Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 446 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 час назад, Фантазер сказал: Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья. Но не в первое-второе прохождение. Потом - да, ты знаешь, где находятся персы и как к ним подобраться. Вот тут и начинаются извращения со Сталкера на Мастера, а потом фсёравно мало сложности... А дайте мне фефект неожидоннасти, а уж я с дес-стодвадцатого раза пройду по мышечнойтпамяти сей момент. Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее. Там вам и так два бтра, 4 вертолета и под полсотни вояк. Мало? В ОП вон достаточно. Можете её опробовать. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 час назад, Laucer сказал: Ставить Вову Виста на блокпост, пожалуй, лишнее Человечки в игре, наверное, и не должны быть крепкие. Гораздо интереснее если они меткие. Вроде всё знаешь наперёд, что делать то, но присутствует элемент неожиданности https://youtu.be/ezh4jJF2w2o?t=24 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 1 минуту назад, Челдон сказал: они меткие И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ. Но, вероятно, это и есть самая труднодостижимая и желанная цель в моддинге - боёвка высочайшего уровня. 2 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Вот как раз аим накручивать - отвратительная идея. ГГ априори идёт в одну каску на пол роты, если там все будут снайпера офигенные, это убьет все остатки шутера и будет как в, не к ночи помянутой опе, сиди в автобусе/за стенкой/под камнем и стреляй идущих на тебя баранов, т.к. иначе играть по просту невозможно. Ну или если мы зачем то хотим построить такой сюрреализм, где все люди равны ГГ - вводите возможность собирать свои пол роты и посылать их на убой. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) 46 минут назад, mole venomous сказал: И умные. И у них есть тактика. И они работают согласованно. Просто идеальный АИ Мод 2009 года - Stalker Complete 2009 1.4.4. Но он сделан так интересно, что просто удивительно, по сравнению с остальными модификациями. НС и NLC конечно нельзя сравнивать, потому, что по сюжету это лучшие игры, а этом мод переработанный оригинал ТЧ (2007). Но как же переработан то оригинал. Вот пара эпизодов характерных, просто для развлечения, и иллюстрации написанного 1) https://youtu.be/66Y-tzf8XvE?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=3 2) https://youtu.be/ErXo3Tg_OoI?list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&t=4 Скрытый текст a.i. Искусственный интеллект получил большое расширение: • Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. • Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. • Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. • Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Надо бы в грядущем или последующих патчах исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) - архаровцы вступают в бой с компроматчиками, и кузнецовский квест проваливается. Либо модернизировать: в случае такого боестолкновения архаровцы забирают сумку себе и просят за нее какой-нибудь ништяк (типа "мы первые нашли"). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Murarius ни разу не мешало. Ты видимо, с квестом на компромат тянешь до последнего. Я, допустим, его прохожу по возможности, поскорее. До похода на Янтарь, он уже как правило выполнен. 2 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Опричник я прохожу не одновременно, конечно. Просто поставил себе такую задачу - столкнуть два квеста. Это вполне реально в игре, у этих квестов нет строгой очередности. Значит, неплохо бы предусмотреть, чтобы они не пересекались. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Murarius Сомнительно. Лучше запретить Спаун Архары если у игрока есть инфопоршень о том, что квест Кузнецова начат/доступен(Кузя жив). Потому что эти ребята могут за НИИ хоть месяц сидеть, пока игрок не удосужился им водки принести. Но и откладывать доступность этого квеста аж до появления Архары - тоже бред. 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @pz_3 нет. Квест Дэна - более долгий и по времени, и по пробегу. Это означает, что если один квест будет исключать другой, то игрок может зря мотаться к Дэну. тогда как к Кузнецову ближе отовсюду, кроме Болот. 8 минут назад, pz_3 сказал: откладывать доступность этого квеста аж до появления Архары - тоже бред. Почему? Он толком ни на что не влияет. Вполне можно трансмутатор получить и позже. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) @Murarius Хотя бы потому, что в первом же разговоре Кузя намекает, принесешь водки, тогда обсудим дельце. Ну а если серьезно, Кузя хоть и усиленный, но отнюдь не бессмертный, да и на кой ляд так долго держать его живым, а проход платным? Давай на чистоту, эта "проблема" высосана из пальца и создана искусственно. Я ещё понимаю, когда чука и Гека совмещали с Архарой, квесты впринципе одинакового прогресса, но вот сумку проверяющего так откладывать - чистой воды странное извращение. Дополню. Чем запрещать - лучше уж тогда лагерь Архары перенести в корпус Крота. И оттуда толпой ломиться на штурм не затрагивая место обитания проверяющего. Да и сдается мне, что на ОГСР можно проверяющего сделать принудительно нейтралом к группе Архары и наоборот. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 26 минут назад, pz_3 сказал: можно проверяющего сделать принудительно нейтралом к группе Архары и наоборот. Тогда получится, что они все у одного костра тусят, а наливать Стрелок будет только проверяющим. Архара обидится. Если серьезно, то я, например, спокойно шел себе по всяким болотным делам. И лишь по пути по квесту Дэна (шел не через переход, а через Кордон/Свалку, там попутные дела были) сообразил, что параллельное взятие квеста на сумку проверяющего теперь может создать неприятности. И проверил на всякий случай. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Murarius ох уж эти игроки... 3 1 8 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) @Murarius любой, кто таким образом случайно сломает себе квест, быстро поймёт, что было сделано не так. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем lexa13 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Нет, ну технически можно убить всю вариативность прохождения НС сделав полностью рельсовый порядок квестов и веток. И не будет никаких затыков от совмещений. Но вот стоит ли оно того? Я думаю, что нет. 2 часа назад, Murarius сказал: Либо модернизировать: в случае такого боестолкновения архаровцы забирают сумку себе и просят за нее какой-нибудь ништяк (типа "мы первые нашли"). Кстати напомню на всякий случай(вдруг Лауцер уже побежал "модернизировать"), что Кузе принципиально важно, чтобы проверяющие были живы. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @lexa13 @pz_3 Мыслить на перспективу тоже не вредно. Эта ситуация в общем-целом реальна. Да, игрок поймет, что произошло. Но ему придется переигрывать. Так может быть, лучше избавить его от такой перспективы, закрыв возможность брать один квест параллельно с другим? Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) @Murarius Мысль то верная, хорошая можно сказать даже, но мне не нравится идея отодвигать трансмутатор так далеко. Уж лучше, повторюсь, не давать квест на Архару Дэном, пока не решён вопрос с проверкой или мертв Кузя. А в идеале такое нужно: Если квест Кузнецова не запущен - Дэн даёт квест и до его сдачи кузнецов не даёт квест на чумодан. Если запущен квест Кузи - Дэн не даёт квест на Архару, до сдачи/провала квеста Кузи. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 Q.e.d.: 2 часа назад, Murarius сказал: Надо бы в грядущем или последующих патчах исключить возможность выдачи Кузнецовым квеста "Принести компромат", если не выполнен квест Дэна на встречу с Архарой (или наоборот) Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) @Murarius Не совсем. Твою идею можно грубо переформулировать в "пока нет Архары - хрен тебе игрок, а не мутатор". Лично я с таким подходом не вполне согласен. Поэтому если уж делать проверки поршней, то они не должны исключать возможность получить мутатор в начале. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем pz_3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти