Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, SergeT сказал:

Т.е без всяких предварительных зачисток территории, без хомячества и перепрятывания хабара и т.п.
Там действительно это сложно сделать - сложнее, чем в оригинале ТЧ. И наёмников больше, и мстители добавились.

 

Если правильно уловил мысль вашего комментария, про нарушение логики НПС из-за расширения зон их "внимания" к ситуации в игре, то для теста можно в иммунах прописать Круглову (scientific_resist), чтобы он гарантированно не погиб от гранат и пуль: explosion_immunity = 0.0   fire_wound_immunity = 0.0. И ничего больше не меняя, провести его через Дикую Территорию как и "должно быть". Тут логику НПС можно проверить. И дать ему винтовку, для победы. Всё равно на Янтаре, как вам хорошо известно, уже будет другой Круглов, опять без винтовки.

 

Скрытый текст

Понравилось как в Зов Припяти работают мозги у человечков. Даже если спрячешься в колодце кинут именно туда гранату, "продвинутое мышление". 

 

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Пока кишки по веткам не разбросает

 

Скрытый текст

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SergeT сказал:

Если память не подводит, и в Лост Альфе тоже есть ПНВ интегрированное и отдельным устройством.

 

ПНВ в Лост Альфа сделан как отдельный прибор, это верно, но без фонарика в "слоте фонарика" сам ПНВ не работает. То есть если выложил фонарь, то ПНВ не включится, тоже привязан к фонарю. Но в этом случае можно пользоваться ПНВ без костюма. В NLC7 ПНВ привязан к маске костюма, поясу для артефактов и аккумуляторной батарее. Если маска надета на HUD, надета аккумуляторная батарея на пояс для артефактов, то при этих условиях ПНВ работает. К фонарику он в NLC7 не привязан. Проще всего реализовано это дело в Чистом Небе и Зов Припяти - устанавливается ПНВ на любой костюм, как апгрейд. Связан с костюмом, но с любым, даже курткой новичка, не нужно ждать продвинутый костюм как в оригинале Теней Чернобыля или Народной Солянке. И фонарик там скрытый, не потеряешь. 

 

NLC7 костюм "СЕВА" с ПНВ = маска+пояс+аккум (для иллюстрации к комментарию)

 

ss-cheldon-12-14-20-06-41-36-marsh.jpg

 

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Автомат АК-47 модернизированный, отсюда и название АКМ-47

 

АК-47 такого оружия не существует. Есть АК образца 1949 года, который на западе ошибочно именуют, в основном в компьютерных играх или в фильмах, АК-47. У АК фрезированная ствольная коробка, вес оружия последних выпусков 4,3 кг, начало производства 1949 год. У автомата Калашникова Модернизированного АКМ ствольная коробка штампованная, на ствол установлен дульный компенсатор, внедрён ряд улучшений (смотрим ниже), вес 3,6 кг, начало выпуска 1959 год. Патрон у обоих образцов оружия одинаков - промежуточный патрон 7,62х39 мм образца 1943 года

 

Отличия АКМ от АК образца 1949 года:

- увеличена прицельная дальность стрельбы (с 800 метров до 1000 метров);
- новая штампованная ствольная коробка, что позволило снизить массу автомата;
- приподнятый вверх приклад, что приблизило точку упора к линии стрельбы;
- добавлен замедлитель срабатывания курка, позволяющий затворной раме стабилизироваться в крайнем переднем положении перед очередным выстрелом для повышения устойчивости автомата и увеличения кучности боя;
- повышена устойчивость в горизонтальной плоскости за счёт переноса точки удара затворной рамы в переднем положении с правой стороны на левую;
- установлен дульный компенсатор, который увеличил точность стрельбы из неустойчивых положений (на ходу, стоя, с колена). Вместо него на резьбу могут устанавливаться ПБС или насадка для автоматической стрельбы холостыми патронами;
- введён короткий отъёмный штык-нож (клинок длиной 150 мм), имевший скорее хозяйственно-бытовое, чем боевое назначение. Вместо второго лезвия он получил пилку, а в сочетании с ножнами превращался в ножницы для перерезания проволочных заграждений;

- есть возможность установки 40-мм подствольного гранатомёта ГП-25 для стрельбы гранатами ВОГ-25.

 

АК образца 1949 года

AK-47-assault-rifle.jpg

 

АКМ

AKM-automatkarbin-Ryssland-7-62x39mm-Arm

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давно не играл, подскажите пожалуйста: играю с оружейной правкой сделанной для АЕК-971 и -973 от Nazar75, всё отлично работает, в том числе прицеливание с подствольника через прицельное приспособление, автомат красивый. Но стало торчать плечо слева на экране. Раньше такое дело было на Форт-12, Nazar75 это исправил, и выкладывал исправление в теме. Есть ли теперь фикс на АЕКи? Прошло много времени, может исправили это плечо? Скиньте кто нибудь ссылку на правку, если она существует, сам не могу найти :blush:

 

ss-home-05-20-22-22-51-55-l05-bar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20.05.2022 в 23:04, Челдон сказал:

Но стало торчать плечо слева на экране

 

Играю с разрешением экрана 1920х1080, насколько понимаю это 16:9. Выставлен FOV = 80. Всё хорошо, но при использовании АЕК-971 и -973 с правкой Nazar75 в левом углу экрана появляется плечо ГГ. При уменьшении FOV до = 67 плечо уходит за экран, и его становится видно только при движении вправо боком. Но FOV = 67 после  FOV = 80 это просто невозможно играть с таким обзором, плюс оружие занимает треть экрана. Может кто то подсказать, как в конфиге пофиксить эту неприятность, автор правки по АЕКам молчит, и не отвечает в личной переписке, хотя раньше отвечал.

 

FOV = 80    1.jpg  2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AubedA сказал:

АС центральное место свободовца в жёлтом экзоскелете так никто и не занял

 

На АС НПС на вхоже квестовый. У него диалог про Повара есть по заданию Воронина, и ему же антизомбин приносим. Скорее всего именно из-за этого место будет пустовать в дальнейшем, если он погиб. Место специальное. Остальные освободившиеся места сталкеры занимают во время "миграции" при важных событиях сюжета - документы с Агропрома, Х-18, Х-16, или вылечил врага, а он стал "нейтралом" и придёт на свободное место в одном из гулагов одиночек, как Шерстюк например, может на Кордон уйти, или даже к Шахтёру в Пещеру если ещё Фимы нет, и место Фимы пустует. Редко по мини-квесту, как солдат с Болот из штрека приходит к Свободе, на пустое место, может у штаба встать, или на дальнюю снайперскую вышку у тоннеля. 

https://youtu.be/sP0CmNWGVao?list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&t=1

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал:

Может, это на что-то влияет

 

Вылеченный найдёт себе место. В Лабиринте вылечил наёмника, а он пошёл в Припять. В районе Припяти фиолетовая метка пропала с карты.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Долго объяснять, неохота, но короче так: Если патрульные свободовцы на входе на АС останутся живы, а группа Черепа нет, то эти троя сядут на долговском хуторе. 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, 007 сказал:

Трансмута нету

 

Если не было белой вспышки, значит до аномалии не достал, другой причины нет. В НС 2016 если ты узнал рецепт из Интернета, и бросил все нужные компоненты в правильную аномалию, ты получаешь результат, а рецепт прописывается в ПДА, даже если он должен был быть получен позже в результате задания  https://youtu.be/wb6fGoCehoA?list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&t=10

 

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, krlin сказал:

Просто я почему спрашиваю, в пда нет упоминаний нигде про этот тайник. Думал может он должен появиться с каким то заданием. А то сейчас приду туда, а его нет

 

Залазишь по лестнице в помещение, там на полу решётки лежат. Одну из них подними, нажми копку "использовать", а потом спрыгни в канал, и по нему двигай в соседнюю комнату, там и будет "Тайник Стрелка". Уже давно его переделали. 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dmiitriiy сказал:

АЕК-971

 

В отряде Горба в Баре у одного из наёмников будет + помощь Калинину на АТП, будет у командира военных по имени Прощай Солянкин.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Имя Неизвестно сказал:

кому лучше всего продавать оружие

 

Калаши, Валы, Грозы, Абаканы и прочие советские образцы дороже всего покупает Петренко. НАТОвское оружие Скряга. Экзоскелеты дороже всех покупает Скряга, особенно монолитовские и наёмников, в хорошем состоянии до 14 000 предлагает. Ворон на Свалке дорого покупает НАТОвское оружие, цены почти как у Скряги.

Изменено пользователем Челдон
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dmiitriiy сказал:

бандитском экзоскелете

 

Сейчас самый лучший экзоскелет - это Монолита. Без укрепления весит всего 8,5 кГ. Например свободовский с укреплением, который даёт Лукаш, сам весит 22 кГ. Укрепление, которое даёт прибавку к весу экзы порядка 7 килограммов, при аккуратной боёвке, практически не нужно. Укрепление приводит к увеличению веса самой экзы, потому, что бронепластины имеют вес (так и есть), это хорошо видно по апгрейду в аддонах ЧН и ЗП GSC (откуда и пошла данная "концепция" во всех модах), где реализовано нормально, можно костюм бронировать, но из-за брони его вес увеличится, порою в 2 раза, и это правильно, ведь что то же пулю должно остановить :42:. По "многочисленным просьбам" участников форума (в их числе был и я, не буду врать :blush:), переносимый вес ВСЕХ экз был уравнен до 80 кГ. Пропал смысл в экзе бандитов. Потому, что раньше переносимы вес 80 кГ был только у неё, а у остальных "нанотехнологий" порядка 30-40 кГ. Пропал смысл в экзе СКАТ-15. Потому, что весь квест по поиску апгрейдов потерял смысл, так как результатом при переносимом весе основной массой экз в 40 кГ, являлся переносимый СКАТ-15 вес 60 кГ. Если всем экзам делать переносимый вес 80 кГ, то СКАТ-15 должен иметь переносимы вес 150 кГ, и приближаясь к грави-костюму, при сохранении военных свойства, помимо грузовых. Тогда есть смысл сохранять его в игре. Иначе он вообще не нужен, и его квест можно вырезать.

 

Вообще экзоскелет, это устройство для переноски грузов, подачи человеком снарядов при заряжании артустановок калибра 152-155 мм, у которых снаряд весит до 50 кГ, но не для боя. Если есть желание использовать его для боя, то навес брони увеличит защиту игрока, уменьшив его возможности по переноске грузов. Полезный переносимый вес станет меньше. Тут - одно из двух. 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Играю в версию до магазинного питания. В депо на Свалке бандиты постоянно спавнятся прямо внутри здания. Подскажите есть ли правка, чтобы убрать этот спавн, или хотя бы сделать как раньше, чтобы около труб перед тоннелем спавнились. Раньше этот вопрос обсуждался тут, но совета нужного не нашёл. Наверное в новой сборке исправили. Хочется прекратить этот спавн, или переместить как было в старых сборках, пусть они атакуют депо, но не внутри спавнятся. Для иллюстрации своей просьбы мультик выложу под спойлер, чтобы было понятно о чём речь.

 

 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Vek Tor сказал:

может это поможет

 

Спасибо за ссылку, за ответ. Попробую :)

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
07.10.2020 в 19:19, nasar75 сказал:

По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закомментированная функция: Её лишь нужно раскомментировать.

 

Этого не достаточно. Основная группа из 5-6 рыл, при раскомментировании данного фрагмента скрипта,  действительно спавнится за пределами депо. Но 3 всё равно спавнятся прямо внутри депо - 1 около костра, второй на втором этаже прямо на голову спящему сталкеру-одиночке и естественно пока сталкер "ещё спит" бандит его убивает. Третий нападет на Ворона. Остальные, как я уже выше написал, спавнятся около туннеля, и атакуют. Сталкеры просыпаются когда 2-3 из них уже убиты при спавне. Стрельба начинается прямо сразу как только срабатывает  switch_distance = 200    ; metres. Если смотреть в бинокль, то часть одиночек ещё даже не прогрузилась к тому моменту, их становится видно примерно с метров 70-80. Наверное нужно ещё другие строки в скрипте искать, которые за полный спавн бандитов внутри депо отвечают. 

 

Вот так сделал, правильно или нет, хотелось бы уточнить:

 

-- Фикс по смарту бандитов в ангаре --
    if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then
        local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar")
        if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then
            sobj:remove_gulag()
            alife():release(sobj,true)
            amk.save_variable("sol_fix_angar", 1)
        end
    end
end.  

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...