Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 24 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2022 30 минут назад, boing сказал: @krlin Если не знаешь где, набери в ютубе, тебе здесь уже всё расжевали, осталось в рот положить... если бы на ютубе было бы, я бы здесь не спрашивал. На ютубе показывают где найти тайник, но только когда оно в ПДА прописано как задание.... 1 Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 24 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2022 (изменено) 7 минут назад, krlin сказал: в ПДА прописано Что-то типа найти тайник группы Стрелка. Давнооо это было, уже забывать стал. А во второй раз - встретиться с Болотным доктором. Изменено 24 Июня 2022 пользователем boing 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 25 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2022 16 часов назад, krlin сказал: Просто я почему спрашиваю, в пда нет упоминаний нигде про этот тайник. Думал может он должен появиться с каким то заданием. А то сейчас приду туда, а его нет Залазишь по лестнице в помещение, там на полу решётки лежат. Одну из них подними, нажми копку "использовать", а потом спрыгни в канал, и по нему двигай в соседнюю комнату, там и будет "Тайник Стрелка". Уже давно его переделали. 1 Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 26 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2022 Всем привет) Ребят, в чем может быть дело, у Шахтёра не появляется диалог про Неразведанную землю. Шкатулку и сейф нашел, Призрака нашел, Гавра к похоронам подготовил) С Якутом поговорил Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @007 не переживай, как время придёт, так и диалог появится. Выполняй пока другие задания, которые висят в ПДА. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 (изменено) @amateur_61 Дак у меня ток задания на ЧАЭС остались) Туда чет пока идти не хочу) Ну и задание Найти Черного доктора, которое без Неразведанной земли не пройти) Изменено 27 Июня 2022 пользователем 007 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 1 час назад, 007 сказал: Ну и задание Найти Черного доктора Вот и идите Красный лес-Лиманск...там на входе найдете Бормана,и все у вас пойдет своим путем. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 25.06.2022 в 11:02, Челдон сказал: Залазишь по лестнице в помещение, там на полу решётки лежат. Одну из них подними, нажми копку "использовать", а потом спрыгни в канал, и по нему двигай в соседнюю комнату, там и будет "Тайник Стрелка". Уже давно его переделали. это задание было очень давно, про эту комнату я знаю) все сделал) это еще в самом начале игры можно сказать было) переход в красный лес и заброшенную деревню не появилось) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @007 @krlin все зависит от того, в какую сборку вы играете. Если в последнюю, то переход в Красный Лес и далее в Лиманск дает Захар, после выполнения всей цепочки в ветке Кота. Но это только в последней сборке. А переход в Старую Деревню как и раньше дает Клык. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 41 минуту назад, Dr Zlo. сказал: @007 @krlin все зависит от того, в какую сборку вы играете. Если в последнюю, то переход в Красный Лес и далее в Лиманск дает Захар, после выполнения всей цепочки в ветке Кота. Но это только в последней сборке. А переход в Старую Деревню как и раньше дает Клык. Удачи! еще бы к этому захару попасть (а заданий еще не было направленных к нему) он вроде еще ни разу не встречался) из охотников только филин знаком) Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin Захар в Баре. 2 Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 7 минут назад, boing сказал: @krlin Захар в Баре. может диалог появится, надо к нему сходить Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin у Захара задание есть и на АТП и на Дикой (ещё до спасения Круглова). Ты умудрился их пропустить? 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
krlin 1 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 1 час назад, amateur_61 сказал: @krlin у Захара задание есть и на АТП и на Дикой (ещё до спасения Круглова). Ты умудрился их пропустить? так я там был уже) задания выполнял) они же одни из первых заданий) я то ушел уже далеко Добавлено Опричник, 27 Июня 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
boing 484 Опубликовано 27 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2022 @krlin Кинь сюда сейв, а то мы будем долго гадать, где ты и что сделал. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 @krlin Попробуй поговорить с разными персами, особенно в Баре- может, что подскажут дельное. Ссылка на комментарий
007 1 Опубликовано 28 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2022 (изменено) Ребят, всем снова привет) Взгляните на мою сохранку, может что не так там. Диалога у Шахтёра на Неразведанную землю так и нет( Я прошел уже и ЧАЭС и Саркофаг, в ПДА всего 3 задания осталось, а диалога все нет и нет. Патч Солянки самый новый за 25.01.2022 Сохранение Изменено 28 Июня 2022 пользователем 007 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 774 Опубликовано 29 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2022 @007 диалог должен появиться после знакомства с Черным Доктором, в Госпитале. 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Murarius 10 532 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 Что один человек придумал, то другой завсегда перепридумать может. Квест-полустелс с радистом в X-10. Поскольку кол-во слотов ограничено, то пулестойкость стелс-костюму придать не получается, а без нее (по крайней мере, на "Мастере") валят легко. Переодеться, нацепить арты и взять в руки оружие тоже не успеваешь - валят. Можно было протиснуться на выход, в коридорчике переодеться, и явиться обратно уже во всеоружии. Да вот беда: три контролера. И радиус действия у них как раз на коридорчик приходится. А артов, как назло, нет. Тут бы отчаяться, но проходить-то надо... Скрытый текст 1. Приходим на место, одеваемся в стелс-костюм, ждем, пока радист откроет дверь. 2. На корточках (необязательно в низком присяде) подкрадываемся к открытой двери. Хапаем все, что нужно. Охранники прикидываются, что ничего не видят. 3. Тут же, можно не вставая с корточек, говорим с радистом. Охранники прикидываются, что ничего не видят и не слышат. 4. Валим оттуда любым доступным телепортатором. 5. Хорошенько затариваемся чем-нибудь смертоносным ("Винторез" с бронебойными или изоморфными, Гаусс-автомат, MG42 - к чему душа больше лежит) - придется изрядно повоевать с кровососами. Плюс защита от контролеров; можно и без нее, но так проще, потому что они бьют через стены, если нет защиты. 6. Любыми доступными путями оказываемся в X-10, в начальной точке перехода с Радара. 7. Прокладываем себе путь сквозь зверье к радисту и охранникам. Когда подходите к радисту и охранникам, вы уже хозяин положения в бою: на вас ваш костюм и артефакты. В помещении все агрятся, в т.ч. и радист, но это уже не важно - вы с ним предварительно поговорили. К тому же он все равно не жилец: не убьете вы - убьет подоспевший Клык (он же его впоследствии при таком раскладе и оживит). 8. Говорим с Клыком, идем в Припять. Можно немного упростить, почти не воевать. Если еще не получали квест и в рюкзаке лежит телепорт "Монолита", топайте к Сахарову, заказывайте перенастройку, идите в X-10, выбирайте точку поближе к помещению с радистом и охранниками. И после этого уже идите брать квест. Но тогда не забудьте и защиту от контролеров: они шляются по маршруту Цистерны - Помещение с заходом в оное, и если точку выберете слишком близко к помещению, они вас втроем без труда заплющат. При этом можно немного и повеселиться: когда идете настраивать точку, захватите с собой побольше мин и утыкайте ими типичные пути следования кровососов. Тогда при заходе в X-10 по квесту наверняка будет и легко, и радостно. Я так думаю, сам не проверял. 3 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 3 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2022 @Murarius прикольно, но очень сложно и долго. Гораздо проще после переодевания в "невидимку" и сработку задания спуститься (но не до самого низа, ибо там жарко, как в аду) по лесенке чуть ниже. После захода группы с Радистом подождать открытия двери, одеть нормальную броню, обвешаться артами и изобразить Рембу или Терминатора (кому что больше нравится). Дёшево и быстро. Как то так. Удачи! 4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти