Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @Дядя Вова, А можно сейв выложить? По ссылке - только шкурка от сейва (dds) А надо то, где sav на конце. Лучше всего автосейв в Старой деревне. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @SergeT Извеняюсь, сейчас редактану, *Сэйв* Изменено 17 Июня 2020 пользователем Дядя Вова Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @Дядя Вова, У меня тоже вылет при "приземлении" в Старой деревне. На всякий случай, лог моего вылета https://www.sendspace.com/file/0jwvwh Но FATAL ERROR у нас одинаковый. Там вроде место ошибки прослеживается (конкретный скрипт), но это уже загадка для скриптёров. P.S. У меня этот эпизод прошёл как по маслу. Впрочем, как и вся игра (до Черномора пока дошёл, иду в подвал на 2ю свиданку с Молнией). Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) Подскажите как работает ремонт у сидора? Выбрал пуху нажал ремонт, висит заказ 20 минут, нажимаю ремонт и вылетаю на рабочий стол. Изменено 17 Июня 2020 пользователем W.A.S.P. правописание Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @EvgeshA, надо читать шапку и периодически ставить свежие патчи. Для кого они выпускаются? 1 3 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @EvgeshA, В шапке есть обновления с правкой ремонта и пояснения как устанавливать обновления. Ну или если проще - разрядить самому ствол перед сдачей в ремонт - тогда не вылетает. 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @Дядя Вова, а попробуйте Меченого накормить и как следует напоить. У него критическое обезвоживание организма. Воды при Меченом не обнаружил. Не, бесполезно. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @SergeT Ты специально написал что ты пошел на свиданку, а я тут встал, обидно как-то), да врятли, написано же Диалогс Архара, у них должен произойти диалог с Призраком вроде-бы через смс Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Дядя Вова, Попробую со своего сейва пройти этот эпизод. Я проходил его ДО крайнего патча. А как показывает жизнь - не все патчи одинаково полезны. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @SergeT Да я вообще ни одного патча не ставил, даже на ремонт, но как говорили, можно и без спокойно пройти Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 13 минут назад, SergeT сказал: место ошибки прослеживается (конкретный скрипт) Нет Призрака на ЧАЭС (который chaes1_prizrak). А скрипт пытается на него метку поставить, не проверяя, есть ли он. Соответственно, вылет. arhara_dialog.script:7178: attempt to index local 'obj' (a nil value) Прежде чем что-то лечить, надо разбираться, почему нет Призрака. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
iMac 807 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Миф про радиацию. Скрины делал сразу при появлении на карте по F12. Раз + Два. На первом скрине радиация очень высокая, на втором её почти нет, а в чём разница? Просто 2 разных user.ltx. Взял основной, (скрин 2), и понизил всякие настройки HDR, дальность травы, освящение, и прочее... вот и получился скрин 1. Т.е. сейв один и тот же, а настройки графики разные! А теперь смотрим время на ПДА на пониженной графике игрок прыгнул в будущее аж на 6 минут, вот там и словил дозу. Если кто захочет сравнить, вот архив с 2 настройками (vid_mode только своё ставьте). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman, Призрака на ЧАЭС и не должно быть. Он одноногого Максимилиана стережёт на Генераторах.... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Shadowman Да, он Одноногого стережет Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 7 минут назад, SergeT сказал: Я проходил его ДО крайнего патча. Патч не причём. Мой сейв со старого патча прекрасно работает на новом. Попробуйте самиhttps://www.sendspace.com/file/4efty6 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @SergeT Да и в патче особо ничего и не фиксят, графику подредактирывали и не более, а она меня устраивает) @SergeT Я так понял скриптер тут только один? Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, с радиацией давний глюк. Чем больше в инвентаре\на поясе рад.артов, тем выше шанс "словить" кучу радиации при загрузки локации\сейва. И тут причина, как ни странно, в железе. Поясняю. Сейв один и тот же. у меня ssd. Локация грузится быстро (20 сек.), радиация не успевает накапливается. У меня hdd 5000 оборотов. Локация грузится медленно (1.5-2 минуты). Радиации хватает, чтобы ГГ издох. Причем радиоактивные арты начинают работать еще до полной загрузки сейва. А арты на вывод радиации работают только после полной загрузки. Вот такой вот пердимонокль*.... ----------------------- * Пер. - Глаз выпал..... 4 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @SergeT Потестил, в твоем сэйве вообще все нормально Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
iMac 807 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) А что можно сразу после взятия флешки Бивня? идти на Кордон и сразу валить последних мстителей на БП вояк (не отдавая флешку Призраку, которую подбираем с трупа кого то там на Болотах)? А то открыл карту а на Кордоне уже сидит группа Призрака, а я только только флешку с тела Сыча подобрал. Изменено 17 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 (изменено) @iMac, Так Призрак в диалоге именно так и ставил задачу. Сперва на Болота, оттуда на Кордон. Можно открыть историю и почитать. Или почитать описание задания. Оптимизация такая была. Чтоб не бегать взад-вперёд. Изменено 17 Июня 2020 пользователем SergeT 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти