Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @dog19601,ну никто не идеален) Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @Nila mit, ну как экземпляр уникального ствола так то было бы неплохо (чудо-вал только без автозахвата и кратность ниже), но опять же если его только в какой-нить монолитовский тайник заложить, но опять же и делать это некому СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) 3 часа назад, dog19601 сказал: такая фигря получается при установке пака от Adm_RAL Ну так надо было сразу так и написать. А этого не было сделано! Но зато потом базар разводить на 10 страниц - это запросто! Вот потому я за то, чтобы всякие-разные не проверенные правки выносить в отдельную тему и уж там их обсуждать хоть до второго пришествия! @Alex Shaman (FLOMASTER), а я твои текстуры не раз тырил и себе кое-что правил. Текстуры классные! Но никогда не выкладывал в общую тему и тем более в ней не обсуждал, если что-то криво прилепил (-лось). Изменено 22 Июня 2020 пользователем Murarius 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
GOR777 12 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 04.06.2020 в 16:50, RadioFM сказал: @SergeT, @Budatsa, Качает с торрента, но скорость около 1 Мб/с У меня всё норм качает 8 мб/с Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @SergeT, Ты про сетку бинокля? Или что-то из OGSR ? Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 33 минуты назад, dog19601 сказал: получается при установке пака от Adm_RAL Странно... Обычно я не включаю текстуры всяких мелочей в текстуры материалов. Но, конечно, могло попасть на изменённую модель что-то для неизменённой модели или наоборот. S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @Alex Shaman (FLOMASTER), Может я и путаю (не конспектировал!) - я тырил текстуры поверхностей и растительности. А ник уж очень знакомый. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @SergeT, Нет, поверхность я точно не трогал, ну возможно меня в Ucoz еще с древних времен либо где-нибудь в вк видели) Ссылка на комментарий
slesar6razriada 320 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Уже задавал этот вопрос, но то ли его не заметили, то ли никто не знает ответа, рискну ещё раз. Установлены UHD пак и погода Breathing of Zone, всё из шапки. Такой эффект с кострами Видео это у меня только или это нормально? Если знаете как убрать эту аномалию, подскажите пожалуйста. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 2 минуты назад, slesar6razriada сказал: Если знаете как убрать эту аномалию, подскажите пожалуйста. У меня такое же было в обычной солянке с погодой Хемуля и UHD тестурами Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) @slesar6razriada, по секрету скажу, то же самое и на оригинальной сборке, без UHD и погоды BoZ. Как править - без понятия. Можешь попробовать в настройках Соли убрать разжигание костров. Но, кажется, это мне не помогло. 1 минуту назад, SergeT сказал: Откатите в сторону консервную банку - будет гореть как все. А вот и правка подоспела Изменено 22 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) @slesar6razriada, нет, погода и текстурный пак не при чём. Это костёр дурноватый. Откатите в сторону консервную банку - будет гореть как все костры. Эта дурацкая банка зашита в геометрию, из-за неё перекомпилировать Свалку никто не будет. Консервная банка прямо под боком жЫлезяки, в которой горит огонь. Изменено 22 Июня 2020 пользователем SergeT 5 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 (изменено) Здравствуйте дорогие, многоуважаемые разработчики НС 2016 OGSR Engine спасибо большое за ваш труд. Игра стала гораздо ярче и удобнее в плане обращения со своим инвентарём. Большая просьба написать фикс по возникновению повышенной радиоактивности при загрузках игры и запуске сейвов. Вот в своих архивах нашел такую правку: Цитата Если ГГ будет помирать у тебя при загрузке сейвов, или будет сильно отниматься здоровье при переходах и загрузках, найди в акторе (gamedata\config\creatures\actor.ltx (в оригинале = 0.0025)) строчку: radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации и поставь там нули, как здесь написано. У себя проделать этого не могу, так как мой config выглядит такhttp://, где папки gameplay и models это много (сколько нашел "Медуз") ремящиков и яркий фонарь и нет папки actor.ltx. Слышу сразу несколько советов по распаковке и внесении туда правок...понимаю, что мы все вышли из страны советов, а не баранов. Только распаковав и начав вносить правки разве остановишся и не поправишь себе прыжок (до 12 - удобно запрыгнуть на забор, а не обегать его) или в ui_main_menu воткнуть спавнер и заспавнить ГГ "Кристалл" и "Золотую рыбку" для Кузнецова не отходя от кассы, а не бегать в Лабиринт за "Кристаллом", где без артов нужно проскочить "Жарки" и "Электры". По поводу много рембоксов - у Бармена и диалог соответствующий есть и будет куда накопившиеся арты с пользой вложить, да и логичнее расположить рембоксы в ключевых точках ЗО, а не таскать такую тяжесть с собой. Спасибо. Удачи. П.С. Идея и, тем более, правка по "много рембоксов" не моя, спасибо другу - очень давнишнему сталкеру. Изменено 22 Июня 2020 пользователем viklavr Дополнение 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 8 минут назад, viklavr сказал: разве остановишся поэтому в этот раз (второй раз прохожу солянку) никаких правок актора не стал делать, надеюсь так и пройду из правок: отключение сонливости (глаза и так хреново видят, так еще и на экране раздвоение), сбор с ящиков/трупов на одну кнопку и уменьшенная громкость динамической музыки (зачем её в 2 раза громче обычной сделали непонятно) хотелось бы еще конечно подбираемые рюкзаки СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 2 минуты назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: подбираемые рюкзаки Хошь лишить торговцев прибыли?! ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Всё чудесатее и чудесатее, в Забытом лесу ни артов ни мутов, пусто, только Крест со товарищи. Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Chaser0000 2 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Добавят фичу с авто-разрядкой оружия при подборе? В ОГСР такую фичу с конфиге можно было включить. И еще бы фичу с горячей клавишей для "Взять всё" Еще заметил что худ-рук не соответствует с экзоскелетом Наёмников 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 25 минут назад, SergeT сказал: Хошь лишить торговцев прибыли? да не (капитализьм же уже), бывает нужно скинуть на пару минут хабарчик из вещьмешка, рюкзак на пол кинул, выгрузил, вернулся, забрал, а вот рюкзачек уже не подобрать, лежит только место портит или просто неудачно рюкзак кинул да неудачно попал - хорошо если сохранился перед этим... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 Интересно, если штук 100 рюкзаков накидать друг на друга, получится защитное укрепление? Рюкзаки неписи не умеют двигать. Я когда-то прикалывался - пригнал радиоактивную труповозку с АТП в Бар и заклинил ею узкий проход на блокпосту. Потом взял квест на Горба. Так эти сволочи машину двигают как картонную - лёгким движением. 6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 22 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, 5 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: бывает нужно скинуть на пару минут хабарчик из вещьмешка, рюкзак на пол кинул, выгрузил, вернулся, забрал, Да на каждой локации есть место куда можно кинуть хабар "на минутку". Вчера был в Лабиринте и до стиральной машины (нычка за дверями) ещё не было доступа и рюкзак не захватил, а "хомяк" с "жабой" всё жжужат-бери,неси. И тут вспомнил, что есть же мешок в котором брал игломет и выкрутился! Тем более я в местные аномалии уже напихал артов для преобразования, ни кто, кроме крыс и тараканов там не ходит и воровать не кому. Потом вернулся и забрал хабар и арты. 4 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти