Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, опять же, надо "разграничивать" тестерскую задачу, и обычных игроков. Тестер как раз и должон вылавливать баги иглюки чтобы их разгребать и аннигилировать по возможности, и, кстати, определять вызван этот баг\глюк тулзом или "сам вырос".. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 38 минут назад, IBlackI сказал: ... и махом записал их всех в пятиклашки, ага. Почему всех?! Только тех, кто задаёт подобные вопросы! Потому что взрослый человек, умеющий читать и пользоваться Интернетом сам найдёт, что ему нужно. А уж совсем продвинутый - сам адаптирует к конкретной игре что-то из имеющегося в сети. 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 час назад, DeathRTR сказал: мыло или еще какую-то хрень для Фимы можно было бы заспавнить чтоб лишний раз не "выплевываться" из Лабиринта... А ничего, что пока ГГ сходит, к примеру, за книжкой в ЗЛ, кое что происходит в самой Пещере - проход в Лабиринт образовался да туман ядовитый исчез. Или интересно, когда бац и на голову, прям не отходя от кассы? И с мылом тоже самое, и с прочим. Вообще то авторы много где применяли подобное удаление ГГ подальше от места событий. "А сходи ка ты Меченый в лабу, пока я с твоей хренью разберусь как она устроена..." Или интересно - бац и готово?! 48 минут назад, DeathRTR сказал: Кто-то занимается долгим и несомненно увлекательным планированием добычи десятка зомбейных\мутантских\ прочих "запчастей", Вот вообще не планирую, от слова "СОВСЕМ", ибо знаю - встретятся на моем пути не раз и насобираю ливера.... 37 минут назад, DeathRTR сказал: если кому-то надо получить, скажем Бандитскую экзу на начальных этапах, вы сколько раз будете сейвскамить чтобы "выбить" её? Это кому же НАДО, что прям аж НЕОБХОДИМО? Что без экзы никак? И даже Тирекс чуть ли не в самом начале не спасает? 31 минуту назад, re6el33 сказал: двинули в сторону Янтаря, но до бункера так и не добрались. Почему так получилось? Они по пути померли где то? Их /Сахаров еще на какое-то задание отправил 4 3 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 4 минуты назад, W.A.S.P. сказал: юзают тестеры спавнер Юзают, в зависимости от поставленной задачи. Когда-то в команде было много тестеров. Каждому нашлась работа по характеру. Я уже писал про тестера, который пулей пролетал сюжет, отлавливая при этом массу багов. А кто-то десятки раз пробегал один и тот же эпизод на крохотном участке локации, докладывал скриптёрам результат, получал откорректированные скрипты и снова бежал проверять этот же эпизод. Пользовались и спавнером, разумеется ( от мастеров!), и бессмертием, и телепортацией в ЛЮБУЮ заданную точку Зоны с включением сюжета, запланированного для этой точки. Кому-то приходилось и полностью пройти сюжет абсолютно без никаких перделок. Для того, чтобы ощутить баланс. Осознать увязку квестов друг с другом, обнаружить тупиковые ситуации. Тестирование - это как раз работа, а не просто побегать и пострелять. 3 4 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @vitaly_m67, нет я конечно понимаю что "иммерсия" и "погружение с атмосферой"... Но ты серьезно полагаешь что все эти моменты с открытием прохода в Лабиринт и убирание газа происходит потому что ГГ побежал в ЗЛ? Триггеры на то и триггеры, и открытие прохода\уборка газа поисходит в момент когда в инвентаре ГГ появляется книга.. А уж как она появилась, путем беготни в ЗЛ или посредством спавнера, триггеру абсолютно "фиолетово", и он запускает следующий поршень... Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 17 минут назад, amateur_61 сказал: Ага, а потом выслушивать кучу "лестных" отзывов - тут баг, там глюк - и разгребать. Дичайшая чушь. Для не знакомого с программированием и тестированием человека (коих является бОльшая часть взрослого населения, вопреки мнению Сергея что каждый взрослый имеет овер 9к уровень поиска и способен в код) поясняю: Если где-то замечен баг, то в первую очередь смотрят логи, там должно быть указание на ошибку. Дальше находится участок кода, который выдал ошибку. Дальше выдается задание тестировщикам - проверить место, за которое отвечает код (конечно, если ошибка сразу не видна). И чтоб бедняга тестировщик не проходил всю игру, тратя сотни часов на каждую попытку отлова бага, у него есть тулзы. Как правило это телепорты, спавнеры, режимы бога, и подобные "читерские инструменты", которые встроенные девами в код и обычно являют собой просто консольные команды. Такие дела. 1 2 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 14 минут назад, W.A.S.P. сказал: Кому ты сказки рассказываешь? Сказки??? 15 минут назад, W.A.S.P. сказал: юзают тестеры спавнер. Не, ну я попробовал конечно, что это за зверь такой. И даже Шустрого спас, бронированный аки танк. А потом забросил, не интересно так. Единственно для чего пользовал - когда не заспавнился некий квестовый итем(а на тестах - не в релизе, часто такое бывало) то да, спавнил. А так просто - банально не интересно. Ну и проверка как ведет себя игра, если играть "по чесноку". Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 И, я могу ошибаться (скриптеры меня могут поправить), но по-моему единственный скрипт\триггер завязанный на временную задержку срабатывания, это момент с поломкой ПДА после лабы в ТД... Там хошь не хошь через 18 часов срабатывает Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, DeathRTR сказал: триггеру абсолютно "фиолетово", и он запускает следующий поршень... Я и про это писал... Опытный скриптёр может пощёлкать триггерами прямо в бункере Сидоровича, приодеться там же по самое горло и сразу полететь на Затон на финальный бой... Без тошнотворного выполнения циклических квестов. ____ Да, кстати. Практически у всех квестовиков есть задания на киллерство. Обычно, где-то очень далеко от места получения задания. Тоже не обязательные для сюжета задания. И абсолютно не трудно щёлкнуть триггером не отходя от кассы и тут же получить премию. Или даже сразу выписать себе премию спавнером и не тратить время на разговоры. 8 минут назад, IBlackI сказал: ....Дальше выдается задание тестировщикам... Спасибо за подробную инструкцию, как надо действовать "тестировщикам"! Не тесто же месить... Я чуть выше вашего поста написал, что именно делают "тестировщики". И как делают. 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, IBlackI сказал: у него есть тулзы. Скрытый текст Если тестировать по уму, то для таких целей у него (тестера) есть сейв на каждый "чих" (с которого можно отыграть любую ситуацию). А "читерские инструменты" это у разработчиков, которым писанину-писать надо, а не игру проходить от и до, по несколько раз. 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 В общем попытаюсь подвести некий итог разговору о спавнерах. Пафосно выражаясь, спавнеры как лекарство - в прописанной дозировке помогают, овердоз ессессно убивает:) Тут все зависит от " внутренней интеллигентности" спавнер-юзера - либо как вспомогательную вещь чтобы нивелировать те или иные моменты для конкретного игрока критичные\зевотные\тошнотворные, либо как в том меме - "главное не играть в игру а показать всем что я ее прошел" И да, со спавнером как с суперсилами - "с великой силой приходит великая ответственность" ... как-то так.. Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Я чуть выше вашего поста написал, что именно делают "тестировщики". И как делают. Не поверишь, но мне во-первых чтение мыслей недоступно, а во-вторых я пишу посты не мгновенно. И уж тем более не мониторю тред в процессе написания поста. Так что мимо. @amateur_61 Внимательно слушаю, что ваш тестер с "сейвом на каждый чих" делает при новом билде, который не совместим со старыми сейвами. И, опять же, сейвов надо тысячи на все варианты, а использование инструментов позволяет создать любую необходимую ситуацию. 2 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, а сейвы с которых можно отыграть любую ситуацию наверное из воздуха соткались? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @DeathRTR, О! Именно про это я и талдычу! 2 минуты назад, DeathRTR сказал: все зависит от " внутренней интеллигентности" спавнер-юзера ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @DeathRTR, сейвы "соткались" из многодневного прохождения тестовой версии мода от и до, без каких-либо читерских фишек (на абсолютно чистой игре - как задумано авторами). Изменено 27 Июня 2020 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @amateur_61, угу, точно, особенно когда накатывается ноый билд сейвы которого несовместимы с предыдущим.. Ну да - "наша песня хороша, начинай сначала"... Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 А когда пройдешь квесты, сюжет, обзаведёшься самой крутой снарягой, что дальше уже и вовсе не куда - интерес к игре уходит и все заканчивается, в том числе и удовольствие. Мне нравятся моменты, когда герой теряет свои нажитые "хотелки", когда-то добытые тяжким и не очень трудом. Когда Гавр, отобрал у моего Стрелка его любимый "Смерч" и он не смог его уже вернуть. Удовольствие в Сталкере для меня то, что в Зоне - Стрелок обычный сталкерюга как и все, а не терминатор с неприкасаемым статусом. 4 2 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 minutes ago, vo1296va said: ... Когда Гавр, отобрал у моего Стрелка его любимый "Смерч" и он не смог его уже вернуть... ... Стрелок обычный сталкерюга как и все, а не терминатор с неприкасаемым статусом... И судя по всему начисто лишенный инстинкта самосохранения и интуиции Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, DeathRTR сказал: Ну да - "наша песня хороша, начинай сначала"... Да! Тебе уже говорили, что тестирование это не развлечение, а работа. p.s. просто она кому-то может быть и по душе, в отличии от тех, кто сразу ищет спавнер. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 5 минут назад, vo1296va сказал: А когда пройдешь квесты, сюжет, обзаведёшься самой крутой снарягой, что дальше уже и вовсе не куда - интерес к игре уходит Это уже не та степь. Велкам то Разговоры о модах, если есть что сказать. Читаков просьба не тревожить обитателей той темы своими откровениями, иначе быстрое изгнание с того раЯ гарантированно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти