Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 4 часа назад, Murarius сказал: на АС ломается сюжет? Ч так если гибнут важные персы картинки в моём посте , вот посмотрите какие сюжеты с этими местами. самый главный - жёлтый свободовец даёт переход который мне очень нужен а если свободовцы не идут на Черепа то дольше нечего не происходит смотрю далеки вы от игры Изменено 13 Октября 2022 пользователем tyto Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto не даст тебе свободовец переход, - не сломается сюжет никоим образом. И если ,,анархисты,, не идут мочить ОПГ Черепа тоже сюжет не встанет. Сам сходи и завали их. Главное перед этим с Максом поговори. Многие из ,,солянщиков,, ваще при первом заходе на Склады валят банду Черепа (есть и такой вариант событий). Как то так. Удачи! 1 3 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @tyto на сюжет переход ЧАЭС2-АТП не влияет никак, вообще. Более того, в моде нет ни сюжетных, ни квестовых ситуаций, при которых требовалось бы напрямую переходить с ЧАЭС2 на АТП или при которых было бы удобно это делать (телепорт Стрелка при первом заходе на ЧАЭС2, как правило, уже есть, если не извращаться, а при его наличии АТП - в одном шаге). Я согласен, что если кто-то придумал квест "пойди-принеси", то хорошо было бы продумать и его выполнимость. Но это не тот затык, о котором следует сожалеть. В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили). 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) пойдём с другой стороны нафиг все эти персы если они сами себя так на многих локах так взаимодействие с ними и есть суть игры. вот совсем нет - нужно чтоб анархи Черепа вальнуль . а кому логика игры слабо понятно тому и переход не нужен , зачем же он так тогда пусть пусто буде . гуляй по локам, и беспилотник пусть над всеми локациями летает, раньше хоть комета пролетала будем магазины перекладывать и смотреть на уменьшенную банку тушёнки судя по коментам, конструктивизма не предвидится , только недовольные замечания, укатиться все в неигральнось , как альфу закатили Изменено 14 Октября 2022 пользователем tyto 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 14 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @tyto Спасибо что есть такие продвинутые игроки...Кто ещё научит уму разуму...Прости меня сирого что я отобрал у тебя ведро с тушёнкой и прикрутил маленькую банку... 6 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 (изменено) 1 час назад, tyto сказал: смотреть на уменьшенную банку тушёнки У меня банка так выглядит...Куда еще больше? https://i.postimg.cc/bvMp1pWd/ss-ariverin-10-14-22-10-38-09-jupiter.png Изменено 14 Октября 2022 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 6 минут назад, akiverin сказал: У меня банка так выглядит... Да он имеет в в иду что модель поменяна на круглую меньшего размера...Наверное... Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 16 часов назад, Murarius сказал: В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили). Вот одного все-таки вспомнил: с нынешним спавном может погибнуть Кит, а он ведь сюжетный. Так что надо либо Киту твердолобости добавлять, либо спавн убрать в месте его обитания (это лучше, поскольку Кит может тупить после спавна, и мне, помнится, даже перезаход не помогал). Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Laucer 273 Опубликовано 14 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @tyto не совсем понимаю, что вы хотите. Тоны Мобов мы поправили - остальное это часть игры. Если все будет сидеть на четких скриптах - то получите геймплей как в Лиманске в чн или прорыв в Припять в тч. Уныло и коридорно. У вас есть пространство для манёвра. Если есть затык сюжета - то пишите, постараемся исправить. А то что не получили переход, уж извините. Зона опасное место. 7 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 2 часа назад, Laucer сказал: Тоны Уныло и коридорно. Зона опасное место. та всё так, пусть будут, но взаимодействие пусть будут логичны. 2 часа назад, Laucer сказал: затык сюжета Я ж уже писал три раз и картинки рисовал. убили желтого свободовца - перехода нет, а он нужен , в игре и мне. Вынесли кровососы всех в деревне , там два задания , а после про раненого, который в деревне валяется, спрашивать. Приходишь к Лукашу, первый диалог про лагерь Черепа. Потом мальчики встают полукругом и стоят. Лукаш посылает за стукачом, его монстры валят, или мститель из за камня, если живой остаётся, то намов монстры валят, или мститель из за камня. То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, хоть победы ГГ достаются, но некоторые провалены и их не взять, а там и инфа и нештяки.. Пройти можно, с ЭНого захода на локацию. Но деревня кровососов гибнет. Ещё пост и деревня, где наймы сидя, и до них монстры добегают с вытекающими. Так же на баре, охотники по южной дороге тушканов\собак валят, арты собирают, хорошо задание на арты взял на посту, а нет и артефактов нет. Магазины; по уму можно сделать: - разряжаешь ствол в рюкзаке или своё в слоте, патроны в коробку(+пере паковка), магазины в одну иконку с показом количества пустых магазинов. Не надо чтоб они на пояс залетали. - помещаешь пустой магазин на пояс, на поясе магазины отдельно и заряжай из коробки в рюкзаке. - снимаешь с пояса в рюкзак - разряжается - патроны в коробку, магазины в одну иконку. (хотяонинеинтересны) То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, и сюжет должен исполнять ГГ - Наверно , так, будет и интересно и правильно по логике. А то будет всё само выполняться, ходи и смотри кино, "И Уныло и коридорно. и нефига не опасно, Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 1 час назад, tyto сказал: ....Магазины; по уму можно сделать.... Всё что написал про нестыковки, почти всё поправлено...А насчёт магазинов в одну иконку, дак это по твоему уму, по мне я бы и патроны в одну пачку не группировал...Но типа игровая условность... 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Murarius 10 532 Опубликовано 14 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 1 час назад, tyto сказал: Я ж уже писал три раз и картинки рисовал. убили желтого свободовца - перехода нет, а он нужен , в игре и мне. Зачем нужен-то, можешь объяснить? Если просто "чтоб был" - да, согласен. Но "нужен в игре" - зачем? 1 час назад, tyto сказал: Вынесли кровососы всех в деревне , там два задания Это какие, интересно? Скряговское "Уничтожить кровососов"? Так они живы, иди и уничтожай, какие проблемы-то? Найти РГ6? А кровососы тут при чем? 1 час назад, tyto сказал: а после про раненого, который в деревне валяется, спрашивать. Вот после и спросишь. Если мне память не отшибает, Джокер неубиенный. 1 час назад, tyto сказал: Приходишь к Лукашу, первый диалог про лагерь Черепа. Потом мальчики встают полукругом и стоят. Пусть стоят, сколько им хочется. Взял квест у Лукаша? Поговорил с Максом? Иди и выноси Черепа. 1 час назад, tyto сказал: Так же на баре, охотники по южной дороге тушканов\собак валят, арты собирают, хорошо задание на арты взял на посту, а нет и артефактов нет. Это циклический квест, сто раз еще попадется. И несюжетный, кстати. И "Ломти мяса", которые Киценко за него дает, и без того девать некуда. 1 час назад, tyto сказал: Ещё пост и деревня, где наймы сидя, и до них монстры добегают с вытекающими. С какими? Кроме Ары и винтовки там ничего ценного нет. 1 час назад, tyto сказал: Лукаш посылает за стукачом, его монстры валят, или мститель из за камня, если живой остаётся, то намов монстры валят, или мститель из за камня. По-прежнему полагаю, что в моде что-то наковыряно. Стукач - самый стабильный квест за всю историю "Сталкера", по-моему. 5 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Юрик 0 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 Кто подскажет, почему не спауниться Пантера. В лабиринте забрал печатку. Сообщение от Лукаша пришли. Прихожу в Варлаб, а там зомбики. Наемником с Пантерой нет. Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 14 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2022 @Юрик наиболее вероятно, улетел телепортом из Лабиринта, не дослушав диалоги? 03.05.2017 в 09:02, a185 сказал: 2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб, обратный переход, и из Варлаба в Х16. 3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. 4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка. 5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировалась группа Черепа, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш. 6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука. 7. Идем в Лабиринт, находим Паука, ну и печатка наша. 8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, 1 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 @akiverin Вариант с контейнером для Х18 в качестве идеи хороший, но "не идеальный". В Солянке можно положить в контейнер для артефактов только артефакты имеющие радиоактивный фон, нерадиоактивные арты не положить, потребуется правочка. Способ с "Нивой" предложенный Murarius интересный и забавный, стоит проверить 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 1 час назад, Челдон сказал: Вариант с контейнером для Х18 Не помню чтобы предлагал такое.. Вроде всегда обхожусь без артефактов. Контейнер,первый уже,который от Сидора,сразу ему же и продаю.... 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 21 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2022 10 минут назад, akiverin сказал: Не помню чтобы предлагал такое Извиняюсь, вы не предлагали, это 1ВЕДЧИК предлагал отвечая на ваше сообщение, перепутал адресата 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 (изменено) Скрытый текст https://youtu.be/ojvkexuEsjI https://drive.google.com/file/d/1_CtNj12l83YV7lnvXH-Hh_9-SL00fMh1/view?usp=sharing Сборка без магазинного питания Изменено 22 Октября 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
Invaider 1 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 Всех категорически приветствую! Подскажите, как сделать сайгу или любой другой дробовик под мультислот, как было с "Вихрем" или М4 SOPMOD, либо кому не трудно поделитесь ссылкой. Буду премного благодарен! Ссылка на комментарий
Ixterra 781 Опубликовано 22 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2022 (изменено) @Invaider В шапке темы смотри правку худа под вертикальные слоты, от камрада Меченый@Меченый. Изменено 22 Октября 2022 пользователем Ixterra 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти