Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 В НС можно как-то мирно разойтись с Боровом или только валить его со всей кодлой? Когда Бармен отправлял в Х-18, он ничего об этом не говорил. В диалоге с Осведомителем тоже нет соответствующих реплик. При заходе в ТД бандиты враги и стреляют, независимо от того, поговорил я с Пулей на входе или нет. P.S. Может, мне мешают знания прохождений других модов, но видел в обсуждениях НС о поиске ПДА Крысюка, а это задание везде даёт именно Боров. Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Cromanjonez07 20 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Лекс, здесь Боровские всегда будут врагами. 1 Ссылка на комментарий
Лекс 60 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 @Cromanjonez07 , понял. А кто тогда даёт задание на Крысюка? Зона не вокруг, Зона - внутри тебя Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 @Лекс никто, Крысюк сам обнаруживается на Болотах, около перехода на Агропром. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Ixterra 797 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 @Лекс У Борова будет бумага с наводкой на поиск Крысюка. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Раненый и вылеченный Шерстюк ушел в самоволку на ДТ, где и отбросил пулемет в борьбе с кровососом. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 @Murarius Рандом вестимо(есть на ДТ проклятый смарт, в домике где умер Волкодав). Лично мне пару раз везло его переселить на Свалку в ангар. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 2 часа назад, Murarius сказал: Раненый и вылеченный Шерстюк ушел в самоволку на ДТ, где и отбросил пулемет в борьбе с кровососом 1 час назад, pz_3 сказал: Рандом вестимо(есть на ДТ проклятый смарт, в домике где умер Волкодав) По этому поводу не раз писал:... нужно, что то делать в подобных случаях, как то это править, корректировать, ведь это раздражает "эстетически", и частенько ломает даже квесты ... Но в 99,5% случаев получал от "знающих" стандартный ответ - сделай сам, хоть что нибудь, отвяжись, не ной тут, Мы так видим, а если просмотрели, то это рандом, т.д. и т.п. Пришлось ковыряться, чтобы поставить "костыль" на такие хреновины. Он естественно нубский, корявый, но меня в принципе устраивает. Теперь то всё в норме, не надо лишний раз переживать за ботиков. Оффтоп (Просто иллюстрация написанного, мод другой, но на каждый случай роликов не наделаешь, уж какой есть такой есть. Если уважаемую публику ссылки подобные раздражают, то и не надо на них нажимать) https://youtu.be/v-ts63TFx64?t=663 Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 5 минут назад, Челдон сказал: нужно, что то делать в подобных случаях В честь чего это? Шерстюк: А) не квестовик Б) игрок заведомо вступил с ним в бой чтобы ранить, чем нарушил его размеренный и сравнительно безопасный образ жизни. Моя воля - я бы по инфопоршню, что игрок Шерстюка обидел - закрывал бы навсегда бартер. Да и откуда ему дезертировав из армии брать снарягу то? Изменено 31 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 30 минут назад, pz_3 сказал: не квестовик Он торговец, нужный НПС, и умер не на Агропроме, а на Дикой Территории. Мурарис ведь ясно написал где он скопытился. Прочитайте его предыдущий пост. Либо его в экзу, либо костыль ему нужен. Он ведь "вылечился", стал "нейтралом" и ушёл в самую "...опу" Зоны, в место, которое хуже чем Радар, на ДТ. Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 7 минут назад, Челдон сказал: Он торговец, и умер не на Агропроме, а на дикой Территории. А теперь внимательно прочитай сам. 1 час назад, Murarius сказал: вылеченный Шерстюк Игрок ранил и вылечил шерстюка, чем вызвал его переселение на другой смарт и смену группировки. Требовать это исправить - это требование из цикла "а я вот тут убил Волка, чтобы автоматом его разжиться, но почему то у меня сюжет не идет, помогите!!11" 7 минут назад, Челдон сказал: нужный НПС Нет. На Шерстюка не завязано никаких квестов. Если игрок не хочет мириться с тем, что Шерстюк обитает на Агропроме и игрок хочет его пересилить используя фичу с лечением раненых врагов - это его, игрока, проблема. Изменено 31 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 39 минут назад, pz_3 сказал: откуда ему дезертировав из армии брать снарягу то Да что вы, дорогой мой человек! Когда Шерстюк "дезертирует", у него возможностей становится для спекуляции и наживы в 10 раз больше, чем на службе, людишки то в армейке нужные никуда не делись, на местах остались. Служба ему только мешает развернуться, а когда он её покинул, то как Почтальон Печкин говорил:"Жить начинаю, на пенсию выхожу". Это даже обыгрывается в лоре игр трилогии Сталкер, вспомните слова торговца Чистого Неба по фамилии Суслов https://youtu.be/U4bYeBFho24?list=PLrigLH_a8jdNI8Q5kGKDh59OzabXiVuOX&t=683 27 минут назад, pz_3 сказал: проблема Это не "проблема". Это баловство и вкусовщина 27 минут назад, pz_3 сказал: Игрок ранил и вылечил шерстюка Ну мы же "играем". Не разработчики. Что разработчики предложили, то и используем. Мне например очень нравится возможность таких как Шерстюк "поставить туда, куда мне удобнее". Это как автомобиль - конструкторы и производители его сотворили, поставили на него рулевое колесо, и сказали потребителям - вот для вас "руль", им и рулите. Я так и делаю, мне удобно. На моей машине этого достаточно, а "рулевое весло" и возжи никчему P.S. Извиняюсь за многократно отредактированные комментарии, но 0,5 уже начинают действовать С наступающим всех Новым Годом! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Блин, опять Кузнецов сдох. И в обычной Солянке 2016 умирал (я в его труп даже водку запихивал, но бесполезно)) и в ОГСР 09.09.2020 тоже. На этот раз они на элеватор от выброса укрываться побежали, а потом всем стадом обратно пошли, прямо по электре. И поджарились конечно, бараны тупые В прошлый раз я гибель Кузи пережил, но когда в Баре двое бессмертных противников друг друга мочили (все квестовые персонажи которые могли умереть тогда умерли уже), я тогда Солянку обычную удалил. А сейчас ОГСР удалил (снова - торрент остался и раздаётся однако) Всех с наступающим кстати, товарищи сталкеры! ) Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 49 минут назад, pz_3 сказал: Игрок ранил и вылечил шерстюка Я извиняюсь, кто этот игрок? У меня Шерстюка ранили архаровцы. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 @Murarius А вот это уже важное замечание, более важное чем то, что Шерстюк трагически погиб на ДТ. Хотя странно это, я почему то был уверен, что ещё в чистой 16ой был на эту тему костыль. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) 19 минут назад, Клавэйн сказал: А сейчас ОГСР удалил Поставь назад, и играй на праздники. Если назад поставишь, то напиши мне в личку, подскажу как по рабоче-крестьянски, без всяких там скриптов и движковых правок, на коленке из г..овна и палок сделать, чтобы не дохли такие человечки от каждого чиха. Сам утомился за 15 лет спрашивать. Сколько игр сносил по психу за эти годы. Но повезло, подсказал недавно один хороший человек, как это поправить. Очень теперь доволен Изменено 31 Декабря 2022 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Kostya_R 24 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 Огромное спасибо за релиз нового обновления! Всем счастья, и хорошего новогоднего настроения! 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 31 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2022 (изменено) @Kostya_R Под обнову новую тему сделали, а это, я так понимаю, будет тема промежуточной версии. Той, что уже ОГСР, но ещё без магазинов и прочих фишков. Изменено 31 Декабря 2022 пользователем pz_3 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 20 часов назад, Murarius сказал: У меня Шерстюка ранили архаровцы. Кстати, его - Шерстюка, раненого не добивают. Так почему бы не вылечить? 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 1 Января 2023 Поделиться Опубликовано 1 Января 2023 17 часов назад, pz_3 сказал: а это, я так понимаю, будет тема промежуточной версии. Той, что уже ОГСР, но ещё без магазинов и прочих фишков. Не, все же правильнее оставить как есть. Логичнее "магазинное" утащить в новую тему, но все же разница этой версии и новой достаточно велика. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти