Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Господа откуда столько ненависти? А что без гаус оружия жизнь не мила? Или без него игру не пройти? Пока ищу проход в мертвый город. Но как по мне обожаю ствол который был в тайнике Стрелка. гаус так игрушка. Навесил на себя +110 к пулестойкости так ребяты даже с 9х39 нечего сделать не могут. Хоть ножиком кроши. Короче танк. А Химеры норм разбираются Сайгой а если устал порой их просто игнорю. Пролетел как вихрь и пеняй как звали. А вот аномалии напрягают когда летишь как Соник и тебя куда притянуло и... ну так в зоне не расслабляемся. В общем все по феншую. И да гаус норм работает у меня если совсем все заколебали в руки его и все в полете навигатора. 22 часа назад, Фантазер сказал: гаусс-автомата. Это точно игрушка. Так для разнообразия. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 (изменено) @ZiC_13 Вы версиями Солянки ошиблись - Вам нужно в тему игры, где обсуждают новую версию.. Тут, за несколькими исключениями, все хорошо и логично. Изменено 16 Апреля 2023 пользователем Фантазер 1 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 16 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2023 Ну обсуждали здесь поэтому здесь и написал. 2016я на ОГСР мне нравится может не все но 90% точно. Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Как на этом движке пулестойкость расчитываеться(навешал артов на пулестойкость 60%, че то мобы пробить не могут), на старом движке при 80 % артами, мобы пробивают. Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Всем добра! Есть задание "не дать погибнуть радисту" я не дал ему погибнуть он отправил меня в Припять за тайником. Но квест в выполненные так и не ушел висит в заданиях. Это баг? 2 часа назад, aligator сказал: Как на этом движке пулестойкость расчитываеться(навешал артов на пулестойкость 60%, че то мобы пробить не могут), на старом движке при 80 % артами, мобы пробивают. Ну механику тут точно не скажу но у меня пулестойкости 116 мобы разрывают. Кошки, мышки, тараканы только в путь. Да и Бюреры норм прикладывают. А вот очередь с Вала держу да и Винторез не берет. Что мощьнее пробивает гаус шотает. СВД снимает 3/4х гдето. Может 2/3х. Пуля (жекан) шальная с драбона в голову то же шотает. Скрытый текст Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. И вот этого у меня не было. Монолитовцы 4 шт. были но далеко и не про какое минирование речи не шло. Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @ZiC_13 Задание " Не дать погибнуть радисту" закончится на Припяти. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Уважаемые добрый вечер всем.Подскажите как убрать траву по пояс?Напрягает порой искать полудохлую собаку у блокпоста Долга ..за артефакты я вообще молчу..В опциях рылся что-то не нашел мож плохо искал..Может какая допа есть с травой поменьше.За ранее благодарю))) Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 352 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 5 минут назад, angor76 сказал: Подскажите как убрать траву по пояс? Поиграйся с консольной командой Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 6 часов назад, ZiC_13 сказал: Говорим с Клыком, минируем лестницу, снова говорим с Клыком, отбиваем нападение. Интересно, это откуда? Во что играешь-то? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Murarius Это он об СМСках с Клыком. Спасает радиста в Х-10. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Ixterra а мины тут при чем? И какое нападение с Клыком отбивать? Кто нападает-то? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 (изменено) 1 час назад, mole venomous сказал: убрать траву по пояс? Юра(angor76) смотри в Расширенных настройках видео. Не мины_ тротиловые шашки. Клык должен появиться позже. Изменено 17 Апреля 2023 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 @Ixterra просто написано так, что подразумевается квестовое минирование. Я лично никогда этой ерундой не занимался. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 17 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2023 Все это имеет смысл в трех случаях. 1. Эпизод принципиально может быть пройден при использовании только одной, правильной тактики. Но в таком случае многочисленные другие бесполезны. 2. Эпизод может быть пройден многочисленными разными способами. Но смысла в рекомендациях той или иной мало, все сами мастера прохождений, каждый суслик - агроном. 3. Игрок заранее ставит себе ограничивающий набор условий (я, например, говорил как-то, что любитель проходить только с 12х70). Но тут вообще слишком разный набор условий. Итог: все эти "тактики" - то же самое, что "а я вот так играю, и мне нравится". Практической пользы в них мало, слепое следование чужим способам прохождений от ютуб-прохождений не отличается ничем. 1 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 18 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2023 20 часов назад, ZiC_13 сказал: у меня пулестойкости 116 мобы разрывают Разрывают потому, что пулестойкость fire_wound_protection, а разрыв мутантами и гравитационными аномалиями трамплин и воронка это wound_protection. Нужно надевать артефакты защищающие от разрыва. Вот арты на пулестойкость Вот арты на разрыв 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 19 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 19 Апреля 2023 18.04.2023 в 00:59, Murarius сказал: Интересно, это откуда? Во что играешь-то? https://www.amk-team.ru/forum/topic/14481-gid-po-narodnoj-soljanke-2016/ Вот тут в гайде написано. Но я тоже не чего не минировал да потому что и не просил не кто. 18.04.2023 в 15:25, Челдон сказал: Разрывают потому, что пулестойкость fire_wound_protection, а разрыв мутантами и гравитационными аномалиями трамплин и воронка это wound_protection. Нужно надевать артефакты защищающие от разрыва. Да я в курсе этого. Просто мобы так не напрягают как шальные пули. Там больше контроля. разрыв у меня 80% в общем этого хватает чтобы стерпеть какой нежданчик. Меня больше напрягало когда шотали почем зря. Может что не правильно объяснил выше постом. А вот как защита от удара просчитывается непонятно. Имею 98% спрыгивал с трубы (с самой верхатуры там где вертолет) на ЧАЭС-2 жив остался. А порой просто бежишь и прыгаешь если в низину куда упал то все труп Ссылка на комментарий
korshun 2 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 Добрый день, вопрос возник: На АТП на базе бандитов в каком здании выброс переждать можно? раз пять уже погибал, не подберу подходящее Windows 10- 64,12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12600K 3.69 GHz,ОЗУ 32ГБ .Ge Force RTX 3060 Ti НС 2016 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 12 минут назад, korshun сказал: не подберу подходящее В том,где невидимку для Воронина с чердака берете...Первый этаж,у лестницы на верх...вроде там пережидал...но это не точно... 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
aligator 28 Опубликовано 20 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2023 2 часа назад, korshun сказал: Добрый день, вопрос возник: На АТП на базе бандитов в каком здании выброс переждать можно? раз пять уже погибал, не подберу подходящее Где Шныру валил по квесту Калинина, в этом доме можно переждать выброс. 1 2 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2023 (изменено) 19.04.2023 в 19:14, ZiC_13 сказал: Да я в курсе этого Если ты прыгаешь с трубы это не fire_wound_protection и не wound_protection, это strike_protection. О чём тогда "пишешь" ты. Не пойму. "Непонятно написавшим" считаю тебя Изменено 21 Апреля 2023 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти