Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 По поискам Клыка квест выполнил? Если нет - подойди к Осведомителю в "100 рентген". Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @akiverin Я невнимательно прочитал когда Сахарову кейс отдал,что в конце он говорит о снятии телепорта в Лиманске. Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @Фантазер Буду очень признателен, если расскажешь где код этот хранится, ибо весь ПДА перерыл , но не нашел( Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @Shkaf, попробуйте 668877 (по памяти, так что не факт). 1 1 Ссылка на комментарий
boing 478 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @Arkmore На предыдущей странице уже ответили. 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 504 Опубликовано 7 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2022 @Shkaf Да и где все коды к дверям пда-журнал-коды к дверям-код от пульта в лиманске. 1 3 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 @Фантазер Понятия не имею почему, но у меня там один код - от двери на радаре... Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 Ребятки я нашел баг в обновленной солянке,когда нажимаю на инвентарь у меня не показывает маскировочный экз,а когда в тайник захожу,то сразу все показывает,вот скрины.Как это можно починить? https://transfiles.ru/c8fu0 Ссылка на комментарий
akiverin 808 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 40 минут назад, NO DATA сказал: а когда в тайник захожу,то сразу все показывает А в тайник то перекладывается? Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 @akiverin В тайник без проблем,только из тайника и могу надевать экзы. Ссылка на комментарий
Ixterra 778 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 (изменено) Читаю и удивляюсь. Затык на затыке. Разрешите вопрос. Для кого старались разработчики и создали тему "Гид по НС"? Он для того и написан, чтобы игрок мог пройти игру ровненько. Если читать Гид не хотите, тогда F12, блокнот с ручкой в помощь. А в Гиде написано, что не вся инфа отображается в ПДА. Изменено 8 Апреля 2022 пользователем Ixterra 1 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 8 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2022 По тайнику Охотника на кровососов - в гайде не все возможные варианты. Искал сам - был в пещере с инфой про Фрица Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 9 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2022 Вот и я уничтожил "Последний день") Большое спасибо всем, кто принимал участие в разработке этого увлекательного путешествия) У меня осталось 3 вопрос: 1) Как глянуть количество проведенных в игре часов? 2) Планируется ли какое-то продолжение? ( или может уже есть ) 3) Вроде как я прошел все миссии, все ветки. Возможно есть еще какие-то пасхалки\скрытые квесты, в общем какие-то интересности, которые я мог пропустить?) Ссылка на комментарий
akiverin 808 Опубликовано 9 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2022 @Shkaf Начинайте по новой... Я уже данную сборку по третьему кругу иду...Все равно имхо больше играть не во что. Поставьте задачу, не спеша,обдуманно ,как можно с меньшим кол-вом смертей пройти игру.... 2 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
rose 0 Опубликовано 10 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2022 Всем привет! Консультация нужна. ) - Солянка-2016 на OGSRx64. - Сборка отсюда, с шапки, с торента, версия 31.12.2021 и выше. - OGSR Engine (x64) build date: Jan 23 2022 13:05:33 - build version: 2.1.54 - Ничего не ставил, не ковырял. - Кордон, вылетает так: Spoiler [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r.ns.ogsr_last\gamedata\scripts\xr_wounded.script:420: attempt to concatenate local 'state' (a nil value) Лог и сейв: https://disk.yandex.com/d/T9zAXvQZ1aizNQ Версия 09.09.2020 (тоже отсюда), вылет похожий, хотя и намного позже - после Агропрома: Spoiler [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ....l.k.e.r_ns_2016_ogsr\gamedata\scripts\xr_wounded.script:415: attempt to concatenate local 'state' (a nil value) Вопросы: 1) Что это значить? 2) Как вылечить (если можно)? Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 Мне так и не помогли как решить данную проблему.В инвентаре не показыватся экз и вообще никакой костюм не показывает.Как решить?https://transfiles.ru/6ytn9 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 4 минуты назад, NO DATA сказал: ..В инвентаре не показыватся экз и вообще никакой костюм не показывает... Дык как решить проблему, если она тока у тебя...Никаких вводных, кроме твоих же скринов... Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 (изменено) @dog19601 Могу сохранку скинуть или может еще что нужно скинуть?Вы мне скажите,а то я не знаю.Может еще файл игры какой? Изменено 12 Апреля 2022 пользователем NO DATA Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 (изменено) 3 минуты назад, NO DATA сказал: .... сохранку... Скинь сохранку...У себя гляну...И лог неплохо бы... Изменено 12 Апреля 2022 пользователем dog19601 Ссылка на комментарий
Некрономикон 35 Опубликовано 12 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2022 @dog19601 Хорошо.А как лог посмотреть?У меня же не вылетело.Скажи как скопировать лог,сейчас все отошлю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти