Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 21 минуту назад, Murarius сказал: А вот я правильно понимаю, что за исключением магазинов обе версии абсолютно равнозначны, м-м? Конечно нет. Но если человек не может принять данное нововведение, то может и другие не сможет? Поэтому тут выбора два - либо быть готовым к новому и, так сказать, геймплейно развиваться вместе с новой версией, либо стагнировать в старой. А играть и постоянно жаловаться - ну взрослые же люди. Магазинное питание всё, никуда больше не денется. 1 1 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 3 минуты назад, ALEXMANLEO сказал: Конечно нет. Но если человек не может принять данное нововведение, то может и другие не сможет? Поэтому тут выбора два - либо быть готовым к новому и, так сказать, геймплейно развиваться вместе с новой версией, либо стагнировать в старой. А играть и постоянно жаловаться - ну взрослые же люди. Магазинное питание всё, никуда больше не денется. Ну ок. Значит ждём "приправ" от игроков - ту же группировку, изменение размеров, цветов, сокрытия неиспользуемых (пустых) или еще каких-то изменений с этими магазинами. Вы, кстати, не заметили может быть - изменения в новой версии приняты положительно, за исключением именно магазинов. В текущем виде. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 3 минуты назад, Фантазер сказал: ...изменения в новой версии приняты положительно, за исключением именно магазинов... А не все пишут за магазины, а просто играют...По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся...Все спрашивают в основном об изменении визуального отображения...Что радует, среди них нет "пылесосов", которые прут в рюкзак всё что не прибито...Ладно..Пока всем... 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 Только что, dog19601 сказал: Что радует, среди них нет "пылесосов", которые прут в рюкзак всё что не прибито Так просто же решается - отключаете кнопку - "забрать всё" - и пылесосы пропадут. ))) А то как-то непоследовательно - кнопка есть, а пользующихся ей Вы так презрительно называете. И еще - я правильно понимаю, что даже в начале игры, Вы не собираете весь дроп, только выборочно? Вопрос риторический. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @ALEXMANLEO все верно, просто хромает логика. Ты предлагаешь тем, кому не нравятся магазины, старую версию как альтернативу новой версии. А это не так, ведь в новой много чего изменено относительно старой, не только магазины, правильно? Что-то вроде "не хотите арбуз - ешьте апельсины, они тоже круглые". Я бы в таком случае предложил бы изменить название мода. Убрав "2016", например, и написав "2022". Как ни странно, это успокоит часть кипящих умов. Вспомни "Диету" - там так и случилось. Не цепляйтесь за историю, развивайтесь с новой версией. 2 4 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 10 минут назад, Фантазер сказал: ... отключаете кнопку - "забрать всё" - и пылесосы пропадут... ...весь дроп... Пылесосы не пропадут никогда...Я старый и не знаю что такое дроп, лут и вся эта новомодная игорьковская муть...Беру то что нужно для жизни...Ответ не риторический... 2 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 19 минут назад, dog19601 сказал: По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся. При желании можно даже опрос запилить. Только смысла в нем немного, разве что узнать мнение. Потому что решили делать магазины, делаются магазины - чего ж копья ломать? Я не могу себя назвать их вот прямо противником. Привычка быстро свое дело сделает. Просто лично мне эта фича кажется именно фичей, не влияющей, напрашивающейся для реализации опционом (если бы это было возможно). За исключением существующего косяка, когда спорадически патроны не меняются перетаскиванием, (но это, думаю, исправится) - хорошо сделанной фичей. Вот и все. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 3 минуты назад, dog19601 сказал: Пылесосы не пропадут никогда...Я старый и не знаю что такое дроп, лут и вся эта новомодная игорьковская муть...Беру то что нужно для жизни 1) Ну если уже так, то наличие пылесосов зависит от разработчика - просто отключаете выпадение хоть чего либо. Что-то можно получить только в определенных местах у торговцев. 2) Дроп, лут - это не новая муть - это как раз старомодное. 3) Жизнь у всех разная - почему Вы с пренебрежением относитесь к другим, к тем же "пылесосам"? Извините, что-то Вас понесло не в ту степь. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
RiotVal 0 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 час назад, nasar75 сказал: Эффект выстрела - это партикл. Партикл "рисуется" по оси ствола. То исть куда смотртит ствол - туда и идет выстрел. Решение: Ежели выстрел идет влево-вверх, то смещаем руки со стволом вправо-вниз относительно экрана. Апосля пристреливаем механический прицел на гаусс-автомате. Выстрел идет точно в цель, но сам эффект партикл стреляет влево вверх, и при авто стрельбе с Гаусса это очень заметно, если это смещение партикл, есть ли способ исправить это? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 21 минуту назад, Фантазер сказал: ....просто отключаете выпадение хоть чего либо... .... как раз старомодное. ...с пренебрежением относитесь к другим... Извините, что-то Вас понесло не в ту степь. Как по мне , я бы вообще сделал выпадение всего что есть на убиенном...До пуговицы...Что бы игра для любителей всё собирать превратилась а симулятор транспортной компании... Каждый выбирает своё прохождение...И о каком пренебрежении идёт речь? С какой стороны? Чё ток не начитался про магазины...И каждый пишущий пуп земли...Его мнение главное...Недостатков хватает, про это даже разговора нет, но ведь ОБТ...Парни и так работают как ояврики...Предложений нету, есть хотелки...И основная, убрать магазины...Ну или как сейчас пошло, опционально...Опционально если посчитают нужным, может и прикрутят...Вот в такой я степи живу, никуда не носясь... Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @dog19601 Ещё раз. 1) Включите обычную логику, тем более она стандартная для всех игр. Вначале игры, для быстрейшего развития, собирается и продается всё что имеет игровую ценность. Достигнув какого-то предела - игрок начинает выбирать, что из полученного нужно брать, а что можно оставить. Ну и как установила математика в лице статистики и нормального распределения в частности -обязательно найдутся те, кто будет всё пылесосить. Но таких игроков будет пренебрежительно мало. 2) Так кто Вам мешает - сделали своё видение игры. Заодно увидели бы её популярность. -------------- То, что люди "пашут" над солянкой - это без всякого сомнения. Но т.к. они люди умные, то как раз игровые хотелки или пожелания или критика - как раз может их натолкнуть что-то сделать по другому. Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово), тут суть важна, а не запятые. И да - тут же писали как видоизменяли те же магазины - может быть стоит присмотреться к идее, если не реализации. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Фантазер Эт хорошо что В находите незнакомые слова...Тока насчёт логики... Даже игровой...Сколько видов логик, столько и видов игровых логик...Были введены неравнозначные слоты, с точки зрения игровой логики вполне понятное решение...Тока неформальная логика некоторых игроков это порвала...Разработчик на это повёлся и сделали слоты равнозначные плюс пистолетный...А теперь с другой логики надо и пистолетный слот делать таким чтоб туда можно было затолкать СВД, ну блин кому то же неудобно...Это замкнутый круг...По логике... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 час назад, Фантазер сказал: Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово) Если это слово ругательное, то прошу его не применять... 4 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @dog19601 Несогласен. Снова. Нажимать цифру "3" вместо "1" - к этому можно привыкнуть без вопросов. Другой момент, как вызов разработчику(с которым он справился), наверное, это удобство (чьё-то) реализовать - перекроить интерфейс для разных диагоналей мониторов. И совсем другой момент - те же магазины, как тут сказано - неотключаемые. Я приводил пример - заканчивая выход с кордона у меня в инвентаре - 9-18, 9-19, дробь 3 видов, 5.56 и 5.45 + обычные+ бронебойные+ пустые+ частично заполненные. Всего штук 30 вроде. И на моём 27 мониторе - слабо различимые где и какие. Я только и занимаюсь осознанием - "что с этой фигнёй делать?", что мне понадобится, как это выделить, разрядить ненужное, снарядить и перетянуть нужное. Этой игровой условности отведено слишком много внимания. Я вынужден думать не об вопросах, задаваемых прохождением - куда идти, что я узнал и что с этим делать, а об этих ... магазинах. 2 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 4 минуты назад, Фантазер сказал: Этой игровой условности отведено слишком много внимания. в условностях и условиях существует интерес игры, Вы говорите о Вашем внимании к квестовой составляющей, Вы просто добавляете ещё одну условность - зарядку магазинов, это чуть усложняет движение плинн, я вот вообще чередую оп 2.1 (2.2) и эту сборку - ну нет претензий к разрабам.. ругань есть, претензий нет 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @StrS Неа. Хвалители магазинов обосновывают их введение - реальностью. Про игровое допущение - ни слова. Ок. Вот хвалитель магазинов написал, что магазины занимают 10% его игрового времени. Вы как считаете - это много или мало? Я считаю, что для игровой условности, обычной, повседневной, - это сильно много. С одной стороны - задумка разработчика - удалась, а со второй стороны? Аналогия мир военных кораблей, 40к онлайна, были линкоры, крейсера и эсминцы добавили капитанов, добавили авианосцы, добавили подводные лодки. Развили игру? развили. Онлайн стал - 3.5к. Пошли на пользу игре эти логические доработки? ----- Магазины - развитие игры. Но как-то пока, как по мне, не дружественно к игроку. Дополнение к оружию, которое требует непропорционально много времени. 2 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Фантазер да тут дело несколько в другом: Вы вечером возвращаетесь с зачистки территории ещё одной ..скажем.. в Бар или ДН, сели у костра, послушали байки, водки выпили, магазины перезарядили с учетом завтрашних проблем, поспали - и вперёд Сталкер реальность она такова - проходим Терминатором или Сталкером 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 5 минут назад, StrS сказал: проходим Терминатором или Сталкером Для того, чтобы текущую версию проходить не Терминатором, требуется не магазинная фича, а перестройка баланса или самоограничение играющего (я, например, тайники не беру). Вот в чем штука. Магазины и антитерминаторство никак не связаны, "это другое". 2 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Фантазер Вот видишь, уже разделили на хвалителе и хулителей...Хотел было видео снять, как всё действует в данный момент...Потом подумалось, что ещё и в пиарщики запишут...Ладно, каждому своя грядка тогда... Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Murarius зачем? зачем проходить терминатором или кроликом? возможно, я что-то не понимаю - важно проходить Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти