этаже, командир вояк бессмертный, 5 рожков из калаша и все патроны с дробовика скушал и живой, не пройти, не проехать, а трейнер не поддерживается, хотел трейнером пройти с бессмертием, раз уж косяк такой. Есть у кого конфиг на бессмертие, чисто на момент, пробежать это место? Изменено 28 Июня 2020 пользователем Shennondoah Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, Shennondoah сказал: критическая ошибка вылезла, на Агропроме, на 3 этаже, командир вояк бессмертный, Ну и с какого перепугу это называть "критической ошибкой"? Думай, сталкер, думай!!! Раз его пуля не берет, может что другое подействует. Граната, например. 1 9 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти