Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
DenVer 3 157 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 12 минут назад, Murarius сказал: В представлении разработчиков магазины - элемент не реализьма, а интересности геймплея. Но и разработчиков нам, игорькам, периодически надо охолаживать. Иначе понаделют магазинов к ПМу, на 500 акупунктурных стерильных игл 0,3х50 мм. Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 Их тут страниц пятьдесят уже охолаживали, охолаживали, но они не выохолаживаются. 2 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 7 минут назад, Фантазер сказал: Элемент неожиданности. Повторюсь, зачем? Любое усиление, ужесточение, запрет чего то игроку имеет смысл только в том случае, если игра готова предложить(а разраб хочет заставить) игрока действовать иначе. Проще говоря усиление военных имело бы смысл при реализации стелсового\иного безкровного варианта добычи документов. Без такой альтернативы усиление - не имеет никакого практического смысла. Ну а любители "этого дела" - могут сами в m_stalkere нарисовать врагам 0.001ую пулестойкость и кайфовать, а лучше сразу вмазать себе ломом по колену и ловить экстаз. 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 3 минуты назад, pz_3 сказал: лучше сразу вмазать себе ломом по колену и ловить экстаз Вспомнилось сразу: был мод "Хрусть-нога". Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Опричник 5 337 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 @Murarius У Жекана в Золотом Шаре было реализовано. Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 16 минут назад, Фантазер сказал: Элемент неожиданности Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 (изменено) 31 минуту назад, mole venomous сказал: Элемент неожиданности, это когда патроны кончились, а магазины все пустые Это фантазия или нежелание играть в миниигру перезаряда. ))) 36 минут назад, pz_3 сказал: Повторюсь, зачем? Не в усилении дело. Дело в неожиданности, непредсказуемости. Ты не знаешь, сколько выстрелов понадобится. Всё уже знакомо - врагов где кто и сколько. Вот например - сидит снайпер. Думаешь - выстрел - труп. Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться. Изменено 29 Декабря 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 1 минуту назад, Фантазер сказал: перед ним из бронебойного стекла - щит. И сначала надо этот щит разбить, чтобы до снайпера добраться. Как скучно я играю... 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 3 минуты назад, Фантазер сказал: перед ним из бронебойного стекла - щит +1 полный магазин Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 1 минуту назад, Murarius сказал: Как скучно я играю... Я первый раз на Радаре в снайпера стрелял и не мог понять, почему он не падает. А перед ним металлическое ограждение - вот в это ограждение пуля и попадала. Ну а так. Зона же. Непредсказуемость Изменения. Аномалии. Если у игрока 100% к урону от пуль - ну вот такую же защиту солдатам дали. Командир заботящийся о подчинённым случайно попался. 3 минуты назад, mole venomous сказал: +1 полный магазин Это же сколько простора в Тактике получается - не просчитать ))) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 433 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 6 минут назад, Murarius сказал: Как скучно я играю... Это всё, потому что НЛС и магазины забраковал... Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 8 минут назад, mole venomous сказал: Это всё, потому что НЛС ну - ну. NLC 7 - "я бросил прохождение, т.к. не смог из-за аномалий пройти к бару" (с) Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 29 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 27.12.2022 в 21:31, Murarius сказал: @Laucer думаю, нет. Я честно признаюсь: погоняю новый патч. С магазинами, без - все равно, в общем-целом. Но без нового сюжета или хотя бы обильной квестовки скучновато будет. Сто раз одно и то же проходить, пусть и в новой обертке - так себе затея. В этой плоскости есть существенные продвижения. Пока об этом говорить рано, но с релизом следующего патча чуть-чуть намекнём. Да-да. Повышаю ажиотаж. 2 5 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 20 часов назад, iMac сказал: стволы сменные вводите Такая игра уже есть - ME. Наверное её и хватит https://youtu.be/70BoIJDiLsU?t=545 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 446 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 42 минуты назад, Челдон сказал: 21 час назад, iMac сказал: стволы сменные вводите Такая игра уже есть - ME. А ишшо такие, шоб из-за угла срулять можна была... Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 21 час назад, Фантазер сказал: Ан нет - а перед ним из бронебойного стекла - щит. Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик. Удачную кражу можно объяснить лишь эффектом неожиданности, т.к. военные, зная о возможных неприятностях, просто увезли бы документы куда подальше. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 (изменено) 45 минут назад, lexa13 сказал: Во всём этом нет смысла, если военным нужно сохранить ящик. Я не об этом. Я об элементе неожиданности. Вот привыкли, что солдаты на агро - мальчики для битья. А тут вдруг, РАНДОМНО, на каждого не 1 пуля надо, а пол-магазина бронебойных. (Только не в первый заход) Идёшь - и не знаешь, что тебя ждёт. Изменено 30 Декабря 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @Фантазер Ерунда это как по мне, а не неожиданность, идут два одинаковых(модели) солдата, но один из них лох, а второй натуральный терминатор. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 @pz_3 Эммм. Т.е. вот так сходу - отвергаем? Даже ИДЕЯ- неожиданность, не подходит? А почему должны быть разные? Ну вот обычно хватает 1 в голову - сделать 3-5-10-... в голову. Рамдомно. Зашел на Агро - у солдат +300 к защите, следующий раз зашёл - обычная защита. Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 30 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2022 21 минуту назад, pz_3 сказал: один из них лох, а второй натуральный терминатор ГГ уничтожает лоха одним выстрелом, а терминатора никак не может убить. В этом и неожиданность. Для терминатора. 1 минуту назад, Фантазер сказал: Смысл в том, что заранее - не знаешь, какая она будет. Это приведет к тому, что патроны с собой никто таскать не будет, а рюкзаки будут полны гранат для подствольника. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти