Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Мужики, подскажите, что за аномалия в баре такая? Смотришь в одну точку - пол такой: Сдвинул камеру на сантиметр в сторону - пол меняется, теряет резкость: Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 То самое намокание (первые 18 сек.). И на счёт графония, как говориться почувствуй разницу. (1,2 минуты). Цитата пол меняется, теряет резкость Paralax? Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) @Adm-RAL, Приветствую!!! Андрей, Твой Худ масок, есть? Ещё не скачал и не смотрел, что там, поэтому и спрашиваю. Так же вопрос ты шейдера в r2 и r3 не правил? P.S. Скачал, распаковал просмотрел материал, вопросы снимаю. Всё понял. Изменено 16 Июня 2020 пользователем Luckyan Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 7 минут назад, iMac сказал: Paralax? Таки да, но переход резкий какой-то... По бару прошелся туды-сюды, мельтешит, то так, то эдак отображается. Ну то такое, мелочи... Подскажите мне, пожалуйста, где вы Vivid Weather брали? На SpAa лежит финальная версия, но она ошибку выдает какую-то. Я на каком-то сайте нашел, по ходу, одну из более ранних версий, та вроде работает, но хотелось бы финалку, авось там ещё что красивше докрутили. Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 3 минуты назад, Касьян сказал: Подскажите мне, пожалуйста, где вы Vivid Weather брали? Тут. 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 38 минут назад, iMac сказал: А скрины можно? С самой игры + настройки рендера какие выставил DX10 или DX11, и на какой ОСи? DX11, Win10 Pro x64 версии 2004 (обновление за май), все на максимум, яркость солнца ближе к максимуму, включить намокание и отражение. Лучи солнца выключены из-за их жуткой кривизны. Скрины не делал. Попадется дождь, сделаю, хотя на фига они? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Как писал уже выше, это не намокание, а просто отражение + блеск от фонаря. Вон видео посмотри, если НПС рядом намокают тогда работает, если как были сухими то... Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) @iMac, Такого, естественно, нет. Для этого нужен специалист по рендерам и шейдерам. Был такой один - @KD87, но давно уже моддингом перестал заниматься. Изменено 16 Июня 2020 пользователем Murarius Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @D1mon ничего странного. У каждого своя мотивация и свои интересы. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
achavanin 718 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @Adm-RAL, Спасибо конечно за сборку, но особых отличий не увидел с последним обновлением по погоде Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR , с ней все идет прекрасно и качать 5 гигов смысла нет. Intel Core i5-10400F 2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 а где тема про "народное творчество" под эту сборку? (не все правки для обычной соли под эту подошли) 1 час назад, nasar75 сказал: Есть предложение подогнать Фраеру (character_desc_simulation.xml, Fraer) снайперский Абакан (wpn_abakan_m1). Чё он как лох с обычным Абаканом бегает...... было бы очень недурственно для начального обмундирования 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
8lines 1 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Когда запускаешь игру, при первой загрузке сохранения при наличии артефактов, которые увеличивают радиацию (даже если на поясе висят артефакты, которые ее перевешивают), начинаешь игру уже с некоторым количеством радиации на игроке. При этом компенсирующие артефакты ее постепенно выводят, но тем не менее. По какой-то причине это происходит только при первой загрузке сейва когда заходишь в игру. 1 Ссылка на комментарий
D1mon 1 029 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 16.06.2020 в 08:35, Дядя Вова сказал: Столкнулся уже с более обширной проблемой. При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске, вероятно ей дает ответ Стрелок, но что-то срабатывает не так и происходит вылет - (*Тык*), лог так-же в описании видео Уже и в личку просил, кидайте ПОЖАЛУЙСТА сейвы. Проблема решаема, проблема глобальная, но можно ее решить только при наличии сохранения перед проблемой! 1 2 Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @D1mon, а то что на гугле или яндексе уже с патчами? Добавлено D1mon, 17 Июня 2020 Да, по ссылкам в шапке всегда всё последнее и включает свежие правки. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, 8lines сказал: это происходит только при первой загрузке сейва когда заходишь в игру Не только. При переходе на некоторые локации, например Свалку, даже при наличии на поясе нескольких защитных артов от радиации, выскакивает желтая полоска радиации почти на четверть. Ссылка на комментарий
EvgeshA 0 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 Всем привет, залагала жажда. Сколько не пью всегда карасным и уходит выносливость. В опциях не нашел как отключить. Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] + патчи от 18 и 19 + фикс за 2020. Подскажите что делать? Добавлено Опричник, 17 Июня 2020 Перемещено. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 @nasar75, Фраеру лучше по серьезнее пушку. Рас он в экзе носится, то можно и пулик ему вручить. Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 6 часов назад, nasar75 сказал: Сайга - прикрутил сквозной прицел. Зачёт, вот бы ещё глушах на неё (хоть как то, даже пусть бы и не видимый). Побегал с Hunterom, выкинул в нычку, вернулся на сайгу. Смысла нет. 17 минут назад, RadioFM сказал: Не только. И постоянно вырубается ПНВ, или фанарь (а вот не помню что именно). Но увы, как говориться делать не кому. Вот и приходится изголятся самому игроку, перед походом на Радар выкрутил у монолитовской экзы сопротивление к радиации на 90%. Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, EvgeshA сказал: В опциях не нашел как отключить Во время игры, ESC - > Опции солянки - пункт Жажда (нажать кнопочку). Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 17 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2020 1,5-2 часа уже пытаюсь с наёмника на свалке выбить экзу - вероятность в 0% сделали? Добавлено BFG, 17 Июня 2020 Нет, просто не везёт тебе. 1 2 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти