Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. RadioFM 774 Опубликовано 22 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @amateur_61, Вот скрин из этой сборки, сегодня дошел ход пойти за колбами на Радар, заодно и СКАТ-15 подобрал. Всё там отображается. Так что @mask122, или откровенно обманывает, или не знает как и куда смотреть. 12 минут назад, elrik сказал: Есть ли возможность эту плавность убрать? Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье". 2 3 1 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 6 минут назад, RadioFM сказал: Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье". Точно, только не cam_inert, а cam_slide_inert поставил в консоли на 0. и реально щастье)))) Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) Всем привет. Народ, а что с позиционированием звука? Что от зверушек, что от бандюков например, находящихся спереди, звук раздается то справа, а то и вообще сзади. Так и кажется, что обходят, озираешься - никого нет. А спереди - вот она, плюха. Если что, у меня простое стерео 2.1. EAX выключен был... Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, вопросы к вашей звуковой системе и настройками ее 12 часов назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: Кто мне обьяснит, что происходит с ночным небом на болотах,слишком уж в глаза бросается разница в переходах, следующая за взглядом, стоит погода от BoZ ??? Мне так и не ответили, скрин в старом посте есть. Добавлено D1mon, 23 Июня 2020 Это баг рендеров дх10-11, еще со времен ПЫС Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Alex Shaman (FLOMASTER), при чем тут моя система и ее настройки? Я только что закончил простую Соль 2019, перед этим, были другие моды на ТЧ и всегда со звуком всё было нормально. Не нужно набивать посты ложными советами. Тем более, что я сам же и ответил на свой вопрос: был выключен EAX. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @Vasilij28, да при том, в игре треки моноканальные, и слышать их будете так как , повернуты к источнику. С этим всегда все нормально было. Остальное к системе, может в реалтеке что-то включено. Такие голоса можете слышать с другой стороны от основного источника потому, что кто-то в радиусе 100-150 метров орет. Сильно высокая дальность слышимости воплей Изменено 23 Июня 2020 пользователем Alex Shaman (FLOMASTER) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Vasilij28, пока не купил Creative SB AUDIGY FX 5.1 (вместо сгоревшей audigy 4) встроенная звуковуха с еах не справлялась даже через alchemy, а в двигло огср вшита поддержка openal - если нужен звук с позиционированием (4 и более колонок) то лучше через openal soft в настройках звука/ выкладывал на ютуб видосы с разными настройками вывода звука в огср СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Вообщем так , не такая уж и идеальная оказалась Бозовская погода, как ее расхвалили, это из-за нее небо ночью на болотах с ума сходит. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: может в реалтеке У меня нет реалтека. И проблемы уже нет... @B.I.G.-=(SSDL)=-, ну я помню, ты со звуком заморачивался - но не, мне это не надо. Устраивает 2.1. Стерео вполне справляется с позиционированием, если кто-то сзади, то я и слышу его сзади. Просто тут по умолчанию, был выключен EAX, а когда включил, то все стало как обычно. Специально сходил, стаю тушканов извел - ни разу не показалось, чтобы кто-то не с той стороны кряхтел. А потом бандюки на Свалке, что в плитах, стали обходить, так по голосам все понятно, кто где... Изменено 23 Июня 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Balaxon 26 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Не видно трупов врагов на миникарте. Где включить? Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 3 минуты назад, Balaxon сказал: Не видно трупов врагов на миникарте. Где включить? Переходи на сложность ветеран 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 столько "чёрных энергий" попадается - вот если б можно было их в разные аномалии закидывать и получать случайные арты (азартные игры, сахаров озолотится) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Balaxon, можно включить вот так. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @Murarius, отображение останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще как-то включить 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 4 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: останков монстров (собак, зомби и т.д.) бы еще Да уж лучше тогда так сделать! Пристрелил собачку или кабанчика ножичком пырнул, а хвосты с копытами сами в рюкзак запрыгнули! 1 1 Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 @slesar6razriada, кому как, мне б хотя бы в такой густой траве труп найти 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 10 часов назад, Vasilij28 сказал: а что с позиционированием звука? С этим отлично! На 5.1 нормально отражается действительное расположение источника звука. Неплохо, учитывая то, что мутанты перед атакой злобно рычат (или пищат). Только коты бесшумно нападают. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: Только коты бесшумно нападают. и тараканы кстати заметил что иногда звуки стрельбы откуда-то слышны, бегу искать где-кто - везде пусто, чет намутили со звуками в локах СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 (изменено) @B.I.G.-=(SSDL)=-, Скорее всего, звуковой амбиент. Эхо далёких боёв. Возможно даже звук давно прошедшего боя. А может и будущего. Зона так играет... В каждом погодном паке он разный. На Янове иногда слышен звук составов, хотя все поезда стоят на приколе. И рында станционного смотрителя слышна. Изменено 23 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
arosyan 5 Опубликовано 23 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2020 Звуковой амбиент вообще большой плюс, дополнительная атмосферность в игре. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти