Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Миклухо Маклай 0 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 Он стоит как раз возле стола с транзистором. На втором этаже. Кстати, что он даёт? Может, хватит радиоголоса Кулинара? Его воззвание было. Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 @Миклухо Маклай наиболее вероятно, где-то один непись тупит неубиенный, у меня было такое. P.S.: Аватару рекомендую сменить до завтра. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2022 Если было, топай к Кулинару. Смотри, будет ли у него диалог. Если будет, топай далее по сюжету, вроде всё будет путём. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Fartoviy 1 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 Миклухо Маклай поднимись на крышу . обычно последний моник там сидит.. снайпер . Добавлено Опричник, 1 Марта 2022 Правила форума, п. 2.4 (КАПСЛОК и т.п.) Предупреждение. Ссылка на комментарий
Major_ARCHER 0 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 А правда ли, если тащить всё в один схрон на одной локации, то потом могут возникнуть трудности с доступом к этому схрону? В плане вылетов или невозможности изъять нажитое непосильным трудом. Есть какие то оптимальные рекомендации в данном вопросе? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 8 минут назад, Major_ARCHER сказал: ....А правда ли, если тащить всё в один схрон на одной локации, то потом могут возникнуть трудности с доступом к этому схрону? В плане вылетов или невозможности изъять нажитое непосильным трудом.... В подземелье Агропрома, в тайнике Стрелка 6 моих рюкзаков и два тайника изначальных. Забиты по самое не могу, для эксперимента. Ни тормозов, тем более вылетов. Не знаю, может от конфигурации компуктера зависит. 2 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 1 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2022 (изменено) 41 минуту назад, Major_ARCHER сказал: рекомендации в данном вопросе? 1. ДЕЛАТЬ большие схроны в покупных рюкзаках - достаточно одного на локацию. Два и больше - для удобства. 2. НЕ делать схроны в стандартных ящиках\рюкзаках. По мере накопления хабара увеличивается время загрузки сейва. Проверялось на версии 09.09.2020 с секундомером. Характеристики компутера в подписи. 3. НЕ таскать с собой 100500 предметов - также влияет на скорость загрузки сейва. Зы. Заранее пожалуйста. Изменено 1 Марта 2022 пользователем nasar75 2 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Samuely 7 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 Всем Здрасти! Хотелось узнать на счёт оружейки, будет доработана или может уже где-то есть правки? Я имею в виду, калиматоры на Абакане, мушка на калашах сдвинута в лево. Играть тока начал может ещё какие-то недочёты есть. https://prnt.sc/6unL2GJZ3wvr https://prnZmblRBEkaFmGt.sc/ https://prnt.sc/c12ZoYEa3kxH Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 @SamuelyАвторы уже в курсе. Работают. Ждем обнов с исправлениями. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 Вопрос по Золотым ломтям Призраку. В первый заход нашёл только один, обычно сразу 2 или 3 собирал. Может, в следующий раз заспавнится или где в тайниках будет? Интересно, долго Призрак ждать их будет, я особо не спешу? Дневники уже нашёл, если их отдать, он не свалит с Радара? Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 (изменено) @boing Свалит для показать ГГ переход ЧАЭС-1 - Генераторы. По Ломтям. Походи вокруг, могут быть где-то рядом. Не обязательно в аномальном поле. Изменено 2 Марта 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 21 минуту назад, Ixterra сказал: Походи вокруг Облазил всё вокруг - ноль, тем более у меня детектор на поясе. В одном из прохождений мне попался в каком- то тайнике, сейчас скупаю тайники, но в этот раз они очень бедные, плакать хочется. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 @boing сходи еще разок через пару дней. Обязательно будут. Удачи! 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 5 часов назад, boing сказал: Может, в следующий раз заспавнится После выброса точно заспавнится... 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 2 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2022 6 часов назад, boing сказал: Вопрос по Золотым ломтям Призраку. Один золотой ломоть дает Химера на Неразведанной земле. 2 3 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
boing 490 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 11 часов назад, akiverin сказал: После выброса точно заспавнится... На ЧАЭС 2 выброса нет. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 2 минуты назад, boing сказал: На ЧАЭС 2 выброса нет. Зона большая...Перейдите на другую локацию,поспите,и будет выброс...Игра рандомна...Иной раз кроме аж трех ломтей спавнятся еще несколько артефактов,и иногда бывает так,что один ломоть. Тут правильно сказали про ломоть от Химеры...но до него еще далеко.Проще поспать,дождаться выброса и получить арты для Призрака. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Никита___ 0 Опубликовано 3 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2022 Красным цветом Сверху пишет так: "adjusting FLASHLIGHT POINT, как это убрать. Помогите пожалуйста. Ссылка на комментарий
firehawk89 0 Опубликовано 4 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2022 Всем привет! Столкнулся с проблемой, шахтер не дает переход на неразведаную землю, говорит мол подожди, мы пока не можем открыть сейф. По идее, сейф они должны открыть, когда завершается линейка с поиском убийц клыка (ликивдация гавра). Это я уже сделал, но шахтер все еще не открыл сейф. Это так в солянке ogsr сделано? Или как? Если все ок, то когда он мне должен звякнуть про то, что сейф они октрыли? Добавлено Опричник, 4 Марта 2022 Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг) Предупреждение. Ссылка на комментарий
Dr Zlo. 961 Опубликовано 4 Марта 2022 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2022 @firehawk89 немного все изменилось. Пройди ветку с Котом, посети Госпиталь. После Госпиталя будет переход на Неразведанную Землю. Удачи! 2 2 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти