Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vikold 2 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 Читал рекомендации скачивать версию 09-09-2020. Разрешите тупой вопрос - эта версия пропатчена всеми совместимыми с ней обновлениями или это просто начальная версия без всяких обновлений? Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 @Vikold Здравствуйте. В шапке данной темы написано: Последнее обновление (ОБТ) - 25.01.2022 ! (Сейвы несовместимы с версией 09.09.2020), а почитать об обновлениях можно чуть ниже по пути: Все о НС-2016 на OGSRx64 (Скрыть) /История обновлений/…25.01.2022 (Показать). Сейчас на тестировании находится правленая версия данного мода. Удачи. 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Vikold 2 Опубликовано 7 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2022 12 минут назад, viklavr сказал: ... Удачи. Спасибо, это всё понятно. Наверное я сумбурно выразил свой вопрос. Просто хотелось бы узнать, что всё-таки стоит качать - версию 09-09-2020, несовместимую с последними патчами, или последнюю версию? Видимо народ имеет какие-то траблы, если советуют качать раннюю. Буду признателен за объективные рекомендации. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 11 часов назад, Vikold сказал: ...Видимо народ имеет какие-то траблы... Некоторые имеют не траблы, а предубеждения...Не нравится им магазинное питание оружия...Я вот тож сначала относился с некоторой опаской... Но после полного прохождения мне другие моды уже стали пресными...Так что жду обновы... 1 3 3 Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 (изменено) по мне как - магазины большой плюс, проблем лишних нет - сбыть можно, а логика правильная Изменено 8 Октября 2022 пользователем StrS 1 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 Как по мне - лишняя, ни на что не влияющая фича. Любители хардкора и без оной найдут как себе жизнь усложнить. 5 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 3 минуты назад, Murarius сказал: ...лишняя, ни на что не влияющая фича... А это не фича...Это часть геймплея, серьёзно влияющая на процесс прохождения...А всё остальное, красивый технологичный гарнир..И чё то я себя не причисляю к хардкорщикам...Наоборот, считаю лучше иногда свинтить, чем ввязываться в бессмысленную перестрелку. 1 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 2 минуты назад, dog19601 сказал: часть геймплея, серьёзно влияющая на процесс прохождения... На что она именно она влияет? С таким-то количеством слотов. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @Murarius Ну это пока...Слотов много... Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @dog19601 ну так "слотов много" появляется весьма быстро. И все "влияние на процесс" куда-то исчезает. У меня один-два слота даже пустые. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @Murarius Я же сказал что это пока... Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 Я вот так прикидываю... Мне четырех достаточно, наверное. остальное уже комфорт и баловство. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
viklavr 1 017 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @Vikold Если ты в этой игре НОВИЧОК, то начни знакомство с игрой и Зоной вот здесь: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13832-narodnaja-soljanka-2016/page/946/ , а когда дополируют данный мод то заменишь три файла (если это сложнее то мудрые и больше знающие товарищи меня поправят) и пройдешь и этот вариант. Здесь добавлено магазинное питание оружия и изменены параметры брони (если упрощенно о различиях). 1 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Купер 2 817 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 Вот! А ведь ещё в 2008 подразумевалось: фишка вызывает сомнения у пользователя - опционом! Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @Купер Я не шибко долго в теме моддинга...Но ясно усвоил одно, сколько людей, особенно пишущих в темах модов, столько и должно быть опционов...Эт вместо нормальной работы над модом, надо забивать башку как бы всем угодить...Фигня всё это... Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 @Купер Да хоть как называй...Просто к магазинам отношение-непривычно...И неравнозначные слоты-непривычно...А некоторые орут, просто чтоб орать, даже не проходя игру... 2 2 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 3 часа назад, StrS сказал: по мне как - магазины большой плюс, проблем лишних нет - сбыть можно, а логика правильная Тогда и я повторюсь - мы играем в игру исследователя или перезаряжателя магазинов? Мне в первую нравится играть, а во вторую - нет. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 54 минуты назад, Фантазер сказал: или перезаряжателя магазинов? Вот - вот, слишком много ВРЕМЕНИ уходит на весь этот процесс: зарядка, разрядка, пустые магазины выбросЯДКА. Хочется наслаждаться игровым процессом. 4 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 27 минут назад, boing сказал: Хочется наслаждаться игровым процессом. Снабжение магазина патронами,это тоже часть игрового процесса...Это главное что нужно понять и принять....Без заряженного оружия думаю тут ни кто долго не протянет. 1 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2022 29 минут назад, boing сказал: Вот - вот, слишком много ВРЕМЕНИ... Хочется наслаждаться игровым процессом. У тебя времени больше ушло на написание поста...За три тестовых прохождения я чёт даже не вспотел...А тока наслаждался процессом... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти