Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 сахарная сумка уже давно мем зачем что-то править СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @dog19601 Доброго времени!Я уже писал,что не могу открыть рюкзак Стрелка в Саркофаге.Пробую открыть -сразу вылет.Скинул сейв,попросил чтоб кто нибудь помог.Помогли,открыли,поставил сохранку,стал играть.После этого ,при попытке открыты любой тайник в форме рюкзака -вылет с тем же логом.Такое уже было на Болотах с рюкзаком с ПТРД,когда я его отдал Свиблову,то все стало нормально.Да,НС последняя версия из шапки,не правлена и без добавок.Систему переустонавливал,пробовал и 7-ку,и 10-ку,сейчас стоит 11-я.Система:Xeon E5-2640 v.3,nvidia GTX 650Ti,ОЗУ 16 Гб,SSD 128 Gb. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @shutnik74 Если стоит версия от 31.12.2021 и патч от 25.01.2022, то этот вылет был исправлен. К сожалению не нашёл лога вылета и сохранения. Если не трудно, скинь. Лучше в личку. 1 Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 8 часов назад, 1ВЕДЧИК сказал: Нужно вдоль забора вернуться... Последовал вашему совету, кроме радиации и двух химер ничего не обнаружил... Дело то вот еще в чём... Напротив входа в саркофаг, стоит здание, на его крыше две точки радар показывает, одна красная - точно военный, сержант какой та, а вторая явно труп... Но здание высокое и на верх забраться возможности нет, а слазить сами они не хотят... В полне вероятно что сумка может быть там в трупе... Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 9 часов назад, Тень Лун сказал: В полне вероятно что сумка может быть там в трупе... Вы тут искали? https://wampi.ru/image/RuVAAo0 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 11 часов назад, Тень Лун сказал: Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Плохо пробовали. Попробуйте, как обычно в Сталкере, поисследовать локацию. Глядишь, и заберётесь наверх ))). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 4 минуты назад, Фантазер сказал: Попробуйте, как обычно в Сталкере, поисследовать локацию. Глядишь, и заберётесь наверх ))). Да ну. Это здания напротив входа в саркофаг. Там монолитовцы сидят с рпг при прорыве к саркофагу. НПС туда могут подняться (по стенам), ГГ никак. 11 часов назад, Тень Лун сказал: Пробовал крылья ГГ отрастить но не получается... Попробуйте так https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1418452 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 11 часов назад, Тень Лун сказал: ...а вторая явно труп... вероятно что сумка может быть там в трупе... Очень маловероятно, там военные снайпера обитают...с СВУшками... Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 раньше вроде крысоволки в верхнем-правом углу забытого леса обитались, ну и в тёмной долине и на радаре, вот где бы мне полен с них настругать, чтоб не далеко от сидорговича? ЗЫ: "... это не хвост" - сказал крысоволк и покраснел (из народного творчества) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 @B.I.G.-=(SSDL)=- в Темной Долине не встречал, а в Темной Лощине есть. На север от стоянки Беса. 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 5 часов назад, Vek Tor сказал: Да ну. Это здания напротив входа в саркофаг. Там монолитовцы сидят с рпг при прорыве к саркофагу. НПС туда могут подняться (по стенам), ГГ никак. И что - саркофаг, монолитовцы или выброс - "месье куда-то спешит" (с), не может вернуться и всегда ходит прямолинейно? Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 @Фантазер , что к чему? Человек спросил, как ему залезть на здание, на которое нет пути. Вообще нет. Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 @Vek Tor Искали плохо. Отвыкли думать - всё вам на блюдечке подавай (((. Ответил же - поискать нужно - значит можно туда добраться. Лень - ютуб посмотрите. Можно уже привыкнуть, дойдя до ЧАЭС, что прямых путей в игре - нету. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 8 часов назад, akiverin сказал: Вы тут искали? От туда и начал, там точно нету... 6 часов назад, Фантазер сказал: Попробуйте, поисследовать локацию. Обследовал, ради принципа, ВСЕ (куда смог забраться) ЧАЭС1 и ЧАЭС2, по пути вынес БУМ, совместил пространство и время - копал от забора и до обеда... Обнаружил мозги (5шт) для Луки и Дневники с Артами для Призрака, сумки вот нет... 6 часов назад, Vek Tor сказал: Попробуйте так Вот так не пробовал, но попробую ради принципа, позже отпишусь... Лишь бы игра потом не вылетала после такой пробы... 5 часов назад, dog19601 сказал: Очень маловероятно Может и так, одного военного в очки видать, с винтовкой сидит, второго не видно... Попробую как Vek Tor подсказал, там видно будет... Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 @Тень Лун Вы сначала определитесь, где вы искали. Вначале пишется о месте перед входом в саркофаг, а потом вы вдруг ищите на ЧАЭС1 и 2. Это разные локации. Вход на крышу здания перед входом в саркофаг - есть. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 (изменено) @dog19601 ,здравствуйте!Вот лог вылета при открытии рюкзака Скрытый текст [15.05.22 20:28:26.750] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E5-2640 v3 @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M63/S2 [15.05.22 20:28:26.751] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [15.05.22 20:28:26.751] * CPU cores: [8], threads: [16] [15.05.22 20:28:26.751] * CPU0 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU1 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU2 current freq: 2601 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU3 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU5 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU6 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU7 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU8 current freq: 2200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU9 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU10 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU11 current freq: 1900 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU12 current freq: 2400 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU13 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU14 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] * CPU15 current freq: 1200 MHz, max freq: 2601 MHz [15.05.22 20:28:26.751] Initializing File System... [15.05.22 20:28:26.752] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15370566] [15.05.22 20:28:26.809] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [15.05.22 20:28:26.832] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [15.05.22 20:28:26.853] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [790355428] [15.05.22 20:28:26.918] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1952558314] [15.05.22 20:28:27.641] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [2010685619] [15.05.22 20:28:27.706] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1996678897] [15.05.22 20:28:27.815] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1211036555] [15.05.22 20:28:27.859] --Found base arch: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [23761482] [15.05.22 20:28:27.861] using fs-ltx fsgame.ltx [15.05.22 20:28:27.861] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\] [15.05.22 20:28:27.861] files: [5] [15.05.22 20:28:27.862] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\] [15.05.22 20:28:27.862] files: [5] [15.05.22 20:28:27.863] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\textures\] [15.05.22 20:28:27.863] files: [5] [15.05.22 20:28:27.864] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\scripts\] [15.05.22 20:28:27.864] files: [3] [15.05.22 20:28:27.864] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\] [15.05.22 20:28:27.864] files: [5] [15.05.22 20:28:27.865] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\] [15.05.22 20:28:27.865] files: [11] [15.05.22 20:28:27.865] --Found FS dir: [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\logs\] [15.05.22 20:28:27.865] files: [8] [15.05.22 20:28:27.865] FS: 58190 files cached, 0Kb memory used. [15.05.22 20:28:27.865] Init FileSystem 1.114198 sec [15.05.22 20:28:27.866] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 23 2022 13:05:33] [15.05.22 20:28:27.866] [AppVeyor] build version: [2.1.54], repo: [Laucer7/NS-OGSR-Engine] [15.05.22 20:28:27.866] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [15.05.22 20:28:27.866] Working Directory: [C:\Users\niksh\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64] [15.05.22 20:28:27.866] CommandLine: ["C:\Users\niksh\Downloads\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ] [15.05.22 20:28:28.153] Initializing Engine... [15.05.22 20:28:28.154] Starting INPUT device... [15.05.22 20:28:28.192] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [15.05.22 20:28:28.192] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [15.05.22 20:28:28.199] refCount:m_pAdapter 1 [15.05.22 20:28:28.199] refCount:pFactory 1 [15.05.22 20:28:28.199] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [15.05.22 20:28:28.199] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [15.05.22 20:28:28.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [15.05.22 20:28:28.281] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [15.05.22 20:28:28.282] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [15.05.22 20:28:28.282] -- [renderer_r2a] [15.05.22 20:28:28.282] -- [renderer_r2] [15.05.22 20:28:28.282] -- [renderer_r2.5] [15.05.22 20:28:28.282] -- [renderer_r3] [15.05.22 20:28:28.282] -- [renderer_r4] [15.05.22 20:28:28.282] Executing config-script "user.ltx"... [15.05.22 20:28:28.282] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [15.05.22 20:28:28.282] [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.05.22 20:28:28.282] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [15.05.22 20:28:28.284] --Loading DLL: [xrGame.dll] [15.05.22 20:28:28.291] -------------------------------------------------------------------------------- [15.05.22 20:28:28.291] [16225MB] physical memory installed, [12561MB] available, [22] percent of memory in use [15.05.22 20:28:28.291] PageFile usage: [100MB], Peak PageFile usage: [147MB] [15.05.22 20:28:28.291] -------------------------------------------------------------------------------- [15.05.22 20:28:28.291] * [ D3D ]: textures[0 K] [15.05.22 20:28:28.291] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [15.05.22 20:28:28.291] * [x-ray]: economy: strings[26509 K], smem[0 K] [15.05.22 20:28:28.291] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [15.05.22 20:28:28.291] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [15.05.22 20:28:28.430] devices Generic Software [15.05.22 20:28:28.430] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [15.05.22 20:28:28.800] SOUND: OpenAL: All available devices: [15.05.22 20:28:28.800] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [15.05.22 20:28:28.800] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [15.05.22 20:28:28.800] Executing config-script "c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [15.05.22 20:28:28.801] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [15.05.22 20:28:28.801] [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [15.05.22 20:28:28.801] Executing config-script "user.ltx"... [15.05.22 20:28:28.801] Executing config-script "c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [15.05.22 20:28:28.801] ! Unknown command: r2_sun_shafts [15.05.22 20:28:28.801] ! Unknown command: r__supersample [15.05.22 20:28:28.801] [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [15.05.22 20:28:28.801] Executing config-script "c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [15.05.22 20:28:28.801] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [15.05.22 20:28:28.802] [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [15.05.22 20:28:28.802] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [15.05.22 20:28:28.802] [c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [15.05.22 20:28:28.802] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [15.05.22 20:28:28.851] [OpenAL] EFX: present [15.05.22 20:28:28.851] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [15.05.22 20:28:28.859] Starting RENDER device... [15.05.22 20:28:28.883] * GPU [vendor:10DE]-[device:11C6]: NVIDIA GeForce GTX 650 Ti [15.05.22 20:28:28.883] * GPU driver: 30.0.14.7298 [15.05.22 20:28:29.112] * CREATE: DeviceREF: 1 [15.05.22 20:28:29.112] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [15.05.22 20:28:29.112] * Texture memory: 4087 M [15.05.22 20:28:29.112] * DDI-level: 9.0 [15.05.22 20:28:29.116] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [15.05.22 20:28:29.126] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [15.05.22 20:28:29.127] * DVB created: 4096K [15.05.22 20:28:29.127] * DIB created: 512K [15.05.22 20:28:29.133] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [15.05.22 20:28:29.133] ! Version conflict in shader 'default' [15.05.22 20:28:29.133] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\model' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [15.05.22 20:28:29.134] ! Version conflict in shader 'selflight' [15.05.22 20:28:29.136] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [15.05.22 20:28:29.209] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_f] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [15.05.22 20:28:29.209] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_k] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [15.05.22 20:28:29.209] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [act\act_arm_exo_m] chunk [2072] fixed, wrong size = [34], correct size = [31] [15.05.22 20:28:29.382] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\addons\pistolsil] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [34] [15.05.22 20:28:29.419] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\1] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [15.05.22 20:28:29.419] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\ksvk\2] chunk [2072] fixed, wrong size = [29], correct size = [24] [15.05.22 20:28:29.445] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\body] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [26] [15.05.22 20:28:29.445] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\p99\mag] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.473] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\vsk94\pso1] chunk [2072] fixed, wrong size = [30], correct size = [29] [15.05.22 20:28:29.483] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_mount_kv04] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [38] [15.05.22 20:28:29.488] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_1pn34] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [39] [15.05.22 20:28:29.500] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_pn23] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [38] [15.05.22 20:28:29.506] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_scope_specterdr] chunk [2072] fixed, wrong size = [36], correct size = [43] [15.05.22 20:28:29.513] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_worn] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [15.05.22 20:28:29.519] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_plastic_45] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [15.05.22 20:28:29.520] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_sk3] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [15.05.22 20:28:29.522] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_aks4] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [26] [15.05.22 20:28:29.531] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_anpeq16a_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [26], correct size = [22] [15.05.22 20:28:29.550] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [15.05.22 20:28:29.551] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_famas_rail] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [32] [15.05.22 20:28:29.562] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_g36k_handle] chunk [2072] fixed, wrong size = [26], correct size = [33] [15.05.22 20:28:29.565] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gauss_rifle_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.573] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85_carryhandle] chunk [2072] fixed, wrong size = [25], correct size = [37] [15.05.22 20:28:29.575] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [29] [15.05.22 20:28:29.576] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_picatiny_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [15.05.22 20:28:29.577] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_l85a2_tac_handler_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [31] [15.05.22 20:28:29.588] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x45_45rnd_black_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [34] [15.05.22 20:28:29.589] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mag_5x56_40rnd_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [20], correct size = [28] [15.05.22 20:28:29.591] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mav88] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [27] [15.05.22 20:28:29.599] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mp7_sk2] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [29] [15.05.22 20:28:29.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpa] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.600] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpb] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.601] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpc] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.601] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpd] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.602] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpe] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.602] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpf] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.603] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpg] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.603] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mph] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.604] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpi] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.604] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpj] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.605] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpk] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.605] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpl] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.606] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_mpm] chunk [2072] fixed, wrong size = [40], correct size = [25] [15.05.22 20:28:29.618] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_rem870] chunk [2072] fixed, wrong size = [33], correct size = [28] [15.05.22 20:28:29.656] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [15.05.22 20:28:29.657] !![IReaderBase<class IReader>::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_vss_addon_vert_grip] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [41] [15.05.22 20:28:29.666] * NULLRT supported [15.05.22 20:28:29.666] * ...and used [15.05.22 20:28:29.666] * HWDST/PCF supported and used [15.05.22 20:28:29.666] * NV-DBT supported and used [15.05.22 20:28:30.939] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [15.05.22 20:28:30.944] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [15.05.22 20:28:30.944] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [15.05.22 20:28:30.957] Starting engine... [15.05.22 20:28:43.845] * phase time: 0 ms [15.05.22 20:28:43.845] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:43.873] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [15.05.22 20:28:43.879] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [15.05.22 20:28:43.879] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [15.05.22 20:28:43.906] ~~['ui_rad.ltx'] [15.05.22 20:28:43.906] ~~['sol_options.ltx'] [15.05.22 20:28:43.906] ~~['actor_statistic.xml'] [15.05.22 20:28:43.906] ~~['amk_ui_base.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['amk_ui_base_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['carbody_item.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['carbody_item_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['carbody_new.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['carbody_new_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.907] ~~['car_panel.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['car_panel_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['encyclopedia.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['encyclopedia_item.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['events_new.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['inventory_item.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['inventory_item_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['inventory_new.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['inventory_new_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['maingame.xml'] [15.05.22 20:28:43.908] ~~['maingame_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['messages_window.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['motion_icon.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['motion_icon_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['news.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['pda.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['pda_contacts_new.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['pda_events.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['pda_map.xml'] [15.05.22 20:28:43.909] ~~['stalkers_ranking.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['talk.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['talk_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade_character.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade_character_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade_item.xml'] [15.05.22 20:28:43.910] ~~['trade_item_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['ui_custom_msgs.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['ui_custom_msgs_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['ui_hud.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['ui_hud_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['ui_pda.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['zone_map.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['zone_map_16.xml'] [15.05.22 20:28:43.911] ~~['laucer_inventory_sorting.script'] [15.05.22 20:28:43.912] * phase time: 66 ms [15.05.22 20:28:43.912] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:43.923] * Loading spawn registry... [15.05.22 20:28:45.840] Start load of custom waypoints... [15.05.22 20:28:45.846] Loaded 74 items from custom_waypoints, 30 from all.spawn was replaced! [15.05.22 20:28:45.846] End load of custom waypoints... [15.05.22 20:28:45.872] * 15525 spawn points are successfully loaded [15.05.22 20:28:45.873] * Loading objects... [15.05.22 20:28:46.725] * 30846 objects are successfully loaded [15.05.22 20:28:46.735] [ogse_unist]: new game detected, clear all [15.05.22 20:28:46.963] story_id not found: Escape_Trader [15.05.22 20:28:46.965] story_id not found: Mil_WaterTower [15.05.22 20:28:46.966] story_id not found: bar_Barman [15.05.22 20:28:46.966] story_id not found: dar_codedoor_2 [15.05.22 20:28:46.967] story_id not found: dar_codedoor_1 [15.05.22 20:28:46.967] story_id not found: Mil_RG6 [15.05.22 20:28:46.967] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [15.05.22 20:28:46.967] story_id not found: esc_bandits_factory [15.05.22 20:28:47.004] story_id not found: agr_ratcatcher [15.05.22 20:28:47.007] story_id not found: esc_lager_leader [15.05.22 20:28:47.012] story_id not found: agr_ratcatcher [15.05.22 20:28:47.025] story_id not found: pri_hotel_zone [15.05.22 20:28:47.049] story_id not found: val_bandit_krisyk [15.05.22 20:28:47.062] story_id not found: marsh_kosoi [15.05.22 20:28:47.080] * 104 script vars are successfully loaded [15.05.22 20:28:47.080] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [15.05.22 20:28:49.976] * Game т Стрелка is successfully loaded from file 'c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\_appdata_\savedgames\т Стрелка.sav' (6.065s) [15.05.22 20:28:49.977] * phase time: 6065 ms [15.05.22 20:28:49.977] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:49.985] # Player not found. New player created. [15.05.22 20:28:49.985] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [15.05.22 20:28:49.985] * client : connection accepted - <> [15.05.22 20:28:49.989] * phase time: 12 ms [15.05.22 20:28:49.989] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.007] * phase time: 17 ms [15.05.22 20:28:50.007] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.358] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [33.9, 41.8, 5.9], bbd is [68.9, 53.0, 49.4] [15.05.22 20:28:50.358] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [33.9, 41.8, 5.9], bbd is [68.9, 53.0, 49.4] [15.05.22 20:28:50.359] * phase time: 351 ms [15.05.22 20:28:50.359] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.471] * phase time: 111 ms [15.05.22 20:28:50.471] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.471] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.482] * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.489] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.497] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.505] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.514] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.531] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.539] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.552] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.560] * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.568] * [Loading VB] 65495 verts, 2046 Kb [15.05.22 20:28:50.576] * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.584] * [Loading VB] 42548 verts, 1329 Kb [15.05.22 20:28:50.590] * [Loading VB] 12436 verts, 388 Kb [15.05.22 20:28:50.591] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.599] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.606] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.614] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.621] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.628] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.635] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.643] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.649] * [Loading IB] 955236 indices, 1865 Kb [15.05.22 20:28:50.657] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.660] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.664] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.667] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.670] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.674] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.677] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [15.05.22 20:28:50.680] * [Loading VB] 37710 verts, 441 Kb [15.05.22 20:28:50.683] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.690] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.698] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.705] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.712] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.721] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.728] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [15.05.22 20:28:50.734] * [Loading IB] 467067 indices, 912 Kb [15.05.22 20:28:50.738] * phase time: 267 ms [15.05.22 20:28:50.738] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.758] * phase time: 19 ms [15.05.22 20:28:50.758] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.758] * phase time: 0 ms [15.05.22 20:28:50.758] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.760] WARNING: Occlusion map 'c:\users\niksh\downloads\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. [15.05.22 20:28:50.760] * phase time: 1 ms [15.05.22 20:28:50.760] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.760] * phase time: 0 ms [15.05.22 20:28:50.760] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:50.771] - Game configuring : Started [15.05.22 20:28:50.787] - Game configuring : Finished [15.05.22 20:28:51.013] * phase time: 252 ms [15.05.22 20:28:51.013] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:53.502] * t-report - base: 877, 358350 K [15.05.22 20:28:53.502] * t-report - lmap: 5, 5120 K [15.05.22 20:28:53.502] * phase time: 2489 ms [15.05.22 20:28:53.502] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:53.509] * phase time: 6 ms [15.05.22 20:28:53.509] * phase cmem: 0 K [15.05.22 20:28:53.530] -------------------------------------------------------------------------------- [15.05.22 20:28:53.530] [16225MB] physical memory installed, [11679MB] available, [28] percent of memory in use [15.05.22 20:28:53.530] PageFile usage: [1120MB], Peak PageFile usage: [1120MB] [15.05.22 20:28:53.530] -------------------------------------------------------------------------------- [15.05.22 20:28:53.530] * [ D3D ]: textures[363470 K] [15.05.22 20:28:53.530] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [15.05.22 20:28:53.530] * [x-ray]: economy: strings[31107 K], smem[3009 K] [15.05.22 20:28:55.340] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 1 timers loaded [15.05.22 20:28:55.340] [ogse_st_mgr]: 1 all timers loaded [15.05.22 20:28:56.595] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "" [15.05.22 20:28:59.813] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of foto_spawn_perexod_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.821] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of foto_odnonogiy_proval_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.822] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of foto_odnonogiy_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.846] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.848] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame6 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.891] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.892] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.893] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:28:59.894] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of sar_flame4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [15.05.22 20:29:02.809] [dsh_fixes]: make smart_terrain bar_visitors free [15.05.22 20:29:02.809] [dsh_fixes]: free bar_ohotnik_respawn_142511 [15.05.22 20:29:02.814] [dsh_fixes]: free bar_ohotnik_respawn_142522 [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: make smart_terrain generators_svoboda free [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: make smart_terrain lost_village_bandit free [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: make smart_terrain jup_stalker free [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: make smart_terrain jup_dolg free [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: make smart_terrain mar_neutral1 free [15.05.22 20:29:02.818] [dsh_fixes]: free bar_ohotnik_respawn_142522 [15.05.22 20:29:02.822] [dsh_fixes]: make smart_terrain mar_neutral2 free [15.05.22 20:29:02.822] [dsh_fixes]: free respawn_puz_green233287 [15.05.22 20:29:02.826] [dsh_fixes]: free bar_ohotnik_respawn_142522 [15.05.22 20:29:02.830] [dsh_fixes]: make smart_terrain village_gulag_big free [15.05.22 20:29:02.830] [dsh_fixes]: make smart_terrain village_gulag_small free [15.05.22 20:29:02.830] [dsh_fixes]: make smart_terrain lim_freedom_most free [15.05.22 20:29:02.830] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_352520 [15.05.22 20:29:02.834] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_152488 [15.05.22 20:29:02.837] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_138453 [15.05.22 20:29:02.841] [dsh_fixes]: free lim_borman_lager_respawn_245312 [15.05.22 20:29:02.845] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_31237 [15.05.22 20:29:02.849] [dsh_fixes]: make smart_terrain lim_borman_lager free [15.05.22 20:29:02.849] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_31237 [15.05.22 20:29:02.853] [dsh_fixes]: free generators_svoboda_respawn_238415 [15.05.22 20:29:02.857] [dsh_fixes]: free lim_borman_lager_respawn_245312 [15.05.22 20:29:02.860] [dsh_fixes]: free generators_svoboda_respawn_220485 [15.05.22 20:29:02.864] [dsh_fixes]: free mil_freedom_barier_respawn_139498 [15.05.22 20:29:02.868] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_331867 [15.05.22 20:29:02.872] [dsh_fixes]: free lim_freedom_most149433 [15.05.22 20:29:02.875] [dsh_fixes]: free mil_freedom_respawn_138470 [15.05.22 20:29:02.879] [dsh_fixes]: make smart_terrain bar_ohotnik free [15.05.22 20:29:02.879] [dsh_fixes]: free forest_ohotnik2435 [15.05.22 20:29:02.883] [dsh_fixes]: free respawn_puz_green212552 [15.05.22 20:29:02.886] [dsh_fixes]: free forest_ohotnik21905 [15.05.22 20:29:02.890] [dsh_fixes]: make smart_terrain generators_orly free [15.05.22 20:29:02.890] [dsh_fixes]: keep zemlyk [15.05.22 20:29:02.891] ~~['ogse_signals']: signal ['on_first_update'] is too slow: [0.08 s.] [15.05.22 20:29:02.891] ~~ slot: ['dsh_fixes.5'], time: [0.08 s.] [15.05.22 20:29:02.891] ~~['ogse_signals']: time limit functionality paused: [10000] ms [15.05.22 20:29:04.388] * MEMORY USAGE: 0 K [15.05.22 20:29:04.388] * End of synchronization A[1] R[1] [15.05.22 20:29:04.389] * phase time: 10886 ms [15.05.22 20:29:04.389] * phase cmem: 0 K А вот сейв перед тайником https://dropmefiles.com/JesEA А у меня сумка Сахарова была у вояки,он ныкался за ящиками под сеткой маскировочной.Там еще БТР стоит и шмаляет. Крысоволков встречал в Темной Лощине-поворот на лево за зданием где Лис с Бесом сидят,на Радаре- идти прямо от дырки в заборе где остановка. Изменено 15 Мая 2022 пользователем shutnik74 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 (изменено) 42 минуты назад, Фантазер сказал: @Тень Лун Вы сначала определитесь, где вы искали. Вначале пишется о месте перед входом в саркофаг, а потом вы вдруг ищите на ЧАЭС1 и 2. Это разные локации. Вход на крышу здания перед входом в саркофаг - есть. Речь шла о ЧАЭС1. На это здание можно забраться? Даже на соседние не забраться. Скрытый текст Кроме demo_record 3 не вижу вариантов. 47 минут назад, Тень Лун сказал: Может и так, одного военного в очки видать, с винтовкой сидит, второго не видно... Попробую как Vek Tor подсказал, там видно будет... Отпишитесь, что как. Но согласен с @dog19601 , вряд ли капитан (с сумкой который) туда полез. Он обычно может где-то в окрестностях сгинуть. Стоило сразу загрузиться с автосейва первого захода на ЧАЭС. Можно было бы проследить его судьбу. Если при последующем заходе так и не объявится, значит, точно погиб. Плюньте и играйте дальше. Не судьба, значит. Изменено 15 Мая 2022 пользователем Vek Tor Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 18 минут назад, Vek Tor сказал: Речь шла о ЧАЭС1. На это здание можно забраться? Даже на соседние не забраться. на это, которое смотрите? нет, на это не забирался. я думал разговор идет о здании сзади, длинном. выскользнуло - "напротив", виноват. Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 Ну вот значит... Взлетел на здание, там действительно два снайпера, капитана нет... Облетел прилегающую территорию 58 минут назад, Фантазер сказал: @Тень Лун Вы сначала определитесь, где вы искали. Простите, пропустил запятую после скобок поставить... "ВСЕ (куда смог забраться), ЧАЭС1 и ЧАЭС2," - вот так должно было быть... 28 минут назад, Vek Tor сказал: Речь шла о ЧАЭС1. На это здание можно забраться? Даже на соседние не забраться. Показать Отпишитесь, что как. Взлетел на здание, там действительно два снайпа, кэпа с сумой там нету... Облетел ВСЮ прилегающую территорию, кэпа нету... Значит не судьба, буду играть так как есть теперь... Первый раз заходил через вход из Лаборатории, второй раз пробежал быстренько вдоль здания и нырнул в саркофаг, к монолиту, вышел через Лабу, третий раз уже целенаправленно искал сумку но вот увы... Хотя придётся идти еще раз (или не раз) к монолиту, там записка Стрелка должна где то быть (по дальнейшему сюжету я так понимаю)... Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 15 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2022 Сумку Сахарова, на сколько я помню,надо искать в первый заход.Раньше в гайде специально писали,что надо успеть до выброса,иначе все. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти