Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Murarius сказал:

на АС ломается сюжет? Ч

так если гибнут важные персы

картинки в моём посте , вот посмотрите какие сюжеты с этими местами. самый главный - жёлтый свободовец даёт переход который мне очень нужен а если свободовцы не идут на Черепа то дольше нечего не происходит

смотрю далеки вы от игры

Изменено пользователем tyto
Ссылка на комментарий

@tyto не даст тебе свободовец переход, - не сломается сюжет никоим образом. И если ,,анархисты,, не идут мочить ОПГ Черепа тоже сюжет не встанет. Сам сходи и завали их. Главное перед этим с Максом поговори. Многие из ,,солянщиков,, ваще при первом заходе на Склады валят банду Черепа (есть и такой вариант событий). Как то так. Удачи!

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@tyto на сюжет переход ЧАЭС2-АТП не влияет никак, вообще. Более того, в моде нет ни сюжетных, ни квестовых ситуаций, при которых требовалось бы напрямую переходить с ЧАЭС2 на АТП или при которых было бы удобно это делать (телепорт Стрелка при первом заходе на ЧАЭС2, как правило, уже есть, если не извращаться, а при его наличии АТП - в одном шаге).

Я согласен, что если кто-то придумал квест "пойди-принеси", то хорошо было бы продумать и его выполнимость. Но это не тот затык, о котором следует сожалеть. В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

пойдём с другой стороны

нафиг все эти персы если они сами себя:1762046691_p02441:  так на многих локах

так взаимодействие с ними и есть суть игры. вот совсем нет - нужно чтоб анархи Черепа вальнуль:nono:  . а кому логика игры слабо понятно тому и переход не нужен , зачем же он :unknw:

так тогда пусть пусто буде . гуляй по локам, и беспилотник пусть над всеми локациями летает, раньше хоть комета про:(летала

будем магазины перекладывать и смотреть на уменьшенную банку тушёнки

 

судя по коментам, конструктивизма не предвидится , только недовольные замечания, укатиться все в неигральнось , как альфу закатили;)

Изменено пользователем tyto
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, tyto сказал:

смотреть на уменьшенную банку тушёнки

У меня банка так выглядит...Куда еще больше? 

https://i.postimg.cc/bvMp1pWd/ss-ariverin-10-14-22-10-38-09-jupiter.png

Изменено пользователем akiverin

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
6 минут назад, akiverin сказал:

У меня банка так выглядит...

Да он имеет в в иду что модель поменяна на круглую меньшего размера...Наверное...

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Murarius сказал:

В НС гибнут квестовые персонажи, это да. Но не сюжетные (по-моему, все такие случаи уже исправили).

Вот одного все-таки вспомнил: с нынешним спавном может погибнуть Кит, а он ведь сюжетный. Так что надо либо Киту твердолобости добавлять, либо спавн убрать в месте его обитания (это лучше, поскольку Кит может тупить после спавна, и мне, помнится, даже перезаход не помогал).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Laucer сказал:

Тоны

Уныло и коридорно. 

Зона опасное место.

 

та всё так, пусть будут, но взаимодействие пусть будут логичны.

 

2 часа назад, Laucer сказал:

затык сюжета

Я ж уже писал три раз и картинки рисовал. убили желтого свободовца - перехода нет, а он нужен , в игре и мне.

Вынесли кровососы всех в деревне , там  два задания , а после  про раненого, который в деревне валяется, спрашивать.

Приходишь к Лукашу, первый диалог про лагерь Черепа. Потом мальчики встают полукругом и стоят.

Лукаш посылает за стукачом, его монстры валят, или мститель из за камня, если живой остаётся, то намов монстры валят, или мститель из за камня.

То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, хоть победы  ГГ достаются, но некоторые провалены и их не взять, а там и инфа и нештяки..

Пройти можно, с ЭНого захода на локацию. Но деревня кровососов гибнет. 

Ещё пост и деревня, где наймы сидя, и до них монстры  добегают с вытекающими.

Так же на баре, охотники по южной дороге тушканов\собак валят, арты собирают, хорошо задание на арты взял на посту, а нет и артефактов нет.

Магазины; по уму можно сделать:

- разряжаешь ствол в рюкзаке или своё в слоте, патроны в коробку(+пере паковка), магазины в одну иконку с показом количества пустых магазинов. Не надо чтоб они на пояс залетали.

- помещаешь пустой магазин на пояс, на поясе магазины отдельно и заряжай из коробки в рюкзаке.

- снимаешь с пояса в рюкзак - разряжается - патроны в коробку, магазины в одну иконку.

(хотяонинеинтересны)

 

То что должен ГГ делать надо чтоб он делал, и сюжет должен исполнять ГГ - Наверно , так, будет и интересно и правильно по логике.

А то будет всё само выполняться, ходи и смотри кино, "И Уныло и коридорно. и нефига не опасно, 

Ссылка на комментарий
1 час назад, tyto сказал:

....Магазины; по уму можно сделать....

Всё что написал про нестыковки, почти всё поправлено...А насчёт магазинов в одну иконку, дак это по твоему уму, по мне я бы и патроны в одну пачку не группировал...Но типа игровая условность...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Кто подскажет, почему не спауниться Пантера. В лабиринте забрал печатку. Сообщение от Лукаша пришли. Прихожу в Варлаб, а там зомбики. Наемником с Пантерой нет.

Ссылка на комментарий

@Юрик наиболее вероятно, улетел телепортом из Лабиринта, не дослушав диалоги?

  

03.05.2017 в 09:02, a185 сказал:

2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб, обратный переход, и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировалась группа Черепа, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем в Лабиринт, находим Паука, ну и печатка наша.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру,

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@akiverin Вариант с контейнером для Х18 в качестве идеи хороший, но "не идеальный". В Солянке можно положить в контейнер для артефактов только артефакты имеющие радиоактивный фон, нерадиоактивные арты не положить, потребуется правочка. Способ с "Нивой" предложенный  Murarius интересный и забавный, стоит проверить :laugh:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

Вариант с контейнером для Х18

Не помню чтобы предлагал такое..:(

Вроде всегда обхожусь без артефактов. Контейнер,первый уже,который от Сидора,сразу ему же и продаю....

  • Нравится 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
10 минут назад, akiverin сказал:

Не помню чтобы предлагал такое

 

Извиняюсь, вы не предлагали, это 1ВЕДЧИК  предлагал отвечая на ваше сообщение, перепутал адресата :sleep:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Сборка без магазинного питания

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

Всех категорически приветствую! Подскажите, как сделать сайгу или любой другой дробовик под мультислот, как было с "Вихрем" или М4 SOPMOD, либо кому не трудно поделитесь ссылкой. Буду премного благодарен!

Ссылка на комментарий

@Invaider В шапке темы смотри правку худа под вертикальные слоты, от камрада Меченый@Меченый.

Изменено пользователем Ixterra
  • Полезно 2

"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh

"Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"
AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...