Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 5 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2022 Можно ли оружейный пак из последней версии накатить на более раннюю Соль?_Если да,_то где взять?_Больно оптика понравилась._А вот из FN 2000 old,_что Акимушка продает сделали какое то убожество. Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 6 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2022 Спасибо,_сам нашел._А Сахаров экзы и броники только в новой версии покупает? Ссылка на комментарий
Владимир WWW 0 Опубликовано 7 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 Добрый день, играю Солянка 2016 от 31.12.16 патч 25.12.19 фикс 28.05.20 (NS_OGSR_09.09.20) Есть проблема, нет на радаре Призрака, все квесты для этого кажется прошел. На точке спавна вместо нескольких сталкеров стоит только один чел.Сохранку предлагаю :https://disk.yandex.ru/d/8nwn6jBMcRNM8g Если кто поможет или скажет что делать то огромное спасибо. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 7 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 @Владимир WWW А СМС от Призрака о том что он на Радаре была...? У меня более поздняя версия ,так что с сохранкой помочь не смогу. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Владимир WWW 0 Опубликовано 7 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 (изменено) СМС от Призрака была. Изменено 7 Мая 2022 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Мая 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Мая 2022 @Владимир WWW Ничего подобного! В предложенном сейве не было никакого СМС о Призрака! В ПДА в разделе Журнал \ Истории разговор с Якутом есть, где он предлагает где поискать Призрака. А вот СМС от Призрака - нету. 1. После разговора с Якутом в ПДА в разделе Журнал \ Поиски Призрака имеется совершенно чёткая наводка, где именно в Подземке следует искать Призрака. 2. Вот я и припёрся к самому входу в тайник Стрелка. Тут же получил СМС от Призрака 3. Ну и соответственно в ПДА появляется задание "Найти Призрака" (этого задания в предложенном сейве нет, разумеется) Вот тогда и Призрак будет на месте. Думаю, понятно, что надо делать? P.S. Проверил. Призрак на месте. Ждёт. 2 2 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир WWW 0 Опубликовано 8 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2022 Добрый день ! Так был я в подземелье Агропрома, после задания на ящик, Якут сказал идти туда. Только задание не отобразилось в ПДА, СМС приходила. Или нужно более строго сюжету следовать ? Странно, переиграл.....действительно, опять пришло СМС и в ПДА появилось задание встретиться со Стрелком. Огромное спасибо за подсказку. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 8 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2022 9 часов назад, Владимир WWW сказал: СМС приходила 15 часов назад, SergeT сказал: В ПДА в разделе Журнал \ Истории разговор с Якутом есть, где он предлагает где поискать Призрака. А вот СМС от Призрака - нету. Возможно, СМС и пришло. А потом была перезагрузка игры с более раннего сейва (до прихода СМС). Такое бывает... 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 138 Опубликовано 9 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2022 дюже извиняюсь, но хотелось бы уразуметь: где находится хранилище пошлости и разврата папка shader(s)_ cash (ну как-то так), дабы транклюкировать оную и лицезреть многооргазмия благообразия НС в полном великолепии (предварительно воткнув всё по максимуму и отключив а обоих местах ограничение в 60 кадров, но включив вертикальную синхронизацию (будь оно не ладно) дважды!!!! это вопрос был 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 12 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2022 Доброго Всем дня... В целом мод зашёл, очень понравились квесты и их много, что не может не радовать... Понравилась реализация работы с артами, снаряжение магазинов к оружию, даже час монстров... ))) Игра идёт стабильно, без вылетов, есть некоторые фризы в разных местах но не критично. Общая оценка - твёрдая тройка с плюсом... Но есть моменты которые портят, на мой взгляд, все впечатление от игры, попробую их оформить в виде вопросов: 1. Почему в барах нельзя выключать музыку идущую из радиоприемников? Мне вот в тишине посидеть нравиться а не слушать пяток песенок, у Сидора музло так вообще вынос мозга... А Диалоги у костра - пара фраз, у всех одна и та же история... Где разнообразие которое было? 2. Почему во время дождя, у ГГ не реализована возможность протереть от капель стекло маски? 3. Куда пропала анимация предметов поесть - попить? Закурил сигу - получи вылет. 4. Почему в игре совсем не реализован стелс? Костюмов ведь выпадает море от всех и всяких разных. Неужели выше сказанное так уж трудно прописать в файлах игры (Простите я не программист) 5. Почему после критического попадания в НПСа, его тушка подлетает в верх метров на несколько? Ну и самое главное, на мой взгляд: 6. Почему независимо от выставленного уровня сложности не меняется количество монстрюков? На Радаре - Гигантов штук наверное 20... Зашел в Припять, задание прорваться с группой ветеранов, прибегает 5 электроХимер. Мало их - получи чуть дальше еще 5, группа дохнет еще на первых пяти... Зашел на ЧАЭС там химер с десяток - на вертушки прыгают... На Янтаре тоже кроме местных снорков стая химер носится, сколько их не стреляй каждый заход на локацию одно и тоже... На локациях отстрелял НПС на точках - вышел зашёл - опять сидят, чуть ли не мгновенно... Должно же время какое то проходить между занятием точек, хотя бы сутки, ведь группу мало того что собрать нужно, так ещё и дойти до точки время необходимо... Получается постоянная стрельба, бойня какая то, словно мод под дебилов-малолеток делали... Мне почему то всегда казалось, что смысл игры в СТАЛКЕР - не тупое месилово как тут... Может у меня как то игра криво установилась, у других игроков может и нет такого? Слов нет от такого усложнения (если это оно). 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2022 5 часов назад, Тень Лун сказал: Доброго Всем дня... За всё что в претензиях, обеими руками ЗА. Все доведено до разработчиков и успешно исправляется. Тоже очень не хочется, что бы Солянка из приключения стала тупым шутером...Ждём обновления... 3 3 Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Доброго дня... (возможно не туда пишу) На ЧАЭС1 при выполнении квеста Сахарова на сумку нет трупа военного (возможно тушка есть но до неё не добраться, высоко)... Самой сумки то же нету... Правда так вышло что это третий заход... как быть? Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 54 минуты назад, Тень Лун сказал: Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? По сюжету она не нужна...играйте дальше. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Возможно ли малой кровью поставить ogsr на простую соль 2016 года? Существует ли отдельно -движок для солянки-? Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @ComradE_AleX в шапке под спойлером версия 9.09.2020. Та самая, 2016-я, на огср движке. 2 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
shutnik74 0 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 Доброго времени!А не подскажете,тех.поддержка вообще жива?А то задал вопрос,месяц прошел,а результата ноль. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 13 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2022 @shutnik74 Я не техподдержка, но сформулируй вопрос, может скумекаем.... Ссылка на комментарий
Тень Лун 1 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 И снова всем здравствуйте ))) Давеча выхожу с ЧАЭС (контролёров с десяток уложил, весь рюкзак в мозгах) в Припять и на переходе на Радар меня встречают пять электроХимер и пятнадцать псГигантов, увидели меня, обрадовались... Вопрос по игре: У всех такое дикое количество мерзости на локациях? Как то можно это исправить, а то что то играть не приятно становиться... Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 @Тень Лун И тебе не хворать...Я уже писал, что эту ДИЧЬ фиксят, в следующем патче такого не будет...Терпенья надо набраться... 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 14 Мая 2022 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2022 13.05.2022 в 16:31, Тень Лун сказал: На ЧАЭС1 при выполнении квеста Сахарова на сумку нет трупа военного (возможно тушка есть но до неё не добраться, высоко)... Самой сумки то же нету... Правда так вышло что это третий заход... как быть? Сильно сумка нужна по сюжету, без неё ни как? Нужно вдоль забора вернуться в сторону химер, оттуда приходит данный военный, мог там в пути погибнуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти