Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 А где этот пресловутый Макс (нужно топливо для огнемета). Читерский ствол но когда утомит кто, то решает. Ну не могу его найти. Где спрятался хоть Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 стоит наверно, как обычно рядом с казармой, где живёт Повар. Точнее между казармой и смотровыми вышками, которые вдоль моста. Макса издалека слышно, с его " подходи, пообщаемся". 1 1 2 Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 Погуляй по базе Свободы, поговори с народом и найдешь. Самый простой способ. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 Нету его. Если бы зазывал услышал бы. Всю базу излазил. Его могли привалить? Скрытый текст Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 а ты Долговцев Черепа на хуторе ликвидировал? После этого Макс был жив? Ибо это практически единственный момент когда он может погибнуть. Хотя ещё может ласты склеить когда снорки атакуют центральный вход на базу Свободы. Посмотри по созранкам, когда он ещё жив. 1 1 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 16 минут назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 а ты Долговцев Черепа на хуторе ликвидировал? После этого Макс был жив? Ибо это практически единственный момент когда он может погибнуть. Хотя ещё может ласты склеить когда снорки атакуют центральный вход на базу Свободы. Посмотри по созранкам, когда он ещё жив. Долговцев давно ликвидировал еще недели 3-4 назад. Так же было нападение снорков. Они точно выносили одного Свободовца в экзе который стоял прям на входе в центре. Видимо тогда а может это и был он. Сохранок с тех времен у меня точно нет. Жаль ну да ладно и без огнемета справлюсь. Надеюсь не какие квесты по прохождению с ним не связаны? 1 Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 Я огнеметом никогда не пользовался. В старых версиях нагрузка на видео карту сильная была. Да и дробовиком прикольные. Но это моё личное имхо. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 @ZiC_13 В Солянке Макс после разгрома отряда Черепа по базе Свободы не гуляет, не может где то шляться. Правильно написал Dr Zio, он всю оставшуюся игру недалеко от костра с вертелом стоит. Если его там нет, значит уже грохнули его. 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 19 минут назад, Челдон сказал: значит уже грохнули его Жалко Макса. У него голос весёлый. Всегда настроение поднимается при встречах с Максом. 2 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 33 минуты назад, Dr Zlo. сказал: Да и дробовиком прикольные. Да именно сайгой решаю. Колиматор на нее прикрутил и все. По мне так сайга самая веселая пушка в игре против монстров то уж точно. 3 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 22 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2023 (изменено) 3 часа назад, Dr Zlo. сказал: Я огнеметом никогда не пользовался Я обычно тоже, однако ... 1) Реальность данной версии - гаусс-автомат Стрелка (и вообще гаусс оружие) превращен в непонятную пукалку вместо уничтожения противника. (2 магазина в упор в химеру на ЧАЭС-2 и меня сьела химера. Баланс - не, не слышали про самое крутое оружие в игре.) 2) Огнемет является единственным надежным оружием против мобов (химер в частности) и особенно Пушков в Пещере. 3) Можно получить сайгу с планкой пикатинни (у Семенецкого). А так да - сайга - веселая. Изменено 22 Марта 2023 пользователем Фантазер 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 Господа: выполнял тут квесты Фримена и он мне дал переход х-10 Саркофаг. А я даже еще на ЧАЭС-1 не был. Неужто можно ломанутся прямо минуя ЧАЭС-1. не чего не по рушится? УРТ у меня заряженный имеется. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 (изменено) @ZiC_13 можно, многие так ходят. Пока (3 раза тьфу) ничего не ломалось. Но ЧАЭС-1 позже всё равно зачищать придётся, не нужны там лишние глаза и уши ( и стволы). Да и за сумкой для Цукермана сходить надо будет. Удачи! Изменено 23 Марта 2023 пользователем Dr Zlo. 1 1 2 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 30 минут назад, Dr Zlo. сказал: @ZiC_13 можно, многие так ходят. Пока (3 раза тьфу) ничего не ломалось. Но ЧАЭС-1 позже всё равно зачищать придётся, не нужны там лишние глаза и уши ( и стволы). Да и за сумкой для Цукермана сходить надо будет. Удачи! Так а вот с этого момента пожалуйста по конкретней. Основная ветка (оригинальной игры) раскрытия тайны саркофага будет запущена? И после можно и на ЧАЭС-2 пройти и выполнить там квесты? А как же таймер на ЧАЭС-1 (или он срабатывает только попадая на ЧАЭС-1) Я так понимаю он будет запущен как я попаду туда в первые (и придется все равно спускаться в саркофаг). И придет сообщение от Воронина? Немного не догоняю алгоритм действий дальнейших. Вообще когда надо будет идти на ЧАЭС и в Саркофаг? После выполнения всех возможных заданий до них? В свое время я туда ломился за маскировочной экзой. Но пока в ней необходимость отпала. Да и Лукашу я и так 2 мозга и 300к насобирал. Подсказка уже есть на экзу. Так же есть наметка на тайник Харона и есть квесты призрака на ЧАЭС -2 и золотые ломти. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 (изменено) 16 минут назад, ZiC_13 сказал: Да и Лукашу я и так 2 мозга и 300к насобирал. Подсказка уже есть на экзу. Так же есть наметка на тайник Харона и есть квесты призрака на ЧАЭС -2 и золотые ломти. Я именно в этот момент и иду через ЧАЭС в саркофаг... У Сахарова задание на сумку еще возьмите.И с болотным доктором поговорите. Изменено 23 Марта 2023 пользователем akiverin 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 На данный момент из не выполненных висят задания на Огненую пещеру, три задания основного сюжета, тайник Харона, квесты призрака сумка Сахорова и да еще убекр арт Доктору не отдал мотаюсь пока с ним. Все остальное выполнено либо ждет своего часа дальнейшего продвижения по сюжету. Если правильно понимаю. Путь в Лиманск должен дать Клык. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 @ZiC_13 ну вот уже даже из за тайника Харона уже стоит сходить в Саркофаг. Попутно презент от Лукаша, ещё можно экзоскелетом Монолита прибарахлиться. Всегда так хожу 1 2 Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 23 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2023 3 часа назад, Dr Zlo. сказал: ещё можно экзоскелетом Монолита прибарахлиться Ещё 3 супертяжа по +170 кг одеть. Было бы очень хорошо. Но увы. 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ZiC_13 10 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 Господа Болотный доктор отправил меня к Шахтеру я достал ему Сердце полтергейста (Шахтер упомянул что типа знает для кого артефакт) Но топика на отдачу арта нет у Болотного доктора арт отдать не могу. насколько понимаю арт не мой его надо отдать или как? Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 24 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2023 @ZiC_13 пока что пользуйся сам. Главное не потеряй и не продай никому. Далее оно понадобится. И Булыжники тоже пригодятся (10 штук надо будет). Удачи! 1 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти