Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

@Верховный Лидер
a419b56b9b0652f7f6655c743c76fd69c38a43370fb8aad07afdf2470a46b32e41147675c38a4337

Сейв   https://www.sendspace.com/file/ey95l6

@Верховный Лидер
В этих краях есть складки геометрии локации, куда проваливаются тайники вместе с рюкзаками
46c5f614a7d3876aa7e1acc1a52ac3c9c38a4337

Очень редко, но случаи были.
Это так, на всякий случай.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
57 минут назад, SergeT сказал:

Очень редко, но случаи были.
Это так, на всякий случай.

Всю жизнь там ставлю тайники (и в обычной соли, и в ОП) ни разу не проваливались. 

Ссылка на комментарий

Так я и не спорю! Многие в том районе закладывают тайник.
А вот одному игроку конкретно не повезло...
Я своими инструментами вижу, что тайник есть, читаю его содержимое, телепортируюсь в точку с координатами тайника.
А там - ровным счетом нифига.
Тайник не под текстурами. А именно в какой-то точке, где сшиваются куски локации.
Типа Замонолитье какое-то.
Причём, товарищ нормально этим рюкзаком пользовался, закдадывал туда трофеи.
Крайне редкое событие! Кажется, всего лишь однажды случилось.
 

  • Согласен 1
  • Полезно 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Верховный Лидер, под ёлкой, которая ближе к забору, аккурат такое место.

Вот, Сергей все подробности выдал. :)

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, IBlackI сказал:

узнал только потыкавшись в гайде, поскольку всегда пробегал ангар не задерживаясь - не на что там смотреть

Вот таким, спавнеры и нужны.

 

8 часов назад, IBlackI сказал:

Учитывая что шотаются они исключительно в бок головы,

Смешно. Именно те три сосыча в ТД, вообще не переваривают дробь из Сайги, несколько выстрелов хватает. А учитывая, что у них свой ареал, за который ни шагу, их убить - плевое дело.

7 часов назад, DeathRTR сказал:

Порой тот самый спавнер

Единственная полезная фича у спавнера - это оживить безвременно почившего квестовика. Все остальное - от лукавого. Эта Соль и так вся насквозь читерная, акромя "мастера", нужно "легенду Зоны" вводить, для тех, кто хочет поиграть.

7 часов назад, IBlackI сказал:

игрок приходит не РАБотать, а развлекаться

То, что игра со спавнером и прочими читами, это развлечение - спорный вопрос. По мне, так это бессмысленное убийство времени. Тогда уж лучше книжку почитать...

 

7 часов назад, DeathRTR сказал:

когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда

Это если тупо играешь в энный раз, под одну и ту же копирку. В эту игру, можно сыграть много раз и всегда по-разному. Вот тогда есть и интерес и азарт. А эта игра, такое позволяет, тут всего пара-тройка моментов, когда не нужно лезть вперед батьки в пекло. Хотя навскидку, я всего один помню, это - госпиталь/генераторы.

  • Нравится 1
  • Согласен 8

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Vasilij28 сказал:

Единственная полезная фича у спавнера - это оживить безвременно почившего квестовика.

А какой спавнер умеет оживлять полноценного квестовика с его логикой?  Просто интересно.
P.S. Уточню.Спавнер для НС-2106.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
7 часов назад, DeathRTR сказал:

несколько параноидальная боязнь спавнера

Я бы сказал, легкое презрение.

7 часов назад, IBlackI сказал:

жалобы на красных сосычей

У ГГ есть ноги, которые позволяют или убегать, или запрыгивать, или уворачиваться. Ну, некоторым нравится ныть, бывает...

 

6 часов назад, DeathRTR сказал:

Бандитскую экзу на начальных этапах

Бывает немного по-другому. Я шел на Агро, за Тирексом в том числе (писал на днях), а по пути получил две БЭ. Вот нафига мне теперь Тирекс? Лежит в нычке, коллекция блин, не продавать же его? Вчера только жаловался, что еще не играя, наимел кучу стволов, с которыми можно легко пройти всю игру. И тут еще что-то про спавнер пишут? Да тех рук зомби, легко на одной свалке, в тоннеле, за несколько дней нарежешь. Глазки Прапору - там же бегают, щупальца ему же - в соседней локе бегают, да в тайниках лежат.

@SergeT, каюсь, я сужу по спавнеру для ОПы, а местный - в руках не держал. Там получалось, оживлял и мозги не утекали. Тут - не знаю, квестовики не дохли, иначе написал бы. Хотя, вряд ли, как по мне - проще переиграть и предотвратить. Так интереснее.

7 часов назад, SergeT сказал:

В нынешних реалиях этот квест не всегда легко выполняется

Ну не знаю, мне всегда помогала предварительная, тотальная зачистка местности. Хотя тут на днях это и оспаривалось, но вот лично у меня - получалось. Считаю, тут ни при чем предварительное "знание" игры, просто Меченый имеет право разведать путь, по которому поведет мирного ученого :)

6 часов назад, SergeT сказал:

Я уже писал про тестера

Он вообще-то как, жив-здоров, ушел из инета или...?

3 часа назад, amateur_61 сказал:

под ёлкой, которая ближе к забору

у меня в ОПе там тайник был, ничего не случалось. А тут около стеночки ложу, с бункера, считай на тайник прыгаю.

  • Согласен 4

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

В ангаре (Свалка) лечу нейтрала и захожу в меню торговли - НПС, в это время, агрится на бандитов и ломится воевать - вылет.

На Кордоне ситуация аналогичная - вылечил/торгую - НПС агрится на собаку - вылет с таким-же логом:

Скрытый текст

 

[28.06.20 01:45:22.350] * Game 18 проход ок.sav is successfully saved to file 'g:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\18 проход ок.sav'
[28.06.20 01:47:19.688] ~ [CPHSkeleton::RestoreNetState]: [esc_novice_attacker3] has different state in saved_bones[0] PHGetSyncItemsNumber[1] Visual[actors\novice\green_stalker_2] alive[no]
[28.06.20 01:48:27.864] !! [CScriptGameObject::object] You are trying to use a destroyed object [418e75f9]
[28.06.20 01:48:27.864] !! [CScriptGameObject::object] You are trying to use a destroyed object [418e75f9]
[28.06.20 01:48:27.864] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.20 01:48:27.864] stack traceback:
    [C]: in function 'character_community'
    ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems'
    ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion'
    ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327>
[28.06.20 01:48:27.864] *********************************************************************************
[28.06.20 01:48:27.864] ********************************************************************************
[28.06.20 01:48:27.864] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN], ExceptionCode: [e06d7363]
[28.06.20 01:48:28.012] [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] stack trace:
Module: [C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll], AddrPC.Offset: [000007FEFD29A06D], Fun: [RaiseException()] + [61 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DD6210], Fun: [CxxThrowException()] + [144 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF4DD5E01], Fun: [_RTDynamicCast()] + [321 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA552393], Fun: [imdexlib::fast_dynamic_cast<CInventoryOwner *,CGameObject>()] + [143 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\Utils\imdexlib\fast_dynamic_cast.hpp-->44] + [33 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA6F1131], Fun: [CScriptGameObject::CharacterCommunity()] + [61 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp-->527]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA550778], Fun: [luabind::detail::returns<CPHCapture *>::callApply<CScriptGameObject,CScriptGameObject>()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->102] + [93 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA6FD632], Fun: [luabind::detail::call<CScriptGameObject,CScriptGameObject,char const *>()] + [42 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call.hpp-->216] + [21 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD9918], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [320 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->652] + [56 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.06.20 01:48:28.013] ********************************************************************************
[28.06.20 01:48:28.013] *********************************************************************************
[28.06.20 01:48:28.013] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
[luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
stack traceback:
    [C]: at 0x07feea76f1dc
    [C]: in function 'character_community'
    ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems'
    ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion'
    ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327>
[28.06.20 01:48:28.013] *********************************************************************************
[28.06.20 01:48:28.013] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 52
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!

[28.06.20 01:48:28.013] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.20 01:48:28.013] stack traceback:
    [C]: at 0x07feea76f1dc
    [C]: in function 'character_community'
    ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems'
    ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion'
    ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327>
[28.06.20 01:48:28.013]     Locals: 
[28.06.20 01:48:28.013]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[28.06.20 01:48:28.013]     End
[28.06.20 01:48:28.013]     Locals: 
[28.06.20 01:48:28.013]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000C19D36E0
[28.06.20 01:48:28.013]     End
[28.06.20 01:48:28.013]     Locals: 
[28.06.20 01:48:28.013]      userdata npc : (game_object): 00000000C19D36E0
[28.06.20 01:48:28.013]      number npcId : 0.000000
[28.06.20 01:48:28.013]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.20 01:48:28.013]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.20 01:48:28.013]      userdata (*temporary) : (CConsole): 000000000653A5C0
[28.06.20 01:48:28.013]      string (*temporary) : load ~xr_kamp~ removeNpcDemoItems error npcItems[npcId] is null!!! npc: 
[28.06.20 01:48:28.013]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.20 01:48:28.013]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.20 01:48:28.013]     End
[28.06.20 01:48:28.013]     Locals: 
[28.06.20 01:48:28.013]      string info_id : ui_trade_hide
[28.06.20 01:48:28.013]     End
[28.06.20 01:48:28.013]     Locals: 
[28.06.20 01:48:28.013]      Userdata: self
[28.06.20 01:48:28.013]              boolean self.is_saved : true
[28.06.20 01:48:28.013]              boolean self.bCheckStart : false
[28.06.20 01:48:28.013]              number self.next_restrictors_update_time : 1981456.000000
[28.06.20 01:48:28.013]              boolean self.weapon_hide : false
[28.06.20 01:48:28.013]              Userdata: self.weather_manager
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.weather_manager.cycles : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]                      string self.weather_manager.default_cycle_id : 3
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.cycle_time : 0.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.weather_manager.trans_times : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]                      string self.weather_manager.dyn_weather : clear
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.next_time : 600.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.last_time : 540.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.next_time_idx : 10.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      userdata self.weather_manager.ini : (ini_file): 000000003212B880
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.weather_manager.trans_lists : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]                      string self.weather_manager.lvl_suffix : 
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.last_time_idx : 9.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.weather_manager.cycle_idx : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]                      number self.weather_manager.time : 578.000000
[28.06.20 01:48:28.013]                      string self.weather_manager.lvl_weather : cordon
[28.06.20 01:48:28.013]                      string self.weather_manager.cur_weather : clear
[28.06.20 01:48:28.013]              Table: self.st
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.st.pstor : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]                      table self.st.rx_ai : [...]
[28.06.20 01:48:28.013]      userdata npc : (game_object): 0000000041176C70
[28.06.20 01:48:28.013]      string info_id : ui_trade_hide
[28.06.20 01:48:28.013]     End
[28.06.20 01:48:28.013] *********************************************************************************
[28.06.20 01:48:28.013] ********************************************************************************
[28.06.20 01:48:28.013] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[28.06.20 01:48:28.161] !!stack trace:
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A63E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86CBB], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA76F254], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE925F4], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE92A79], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.06.20 01:48:28.161] ********************************************************************************
[28.06.20 01:48:45.071] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 541
[error]Description   : Unexpected application exit!

[28.06.20 01:48:45.071] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.06.20 01:48:45.071] stack traceback:
    [C]: at 0x07feea76f1dc
    [C]: in function 'character_community'
    ....t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:1198: in function 'removeNpcDemoItems'
    ....k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\trade_manager.script:233: in function 'onInfoPortion'
    ...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:353: in function <...l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:327>
[28.06.20 01:48:45.072]     Locals: 
[28.06.20 01:48:45.072]      string (*temporary) : [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher] Caught unhandled exception!
[28.06.20 01:48:45.072]     End
[28.06.20 01:48:45.072]     Locals: 
[28.06.20 01:48:45.072]      userdata (*temporary) : (game_object): 00000000C19D36E0
[28.06.20 01:48:45.072]     End
[28.06.20 01:48:45.072]     Locals: 
[28.06.20 01:48:45.072]      userdata npc : (game_object): 00000000C19D36E0
[28.06.20 01:48:45.072]      number npcId : 0.000000
[28.06.20 01:48:45.072]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.20 01:48:45.072]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.20 01:48:45.072]      userdata (*temporary) : (CConsole): 000000000653A5C0
[28.06.20 01:48:45.072]      string (*temporary) : load ~xr_kamp~ removeNpcDemoItems error npcItems[npcId] is null!!! npc: 
[28.06.20 01:48:45.072]      function (*temporary) : [[function]]
[28.06.20 01:48:45.072]      number (*temporary) : 0.000000
[28.06.20 01:48:45.072]     End
[28.06.20 01:48:45.072]     Locals: 
[28.06.20 01:48:45.072]      string info_id : ui_trade_hide
[28.06.20 01:48:45.072]     End
[28.06.20 01:48:45.072]     Locals: 
[28.06.20 01:48:45.072]      Userdata: self
[28.06.20 01:48:45.072]              boolean self.is_saved : true
[28.06.20 01:48:45.072]              boolean self.bCheckStart : false
[28.06.20 01:48:45.072]              number self.next_restrictors_update_time : 1981456.000000
[28.06.20 01:48:45.072]              boolean self.weapon_hide : false
[28.06.20 01:48:45.072]              Userdata: self.weather_manager
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.weather_manager.cycles : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]                      string self.weather_manager.default_cycle_id : 3
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.cycle_time : 0.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.weather_manager.trans_times : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]                      string self.weather_manager.dyn_weather : clear
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.next_time : 600.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.last_time : 540.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.next_time_idx : 10.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      userdata self.weather_manager.ini : (ini_file): 000000003212B880
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.weather_manager.trans_lists : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]                      string self.weather_manager.lvl_suffix : 
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.last_time_idx : 9.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.weather_manager.cycle_idx : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]                      number self.weather_manager.time : 578.000000
[28.06.20 01:48:45.072]                      string self.weather_manager.lvl_weather : cordon
[28.06.20 01:48:45.072]                      string self.weather_manager.cur_weather : clear
[28.06.20 01:48:45.072]              Table: self.st
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.st.pstor : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]                      table self.st.rx_ai : [...]
[28.06.20 01:48:45.072]      userdata npc : (game_object): 0000000041176C70
[28.06.20 01:48:45.072]      string info_id : ui_trade_hide
[28.06.20 01:48:45.072]     End
[28.06.20 01:48:45.072] *********************************************************************************
[28.06.20 01:48:45.072] ********************************************************************************
[28.06.20 01:48:45.072] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[28.06.20 01:48:45.241] !!stack trace:
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A63E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86F41], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86D7B], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8779C], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED914577], Fun: [time64()] + [359 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED90A2E7], Fun: [register_onexit_function()] + [135 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED9054D1], Fun: [execute_onexit_table()] + [49 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8B10D], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A8B232], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000770929B1], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [465 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000770927C0], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [144 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED96BBE6], Fun: [wassert()] + [854 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\ucrtbase.DLL], AddrPC.Offset: [000007FEED96BB3E], Fun: [wassert()] + [686 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86E00], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [000007FEF1A86CBB], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA76F254], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE925F4], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE92A79], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CD993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE55390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAE5EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [0000000001CDD7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BCCFF], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *,CScriptGameObject * const *,char const * const *>()] + [127 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [16 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BBC13], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<CScriptGameObject *,char const *>()] + [135 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_callback_ex.h-->176] + [77 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA7BA936], Fun: [CActor::OnReceiveInfo()] + [238 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\actor_communication.cpp-->156]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA80A608], Fun: [CInventoryOwner::TransferInfo()] + [152 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_owner_info.cpp-->148] + [33 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEAA1A7C5], Fun: [InventoryUtilities::SendInfoToActor()] + [121 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UIInventoryUtilities.cpp-->448]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9EE535], Fun: [CUITradeWnd::Hide()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITradeWnd.cpp-->305]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC0D5], Fun: [CUITalkWnd::Hide()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->266]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E8349], Fun: [CDialogHolder::StopMenu()] + [297 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->129] + [28 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9FC00A], Fun: [CUITalkWnd::Update()] + [290 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\ui\UITalkWnd.cpp-->230] + [28 byte(s)]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [000007FEEA9E89A5], Fun: [CDialogHolder::OnFrame()] + [169 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\UIDialogHolder.cpp-->227]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9618], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF87E4], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->419]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8B75], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [253 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->252]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF9206], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->324]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAF8907], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->365]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE1FC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABE572], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FABBC81], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
Module: [G:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB190E2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F659BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [000000007709A2E1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[28.06.20 01:48:45.242] ********************************************************************************

 

Какая-то фигня. Переигрываю, опять торгую с вылеченным, не закрывая окна диалога (в этот раз он ни на кого не агрится) и при нажатии "продать" - такой самый лог. 

Если после лечения выйти из окна диалога и для торговли зайти по новой, то всё проходит штатно.

Вот этот "красавчик":

a888a4b3c26e53b6e5637c9425970d5c5bf68c37 

Сейв рядом с ним: https://yadi.sk/d/Tgrc-lJfo8yqsA

 

 

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DeathRTR сказал:

Если размер имеет значение :), UHD и прочие графпаки только в путь :)

Да не, просто расстраивает одно, что аддонов нету солянковских :drinks: Будем ждать и надеяться, что сделают. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeathRTR сказал:

Это, простите, что имелось в виду?

Поиски чернобыльского шахматиста и прочие сюжетные плюшки, в общем я б в ОП2 сыграл на этом обновленном движке, производительность просто балдею какая:cool: Вот только еще с травой какая-то фигня у меня 0cbf60179d72d3fdbce5a3cddc288bf6.png

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий

@Shennondoah, а что с травой не так? Трава, как трава... А ОП-2.1 и Солянка - это давно уже разные вещи.

  • Согласен 2

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Такая странная проблема, взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда", нашел, положил в контейнер, пришел к Сидору после зачистки АТП, выложил арт, а диалога нема, как так-то?

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Shennondoah сказал:

Такая странная проблема, взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда", нашел, положил в контейнер, пришел к Сидору после зачистки АТП, выложил арт, а диалога нема, как так-то?

Поддерживаю, у меня та же проблема.Сейчас перепрохожу по новой. Сейв пока не выкладываю, может, просто глюк.

Из дополнений стоит Только погода BoZ.  

Изменено пользователем elrik
орфография
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
25 минут назад, elrik сказал:

у меня та же проблема

Старая проблема. Нужно несколько раз вытащить из контейнера арт что бы диалог появился. Редко когда сразу диалог появляется.

  • Согласен 7

 

Скрытый текст

i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, elrik сказал:

Поддерживаю, у меня та же проблема.Сейчас перепрохожу по новой. Сейв пока не выкладываю, может, просто глюк.

Из дополнений стоит Только погода BoZ.  

Решил проблему несколькими перезагрузками, вытащил арт, сейвнулся, загрузился и вуаля, диалог появился.

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shennondoah сказал:

взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда"

У Сидора склероз. Пожалели бы старичка.:biggrin:
Сейв/Лоад не обязателен, достаточно несколько раз открыть/закрыть диалог. Ну и иметь в наличии как звезду, так и контейнер(обязательно). А то бывало, игрок заныкает/продаст тот контейнер, а потом жалуется, мол Сидор  Звезду не принимает.

  • Спасибо 1
  • Согласен 7
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

А вот и критическая ошибка вылезла, на Агропроме, на 3 этаже, командир вояк бессмертный, 5 рожков из калаша и все патроны с дробовика скушал и живой, не пройти, не проехать, а трейнер не поддерживается, хотел трейнером пройти с бессмертием, раз уж косяк такой.  Есть у кого конфиг на бессмертие, чисто на момент, пробежать это место?

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shennondoah сказал:

критическая ошибка вылезла, на Агропроме, на 3 этаже, командир вояк бессмертный,

Ну и с какого перепугу это называть "критической ошибкой"? 
Думай, сталкер, думай!!! Раз его пуля не берет, может что другое подействует. Граната, например.

  • Спасибо 1
  • Согласен 9
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...