Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Уважаемый, @Фантазер ,ну мы же всё равно играем с учётом вариантов приближенных к действительности, иначе будет скучно и не интересно 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 4 минуты назад, StrS сказал: это когда Вам должны обеспечить интерес ещё раз поиграть И? Во что я играю - в Сталкера или в перезаряд? Точнее - в игре Сталкер - постоянная мини-игра - перезаряд. И снова повторюсь - зачем спорить - выйдет обнова - увидим. Начинать то всё равно все будем. ))) Ну а дальше - кто-то приспособится к магазинам ( готов терпеть ради других "фишек"), кто-то нет. 2 минуты назад, StrS сказал: ну мы же всё равно играем Именно. Играем. Т.е. приняли некую предложенную нам разработчиками - игровую условность. Поэтому ненужно сейчас, после 2007 года, рассказывать про "читы" Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 492 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Ой фсё Сохранки у костров тож обсуждали. Потом приверженцы играли в НЛС-6, а противники в "почти НЛС-6". Тут с магазинами будет посложнее сделать "почти", но всё равно минимум два варианта есть на выбор - играть или не играть. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Играбельность...Вся играбельность иногда упирается в силу привычки и устоявшийся стереотип...Заорал-я Ремба и отважно попёр на Блокпост...Я военных ещё бы усилил и вооружил как положено на блокпосту...Пару пулемётов и снайперов...Что б как одиночка втихаря проходили... 1 2 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @dog19601 , великолепная игра превращается просто в зачистку местности https://youtu.be/5pxWXMesuS4 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
mole venomous 3 492 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: играбельность иногда упирается в силу привычки и устоявшийся стереотип...Заорал-я Ремба и отважно попёр на Блокпост... В 2008 в АМК-1.4 было круто с ПМ выносить блокпост (кроме БТРов). 3 минуты назад, dog19601 сказал: Я военных ещё бы усилил Поэтому я туда воткнул аж 5 БТРов, что бы было сложнее уворачиваться. Это я к чему? После такого хочется как то по новому пройти старое (даже если это старое уже обновлённое). И на этот случай на помощь приходят всякие геймплейные плюхи 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 13 минут назад, dog19601 сказал: Играбельность...Вся играбельность иногда упирается в силу привычки и устоявшийся стереотип...Заорал-я Ремба и отважно попёр на Блокпост...Я военных ещё бы усилил и вооружил как положено на блокпосту...Пару пулемётов и снайперов...Что б как одиночка втихаря проходили... Вы же - Разработчик. Делайте. Живучесть как у персонажей в беретах будет, как мне кажется, излишней. А так - для нового - мысль здравая и свежая. Я бы обрадовался. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 34 минуты назад, StrS сказал: я сейчас про магазины Я вот не совсем, но в целом тоже про эти манипуляции "магазин / слот". Патроны всех видов ставятся в слот. Заряды для подствольника ставятся в слот. Гаусс-кассеты - да. Заряды для РПГ - да. Арбалетные стрелы - да. Все это использовать можно только после манипуляций. РГД и Ф1 же - свободно, прямо из рюкзака. Почему? Может, и их тоже в какие-нибудь ячейки инвентаря вставлять бы надо? 21 минуту назад, dog19601 сказал: Я военных ещё бы усилил и вооружил как положено на блокпосту...Пару пулемётов и снайперов... Думаешь, будут проблемы? Сначала вояк там придумали. Не хватило. БТРы поставили. Не хватило. Вертолет выписали. Не хватило. Да хоть бронепоезд поставьте. Если останется малейшая возможность туда пройти - игрок (не ГГ, а игрок, человек) пройдет, будьте покойны. 5 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 2 минуты назад, Murarius сказал: Да хоть бронепоезд поставьте. Если останется малейшая возможность туда пройти - игрок (не ГГ, а игрок, человек) пройдет, будьте покойны. Как у меня дочка говорит - "это вызов?" ))) Но было бы прикольно - пришёл "как обычно" - а там (как первый раз - не зная) - военные там усиленные. И крутись как хочешь ))) 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 492 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 2 минуты назад, Фантазер сказал: пришёл "как обычно" - а там Тогда усилить весь Кордон, после того, как пришёл на блокпост. Что б последствия. И что б 7 минут назад, Murarius сказал: бронепоезд на том мосту, где Кузнец Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 2 минуты назад, mole venomous сказал: И что б на том мосту, где Кузнец Не катит ))) В тоннеле с электрами проходишь. А как же бронепоезд перестрелять? ))) 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 12 минут назад, Murarius сказал: ...останется малейшая возможность туда пройти - игрок (не ГГ, а игрок, человек) пройдет, будьте покойны.... Ну дак консольные команды никто не отменил пока...И не заблокировал...Я вообще всегда спокоен...Особенно когда проверяю некоторые сохранки и смотрю логи...В логах правда не особо силён, но "умники" сами на глаза лезут...А некоторые сохранки от тех кому "легкота проходить", дайте хардкор это песня...Был персонаж просящий "бессмертие", а на типа для чё, сказал что ему в падлу проигрывать копуктеру... 1 Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) А на кой ляд городить всякие костыли которые ведь все равно обойдут особо хитропопые игроки в виде усилений, если можно(гораздо более эффективно) защитить(до поры) Блокпост костылем по имени "Сюжет"? Напал меченый на пост до задания на кейс\той сюжетной заварушки Призрака - ДН и\или Сидорович обижаются, им то еще как то тут жить нужно. И не нужны никакие бронепоезда. Ну это при условии, что нам зачем то нужно этот пост от игрока защитить. Лично я не вижу на то причин, на фоне того геноцида, что меченый по сюжету устраивает на Агро. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем pz_3 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @pz_3 это ж фу, коридорный шутер, а как же непредсказуемая Зона, и все такое. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Murarius Сюжет по определению коридор, тока захламлённый мебелью...И мебель расставлена так что где то перепрыгнуть можно, где то впритирку пролезть...Поворотов сюжета чтоб заорали: "Вот это поворот..." к сожалению нет... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 22 минуты назад, dog19601 сказал: Поворотов сюжета чтоб заорали: "Вот это поворот..." Собственно, в "Сталкере" (вот парадокс!) такое ожидать трудно, увы. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Только что, Murarius сказал: ...в "Сталкере" (вот парадокс!) такое ожидать трудно... Ну почему же...Просто это огромная работа...Тут с большой бы справиться...Чет из писавших против не сильно много в тестеры пошли...Там не играть надо, а работать...А это счас не сильно уважают за так если... Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 1 час назад, pz_3 сказал: Ну это при условии, что нам зачем то нужно этот пост от игрока защитить. Лично я не вижу на то причин, на фоне того геноцида, что меченый по сюжету устраивает на Агро. первый заход на агро - еще начало игры и у игрока нет еще ресурсов для норм обвеса. сильно апнуть военных - затык в игре будет. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Фантазер А я ,собственно, и не предлагаю никого апать. Как по мне ни Агро, ни Кордонских вояк нет смысла защищать от ГГ или усиливать. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 29 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2022 9 часов назад, pz_3 сказал: Как по мне ни Агро, ни Кордонских вояк нет смысла защищать от ГГ или усиливать. Смысл - в неожиданности. Идешь и думаешь - сейчас всех одной левой - ан нет, там кое-то силовое поле включили - у них защиты стало в раза3 больше и с пары выстрелов они не падают. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти