Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 @Ratnik Да, всё нормально. Но я закончил игру ещё недели три назад, потом скачал по новой, и начал играть. Многое изменилось - не стало большого количества монстров: на Кордоне уже нет большого количества химер на вояк под мостом, да и в каждой локации их намного меньше. Так, на Армейских складах блок-пост на входе базы Свободы остаётся живым уже заходов 20-25. Ранее приходили топтуны и, если не дал на входе персу в жёлтом экзоскелете антизомбин, то останешься без перехода с ЧАЭС-2 на АТП, так как данный персонаж при следующем заходе на локацию погибал от топтунов, которые приходили по 3-6 туш. Плюс полно и собак, и снорков, и ластоногов, ну и прочей нечисти. Сейчас опять с бандюками на АТП приходится воевать - раньше 50-70% их губили различные монстрики. А может, у меня игра так стала? Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 (изменено) @1ВЕДЧИК Не знаю, я первый раз прохожу и уже запутался Где то читал, что на агропроме задания будут Дэна и еще кого-то, так вот они не должны пересекаться а то замес будет. Изменено 17 Июля 2022 пользователем Ratnik Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 (изменено) @Ratnik Есть такое дело. Квест Дэна на помощь Архаре и квест Кузнецова на портфель с компроматом проводятся в одном месте. И сталки будут воевать с военными. Поэтому эти квесты надо брать и сдавать до взятия другого квеста. Изменено 17 Июля 2022 пользователем Ixterra 1 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ratnik 0 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 @Ixterra Во! Спасибо за подсказку. Я правда еще на болотах не был, да и арты не нашел Кузнецову. Кристалл не могу найти. Пока на янтарь не суюсь, думаю тут выполнить все задания по возможности. Надеюсь сюжет не сломаю Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 У меня было пересечение взаимоисключающих квестов: - Гинеколог - спереть лекарства с блокпоста военных, никого не убивая - Призрак - убить всех на блокпосту военных в составе группы Пришлось впереди группы прорваться, взять лекарства, не отстреливаясь, уйти телепортом на НЗ, отдать лекарства, телепортом вернуться к блокпосту и тогда его зачистить. 12 часов назад, Murarius сказал: Там укрытие Калинина такое, больше видимого, выстрелу из РПГ мешает, даже когда вроде бы не внутри стоишь. Подствольником как-то проще получалось, помнится. Там вообще странное укрытие https://ibb.co/m6grbPs скриншот ( вфл сейчас денег требует) Они под сеткой от Выброса прячутся 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 Так при взятии лекарств можно спокойно всех почикать, никаких проблем от этого не будет. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 17 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2022 2 часа назад, Murarius сказал: Так при взятии лекарств можно спокойно всех почикать, никаких проблем от этого не будет. У меня сразу провал квеста был. Хотя уничтожение двух БТР за убийство не считалось. Ссылка на комментарий
ФаrToвый 16 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 джентльмены .кто первый раз проходит полезно гид по изучать Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 @Dmiitriiy боюсь ошибиться, но был провал по смыслу квеста ("не убий"). А по сути провалов не было - Шура лекарства все равно брал. @ФаrToвый гид - зло. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 4 минуты назад, Murarius сказал: Шура лекарства все равно брал Лекарство то возьмут...,но Гинеколог вроде бонус дает какой то ,не помню...если по тихому взять? 10 часов назад, Dmiitriiy сказал: Пришлось впереди группы прорваться, взять лекарства, не отстреливаясь Я маскировочный костюм всегда с собой ношу...места много не занимает,и по старинке боюсь что с тайника стырят... Поэтому ,даже в такой ситуации можно было и не подходить г группе Призрака...а вначале сходить за лекарством. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 @akiverin емнип, не дает, это просто одна из мнимых гуманностей. Да даже если и дает - там явно не что-то уникальное. А цацок всяких и так полно. Баланс все-таки быстро перекашивается, коненчо, но это уже сто раз обсуждали: трудно сделать так, чтобы ГГ терминатором не становился. 2 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 7 минут назад, Murarius сказал: ...трудно сделать так, чтобы ГГ терминатором не становился... А много типа РПГ, где ГГ до конца игры бегает обсосом? Баланс каждый для себя делает сам... Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 @dog19601 и это уже обсуждали сто раз... Не будем повторяться. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 2 минуты назад, Murarius сказал: ... Не будем повторяться. Во во... Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 (изменено) 1 час назад, Murarius сказал: гид - зло. Гид зло - это когда не в первый раз играешь, а так столько затыков, особенно по поиску рюкзаков - ну не каждому дано их найти, тем более, что не каждый готов потратить уйму времени на их поиск. Игра и так очень длинная, а тут ещё "пойди туда - не знаю куда"... 12 часов назад, Ratnik сказал: да и арты не нашел Кузнецову. Кристалл не могу найти. Торговец на Армейских складах почти задаром его отдаст Изменено 18 Июля 2022 пользователем 1ВЕДЧИК 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 Согласен, бывают такие рюкзаки. Это минус, конечно. И необходимость подсказок - сигнал о том, что со стремлением к интересности переборщили. С другой стороны, на виду класть тайники тоже как-то... Словом, опять вопрос баланса, только другого баланса. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 (изменено) 14 минут назад, Murarius сказал: С другой стороны, на виду класть тайники тоже как-то... Ещё раз повторюсь - не каждому дано так щедро жить - тот же самый арт "золотая звезда" большая часть игроков не может найти по заданию Сидоровича на "юге" локации, те более, что его там элементарно может подобрать сталкер, находящийся в тоннеле, если не сразу пойти за ним, а чуток побродить по локации. Об этом даже в ГИДе есть объяснялка... Да, когда уже наигрался -для бОльшего разнообразия начинают сами себе усложнять игру - ищут, затрачивая время. Ну, а основная сталкерская братия идёт вперёд узнать, что же там, за горизонтом ? Изменено 18 Июля 2022 пользователем 1ВЕДЧИК добавление Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 18 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2022 14 часов назад, Dmiitriiy сказал: Пришлось впереди группы прорваться Группа не сдвинется с места и никто на них не нападет, пока не поговоришь со старшим группы. 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 15.07.2022 в 16:23, Vek Tor сказал: Конечно, скидывай Скину чуть позже когда интернет починят ( капитальный ремонт в доме и все провода посрезали ). Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 19 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2022 (изменено) Как выполнить задание от Кости по поиску флэшки в Старой Деревне? Пользовался подсказкой с ГИДа, а там невидимая стена, наглухо блочащая возможность дальше бродить за заборчиком. Заглянул даже в прохождение Шрека, где он шёл по более замудрённому пути с перепрыгиванием с экскаватора на вагон, а оттуда на холм, но в новой версии Народной Солянки там тоже невидимая стена на подходах к экскаватору. Как вообще надо забирать эту флэшку? Я уже чуть ли не в каждый забор и холм башкой стукался, но решения вопроса так и не нашёл. Изменено 19 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти