Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @akiverin @dog19601 Так я не против - играйте, как кому нравится, я продолжаю играть в без магазинную версию и всем доволен. 3 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 1 минуту назад, boing сказал: я продолжаю играть в без магазинную версию А я только и остаюсь еще поклонником Солянки потому,что хоть что то преподносится новое и похожее на реализм от разработчиков...Уважение им и респект. @boing Я бы вообще предложил разработчикам сделать такой уровень для опытных: Скажем взял задание на "сейф и шкатулку",убили ,идешь за ними по новой...Каково было бы поднятие адреналина и беспокойство за сохранение своей жизни... 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: Тогда и я повторюсь - мы играем в игру исследователя или перезаряжателя магазинов? в игру по возможности приближенной к реальности - патроны разве сами по себе из рюкзака в ствол прыгают? исследователь - это тот, кто в режиме бога исследует радиоактивные кучи? 3 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @StrS Реальность ради реальности? Ну удачи. Я предпочитаю задумываться - куда идти, какой квест делать, как туда дойти, как совместить несколько квестов, чтобы несколько раз к одному и тому же персу не ходить. А после обыска трупов разглядывать и пытаться понять - что это сейчас у меня в рюкзаке творится, куда и что клацнуть, какие магазины надо разрядить, что нужно зарядить - я нехочу. Я остаюсь сторонником первой игры. В реальность Вам нужен другой мод - последний НЛС. 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 3 минуты назад, Фантазер сказал: Я остаюсь сторонником первой игры. В реальность Вам нужен другой мод - последний НЛС. Как то по меньшей мере странно, вам , мягко говоря не поклонника мода с магазинами,советовать человеку, которого все устраивает играть в другой мод....даже не в Солянку. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 44 минуты назад, Фантазер сказал: ...я не хочу... ...В реальность Вам нужен другой мод... Вот и я не хочу...И играю в мод с магазинным питанием...И значит Вам нужен другой мод...Чё то какие то предъявы несерьёзные... Меня вот не устраивает визуализация самих магазинов на иконках...Вызывает запутанность...Нарисовал другие, внук освоился в 10 минут...Я не пиарю свои правки, просто хочу показать как можно ещё... 8 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 01.10.2022 в 18:44, Фантазер сказал: Хм, читаем текст 1) где-то тут - на Радаре 2) За дверью. Подсказок выше крыши. подсказок чего? где именно лаборатория, я понял - я спрашиваю при каких условиях активируется само открытие двери да и код для нее нужен, даже просто подглядев код дверь не откроется пока не сходишь в Припять, и не появится Сяк на базе Монолита(это я уже понял) Тут другая загвоздка - висит задание <<Собрать сведения о мутантах>> и подзадание найти сталкера-наблюдателя, в описании квеста ничего нет и я даже не помню кто его давал))) Где искать этого наблюдателя? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 34 минуты назад, Neptun сказал: и я даже не помню кто его давал))) Сахаров...Если поднимали когда то труп контролера...,то наблюдателя чуть дальше найдете. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 12 минут назад, akiverin сказал: Сахаров...Если поднимали когда то труп контролера...,то наблюдателя чуть дальше найдете. ээээ какого контролера? нашел в инете что наблюдатель возле перехода в Красный лес должен лежать, но там ничего нет, может аномалия засосала , их там полно или псевдогигант под текстуры закинул топотой Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) 4 минуты назад, Neptun сказал: ээээ какого контролера? Вы первый раз в Солянке? Сахаров к стати называет локацию когда просит найти человека ...Радар.Где там много мутантов,догадаться не трудно. Изменено 9 Октября 2022 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 25 минут назад, akiverin сказал: Вы первый раз в Солянке? Сахаров к стати называет локацию когда просит найти человека ...Радар.Где там много мутантов,догадаться не трудно. не первый, но играл в нее когда ее еще архара делал, несколько лет назад и естественно многое забыл особенно в квестовой части, я же говорю - нет там никакого наблюдателя, возможно труп(он же труп?) засосало в аномалию или еще что-то, но факт остается фактом - я не могу его найти Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 8 минут назад, Neptun сказал: нет там никакого наблюдателя, возможно труп(он же труп?) засосало в аномалию или еще что-то Засосало,это уже другое дело...Но изначально труп в лесу на Радаре...Точку трупа видно хорошо...лес не такой большой чтобы внимательно не осмотреть. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Neptun 26 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 57 минут назад, akiverin сказал: Засосало,это уже другое дело...Но изначально труп в лесу на Радаре...Точку трупа видно хорошо...лес не такой большой чтобы внимательно не осмотреть. нашееел!!! только я то искал на юге леса, у перехода в Красный лес, как в предыдущих гайдах написано , а он далековато от него Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 Вот. А перед псевдогигантом извиниться надо бы. 1 1 6 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 1 час назад, Neptun сказал: а он далековато от него Зато не далековато от трупа контролёра. 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 (изменено) 19 часов назад, akiverin сказал: Снабжение магазина патронами,это тоже часть игрового процесса.. Угу. Слово "часть" - ключевое. А эта "часть процесса" так и норовит стать "постоянным процессом". @akiverin Читать умеете? По его озвученной логике этому игроку нужен реализм - поэтому я его и направил в реализм. Мне нужна игровая условность. С какой-то примесью реализма. И если я 3/4 времени трачу на занятие с этими магазинами - то это уже не условность. Я не знаю как лучше с магазинами сделать - вот переделывают размер и видимость иконок, группировку, подсвечивание. Может как-то в этом направлении чего-то поменять? Солянка и NLC сделаны на основе общего мода - AMK. Изменено 9 Октября 2022 пользователем Фантазер 2 2 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 063 Опубликовано 9 Октября 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: И если я 3/4 времени трачу на занятие с этими магазинами - то это уже не условность. А зачем ты столько тратишь времени? Я на них трачу дай Бог 1\10 и при этом успеваю кайфовать от механики. Это и как дополнительный тактический элемент, когда перед боем готовишь снаряжение, и маленькие радости, когда находишь для условного Винтореза магаз на 20 патронов вместо 10. А если тебе не дает спокойно играть твоя жаба, которая заставляет разряжать каждую найденную пушку и потом с хламом в рюкзаке тащиться к месту, куда все это можно сбагрить - тут уже твои проблемы и шкафные скелеты, с ними нужно разбираться самим, а не винить разработчиков. 4 2 1 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 @ALEXMANLEO Повторюсь - я предпочитаю думать как обьединить выполнение квестов, а не тратить "1/10" (с) времени на игру в магазины. Кстати, ненаходите, что 1/10 времени - это немного много? Ну нет так нет. Условный магазин на 20 в версии без магазина я бы тоже приветствовал. Но по другому - оценил, присоединил 1 раз и снова вернулся к квестам. Магазин - всего лишь разновидность оружия. Вы же в оружие не играетесь после каждого боя? 19 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Это и как дополнительный тактический элемент, когда перед боем готовишь снаряжение, И перед какие-таким боем? Оружие готовится перед походом в локацию - если живность то дробь преимущественно. если нападение на солдат - то бронебойные. 3 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 2 часа назад, ALEXMANLEO сказал: маленькие радости, когда находишь для условного Винтореза магаз на 20 патронов вместо 10. Т.е., когда находите любую "Грозу". Не благодарите, радуйтесь. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
tyto 0 Опубликовано 9 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2022 На выхлоп патронов не купить , одни магазины, вот и носи 12 магазинов = кайффф Нафига выхлоп изнасякали, в прицел надо смотреть куда попал, зачем зум после выстрела убрали мосинку из выхлопа сделали м дааа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти