Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Vek Tor Три круга по ЧАЭС намотал и не смог найти закуток... Капец Спасибо) @Vek Tor А кто дает чаэс 1-2 все-таки проход?) Ссылка на комментарий
BayCat 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: В самом начале игры варю выверты и медузы не каждый раз вспоминаешь все эти рецепты. А уж от того, что на меня Кузнецов любит агриться с ничего, водкой от сидора для обменов использовать не шибко удобно Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 2 часа назад, Ixterra сказал: Выполни цикличные квесты Цукермана, получишь рецепт и сваришь. @1ВЕДЧИК без рецепта не будет артмодификации. Рецепт то есть, слёз электры нет Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 42 минуты назад, Shkaf сказал: А кто дает чаэс 1-2 все-таки проход?) Вроде как из записки Стрелка в Саркофаге (переход двухсторонний) 2 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 (изменено) @Shkaf Переход появится после прочтения записки из тайника Стрелка в Саркофаге. Тайник появится после беседы с Болотным Доктором в Припяти. Изменено 3 Апреля 2022 пользователем Ixterra 2 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @сильвер11 артефакты и преобразования: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaja-soljanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1091897 2 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 13 минут назад, сильвер11 сказал: слёз электры Каплю в "Электру" и будет тебе щастие. Лучшее место - тоннель с электрой на Кордоне, там никогда у меня не проваливался сваренный арт. 1 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Ixterra Это тот, что на колонне над Монолитом? Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 1 час назад, сильвер11 сказал: Рецепт то есть, слёз электры нет У Ворона можно выменять , и слёзы электры , и слёзы огня . 1 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 (изменено) @Shkaf Внутри колонны. Пардон. Это не тот тайник. Нужный тайник ищи на плите возле Исполнителя Желаний. @Samuely Из "Капли" вари "Слёзы Электры"(рецепт от Сахарова) в аномалии "Электра", из "Слез Электры" вари "Слёзы Огня" в аномалии "Жарка". Изменено 3 Апреля 2022 пользователем Ixterra "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Ixterra Там где телепорт на АС вечный еще? Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Shkaf Да. Убойное ружьё и ТП. Но это не тот тайник. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 @Ixterra Ааа, эвано как... Чета я пропустил выходит Ссылка на комментарий
сильвер11 2 Опубликовано 3 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2022 1 час назад, Samuely сказал: У Ворона можно выменять , и слёзы электры , и слёзы огня . верняк, забыл Ссылка на комментарий
Shkaf 0 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 @Ixterra @Vek Tor таки был прав, да) Пропустил записочку я, а тайник случайно нашел, пока Харона искал Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 (изменено) Здравствуйте. К вопросу о добывании гранат к подствольнику ГП-25: в данном моде (магазинное питание) РАБОТАЕТ схема продажи НПС подствольного гранатомёта с тем, что бы потом покупать у оных сами гранаты. Правда не у всех НПС данная схема работает, например - Гарик (охранник Долговязого и Доцента в Баре) видно переел сладостей и пока не хочет продавать гранаты, а вот двое других уже приторговывают (Прапор на входе на локацию Бар и Валик Богатырь - северный блокпост Долга, на южный б/п подствольник продавать не стал - имел печальный опыт (убили бизнес по добыванию артов "Огненный шар" и "Ломоть мяса"). НО в данном моде товар у НПС на продажу появляется ооочень редко (надо подождать/побегать), но всё лучше чем ничего. И ещё, у Кузнецова можно прикупить гранат к подствольнику и, для нетерпиливых, МОЖНО ВЫКУПИТЬ ЕГО КРУТОЙ СТВОЛ продав ему НАТОвский ствол. И после сдачи Кузнецову компромата и получения от него приборчика, проход под мостом становится БЕСПЛАТНЫМ (без водки). Удачи в ваших приключениях. https://wdho.ru/074fae https://wdho.ru/59fcba https://wdho.ru/bfecfc Возможно не удачно выбрал файлообменник. Подскажите более удобный, буду Вам признателен. Изменено 4 Апреля 2022 пользователем viklavr Дополнения 3 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Yпырь 0 Опубликовано 4 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2022 Стоит ли в ближайшее время ожидать обновление? 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 01.04.2022 в 06:03, dog19601 сказал: ...Перевернуть иконку вертикально, переписать конфиг расположения иконки... Чёт я похоже накосячил...Когда вводился пояс под артефакты, для артефактов видимо была назначена одна клетка на поясе. Что бы применять колбы в качестве артефакта, пришлось переделать иконку под одну клетку и слегка поправить конфиг...Хотя я вот никогда не вешал колбы на пояс... чёт не пойму как скрин вставить, может так 2 Ссылка на комментарий
viklavr 1 025 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 @dog19601 11 часов назад, dog19601 сказал: 11 часов назад, dog19601 сказал: пришлось переделать иконку под одну клетку и слегка поправить конфиг А возможно ЭТО сделать и для патронов 12х70, чтобы они занимали 1 (одну) клетку в инвентаре? И не обязательно показывать всю пачку, а достаточно одного патрона, тем более, что они ещё и по цвету различаются. Тут и место освободится для цыферки показывающей количество патронов в кучке. Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 5 Апреля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2022 @viklavr Да всё можно, тока я считаю что не всегда нужно. Сначала патроны в одну клетку, потом пояс на 40-50 клеток. Не, вот такое я точно делать не буду. Это парни сами. Как это делается написано в куче мест. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти