Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 13 часов назад, kober сказал: Уже 2 раза переигрывал... Начинай игру до того момента как узнал о спавнере. 1 2 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Anck-Su-Namun 256 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 @kober Если вы использовали спавнер, проверьте, не пользовались ли функцией телепортации между локациями? Некоторые, хм, "модели" спавнеров как-бы создают переход между локациями, который не отображается на карте и который надо потом обязательно удалять. Такая функция была в спавнере (не помню автора) к Солянке 2010. Вы, видимо, создали в бункере Сидора такой переход, а удалить забыли - вот и "летаете" теперь. Это единственное более-менее логичное объяснение, которое приходит в голову... 1 1 Ссылка на комментарий
kober 0 Опубликовано 16 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2023 9 часов назад, Ixterra сказал: Начинай игру до того момента как узнал о спавнере. Спосибо. Так и сделаю ! 2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал: @kober Если вы использовали спавнер, проверьте, не пользовались ли функцией телепортации между локациями? Некоторые, хм, "модели" спавнеров как-бы создают переход между локациями, который не отображается на карте и который надо потом обязательно удалять. Такая функция была в спавнере (не помню автора) к Солянке 2010. Вы, видимо, создали в бункере Сидора такой переход, а удалить забыли - вот и "летаете" теперь. Это единственное более-менее логичное объяснение, которое приходит в голову... Спосибо за ответ. Да пользовался телепортом от Сидоровича. Как можно его удалить ? Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 4 часа назад, kober сказал: Как можно его удалить Удалить лишний телепорт можно скриптом. Неплохо бы глянуть истроию болезни файлы спавнера, если ЛЧ создавался спавнером. Или сейв в студию. Хирурги вырвут больной зуб. Правда, по некоторым причинам, могут пострадать некоторые другие несанкционированно выросшие зубы. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 17 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2023 7 часов назад, kober сказал: Как можно его удалить ? Спавнер удалите,и не пользуйтесь...У вас все будет и без спавнера...и игра приобретает совершенно другой окрас...и удовольствие от полученного того или другого предмета. 1 1 4 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 (изменено) @0range2334 , спряч пожалуйста эту портянку под "скрытый текст". У тебя файлов не хватает: [error]Description : Can't find model file 'weapons\ak74_n\aks74_pso_3d_hud.ogf'. либо добавил что-то не так, либо правка "кривая". Изменено 21 Мая 2023 пользователем Generaator i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Мая 2023 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2023 4 часа назад, Generaator сказал: Can't find model file 'weapons\ak74_n\aks74_pso_3d_hud.ogf'. либо добавил что-то не так, либо правка "кривая" Такого оружия как у него в логе нет в игре совсем. Если же он хотел "ковырнуть" и поставить ПСО на АК-74 Кобра wpn_aks74m , то во-первых ошибся в написании и вместо wpn_aks74m у него wpn_aks74_n, во-вторых в игре нет модели (мешей и текстур) на худе Кобры с ПСО. Это модель старая с несъёмным коллиматором, ей наверное уже лет 10 или больше, никто ей не интересуется, не пользуется и не правит. Ссылка на комментарий
mgrus 2 Опубликовано 1 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2023 Всю ветку не читал,возможно упоминалось уже,прошу прощения если что.Если у кого-то пролюблен маскхалат,то квест в х10 можно пройти и без него.Как только задание обновляется до -"не дать радисту умереть",бежим в правый дальний угол помещения и в низкий присяд,Радист открывает дверь,валим прозрачных внизу,Клык того, что наверху-задание выполнено. Попробовал чисто от отчаяния,то ли продал,то ли заныкал где,думал сюжет запорот,но прокатило. 1 1 Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 10 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2023 Блин, Горба не засчитывают, раз пять переигрывал, не помогает, просто висит квест. FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 10 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2023 @ctajlkepkrot это всё потому что плохо старался 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 11 часов назад, ctajlkepkrot сказал: Горба не засчитывают Он убежал наверное на Дикую Территорию. Бывает, что наёмники стреляют прямо оттуда, когда убегают за забор. Пусть сталкеры из ангаров туда пройдут, они могут на ДТ проходить миную переход. Для НПС Завод Росток и Бар - одна локация. Могут наёмники также убежать и к переходу Бар - АС. Много раз проходил это задание, в разных сборках, они постоянно разбегаются, но задание всегда срабатывает. Кстати Горб в экзе, бить в первую очередь нужно по наёмникам в экзе. Если Горба убить первым из всей толпы, то задание сразу будет выполнено. И про АЕК-971 не стоит забывать, там у одного гаврика в простом комбезе он всегда есть. 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 2 часа назад, Челдон сказал: 14 часов назад, ctajlkepkrot сказал: Горба не засчитывают Он убежал наверное на Дикую Территорию. Для выполнения задания Горба нужно уничтожить только Меченому, о чем и сказано в задании. А у него Горба уничтожают другие, вот и незасчитывается. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 @Челдон Неа, валяется себе. @Фантазер Блин, я не успеваю добежать, да и тормозить начинает от такой движухи. FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 2 минуты назад, ctajlkepkrot сказал: да и тормозить начинает от такой движухи Забросать гренами из-за угла в полном присяде, не выходя к посту Долга. 1 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ctajlkepkrot 1 Опубликовано 11 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2023 @Ixterra Одолел Горба, но заметил странность, как не сам валю его - в другом экза лежит, как сам - нет экзы. 1 FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 19 часов назад, Фантазер сказал: Для выполнения задания Горба нужно уничтожить только Меченому, о чем и сказано в задании. А у него Горба уничтожают другие, вот и не засчитывается. 18 часов назад, ctajlkepkrot сказал: Блин, я не успеваю добежать, да и тормозить начинает от такой движухи. Версия: Давно заметил, ещё с оригинала ТЧ, что есть в игре места со своеобразным переходом из офф-лайна в он-лайн, так вроде это грамотно называется. Когда срабатывает игровой рестриктор, ну или типа того. Так вот, есть точно два места, где такое дело присутствует, и для подобных заданий могут возникать заминки. Во-первых база Борова в ТД. На ней при заходе бандиты спавнятся не за раз, там НПС более 20-ти, а поочереди, частями. Причём вторая основная группа появляется если зайти в анар со стороны ямы на лестницу с костром. До этого бандитов на базе будет всего штук 6-8 если посмотреть счётчик на мини-на карте или раздел "контакты" в ПДА. В старых сборках число НПС на мини-карте ещё отображалось, тогда то и заметил, что при появлении новых НПС на счётчике пикал дополнительно звуковой сигнал. Сейчас же в разных модах этот счётчик убирают. Можно было багоюзать с этим делом . Давно ещё пытался поиграть в старую оп-2, и поставил правку на бессмертных квестовиков. На АЗС напротив базы Борова валялся раненный мужик который даёт за спасение Сопливый Дикобраз, теперь он в НС2016 на заброшенной фабрике валяется. Дал ему автомат, а он попёрся на базу Борова, и всех первых бандюгов перебил, в том числе двоих у ямы, которые долговца допрашивают и как правило затем убивают. Прошёлся по базе, словно "ангел смерти" и был таков. Далее вылечил я тогда этого долговца, и отправил его с миром на Свалку к Прапору. Сам же зашёл подальше на базу, к упомянутому костру на втором этаже на лестнице. Появились остальные бандиты, как им и положено, по очереди. Спас Сергея Лохматого из зиндана, забрал у Борова ключи от Х18, далее всё как везде. Во-вторых это Северный блокпост в Баре, где происходит всё действие с Горбом. Три долговца, которые там патрулируют, на мини-карте не отображались до того момента, пока до средины ближайших к ним ангаров не дойдёшь. Это примерно около костров будет. Хотя в игре switch_distance = 200, но тут данный параметр не работает получается, там всего метров 20 игровых, а долговцев он-лайн нет, об этом также сигнализировал ранее счётчик и звуковой сигнал в ПДА. Думаю, что именно по этой причине Северный блокпост не оказывает никакого сопротивления горбовским. Их убивают в момент спавна, когда у них ещё "мозги не включились". На помощь бежит толпа долговцев от Воронина, в этот момент Меченый стоит ещё около генерала в подвале, игра в момент спавна горбовских на мгновение подвисает, даже на нормальном компе, ведь их там больше 15 НПС вываливается на локу единовременно. Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор, то задание и не засчитывается. А если комп нормальный и успел Меченый эту "линию" пересечь и попал на блок-пост, то не имеет значения, кто конкретно Горба убьёт, Меченый или бот. 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 4 минуты назад, Челдон сказал: Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор, то задание и не засчитывается. А если комп нормальный и успел Меченый эту "линию" пересечь и попал на блок-пост, то не имеет значения, кто конкретно Горба убьёт, Меченый или бот. У меня не так. Только личное уничтожение. Прибежал от генерала на северный пост, в одиночестве воюю, сзади через ворота подтягиваются сталкеры и долговцы. Если начать перестрелку и не идти вперед за Горбом - то практически всегда Горб погибает не от Меченого и задание проваливается. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 2 минуты назад, Фантазер сказал: Только личное уничтожение Раньше на старых компах это задание трудно было выполнить из-за сильных зависонов. Поэтому ставил там заранее противопехотные мины, а после этого шёл к Воронину брать задание. Пока с ним разговаривал основная часть наёмников на минах подрывалась. Они когда не бегают меньше игра тормозила (но сейчас это уже не актуально на видеокарте хотя бы 950-й). Потом приходил на блокпост и убивал Горба. Не знаю как у других, но у меня он всегда убегал к переходу на АС. Туда НПС из Бара не выдвигаются. Сам его устранял и не сталкивался с описанными глюками, поэтому спорить не буду Ссылка на комментарий
Generaator 1 419 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 21 минуту назад, Челдон сказал: Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор Горб спавнится примерно за Камазом. Долговцы, по-идее, не могут его убить раньше, чем ГГ прибежит к блокпосту. 1 1 i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 12 Июня 2023 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2023 2 минуты назад, Generaator сказал: за Камазом С языка сняли, выше примерно тоже самое написал 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти