Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @SergeT, не, это не о том. Это, например, про зомби на Янтаре, что в холме около перехода на ДТ спрятался. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) Первый вылет за всю игру. Опять подскользнулся на той же корке: чертов щенок, которого надо усыпить. Успокоил мамашу, щенок начал бегать туда-сюда, пришлось гоняться за ним, попал. Специально даже выждал некоторое время на всякий случай. Пытаюсь забрать щенка, а фиг - открывается окно обыска и тут же вылет: https://yadi.sk/d/vbEyC6HWpxwGAw (Может, теперь удастся пофиксить этот плавающий вылет благодаря детальному выводу?) Ну и сейв впридачу: https://yadi.sk/d/EnhexL96bCy4Kg Вылет не имеет 100%-ого воспроизведения. Но я его встречаю уже в третий раз за десяток прохождений солянки. --------------------------- На неразведанной земле вертолет при взлете сначала уходит под землю и лишь потом поднимается. Чего-то криво вертолеты стали летать. Изменено 23 Июня 2020 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Yuri1957, В своё время, когда вопрос со щенком поднимался - спецом гонял этот эпизод во всех сочетаниях. Главные выводы: - стволы могут находиться в обеих слотах, разницы никакой и "лишний" ствол никаким образом не влияет на ружжо с усыпительным наркотиком - "усыплять" скотинок можно в любом порядке, на конечный результат это тоже не влияет. Если очень быстро грохнуть щенка. Однако, не спроста есть сообщение "внутреннего голоса" при заходе на позицию стрельбы - усыпить сперва щенка, затем его мамашу. А тут уже гипотезы. При усыплении щенка его труп подменяется на модельку "спящего" щенка. Точнее, ДОЛЖЕН подменяться. А в твоём случае этой подмены не произошло! Доказательство: 31 минуту назад, Yuri1957 сказал: Пытаюсь забрать щенка, а фиг - открывается окно обыска Обыск (F) может включаться ТОЛЬКО у трупа мутанта (любого!), но ни как не у модельки "спящего" щенка. Для трупа щенка обыск в его конфиге не предусмотрен вообще (нам же его не обыскивать надо, а забрать!). Отсюда и вылет... А вот про причину того, что не произошла подмена трупа на модельку можно только гадать. Это точнее скажут скриптёры. Вообще-то, как я понимаю, это не так просто, как кажется. Надо где-то сохранить координаты трупа щенка, удалить его, затем в эти координаты заспавнить модельку спящего тела. Возможно, координаты щенка снимаются только в определённой заданной области и если щенок будет "усыплён" ВНЕ её, то подмена тупо не сработает. Что мы и видим в нашем примере. P.S. Ну а я видимо лихой стрелок. При тестировании подстреливал мамашу и моментально укладывал спать щенка. Подмена происходила штатно, вылета не было. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 13 минут назад, SergeT сказал: Однако, не спроста есть сообщение "внутреннего голоса" при заходе на позицию стрельбы - усыпить сперва щенка, затем его мамашу. Сейчас голос говорит сначала усыпить мамашу, потом щенка. Сам послушай с сейва. Когда произошел вылет, я послушался голоса и первой подстрелил мамашу. После этого щенок стал наматывать круги, едва догнал его. Возможно, координаты имеют значение. Тогда это надо корректировать. Кстати, когда переигрывал, сразу же усыпил щенка, он улегся прямо у антенны, а мамашу я вообще не трогал, так как ко мне приперлись снорк, химера, сосыч и медведь. Как-то стало не до нее А в итоге вообще провалился в дыру между камнями и смог выбраться оттуда только телепортом. Вернулся к антенне - щенок лежит как предмет. Так что да, весьма вероятна проблема с координатами. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 1 час назад, SergeT сказал: нам же его не обыскивать надо, а забрать! А зачем тогда подменять на модельку, которая не забирается? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: Сейчас голос говорит сначала усыпить мамашу, потом щенка. Наверное... Память - она такая... ____ 22 минуты назад, Firewind сказал: А зачем тогда подменять на модельку, которая не забирается? А как иначе? Вы что, можете дохлого мутанта себе в рюкзак положить?! Псевдогиганта, например. Или дохлую Библиотекаршу? Может ещё и трупы сталкеров себе в рюкзак засовывать? Такого ещё не придумали и вряд ли на нынешних движках это реализуемо. Вы просто не поняли механизм реализации сцены. Перечитайте объяснение внимательно! (выше). P.S. Моделька как раз забирается. Но, если подмена трупа на модельку не произошла - можно сливать воду. Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Тишь 137 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 А вот у меня вопрос: пользуюсь HК G36C с подствольником М-203. После выстрела гранатой при нажатии перезарядки ГГ открывает ПГ, сбрасывает гильзу гранаты и вставляет новую. А откуда в ПГ гильза гранаты - она же вылетела целиком из ПГ? Или ВОГи и натовские подствольные гранаты работают по разному - наша вылетает полностью, а натовская разделяется на 2е части? Ссылка на комментарий
urcik 54 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 17 минут назад, Тишь сказал: а натовская разделяется на 2е части? Скрытый текст Гранатомет заряжается вручную с казенной части. Для перезарядки ствол сдвигается вперед, при этом стреляная гильза или граната удерживаются на неподвижном зеркале затвора при помощи двух зацепов-выбрасывателей. После того, как ствол полностью освободит стреляную гильзу, она свободно падает вниз, и в казенную часть ствола можно вложить новую гранату, после чего ствол задвигается движением назад до упора. 3 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Странновато сейчас выглядит намокание на асфальте: Скрытый текст На предыдущей сборке движка такого не наблюдал. Погода - стандартная. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 39 минут назад, Тишь сказал: с подствольником М-203. тот самый дядька, который на армейских складах оружием приторговывает, сайтик по оружию имеет @Yuri1957, мож пак погодный? у меня всё как огср выглядит на дх11 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 2 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: мож пак погодный? Ну я же сказал, что у меня стандартная погода. BOZ мне не зашла. Было нормально на предыдущей сборке, сейчас вот такая фигня с пятнами. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Yuri1957, попробуй с моими настройками (свой файл не забудь переименовать ) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) Думаю, что со щенком я разобрался на все 100% 5 часов назад, Yuri1957 сказал: Возможно, координаты имеют значение. Тогда это надо корректировать. Оказывается дело совсем в другом. Использовал сейв уважаемого @Yuri1957, с моей погодой как раз выпало лёгкое ненастье, поэтому, пришлось на скору руку осветлять и кое-что редактировать, так что качество видео не идеальное, но вполне достаточное. Всего отснял 4 повтора эпизода, но мы посмотрим только один, который и прояснил ситуацию с возможностью вылета. В 1,2 и 4 испытании щенок после отстрела мамаши стоял камнем на месте и не делал попыток улизнуть. А вот в 3-м испытании повезло! Щенок смылся, пошёл его искать, но он сам прибежал отомстить и даже куснул разик. Везение заключается в том, что щенка "усыпил" буквально в шаге от себя. На замедленном фрагменте отчётливо видно, что "усыплённый" щенок - обычный труп и работает опция "F - Обыскать труп". Если в этот момент попробовать это сделать - это 100% вылет. Выше объяснял почему. Затем на наших глазах происходит подмена трупика на модельку и опция по F приобретает совершенно другой смысл. Эти пояснения для того, чтобы было понятно на что обратить внимание, если захочется посмотреть процесс своими глазами: Поясняющий видеоролик Понятно, что если щенок никуда не тикает, то пока мы добежим до антенны - подмена 1000 раз успеет произойти. Тем более, что ещё надо разбираться с нагрянувшими снорками, а то ещё и с кровососами. Но и ситуация, когда щенок куда-то сбежал и мы его грохнули в упор - вполне реальна и имеет право быть. Как сократить интервал между моментом смертельного попадания в щенка и подменой модели - это только Монолиту известно (и скриптёрам). В этот момент срабатывают 2 функции. - выдача следующего задания "Принести спящего щенка Акиму" - вызов функции подмены одного тела другим. Как минимум, можно попробовать поменять местами порядок вызова этих функций. Как максимум - пользоваться более шустрым компом. Во всяком случае, момент замены тушек я увидел только при монтаже ролика. P.S. Не, всё же сперва поднимаем модельку и только тогда появляется задание "Отнести..." Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT 4 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) Три дня начал первый раз (в этот вариант НС). У меня первый вылет был когда за документами на Агро к воякам вылез из подземелья, до момента входа в х18 всего три. Игра хорошо идёт, легко ( я про техническую часть, а не игровую ), погода из шапки темы вполне устраивает. Хотя при штурме наземного комплекса над х18 возникло ощущение, что вражины не только через стены стреляют, но и через перекрытия между этажами. С начала игры, напуганный чтением множества страниц темы этой про черный-черный мир, хотел поставить юзер от @SergeT, но устроили те настройки, что сам поставил - хорошая красивая Зона Отчуждения, мне нравится Изменено 23 Июня 2020 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 53 минуты назад, SergeT сказал: Как максимум - пользоваться более шустрым компом. Да куда уж шустрее Intel i7 7770K со штатной частотой 4,2 ГГц. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @Yuri1957, Но зато реакция отменная! Может, и не в компе дело. По-хорошему - распутать бы скрипты на этом эпизоде. Может там и можно что-то ускорить. Только вот стоит ли, не знаю. Из общих соображений, должен проверяться целый ряд условий. - факт гибели щенка - то, что он погиб именно от пули из фоторужья. А может и ещё что-то. Этот опрос и проверка идёт с определённой частотой. Если её увеличить, подмена модельками случится скорее. Зато начнутся лаги при ходьбе, к примеру. Ведь состояние тушки Меченого тоже происходит с определённой частотой. По огромному количеству параметров. Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Всем доброго времени суток! 5 часов назад, Yuri1957 сказал: Странновато сейчас выглядит намокание на асфальте У меня такая же беда, но у меня граф. пак стоит, и я грешил на него, а тут вона как... Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 22.06.2020 в 13:22, RadioFM сказал: АС - всё в тумане, через Бар - всё в тумане, через Свалку - все в тумане, по НЗ - вообще всё белое. Но как только заходишь вглубь пещеры к Гинекологу, то сразу картинка четкая и без этих "эффектов" Попробуй сменить тип солнечных лучей, по умолчанию стоит vertex, или что-то вроде (извиняюсь, если неправильно обозвал, не за компом сейчас), а там ещё есть два типа, OGSR и OGSR (mnvr). Я последний ставил, ИМХО мне больше нравится, но суть не в том, главное, что эту затуманенность как рукой сняло. Ссылка на комментарий
Тень121 756 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @SergeT, "Короче Склифасовский". Серёга твои шедевры неоспоримы. Пусть они пишут "романы". Добавлено SergeT, 23 Июня 2020 ?????? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 11 часов назад, SergeT сказал: На 5.1 нормально отражается @SergeT, к сожалению, на 5.1 моя пенсия не способна. Но я и на 2.1 не жалуюсь Вот еще не понял, может кто подскажет: как ночь сделать ночью? Такое ощущение, что вместо солнца, черная дыра и из нее испускается свет. Солнечные лучи пробовал менять, лучше-хуже сделать можно, но все равно, ночи как таковой - нет. Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти