Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 10 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2022 1 минуту назад, nasar75 сказал: зашел на локацию, зачистил всех в ноль, вышел - и снова зашел Хм, что-то не доводилось слышать про такой способ. Надо попробовать Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 10.07.2022 в 07:53, 1ВЕДЧИК сказал: Выйди, и снова зайди на локацию - аномалия исчезнет. Спасибо, помогло. 22 часа назад, Имя Неизвестно сказал: Вообще не получается взять трактат для Сахарова из Х-18. Со всех ног с перехода мчусь к тем самым шкафам на третьем уровне лабы, а трактат всё равно куда-то пропадает. Сколько бы не перегружался - результат не меняется. Есть ли решение этой проблемы(кроме спавнера), и если нет, то на сколько этот квест критичен в прохождении? Он обязательный или вообще не важный, разве что рецепт Плёнки не получу? Если уже её получил, гравипушка с лёгкостью вытаскивает предметы и артефакты из текстур. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 11 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2022 Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 21 час назад, Murarius сказал: Я бы не сказал, что с легкостью. Те арты, которые до сих пор (!) проваливаются на Радаре, достать получается не всегда. Я все достал. Один из танка и десяток из холмов. И на Генераторах из-за забора ещё. Ссылка на комментарий
Syntax 0 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вылет на радаре сразу после выхода из Припяти https://www.sendspace.com/file/4yc84y Версия ogsr update 2022. Закончил оригинальный сюжет, вышел из Припяти и получил вылет. И масса мелких вылетов из-за еды, сигарет и т.д. Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 Вопрос по колбам. Которые от голограммы остались. Их на поясе не разместить я так понимаю, они из рюкзака работают или в версии 2022 они бесполезны? Ссылка на комментарий
boing 485 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 18 минут назад, MadVic сказал: Их на поясе не разместить Они занимают две ячейки и работают с пояса. 1 Ссылка на комментарий
MadVic 16 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 14 минут назад, boing сказал: Они занимают две ячейки и работают с пояса. Проблема в том, что в 2022 солянке все ячейки под арты одинарные, а в патронный пояс они не встают Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 @MadVic, уже в курсе, на релизе поправят: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1425459 1 Ссылка на комментарий
Dmiitriiy 1 Опубликовано 12 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2022 В новой версии арты и патронный пояс разделили? А то в 2016 патронный пояс отключил, иначе без артефактов, да и патронов не хватит, перезарядка Бизона требовала больше трёх слотов (64 патрона, пачками по 20) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 @Dmiitriiy да, разделили пояс - для артов свой, для магазинов свой. Только дробь идет в патронный пояс, если пользуешься обрезом, двустволкой, помповым ружжом или Протектой. Для Сайги - магазины. Все остальные стволы используют только магазины с пояса. Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 Я же правильно понимаю, что пояса для артефактов и магазинов у СКАТ-15М нельзя расширить? По характеристикам больно уж приглянулся мне, но вместимость поясов и малый переносимый вес всё портят, особенно учитывая то, сколько пришлось повозиться по квестам Акима. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 14 минут назад, Имя Неизвестно сказал: СКАТ-15М нельзя расширить? По характеристикам больно уж приглянулся мне, но вместимость поясов и малый переносимый вес всё портят, особенно учитывая то, сколько пришлось повозиться по квестам Акима. Тут только привыкать к таким его особенностям. Где-то прибыло, а где-то убыло. Зато лечениеавтоматическое. Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 9 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: Зато лечениеавтоматическое Вот с чем-с чем, а вот с лечением у меня никаких проблем нет, зато я любитель таскать на себе кучу пушек, и менять их по ситуации, а СКАТ-15М будет меня душить, так как и переносимого веса маловато, сравнивая с другими экзоскелетами, так ещё и лимит места на поясе. Какая-же это броня супер-солдата, если даже не имеет полные пояса артов и магазинов? Эээххх, ещё одним потенциально интересным, но угробленным условием и временем получения, предметом больше в моём бездонном ящике в Баре... 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 13 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2022 1 час назад, Имя Неизвестно сказал: лимит места на поясе Если установить все блоки апгрейда, то и слоты должны добавиться до максимума. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 431 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 15 часов назад, Имя Неизвестно сказал: СКАТ-15М будет меня душить, ... Какая-же это броня супер-солдата, если даже не имеет полные пояса артов и магазинов? Абсолютно согласен, совершенно ненужный костюм, так же, как и снайперская винтовка в МЁРТВОМ ГОРОДЕ, а так же и винтовка Ремингтон 700, из которых невозможно попасть... Ссылка на комментарий
CHE AmoN 0 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 Вот потому и интересно, когда патч? Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 (изменено) Походу я что-то поломал по сюжетным веткам. Я захотел как можно скорее завершить сюжетку про Пропавшую экспедицию, чтобы получить Винторез от Седого, так как я хотел пройти ЧАЭС именно с ним. На момент прохождения этой сюжетки я ещё не встретился с Призраком, а точнее не говорил на эту тему с Якутом. Потом, после получения Винтореза, я как раз прошёл квесты Призрака, в том числе и убил Бивня. Прошёл ещё оставшиеся квесты, нашёл Рабиновича, и тут мне приспичило залезть в гид, и тут нашёл, что после завершения Пропавшей Экспедиции Призрак должен был прислать на КПК сообщение, и таким образом активируется квест по убийству Тамаза в Тёмной Лощине. Я даже возвращался в Х-10, всё равно мне надо было записку Сыча найти, но сообщение не пришло. Пришёл к Призраку, а диалога нет, но зато он выдал задания по поиску золотых ломтей и дневников монолитовца, которые, судя по гиду, должны даваться как раз после квеста по убийству Тамаза и получения переходов Х-10 - Саркофаг и Саркофаг - Х-10. Вот теперь сижу и думаю. Мне нужно переигрывать? Или Призрак пришлёт это сообщение уже после прохождения основного сюжета ТЧ? Изменено 14 Июля 2022 пользователем Имя Неизвестно Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 21 минуту назад, Имя Неизвестно сказал: судя по гиду Гид писался 6 лет назад - с тех пор Зона неоднократно менялась. Выполняй задания, которые есть в ПДА. А квест на Томаза получишь от Фримена. 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Имя Неизвестно 10 Опубликовано 14 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2022 6 минут назад, amateur_61 сказал: А квест на Томаза получишь от Фримена. А когда я его получу? После начала фриплея? Просто я уже выполнил все сюжетные ветки, которые только возможно пройти до ЧАЭС, вот и будет как-то обидно переигрывать довольно заметный кусок игры, если этот переход будет прям сильно влиять дальнейшее прохождение. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти