Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 805 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 9 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: переход Кордон-Агропром... Даёт Проводник. 4 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 22 минуты назад, pz_3 сказал: Кмк ты переоцениваешь по старой памяти. А вот нет. В целом-то квесты, если они не ключевые, все "пойди-принеси", и уйти от этого сложно. Поэтому важную роль играет сюжет квеста, его фабула. Этот квест - с хорошим, отличным от других сюжетом. 5 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 20 часов назад, Laucer сказал: А вообще есть ли люди, которые действительно верят, что магазины уберут в следующем патче? Скорее есть надежда что сделают "в концепции" - для игрока, а не задрота - перезаряд ради перезаряда. И судя по просочившемуся - надежда есть. Ну и кроме игры в магазины есть обновления. 18 часов назад, ALEXMANLEO сказал: магазины - это элемент тактики, что делает геймплей разнообразнее и интереснее, заставляя еще и голову включать, а не элемент доп. поглощения времени. в чем состоит тактика - в контроле количества патронов в магазине? нажал курок - лезь в инвентарь, разглядывай что я вижу для поиска нужного и перезаряжайся? 1 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Фантазер ну, про тактику расписали уже. Мысль понятна - планирование. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 7 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Второй пример - буквально на прошлой неделе, ходка моя лежит в Лиманск, взял я с собой Винторез и патроны к нему, обычные и бронебойные. И во время грядущих перестрелок, имея уже 3 магазина вместимостью по 30 патронов, возник вопрос - обычных пулек хватит только на два почти полных магазина, но если ща по пути зажмут, то перезаряжаться может быть некогда, и хоть жалко, но может перебздеть и зарядить все 3 магаза сразу бронебойными, коих пока есть с запасом? Винторез - 1 выстрел - 1 труп. Ладно - 2 выстрела. Где-то есть эпизод, где участвует больше 50 неписей (3 магазина по 30)? Пример не катит - тут даже думать нечего. 15 часов назад, mole venomous сказал: Почему скучно посещать одну и ту же локацию по несколько раз Ага. Тут видим. А вот тут - не видим - почему не будет скучно играть в перезаряд после одного выстрела? Изменено 28 Декабря 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 Вот тоже вопрос, да: зачем, зная, что будет жара, брать простые патроны? Чтобы в бою размышлять и выбирать? Бронебойных же навалом. И разве увеличенный магаз 9,39 - на 30 патронов? Не на 25 ли? 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
mole venomous 3 492 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 5 минут назад, Фантазер сказал: Ага. Тут видим. Ты вообще не понял, о чём я. Я не про себя. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 5 минут назад, Murarius сказал: ну, про тактику расписали уже. Мысль понятна - планирование. Несогласен. Я перезарядами занят, мне не до планирования. Для планирования - стоя возле нычки и собираясь, например, на агро к военным, я беру минимум дроби и больше бб патронов 5.45 или 5.56. Вот это я думаю и делаю. Собираясь к монстрам - наоборот. "Планирование - это когда игрок решает что ему брать - 1 лишнюю пачку патронов или банку консервов" (почти с) Сяк Нет, какой-то элемент есть в магазинах, но он как-то мимоходом и даже не заставляет задуматься 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Фантазер здесь планирование просто уровнем ниже. Не стратегическое, а тактическое. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @mole venomous как написано - так и понял. Я показал, что пример - не катит. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 492 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 4 минуты назад, Фантазер сказал: как написано - так и понял Ты вырвал из контекста. Не фантазируй. Там ясно сказано, что одну и ту же локацию будет не скучно посещать, если это сопровождается новым экшеном. Точно так же с магазинами. В Народной солянке - это что то новое. Впрочем, у нас всех здесь разное видение интересной игры, спорить можно бесконечно... 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
akiverin 833 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 3 минуты назад, Murarius сказал: Не стратегическое, а тактическое. Очень даже стратегическое..Читал,что некоторые на Кордоне после спасения Петрухи любили сходить на южный пост вояк помародерить...А что,действительно просто...сохраняйся чаще,перезагружайся после смерти и с раза 25 го якобы всех победил,и гордишься этим. Сейчас даже с сохранками и перезагрузками задача усложнилась...Но,это имеет силу, если ставить для себя задачу играть с наименьшими потерями( себя самого)...В этом случае начинаешь подходить к любой задаче более взвешенно.... 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 4 минуты назад, mole venomous сказал: Точно так же с магазинами. В Народной солянке - это что то новое. Так я не против магазинов и за обновления двумя руками. Поэтому же и пишу, что есть изменения КРОМЕ МАГАЗИНОВ. Мне "не катит" РЕАЛИЗАЦИЯ магазинов в виде, как это сделано в версии 25-01-2022. И еще распространенное, но Вы тоже почему то не в курсе - на Ник ведутся те, кому нечего сказать по сути и нужно перекинуть предмет обсуждения - например, на Ник. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
pz_3 391 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 @Murarius С точки зрения правдоподобности - должен быть на 30, я не слышал чтобы в природе существовали 9х39 на 25 пулек. Видимо этот момент и довели до ума, раз теперь магазин это именно магазин, а не намертво прикрученная к оружию приблуда. Тут правда можно придраться к тому, что по хорошему у Грозы и ВСС\Вал магазины не взаимозаменяемые, но вот это как раз таки в реалиях игры будет лишним. 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 1 минуту назад, akiverin сказал: А что,действительно просто...сохраняйся чаще,перезагружайся после смерти и с раза 25 го якобы всех победил,и гордишься этим. Мне лично как-то в голову не приходило гордиться тем, что я сделал или не сделал в игре. 2 минуты назад, Фантазер сказал: Мне "не катит" РЕАЛИЗАЦИЯ магазинов в виде, как это сделано в версии 25-01-2022. Это тоже аргумент. Посмотрим, насколько сильно изменится реализация в новом патче. Может быть, там все будет намного проще. 1 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akiverin 833 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 4 минуты назад, Murarius сказал: что я сделал или не сделал Я свою точку зрения говорю..Где то выше уже писал что только эту сборку прошел 10 раз.Поэтому рвать тельняшку с одной гранатой уже давно не хочу.Не интересно. Стараюсь играть с наименьшими потерями...Берегу себя. Деньги ,хабар и слава сами придут. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) мне трудно понять антимагазинщиков, все не первый раз идёте, следовательно у костра перед рывком на другой локе чётко знаете сколько консерв, водки, мед иметь в рюкзаке на выход, сколько снарядить магазинов и чем, с учётом грузоподъемности перезарядка магазинов - вообще не проблема во время боя, спрятался - перезарядил вы не замечаете, что телепортация патронов из рюкзака в стреляющий ствол - в принципе - это тот же чит? Изменено 28 Декабря 2022 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) 5 минут назад, StrS сказал: вы не замечаете, что телепортация патронов из рюкзака в стреляющий ствол - в принципе - эо тот же чит? Сталкер - дата выхода - 20 марта 2007 Спасибо тебе за открытие глаз. Еще - следующая доработка будет - после ранения - неделю надо лежать? А то - пользуй аптечки непереставая - "в принципе - эо тот же чит?" (с) Расшифруйте, пожалуйста, термин - играбельность. Вам внове будет, да и тут игроков просветите. Изменено 28 Декабря 2022 пользователем Фантазер 4 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 (изменено) @Фантазер я знаю дату выхода, поочереди всё прошел ещё до модов 5 минут назад, Фантазер сказал: Спасибо тебе за открытие глаз пожалуйста, но вы ошибаетесь, Вы сами.. 5 минут назад, Фантазер сказал: после ранения - неделю надо лежать? ну.. этих несуразностей и Вы и я много видели в игре, я сейчас про магазины, а не глобально про всё 5 минут назад, Фантазер сказал: пользуй аптечки непереставая это как? они же считаны, причём тут чит 7 минут назад, Фантазер сказал: Расшифруйте, пожалуйста, термин - играбельность. это когда Вам должны обеспечить интерес ещё раз поиграть Изменено 28 Декабря 2022 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 28 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2022 1 минуту назад, StrS сказал: это как? они же считаны, причём тут чит Ну как же - игрок будет больше думать чтобы его не ранили. Тактика! Очередной раз повторюсь - Давайте не путать игровую условность, реальность, играбельность. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти