Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, kober сказал:

Уже 2 раза переигрывал...

Начинай игру до того момента как узнал о спавнере.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@kober Если вы использовали спавнер, проверьте, не пользовались ли функцией телепортации между локациями? Некоторые, хм, "модели" спавнеров как-бы создают переход между локациями, который не отображается на карте и который надо потом обязательно удалять.
Такая функция была в спавнере (не помню автора) к Солянке 2010.
Вы, видимо, создали в бункере Сидора такой переход, а удалить забыли - вот и "летаете" теперь.
Это единственное более-менее логичное объяснение, которое приходит в голову...

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ixterra сказал:

Начинай игру до того момента как узнал о спавнере.

Спосибо. Так и сделаю !

2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

@kober Если вы использовали спавнер, проверьте, не пользовались ли функцией телепортации между локациями? Некоторые, хм, "модели" спавнеров как-бы создают переход между локациями, который не отображается на карте и который надо потом обязательно удалять.
Такая функция была в спавнере (не помню автора) к Солянке 2010.
Вы, видимо, создали в бункере Сидора такой переход, а удалить забыли - вот и "летаете" теперь.
Это единственное более-менее логичное объяснение, которое приходит в голову...

Спосибо за ответ.

Да пользовался телепортом от Сидоровича. Как можно его удалить ?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, kober сказал:

Как можно его удалить

Удалить лишний телепорт можно скриптом. Неплохо бы глянуть истроию болезни файлы спавнера, если ЛЧ создавался спавнером.

Или сейв в студию. Хирурги вырвут больной зуб. Правда, по некоторым причинам, могут пострадать некоторые другие несанкционированно выросшие зубы.

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, kober сказал:

Как можно его удалить ?

Спавнер удалите,и не пользуйтесь...У вас все будет и без спавнера...и игра приобретает совершенно другой окрас...и удовольствие от полученного того или другого предмета.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 4

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@0range2334 , спряч пожалуйста эту портянку под "скрытый текст".  У тебя файлов не хватает:

[error]Description   : Can't find model file 'weapons\ak74_n\aks74_pso_3d_hud.ogf'.

либо добавил что-то не так, либо правка "кривая".

Изменено пользователем Generaator
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Generaator сказал:

Can't find model file 'weapons\ak74_n\aks74_pso_3d_hud.ogf'.

либо добавил что-то не так, либо правка "кривая"

 

Такого оружия как у него в логе нет в игре совсем. Если же он хотел "ковырнуть" и поставить ПСО на АК-74 Кобра wpn_aks74m , то во-первых ошибся в написании и вместо wpn_aks74m у него wpn_aks74_n, во-вторых в игре нет модели (мешей и текстур) на худе Кобры с ПСО. Это модель старая с несъёмным коллиматором, ей наверное уже лет 10 или больше, никто ей не интересуется, не пользуется и не правит. 

Ссылка на комментарий

Всю ветку не читал,возможно упоминалось уже,прошу прощения если что.Если у кого-то пролюблен маскхалат,то квест в х10 можно пройти и без него.Как только задание обновляется до -"не дать радисту умереть",бежим в правый дальний угол помещения и в низкий присяд,Радист открывает дверь,валим прозрачных внизу,Клык того, что наверху-задание выполнено. Попробовал чисто от отчаяния,то ли продал,то ли заныкал где,думал сюжет запорот,но прокатило.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, ctajlkepkrot сказал:

Горба не засчитывают

 

Он убежал наверное на Дикую Территорию. Бывает, что наёмники стреляют прямо оттуда, когда убегают за забор. Пусть сталкеры из ангаров туда пройдут, они могут на ДТ проходить миную переход. Для НПС Завод Росток и Бар - одна локация. Могут наёмники также убежать и к переходу Бар - АС. Много раз проходил это задание, в разных сборках, они постоянно разбегаются, но задание всегда срабатывает. Кстати Горб в экзе, бить в первую очередь нужно по наёмникам в экзе. Если Горба убить первым из всей толпы, то задание сразу будет выполнено. И про АЕК-971 не стоит забывать, там у одного гаврика в простом комбезе он всегда есть.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Челдон сказал:
14 часов назад, ctajlkepkrot сказал:

Горба не засчитывают

 

Он убежал наверное на Дикую Территорию.

Для выполнения задания Горба нужно уничтожить только Меченому, о чем и сказано в задании.

А у него Горба уничтожают другие, вот и незасчитывается.

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий

@Челдон Неа, валяется себе.

@Фантазер Блин, я не успеваю добежать, да и тормозить начинает от такой движухи.

FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ctajlkepkrot сказал:

да и тормозить начинает от такой движухи

Забросать гренами из-за угла в полном присяде, не выходя к посту Долга.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Ixterra Одолел Горба, но заметил странность, как не сам валю его - в другом экза лежит, как сам - нет экзы.

  • Нравится 1

FX-8120, Gigabyte GA-970A-UD3P, 16Gb RAM, MSI GTX970 4Gb

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Фантазер сказал:

Для выполнения задания Горба нужно уничтожить только Меченому, о чем и сказано в задании. А у него Горба уничтожают другие, вот и не засчитывается.

 

18 часов назад, ctajlkepkrot сказал:

Блин, я не успеваю добежать, да и тормозить начинает от такой движухи.

 

Версия:

Давно заметил, ещё с оригинала ТЧ, что есть в игре места со своеобразным переходом из офф-лайна в он-лайн, так вроде это грамотно называется. Когда срабатывает игровой рестриктор, ну или типа того. Так вот, есть точно два места, где такое дело присутствует, и для подобных заданий могут возникать заминки.

Во-первых база Борова в ТД. На ней при заходе бандиты спавнятся не за раз, там НПС более 20-ти, а поочереди, частями. Причём вторая основная группа появляется если зайти в анар со стороны ямы на лестницу с костром. До этого бандитов на базе будет всего штук 6-8 если посмотреть счётчик на мини-на карте или раздел "контакты" в ПДА. В старых сборках число НПС на мини-карте ещё отображалось, тогда то и заметил, что при появлении новых НПС на счётчике пикал дополнительно звуковой сигнал. Сейчас же в разных модах этот счётчик убирают. Можно было багоюзать с этим делом :biggrin:. Давно ещё пытался поиграть в старую оп-2, и поставил правку на бессмертных квестовиков. На АЗС напротив базы Борова валялся раненный мужик который даёт за спасение Сопливый Дикобраз, теперь он в НС2016 на заброшенной фабрике валяется. Дал ему автомат, а он попёрся на базу Борова, и всех первых бандюгов перебил, в том числе двоих у ямы, которые долговца допрашивают и как правило затем убивают. Прошёлся по базе, словно "ангел смерти" и был таков. Далее вылечил я тогда этого долговца, и отправил его с миром на Свалку к Прапору. Сам же зашёл подальше на базу, к упомянутому костру на втором этаже на лестнице. Появились остальные бандиты, как им и положено, по очереди. Спас Сергея Лохматого из зиндана, забрал у Борова ключи от Х18, далее всё как везде.

Во-вторых это Северный блокпост в Баре, где происходит всё действие с Горбом. Три долговца, которые там патрулируют, на мини-карте не отображались до того момента, пока до средины ближайших к ним ангаров не дойдёшь. Это примерно около костров будет. Хотя в игре switch_distance = 200, но тут данный параметр не работает получается, там всего метров 20 игровых, а долговцев он-лайн нет, об этом также сигнализировал ранее счётчик и звуковой сигнал в ПДА. Думаю, что именно по этой причине Северный блокпост не оказывает никакого сопротивления горбовским. Их убивают в момент спавна, когда у них ещё "мозги не включились". На помощь бежит толпа долговцев от Воронина, в этот момент Меченый стоит ещё около генерала в подвале, игра в момент спавна горбовских на мгновение подвисает, даже на нормальном компе, ведь их там больше 15 НПС вываливается на локу единовременно. Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор, то задание и не засчитывается. А если комп нормальный и успел Меченый эту "линию" пересечь и попал на блок-пост, то не имеет значения, кто конкретно Горба убьёт, Меченый или бот. 

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Челдон сказал:

Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор, то задание и не засчитывается. А если комп нормальный и успел Меченый эту "линию" пересечь и попал на блок-пост, то не имеет значения, кто конкретно Горба убьёт, Меченый или бот. 

У меня не так.

Только личное уничтожение.

Прибежал от генерала на северный пост, в одиночестве воюю, сзади через ворота подтягиваются сталкеры и долговцы.

Если начать перестрелку и не идти вперед за Горбом - то практически всегда Горб погибает не от Меченого и задание проваливается.

  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта.

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Фантазер сказал:

Только личное уничтожение

 

Раньше на старых компах это задание трудно было выполнить из-за сильных зависонов. Поэтому ставил там заранее противопехотные мины, а после этого шёл к Воронину брать задание. Пока с ним разговаривал основная часть наёмников на минах подрывалась. Они когда не бегают меньше игра тормозила (но сейчас это уже не актуально на видеокарте хотя бы 950-й). Потом приходил на блокпост и убивал Горба. Не знаю как у других, но у меня он всегда убегал к переходу на АС. Туда НПС из Бара не выдвигаются. Сам его устранял и не сталкивался с описанными глюками, поэтому спорить не буду :biggrin:

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Челдон сказал:

Если убивают Горба до того момента как Меченый прошёл через рестриктор

Горб спавнится примерно за Камазом. Долговцы, по-идее, не могут его убить раньше, чем ГГ прибежит к блокпосту. 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...