Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @StrS все верно. Просто для кого-то те же тайники - часть прохождения, а для кого-то - нет. 1 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
RiotVal 0 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Насчет проблемы с гаусс винтовкой и автоматом! Скриншоты все покажут, два первых без движения, остальные движение вправо https://ibb.co/Qn7K0DNhttps://ibb.co/M29gp2thttps://ibb.co/MR4vxhXhttps://ibb.co/Jvpppfzhttps://ibb.co/wY5khqC Ну и видео! https://transfiles.ru/f96wz https://www.youtube.com/watch?v=gHYqj24R6R8 Хотелось бы понять в чем дело!) Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) 23 часа назад, dog19601 сказал: Вот видишь, уже разделили на хвалителе и хулителей Я бы сказал на хвалителей(сами себя так назвали) и критиков, причем обоснованных. Или кто-то еще поддерживает Вашу версию, что решение с магазинами в таком виде - идеально? 23 часа назад, StrS сказал: Вы просто добавляете ещё одну условность - зарядку магазинов, это чуть усложняет движение минуточку, не всё так просто. никакая это не 1 условность. 1 условность - это магазины. И она делится сейчас - определение "что это я сейчас получил", затем разрядка полученных магазинов, определение нужных - причем надо напрягаться зрением - это 9на18 или 9на19, зарядка нужных (снова напрягаться зрением - это 9на18 или 9на19), перетаскивание нужных на пояс. Как по мне - это много действий. Тот же автомат - уже по внешнему виду видишь - нужный ствол или нет, курсов навел - увидел состояние и понял - будешь сейчас использовать или нет. И всё. А с магазинами получается целая миниигра, и так после каждого лутания. Как по мне - надо увеличивать иконки, раскрашивать их - делать узнаваемые и различимые. Хотя бы так. Изменено 11 Октября 2022 пользователем Фантазер 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 3 минуты назад, Фантазер сказал: ....что решение с магазинами в таком виде - идеально? Как по мне нет...Своё видение как можно визульно сделать другое отображение иконок магазинов, для восприятия, по моему более быстрого, я показывал на скрине... Но ведь разговор шёл про отключение ваще...Или, как минимум, про опцию...А насчёт критики...Эт не критика, а критиканство...Ещё раз, это ОБТ...Блин...Работа идёт... 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) @dog19601 Вы молодец, знаете что такое распаковщик, умеете с ним работать, знаете где его взять, где найти и как поменять. Я Вас поздравляю. Как думаете - такого уровня знания - это знания обычного игрока или ? А я - обычный игрок. Я уже столько написал про магазины, и про время, и про цвет, и про размер, и про обоснование. А Ваше единственное - не нравится - не играй. Вы аргументированный на все 146% и все Ваши аргументы - прямо железобетонные. ((( Вы про обратную связь, походу не в курсе совсем - это плохо. Ещё аналогия, с теми же самыми кораблями, как раз на тему обратной связи. Выпустили патч и в теме обратной связи было 138 страниц, в основном - с негодованием. А осталось - 88 - все посты с негодованием пропали. Ну вот и результат - онлайн 3.5 после 40 Изменено 11 Октября 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 2 минуты назад, Фантазер сказал: ...Я Вас поздравляю... Дак все иконки оружия и брони в игре мои...Так что я ещё и что то делаю Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 1 минуту назад, dog19601 сказал: Дак все иконки оружия и брони в игре мои...Так что я ещё и что то делаю Ну я всегда говорил, что-то делающим в игре, спасибо. А команде, которая делает, мы (критики) даем обратную связь, чтобы понимали, чем живут их пользователи. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 1 минуту назад, Фантазер сказал: ....чем живут их пользователи... Ну все пользователи с которыми сразу обратная связь в Дискорде...Там отвечают быстро...Разработчиков не шибко много, чтобы мониторить всё и вся...Я вот заглядываю изредка и что то пытаюсь объяснять...Но стало времени жалко переливать из пустого в порожнее...Пока... Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 1 час назад, Фантазер сказал: причем надо напрягаться зрением - это 9на18 или 9на19, это да, иконки магазинов - это то, что просто ломает зрение, они однообразные, это реально создаёт неудобства, согласен 1 6 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 11 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2022 (изменено) 57 минут назад, dog19601 сказал: Пока... И Вам доделать игру для Себя. Всем разработчикам мониторить и ненужно - достаточно одного, который переведёт пожелания игроков в задания команде разработчиков. ---- Предложение для разработчиков. Может быть, пока разработка - перекомпилите убежище ученых на Янтаре? Чтобы оно было непроницаемое для выстрелов, как сейчас. Как я тут на форуме читал - там много компилить надо - как раз под разработку. Изменено 11 Октября 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 10.10.2022 в 05:06, SergeT сказал: сборка тестовая. Где\кто проводит тест и куда складывать результаты теста . в последнее обновление игра потеряла игру. вокруг постоянно спавнятся монстры\одиночки\охотники, гибнут важные персонажи - логика игры нарушена. остаются тока бессмертные. пришёл на АС монстры бегают по все локации. в лагере свободы спавнятся монстры,, в лагере Черепа постоянно подползают монстры , стою на чердаке дома , смотрю как монстры всех вынесли . свободовцы в лагерь Черепа не идут . на АС стоит мститель в прозрачной экзе, по дороге заспавнился\идет одиночка, мститель подбежал его, а мстителя загрыз кротокрыс если был усилен хардкор, то взаимодействие юнитов надо править. Добавлено Опричник, 12 Октября 2022 Уже было показано "куда". Сюда, куда перемещено. Заметка изменена 12 Октября 2022 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 11 часов назад, dog19601 сказал: все иконки оружия и брони в игре мои а нафига стоко иконок брони и стволов нарисуй один ствол, один бронь, а значки ремонта\апгрейта и даже магазины пририсовывай по принципу, как пририсовываются прицелы и глушители - накладкой а на значках апгрейта можно виды апгрейта нарисовать. 2 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 1 минуту назад, tyto сказал: ...а нафига стоко иконок брони и стволов... А потому что...Если не в теме, то лучше не давать советы как надо и не надо... Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 5 минут назад, dog19601 сказал: лучше не давать советы так как организованно взаимодействия между игроками и модостроителями? или как в тему попасть? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 1 минуту назад, tyto сказал: ....взаимодействия между игроками и модостроителями...как в тему попасть... В шапке темы всё написано... Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 ну и чем там от тут отличается , побольше нуьов которые спрашивают куда и как пройти, а что и когда будет. а где конструктивные вопросы и предложения и попасть в тему , что то я не нашёл где там а чем этот сайт хуже того что б общаться? Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @tyto чем выяснять, где именно лучше, не проще ли сесть, составить полный список своих предложений и написать их хотя бы куда-нибудь? 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 12 минут назад, tyto сказал: 13 минут назад, tyto сказал: ...где конструктивные вопросы и предложения... Набор в разработку никто не отменял...Пиши основному разработчику, если он сочтёт твои конструкты нужными, попадёшь в тему... 1 Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: Пиши основному разработчику а кто меня ему представить или кто он? 4 минуты назад, Murarius сказал: сесть, составить полный список я уже список выкладывал , он стал еще больше и картинок куча, то ко все пишут что надо куда-то идти - вот последние по дскорту кто крут пишет надо присвоить уч запись ввожу свой майл пишет такой уже есть хотя я там не регался Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @tyto . кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти