Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 @shutnik74 к сожалению в данном логе не видно, чтобы игра в принципе вылетела. Может быть перепутали лог? 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 8 часов назад, shutnik74 сказал: Раньше в гайде специально писали,что надо успеть до выброса,иначе все Несколько раз брал сумку после второго-третьего захода, и даже через несколько дней игрового времени. Вояку с сумкой могла аномалия схавать. Есть ещё вариант, что взрывом перебросило через забор или внутрь здания... 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 19 часов назад, Dr Zlo. сказал: в Темной Долине не встречал, а в Темной Лощине есть эт я чет очепятку сделал, в лощине они аж в двух местах как минимум (еще к северу от причала есть), а вот в забытом лесу так и не нашел когда за лапой медведя послали, да медведей тож чёт не нашел - в лесу походу заселение поменяли СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
alviktomas 0 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 В Баре вылетает. Может кто посмотрит? https://disk.yandex.ru/d/58veh8AgcQRe-w Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 @_Sk8_AsTeR_лог тот и я сам в курсе,что в нем нет ошибки.Тут я попросил,чтоб прошли это место за меня,загрузил сейв после тайника,теперь любой рюкзак открывается с таким же вылетом.При этом лог один. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 23 минуты назад, shutnik74 сказал: ... прошли это место за меня,загрузил сейв после тайника,теперь любой рюкзак открывается с таким же вылетом... Сейчас с этим не так просто. В чужой сейв могло записаться что то другое, даже если загружались с твоего. К сожалению мне не удалось загрузить твой сейв, т.к. у меня уже совсем другая версия игры. Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 4 часа назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: да медведей тож чёт не нашел - в лесу походу заселение поменяли Находятся на том же месте, с кровососами грызутся. И обе группы увеличились. 2 Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 @dog19601 благодарю за отзывчивость!Значит не судьба пока,подожду нового патча. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 24 минуты назад, shutnik74 сказал: ...подожду нового патча... Наверное это правильное решение. Надо просто набраться терпения... Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 16 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2022 @dog19601 ты прав.Пока юзаю Солянку от Босса. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 17 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2022 21 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: на том же месте, с кровососами грызутся как-то получалось хороводы химер и кровососов по аномалиям водить, а медведи не по попадались пока из лагеря охотников точно на выход в ТД не выдвинулся СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 17 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2022 Доброго,всем!Не подскажите,на Свалке возле кладбища техники есть Запор,в нем тайник.Весь его облазил,так и не нашел!Где он? Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 17 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2022 (изменено) 15 минут назад, shutnik74 сказал: Доброго,всем!Не подскажите,на Свалке возле кладбища техники есть Запор,в нем тайник.Весь его облазил,так и не нашел!Где он? Не в багажнике? На сам багажник курсором если навести? Там, кстати, два Запора Скрытый текст ПС: тайник Кости что ли? Изменено 17 Мая 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
bukkake102 0 Опубликовано 18 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2022 Всем привет. Будьте добры, подскажите, почему Шахтер после после выполнения всех квестов, кроме поиска Черного Доктора не дает знать о попытках взлома сейфа и переходе на НЗ. Пошел к Черному Доктору, но у него упоминается Кленов, Муха в разговоре. Т.е у меня еще ГГ не может знать такие вещи, поэтому я перезагрузился до входа в Госпиталь. Из Кв только это и Тайник Монолита на ЧАЭС1, но это вряд ли как то влияет на ситуацию Еще квест у Петренко на флягу не сделал, я его не брал. Сейчас вспомнил. Возможно в этом дело? Там же вроде потом по продолжению Сидору нужны инструменты с лабиринта? Все, проблема решена, нужно было до конца пройти ветку Кота. Странное решение. Не пойму почему разработчики так сделали. Хотя бы диалоги поправили. Какая Муха, какой Кленов. ГГ узнает это после того как попадает в варлаб. А здесь пускает на НЗ только после разговора с ЧД. Атмосферу целостности прохождения рушит Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 18 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2022 (изменено) 7 часов назад, bukkake102 сказал: почему Шахтер после после выполнения всех квестов, кроме поиска Черного Доктора не дает знать о попытках взлома сейфа и переходе на НЗ. Пошел к Черному Доктору, но у него упоминается Кленов, Муха в разговоре. Т.е у меня еще ГГ не может знать такие вещи, поэтому я перезагрузился до входа в Госпиталь У меня как раз после посещения Чёрного Доктора пришло смс от Шахтёра при выходе на поверхность Госпиталя после разговора. Может, не дождалсясмс или не прочитал ? Изменено 18 Мая 2022 пользователем 1ВЕДЧИК Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 18 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2022 Здравствуйте. Прошу помощи в следующем вопросе, если кто то сможет - заспавните записку Харона. Точно помню, что Харона мой ГГ убил, записку взял... да видно ГГ погиб и я отвлёкся на линейку квестов Кота (разборки с Рабиноновичем... и тд). Пришла пора идти в Старую Деревню, а линейка квестов по тайникам Харона потеряна. Переиграл два раза с момента первого захода в Припять и с сейвов в Припяти и все разы Харон на месте и записка при нём. Вот текущий сейв https://disk.yandex.ru/d/-Vlr6Y_1l9Ftsw Мод ver. 2.1.54 (x 64) from repo: [ Laucer7/NS-OGSR-Engine]. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 при первом же моём заходе на арм. склады бригада зверушек под предводительством 6 псевдогигантов (снорков, собак и кошек я считать не стал), успешно устранила возможную атаку долговцев на базу свободовцев, а заодно и подчистив всю местность от сталкеров, под раздачу попал некто "угрюмый" - нужный он по заданиям? дальше играть или уже ждать когда выйдет патч? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 @B.I.G.-=(SSDL)=- Угрюмый как бы не квестовик сейчас, так что смело уперёд... 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 (изменено) @dog19601 , а раньше за что отвечал он? (я вот не помню - не он ли на кровососов задание давал) Изменено 20 Мая 2022 пользователем B.I.G.-=(SSDL)=- память СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 20 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2022 (изменено) Угрюмый рассказывал о Скромном( квесты по поискам Чёрного Доктора) Кот\Скряга\Угрюмый\Скромный\Рабинович и т.д. Пардон парни. Перепутал с Джокером. Угрюмый встречается в кровососке только в начале. Изменено 20 Мая 2022 пользователем Ixterra 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти