Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

В грядущей обнове НИ будет обязательна?

Если нет, то все ли изменения будут в игре если накатить обнову или для этого НИ будет нужна?

Добавлено  D1mon,

Если поделитесь способом после года разработки обойтись без НИ - будет здорово)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, D1mon сказал:

А посмотреть есть на что

Красивая картинка - это немаловажная составляющая игры, но все же не самое главное. Удачи в творчестве!

  • Нравится 1
  • Согласен 1

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий
15.11.2022 в 09:47, D1mon сказал:

У мода сейчас рабочее название - NS OGSR. Без года.

Между прочим, не советовал бы его оставлять как итоговое. Путаница у пользователей (новых и уже играющих), поисковики, вот это все. "Народная Солянка OGSR 2023" немногим лучше, но лучше. Ну или подумать над еще каким-то маркером.

  • Согласен 11
Ссылка на комментарий

@D1mon , не сочтите за дерзость, но можете ли вы, пожалуйста, сказать, когда будет анонс инфы о примерном времени релиза обновы? Сколько процентов работы над ней уже завершено, по вашим оценкам? И будет ли она являться финальной?

Ссылка на комментарий

Прочел последние 20 страниц..  Желание играть отпадает с каждой прочитанной. Тут нет,случайно, в разрабах последователей СЯКа? А то НС уже много чем напоминает NLC:facepalm:Интересно, что-бы Архара сказал на это?

@Murarius да никто ж и не спорит, но по степени замороченности в игре уже почти догнали)

Изменено пользователем дрыка
  • Не нравится 2
  • Согласен 3
  • Смешно 2

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий

@дрыка ну нет, NLC жестче был, и намного. Текущая версия НС проходится на одной ноге, с сигареткой во рту.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Murarius сказал:

на одной ноге, с сигареткой во рту.

Скрытый текст

Понимаю, что мое мнение ничего не изменит, но все же...

Как то склеить не получилось, странно..

 

Изменено пользователем дрыка

Дрыка.gif

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Laucer сказал:

@дышлон вопросы действительно дерзкие:) Точная дата релиза навряд ли будет объявлена. А вот анонсы в скором времени появятся. Разработчики не сделали и половину запланированного, так что работа на следующем патче точно не закончится.

 

Что бы вы там ни планировали, Христа ради - не уберите случайно (или неслучайно) фичу с рандомно бродящими сталкерами и мутантами даже при отключенном оффлайн-алайфе. Эта фича, воистину, многократно увеличивает динамику жизни Зоны. Раньше, в других модах, всегда было больно осознавать, что все сидящие в лагерях сталкеры не сдвинутся с места. Если и сдвинутся, то только из-за продвижений в сюжете. А сейчас - ну просто сказка! Недавно вот искал хабар хитро приныканный на Кладбище техники на Свалке, а там один единственный сталкер стоял, охранял костёр. Пока он стоял, я рядышком искал тайник; минут 15 реального времени прошло и тут краем глаза вижу - этот тип взял и ни с того ни с сего просто решил пойти в сторону мусорной кучи. Так и ушёл в сторону Депо. Потом, пока я дальше облизывал ржавые скелеты машин были слышны выстрелы, но без некролога. Видать, мужик таки одолел и без того потрёпанных мною блатных. Ну не кайф, а?

  • Нравится 2
  • Согласен 10
Ссылка на комментарий

@Laucer , ясно. Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов) Спасибо, что упрямо решили дальше идти вперед в этом направлении, стараясь улучшить и доработать идею, а не сразу сливать её под натиском гневных отзывов.

По поводу гуляков - у меня такое ощущение, что схема брожения неписей реализована только на оригинал ТЧ-шных локах, правда ведь? Складывается такое ощущение из-за моих крайне мутных представлений о том, что на не-ТЧшных локах нет чего-то в техническом плане, что есть на ТЧ-шных - отчего и на этих сторонних локах отсутствует всякое рандомное движение. Надеюсь, я ошибаюсь. К примеру, не помню как называется точно лока, где обитает жирный охотник, просящий 15 артов. Так вот там, я тёрся три часа реального времени минимум и раза два три заходил на локу эту - при всём этом группа охотников этих у вертолета ни разу не покидала лагерь, равно как и не было никаких заблудших в эту локу сторонних неписей или мутантов.

Изменено пользователем дышлон
Ссылка на комментарий
1 час назад, дышлон сказал:

Не понимаю весь кипиш вокруг магазинов)

Не только вокруг магазинов. Просто они вызвали резонанс больше остального. А так-то там и другие шероховатости есть, да и старых еще немало.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@дрыка может я чего-то не понимаю, но где хоть один намёк на нлс? В Солянке избыток патронов, избыток аптечек, избыток артефактов. Торговля как таковая вообще не нужна. Магазинов или чего-то подобного в нлс нет. Гг к середине игры становится практически бессмертным. Артефакты, по сути, бесконечные. Сохранятся можно где угодно. Где вы увидели хотя-бы намёк на нлс? И что-то у меня есть подозрение, что нлс вам и не приходилось ни разу запускать.

Лишь бы ляпнуть, честное слово. 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Laucer сказал:

Магазинов или чего-то подобного в нлс нет

Наверное, просто реализовать не смогли. Но то, что это геймплей усложняет - факт!

Добавим сюда бессмертных неписей (необходимости в которых нет, как в Лабиринте, допустим (он же не квестовый)), или тех, кому и магазина в голову мало... Ну не НЛС, но направление схоже.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 2
  • Не согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник перезарядка оружия и стрельба по врагам тоже усложняет геймплей, кстати.
Нам наоборот поступает все больше сообщений, мол подрежьте кол-во патронов в трупах, сделайте радиацию смертоносней и тд. 

То что магазины многим не нравятся - мне понятно. Да, реализация, может, не то чтобы супер. Но говорить, что игра стала настолько сложной, что в нее невозможно играть - несуразно. Ведь это не так. Посмотрим, удовлетворят ли недовольных наши правки по магазинам...

 

Цитата

Но что-то глубоко в душе мне подсказывает, что жалующиеся и пяти минут не сыграют в новый патч, а кричать про нлс не перестанут.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Laucer сказал:

мол подрежьте кол-во патронов в трупах

В тайниках не подрезайте...Патроны с трупов в начале игры важны,а далее при покупке тайников их девать некуда.

Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.Мне лично нравится ТОЗ охотник.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
16 часов назад, akiverin сказал:

Я тут писал пожелание...добавить в продажу Ворону картечь.

  Ну, тогда -  я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби, примерно до уровня тушканов, ну и в упор собак... Но кому нужна тогда дробь?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал:

я так понимаю, необходимо уменьшить урон от дроби

Почему? Или в этом моде дробь уже как картечь в том же Шраме? Не похоже...

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...