Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @DeathRTR, да всё правильно ты сказал про "фломастеры" .... Только стоит учитывать и то, о чём написал Сергей - подавляющее большинство обращений в техподдержку аккурат от тех, кто юзает спавнер и/или ковыряет конфиги. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 19 минут назад, SergeT сказал: Я ведь всего-навсего удивился тем игрокам, что только зарегистрировавшись на АМК пишут пост №1 "А где взять спавнер?" ... и махом записал их всех в пятиклашки, ага. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, re6el33 сказал: Это скорее наркотик У меня впервые за все прохождения случился казус. Случайно продал Сидору его же контейнер для одного артефакта. А он без него не принимает вожделенную Ночную Звезду (жмот, блин!). Ну так Сидор не уделался аж до того момента, пока я не попал к Сахарову и не купил у него этот несчастный контейнер. Потом с оказией отнёс Сидоровичу заказ. Уж поверьте, мне заспавнить что угодно - проще чем двумя пальцами щёлкнуть. Даже Монолит могу заспавнить посреди Бара (скрин выкладывал). Но ведь СКУЧНО так... Наркотик такой не штырит ни разу. 5 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) @DeathRTR, тут я могу согласится. Каждый играет как ему хочется. Это его право. Просто когда игрок бездумно используя спавнер, ломает игру, то естественно первым делом он бежит с тех.поддержку. И жалуясь на проблемы игры, умышленно умалчивает о спавнере или других правках. А когда после загрузки такого сейва, что бы с места сдвинуться, ты пол часа облегчаешься от перегруза до полного зависания компа, то много нелестных слов в адрес таких любителей спавнера высказываешь. Изменено 27 Июня 2020 пользователем re6el33 8 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 А что касается "перфекционизЪма" в выполнении тех или иных квестов\моментов... Вот что интересно, если кому-то надо получить, скажем Бандитскую экзу на начальных этапах, вы сколько раз будете сейвскамить чтобы "выбить" её? Или вечная "эпопея" с Кругловым? Все же давно знают что от того сдохнет он или нет кардинально нифига не поменяется, потому как есть "заглушка" в виде Семенова. Но нет - " ежики плакали, кололись..." 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @SergeT, ну как вариант, можно встроить спавнер в игру. На примере как это в ОП сделано. Если что то очень нужно или потерял(продал случайно), то можно получить данный предмет КУПИВ его в спавнере. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 8 минут назад, DeathRTR сказал: что ежли чо будут ломиться в ТП так ведь ломятся и пишут состав сборки, стыдливо умалчивая об своих правках. Что всё равно вылазит при попытке помочь. Или сообщают в теме типа "а вот у меня не работает то-то и то-то - исправьте баг!", опять же, забыв упомянуть про собственные правки. Тут 2 отрицательных момента. Кто-то из новичков попадёт на такой пост и решит "А нафига мне такой мод с глюками?". И пройдёт мимо. Может оно и к лучшему, а может человек и потеряет что-то. По-любому - это АНТИРЕКЛАМА мода. А другой отрицательный момент - кто-то бросается разбираться с этим "багом", моделировать причины, которые могут привести к "багу", тестировать ситуацию. И при этом бездарно теряет кучу своего личного времени. 12 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, DeathRTR сказал: Но нет - " ежики плакали, кололись..." Потому что психология, я уже говорил. То, что может быть сделано сейчас - должно быть сделано. Именно поэтому игроки так ненавидят квесты вида "принеси-подай-еще раз принеси-и еще раз сбегай", потому что вместо попутного выполнения они проходят весь маршрут сразу. Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 8 минут назад, DeathRTR сказал: сколько раз будете сейвскамить чтобы "выбить" её? На Свалке сохранился около последнего найма в экзе, подранил его и так же через F6-F7 раз двадцать ваншотил что бы экзу выбить Сам не знаю что на меня нашло, никогда такой фигней особо не страдал Изменено 27 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 3 минуты назад, DeathRTR сказал: Или вечная "эпопея" с Кругловым? Все же давно знают что от того сдохнет он или нет кардинально нифига не поменяется Этот эпизод иногда переигрываю 5-6 раз, пока доведу Круглова до Янтаря. Мне так интересно. А кому не интересно, так ради бога! Для того и Семёнова ещё ПЫС придумал. Они наверное что-то знали про будущее! В нынешних реалиях этот квест не всегда легко выполняется. Да и не всем дано. 4 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 7 minutes ago, re6el33 said: ... умышленно умалчивает о спавнере или других правках. А когда после загрузки такого сейва, что бы с места сдвинуться, ты пол часа облегчаешься от перегруза до полного зависания компа, то много нелестных слов в адрес таких любителей спавнера высказываешь. Ну с этим соглашусь. Ежели со "злым умыслом" не сказал, тогда конечно. Сам был грешен когда возникла некритичная в игровом плане проблема, обращался за помощью, но помня о том что сам наковырял, и зная что не мои ковыряния привели к неудобству, отдавая сейв на проверку, хотя бы максимально облегчил персонажа, чтоб не вызывать раздражения при облегчении, но не сказал что подковыряно было, чем привел Сержа в некоторое весьма критичное настроение... Хотя потом все равно выяснилось что корень проблемы был не в моих ковыряниях, не сомневаюсь что "осадочек" все-тки остался 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 минуту назад, SergeT сказал: пока доведу Круглова до Янтаря. Кстати, в это прохождение умудрился спасти и двух экологов. Они дружно прошли туннель и двинули в сторону Янтаря, но до бункера так и не добрались. Почему так получилось? Они по пути померли где то? 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 1 час назад, W.A.S.P. сказал: типа "10 рук зомби" и т.п. Если бы они там толпами ходили - куда ни шло, но ведь один-два на пару локаций. Так толпами и ходют. Если знать где. Ну и не спешить впереди паровоза - игра длинная и энтих носителей конечностей еще не раз встретишь. 1 час назад, DeathRTR сказал: когда проходят впервые, не вопрос, спавнер не нужен, но когда проходишь в n-ный раз, и уже знаешь что надо будет лезть туда и туда, то просто возникает ситуация "влом" и как это тестеры по 100500 раз без спавнера проходили. Нет! Наспавнить конечно могли... Но зачем? 2 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 4 minutes ago, SergeT said: ... доведу Круглова до Янтаря. Может я что-то не так делаю, но ни на "старой" Соли, ни в этой, проблемы с Кругловым не возникало Хотя был смешной момент когда практически сразу после разговора после тоннеля с жарками и отмеченного успешного выполнения квеста, Круглов геройски полег от невесть откуда всявшейся пары бандюков заспавнившихся в этот момент... Я уже мысленно приготовился встречать Семенова в бункере, однако после перехода на Янтарь, Круглов, аки Дункан Маклауд, сварливо ругался с Сахаровым:) 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 @re6el33, Наверное потому, что не было времени делать что-то с этими экологами ПОТОМ. Когда доберутся до бункера Сахарова. Чтоб стояли как статуи рядом с Кругловым (Семёновым) когда у него заканчиваются задания? А в планах было кое-что на экологов, которые уцелели после крушения вертолёта. Жаль, Хабарыч ушёл из Сталкера и пересел на танчики и эта маленькая линейка с большим призом осталась только в планах. Впрочем, про это я уже писал в основной теме, даже с небольшим роликом. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 7 minutes ago, vitaly_m67 said: и как это тестеры по 100500 раз без спавнера проходили. Ну может потому что у тестера(ов) как раз задача в том чтобы проверять что все работает как часики БЕЗ спавнера, не? Хотя поправлюсь, скорей всего, для проверки как раз тех самых "цикличек" спавнер изпользовать не просто можно, а необходимо:), бо утомишься ножками каждый раз оббегать пол-зоны.. Изменено 27 Июня 2020 пользователем DeathRTR 1 Ссылка на комментарий
IBlackI 4 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: и как это тестеры по 100500 раз без спавнера проходили Если кто-то серьезно проходил каждый раз всю игру для того чтоб отловить баги где-то в эндгейме, мне его искренне жаль. Общепринятая практика - использовать тулзы для попадания на необходимый этап. 1 1 1 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) 11 минут назад, SergeT сказал: Чтоб стояли как статуи рядом с Кругловым В ОП 2.1 когда играл, всех четверых спас. Они добрались до бункера и сидели около костра, помогая потом долговцам монстров с зомбями отстреливать. Просто было интересно попытаться всех спасти. Но здесь только двоих получилось. Хотя может остальные двое изначально трупы были? Повторюсь, что просто для разнообразия можно иногда кроме Круглова его коллег спасти. Изменено 27 Июня 2020 пользователем re6el33 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 4 минуты назад, IBlackI сказал: использовать тулзы Ага, а потом выслушивать кучу "лестных" отзывов - тут баг, там глюк - и разгребать. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Опричник 5 384 Опубликовано 27 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2020 15 минут назад, vitaly_m67 сказал: как это тестеры по 100500 раз без спавнера проходили. Кому ты сказки рассказываешь? Я сам тестер (хоть и не этого мода). И со всей ответственность заявляю - юзают тестеры спавнер. Хотя бы по той причине, что точно знают - что спавнить можно (неважно где взял), а чего спавнить нельзя (допустим, рестриктор должен сработать в определённом месте). 2 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти