nasar75 3 870 Опубликовано 1 Октября 2020 Нужен сейв ближе концу игры (можно финал) со всеми открытыми переходами. Спасибо. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 7 Октября 2020 (изменено) 17 часов назад, boing сказал: Пробовал в него всадить обойму а ежели его чуток недорезать? По спавну бандитов в депо ( "svalka_bandosu_angar") на головы сталкеров. В amk_mod.scpirt есть интересная закоментированная функция: Скрытый текст -- Фикс по смарту бандитов в ангаре -- --[=[if amk.load_variable("sol_fix_angar", 0) ~= 1 then local sobj = alife():object("svalka_bandosu_angar") if sobj and level.name() ~= "l02_garbage" then sobj:remove_gulag() alife():release(sobj,true) amk.save_variable("sol_fix_angar", 1) end end--]=] Её лишь нужно раскомментировать. Ну и фикс фпс на Затоне - может, кому пригодится: Скрытый текст function dell_particle_zaton() local bad_object_names = {"zat_particle1","zat_particle2","zat_particle3","zat_particle4","zat_particle5","zat_particle6","zat_particle7","zat_particle8","zat_particle9","zat_particle10","zat_particle11"} local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили аномалии:"..se_name,nil,nil,5000) alife():release(se_obj, true) end end end Изменено 7 Октября 2020 пользователем nasar75 5 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Октября 2020 Сёдни взял у Акима капсулу аномалии. Блин, а руки-то ТЧ: А ведь у меня их есть, и много. Забыл..... 7 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 9 Октября 2020 @IIoMiDoR, просто играть, общаться с персонажами, выполнять квесты - глядишь, и появится... 2 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 16 Октября 2020 @Ded Vladimir, а на Свалке в нычке есть пистоль, вот почти такой: 5 часов назад, Shadows72 сказал: и миллионЭром... 2 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 18 Октября 2020 @StrS, У тебя вылет по отсутствующей секции коллиматора EOtech Can't open section 'wpn_addon_scope_eotech' Перекачай крайний патч. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 21 Октября 2020 @Arsen, в 3Дприцелах автозахват цели отключен в движке - рамки целей рисовались вне линзы. Может, потом и сделают... 2 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2020 (изменено) Бленд сказал так, Бленд сказап Сяк... Есть альтернатива получения флешки у Бленда - есть - у живого или мертвого. Есть возможность пройти игру до финала при дохлом Бленде - нет. Причем даже нет намёка (хоть смс), почему игрок не может пройти игру до финала. Игровой затык, однозначно. А всего-то надо найти КВЕСТЕРА и сделать альтернативную концовку, при которой Бленд не нужен. НО квестеров в команде нет, поэтому................ Зы. Оченна напоминает ситуацию с Бесом на Свалке - сначала "официальный" вылет, потом непоявление Акима........ Изменено 2 Ноября 2020 пользователем nasar75 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2020 @SergeT, ну чо ты завелся? Ажно ненормативную лексику стал использовать... А ведь это статья... Просто признай - да, команда новой Соли не смогла\не захотела (нужное подчеркнуть) сделать другой вариант финала... Играйте как есть - без концовки... Всё... И не надо обвинять игроков в скудоумии........ 2 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, а что не так с перезарядкой? 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, есть и другая анимация. НО лениво...... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 2 Ноября 2020 @Rick Tuvit, да пожалуйста https://ap-pro.ru/forums/topic/1837-stcop-weapon-pack-34/ 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 5 Ноября 2020 Кузю можно и нового... того-этого... переспавнить, во. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 5 Ноября 2020 Гы. А ежели оставить Костю в деревне новичков, то он в одну каску вынесет и десант, и карательный отряд с блок-поста. Главное, следить за Волком - что бы не скопытился от гранаты... Гыы. Я как-то хотел Костю на Свалку проводить, так тот дошел до тоннеля с электрами - и давай танцы с бубном устраивать - бегал от тоннеля в сторону моста и обратно. Подождал минут пять и плюнул. Костя потом ушел в офлайне, Кузя живой... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Ноября 2020 @Vombat, твой вылет [error]Description : any vertex in patrol path [messer_walk] in inaccessible for object [val_sos_wounded] Мессер у тебя заблудился. С твоего сейва: быстренько выходишь в меню, отключаешь "Аномалии привязаны к выбросу" в опциях Солянки и делаешь сейв\лоад. Зы. У тебя в наличии 4 гранаты - а обе группы десанта живые... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 8 Ноября 2020 @kuzm1ch, Звездочёт бессмертный... 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 10 Ноября 2020 25 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: И чем Вам Высотский не угодил? Высотский от слова высота? Не позорься, а? https://ru.wikipedia.org/wiki/Высоцкий,_Владимир_Семёнович 5 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 12 Ноября 2020 Кстати, в конфигах и моделях у Сайги есть глушитель - ДТК обзывается. Вот токмо в оригинале его вроде нет, поэтому и не стал вводить в игру. А так можно было бы прописать в продажу тому же Адреналину. Толку с ДТК , конешно же, нет, но разноообразие... Вспышки нет, звук другой... 7 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 12 Ноября 2020 38 минут назад, Василий_1960 сказал: а самогонный аппарат Есть такой в з'Оне. Даже можно с него стаканчик нацедить и оприходовать. Вот только квест с ним не доделан... А, мод обзывается OGSE... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 870 Опубликовано 14 Ноября 2020 @Олег116, пробуй : https://www.amk-team.ru/forum/topic/13613-narodnoe-tvorchestvo/?do=findComment&comment=1167290 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение