Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Murarius сказал:

А вот я правильно понимаю, что за исключением магазинов обе версии абсолютно равнозначны, м-м? :az1000106:

Конечно нет. Но если человек не может принять данное нововведение, то может и другие не сможет? Поэтому тут выбора два - либо быть готовым к новому и, так сказать, геймплейно развиваться вместе с новой версией, либо стагнировать в старой. А играть и постоянно жаловаться - ну взрослые же люди. Магазинное питание всё, никуда больше не денется. 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ALEXMANLEO сказал:

Конечно нет. Но если человек не может принять данное нововведение, то может и другие не сможет? Поэтому тут выбора два - либо быть готовым к новому и, так сказать, геймплейно развиваться вместе с новой версией, либо стагнировать в старой. А играть и постоянно жаловаться - ну взрослые же люди. Магазинное питание всё, никуда больше не денется. 

Ну ок.

Значит ждём "приправ" от игроков - ту же группировку, изменение размеров, цветов, сокрытия неиспользуемых (пустых) или еще каких-то изменений с этими магазинами.

 

Вы, кстати, не заметили может быть - изменения в новой версии приняты положительно, за исключением именно магазинов. В текущем виде.

  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Фантазер сказал:

...изменения в новой версии приняты положительно, за исключением именно магазинов...

А не все пишут за магазины, а просто играют...По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся...Все спрашивают в основном об изменении визуального отображения...Что радует, среди них нет "пылесосов", которые прут в рюкзак всё что не прибито...Ладно..Пока всем...

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Только что, dog19601 сказал:

Что радует, среди них нет "пылесосов", которые прут в рюкзак всё что не прибито

Так просто же решается - отключаете кнопку - "забрать всё" - и пылесосы пропадут. )))

А то как-то непоследовательно - кнопка есть, а пользующихся ей Вы так презрительно называете.

И еще - я правильно понимаю, что даже в начале игры, Вы не собираете весь дроп, только выборочно? Вопрос риторический.

  • Смешно 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@ALEXMANLEO все верно, просто хромает логика. Ты предлагаешь тем, кому не нравятся магазины, старую версию как альтернативу новой версии. А это не так, ведь в новой много чего изменено относительно старой, не только магазины, правильно?

Что-то вроде "не хотите арбуз - ешьте апельсины, они тоже круглые".

Я бы в таком случае предложил бы изменить название мода. Убрав "2016", например, и написав "2022". Как ни странно, это успокоит часть кипящих умов. :) Вспомни "Диету" - там так и случилось. Не цепляйтесь за историю, развивайтесь с новой версией. ;)

  • Нравится 2
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Фантазер сказал:

... отключаете кнопку - "забрать всё" - и пылесосы пропадут...

...весь дроп...

Пылесосы не пропадут никогда...Я старый и не знаю что такое дроп, лут и вся эта новомодная игорьковская муть...Беру то что нужно для жизни...Ответ не риторический...

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dog19601 сказал:

По количеству обращений ко мне противников магазинов даже процента не наберётся.

При желании можно даже опрос запилить. Только смысла в нем немного, разве что узнать мнение. Потому что решили делать магазины, делаются магазины - чего ж копья ломать?

Я не могу себя назвать их вот прямо противником. Привычка быстро свое дело сделает. Просто лично мне эта фича кажется именно фичей, не влияющей, напрашивающейся для реализации опционом (если бы это было возможно). За исключением существующего косяка, когда спорадически патроны не меняются перетаскиванием, (но это, думаю, исправится) - хорошо сделанной фичей. Вот и все.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dog19601 сказал:

Пылесосы не пропадут никогда...Я старый и не знаю что такое дроп, лут и вся эта новомодная игорьковская муть...Беру то что нужно для жизни

1) Ну если уже так, то наличие пылесосов зависит от разработчика - просто отключаете выпадение хоть чего либо. Что-то можно получить только в определенных местах у торговцев.

2) Дроп, лут - это не новая муть - это как раз старомодное.

3) Жизнь у всех разная - почему Вы с пренебрежением относитесь к другим, к тем же "пылесосам"?

 

Извините, что-то Вас понесло не в ту степь.

  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

Эффект выстрела - это партикл. Партикл "рисуется" по оси ствола. То исть куда смотртит ствол - туда и идет выстрел.

Решение:

Ежели выстрел идет влево-вверх, то смещаем руки со стволом вправо-вниз относительно экрана. Апосля пристреливаем механический прицел на гаусс-автомате.

Выстрел идет точно в цель, но сам эффект партикл стреляет влево вверх, и при авто стрельбе с Гаусса это очень заметно, если это смещение партикл, есть ли способ исправить это?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Фантазер сказал:

....просто отключаете выпадение хоть чего либо...

.... как раз старомодное.

...с пренебрежением относитесь к другим...

Извините, что-то Вас понесло не в ту степь.

Как по мне , я бы вообще сделал выпадение всего что есть на убиенном...До пуговицы...Что бы игра для любителей всё собирать превратилась а симулятор транспортной компании...:crazy2: Каждый выбирает своё прохождение...И о каком пренебрежении идёт речь? С какой стороны? Чё ток не начитался про магазины...И каждый пишущий пуп земли...Его мнение главное...Недостатков хватает, про это даже разговора нет, но ведь ОБТ...Парни и так работают как ояврики...Предложений нету, есть хотелки...И основная, убрать магазины...Ну или как сейчас пошло, опционально...Опционально если посчитают нужным, может и прикрутят...Вот в такой я степи живу, никуда не носясь...

Ссылка на комментарий

@dog19601 

Ещё раз.

1) Включите обычную логику, тем более она стандартная для всех игр.

Вначале игры, для быстрейшего развития, собирается и продается всё  что имеет игровую ценность.

Достигнув какого-то предела - игрок начинает выбирать, что из полученного нужно брать, а что можно оставить.

Ну и как установила математика в лице статистики и нормального распределения в частности  -обязательно найдутся те, кто будет всё пылесосить. Но таких игроков будет пренебрежительно мало.

2) Так кто Вам мешает - сделали своё видение игры. Заодно увидели бы её популярность.

 

--------------

То, что люди "пашут" над солянкой - это без всякого сомнения.

 

Но т.к. они люди умные, то как раз игровые хотелки или пожелания или критика - как раз может их натолкнуть что-то сделать по другому.

Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово), тут суть важна, а не запятые.

И да - тут же писали как видоизменяли те же магазины - может быть стоит присмотреться к идее, если не реализации.

 

  • Нравится 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер Эт хорошо что В находите незнакомые слова...:biggrin:Тока насчёт логики... Даже игровой...Сколько видов логик, столько и видов игровых логик...Были введены неравнозначные слоты, с точки зрения игровой логики вполне понятное решение...Тока неформальная логика некоторых игроков это порвала...Разработчик на это повёлся и сделали слоты равнозначные плюс пистолетный...А теперь с другой логики надо и пистолетный слот делать таким чтоб туда можно было затолкать СВД, ну блин кому то же неудобно...Это замкнутый круг...По логике...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Фантазер сказал:

Тут же не эджайл (вот это сравнительно новое слово)

  Если это слово ругательное, то прошу его не применять:rtfm::ireful2:...

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@dog19601 

Несогласен. Снова.

Нажимать цифру "3" вместо "1" - к этому можно привыкнуть без вопросов. Другой момент, как вызов разработчику(с которым он справился),  наверное, это удобство (чьё-то) реализовать - перекроить интерфейс для разных диагоналей мониторов.

И совсем другой момент - те же магазины, как тут сказано - неотключаемые.

Я приводил пример - заканчивая выход с кордона у меня в инвентаре - 9-18, 9-19, дробь 3 видов, 5.56 и 5.45 + обычные+ бронебойные+ пустые+ частично заполненные. Всего штук 30 вроде. И на моём 27 мониторе - слабо различимые где и какие.

Я только и занимаюсь осознанием - "что с этой фигнёй делать?", что мне понадобится, как это выделить, разрядить ненужное, снарядить и перетянуть нужное.

Этой игровой условности отведено слишком много внимания.

Я вынужден думать не об вопросах, задаваемых прохождением - куда идти, что я узнал и что с этим делать, а об этих ... магазинах.

 

 

 

 

 

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Фантазер сказал:

Этой игровой условности отведено слишком много внимания.

 

в условностях и условиях существует интерес игры, Вы говорите о Вашем внимании к квестовой составляющей, Вы просто добавляете ещё одну условность - зарядку магазинов, это чуть усложняет движение 

плинн, я вот вообще чередую оп 2.1 (2.2) и эту сборку - ну нет претензий к разрабам.. ругань есть, претензий нет :biggrin:

  • Согласен 1

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

@StrS 

Неа.

Хвалители магазинов обосновывают их введение - реальностью.

Про игровое допущение - ни слова.

Ок. Вот хвалитель магазинов написал, что магазины занимают 10% его игрового времени. Вы как считаете - это много или мало?

Я считаю, что для игровой условности, обычной, повседневной, - это сильно много.

С одной стороны - задумка разработчика - удалась, а со второй стороны?

 

Аналогия

мир военных кораблей, 40к онлайна, были линкоры, крейсера и эсминцы

добавили капитанов, добавили авианосцы, добавили подводные лодки.

Развили игру? развили.

Онлайн стал - 3.5к.

Пошли на пользу игре эти логические доработки?

 

-----

Магазины - развитие игры.

Но как-то пока, как по мне, не дружественно к игроку.

Дополнение к оружию, которое требует непропорционально много времени.

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг),  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий

@Фантазер  да тут дело несколько в другом: Вы вечером возвращаетесь с зачистки территории ещё одной ..скажем.. в Бар или ДН, сели у костра, послушали байки, водки выпили, магазины перезарядили

с учетом завтрашних проблем, поспали - и вперёд Сталкер

 

реальность она такова - проходим Терминатором или Сталкером

  • Нравится 2

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий
5 минут назад, StrS сказал:

проходим Терминатором или Сталкером

Для того, чтобы текущую версию проходить не Терминатором, требуется не магазинная фича, а перестройка баланса или самоограничение играющего (я, например, тайники не беру). Вот в чем штука. Магазины и антитерминаторство никак не связаны, "это другое".

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Фантазер Вот видишь, уже разделили на хвалителе и хулителей...Хотел было видео снять, как всё действует в данный момент...Потом подумалось, что ещё и в пиарщики запишут...Ладно, каждому своя грядка тогда...

Ссылка на комментарий

@Murarius зачем? зачем проходить терминатором или кроликом?  возможно, я что-то не понимаю - важно проходить

Убившие в себе зверя становятся чучелом

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...