Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 1 час назад, Владимир2018 сказал: Оба на? А где четвёртое? Што я пропустил? Выше аномалии от которой остров оторвался прямо на тропе. ..когда идешь в пещеру с вертолетом и контролером. Если не знать место то можно и проскочить....в траве плохо видно. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) 14 часов назад, Rick Tuvit сказал: Скажите, если завалил Гавра то всё, кина не будет дальше??? Ты его где завалил? В лаборатории или на Армейских Складах еще? В первом случае - так ему и надо, во втором, наверное, может что-то поломаться... Я писал в тестировании о том, что у меня Гавр сдох еще до первого знакомства, из-за чего, по идее, рушится прохождение сюжета, но внятной реакции так и не получил, потому сделаю на этом акцент еще и здесь. Берегите Гавра, пока он нужен по сюжету! И может таки стоит ему хотя бы здоровья на Арм. Складах добавить, чтоб от залетных собак не дох? Про бессмертие молчу... Изменено 16 Февраля 2022 пользователем Касьян 1 Ссылка на комментарий
Владимир2018 636 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 16 минут назад, akiverin сказал: Выше аномалии от которой остров оторвался прямо на тропе. ..когда идешь в пещеру с вертолетом и контролером. Нет, то место я знаю, спасибо. Одно место в пещере недалеко от детского лагеря, другое - в пещере у аномалии, в закутке и третье - как раз, про которое сказали вы. А вот ещё одно где? 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 4 минуты назад, Владимир2018 сказал: А вот ещё одно где? У лагеря,у заправки,выше аномалии с островом в пещере и по пути к ней.И того четыре. 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Владимир2018 636 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 9 минут назад, akiverin сказал: У лагеря,у заправки,выше аномалии Это в яме у заправки, где на дне запорожец? 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 5 минут назад, Владимир2018 сказал: Это в яме у заправки, где на дне запорожец? В саму яму прыгать не нужно...рюкзак в пещере под обрывом со стороны аномалии. Я к стати там свой приборчик и нашел. 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 17 часов назад, amateur_61 сказал: на его "смерть" можно вообще забить и даже не ходить в его логово. Если Гавр усоп от рук игрока на Складах, то не будет сломанного ПДА Болта. Соответственно, не будет последней недостающей части кода от Х-8. Т.е. лаборатория Х-8 полностью выпадает из игры. В том числе и для фриплейных заданий Плотникова с Юпитера. Но это мелочи. А вот что серьёзно. Кто ограбит Меченого? Соответственно, не потребуется идти к Якуту и выяснять, не видел ли он несунов с сундуком. А вот дальше - не уверен, появится ли у Якута разговор про поиски Призрака... С вытекающими последствиями. P.S. Проверил не по скриптам, а тупо на практике. Если не забрать у наёмников ящик с награбленным при отравлении - у Якута не будет информации про Призрака. Пока не поговорим с Якутом на эту тему. 1 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) @SergeT я имел ввиду смерть Гавра, когда он уже в х-8 и у ГГ есть код от лабы. ---------------------------------------- 6 часов назад, akiverin сказал: и по пути к ней А вот тут вопрос спорный. Если я ничего не путаю, то в релизной версии (05.17) одно место таки было не доходя до пещеры. Но так было потому, что произошла ошибка с координатами спавна. Этот момент исправили и рюкзак стал спавниться там, где было задумано - в пещере. Изменено 16 Февраля 2022 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
CHE AmoN 0 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 Добре, а когда патч? Хочеца очень Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 (изменено) 5 часов назад, SergeT сказал: Соответственно, не потребуется идти к Якуту и выяснять, не видел ли он несунов с сундуком. А вот дальше - не уверен, появится ли у Якута разговор про поиски Призрака... Тут вопрос висит в воздухе. Если сейчас на базе Свободы стало мало персов (даже на вышках) - их живность уничтожает - доживет ли Якут до моментов общения с ГГ? 07.02.2022 в 20:39, Yuri1957 сказал: 07.02.2022 в 17:30, Фантазер сказал: А вот в варлабе - падаю каждый раз как пытаюсь туда влезть Да элементарно и балок никаких не надо. Зажимаешь клавишу Ctrl и спокойно заходишь. Точно так же и спускаешься. Я уже давно об этом упоминал. А не получается. Версия от 2020года Изменено 16 Февраля 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 @Фантазер Пока Якут у всех доживал. Даже со всеми новыми тестовыми фишками. Во всяком случае, пока никто не жаловался. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: А не получается. Получится, пробуй. Наверняка что-то не то делаешь. Ползешь по лестнице и перед нужным этажом зажимаешь клавишу Ctrl, входишь на этаж, когда кажется, что ты появился на этом этаже чуть выше чем по пояс. --------------- Я тут снова играю в старую ОГСР-версию и впервые увидел, как на Радаре сталкер в экзоскелете, пристрелив крысу, пнул ее ногой. Это было так смешно, выглядело, будто он подскользнулся 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 3 часа назад, Фантазер сказал: А не получается. Прежде чем подниматься по лестнице нажми "присесть". И в присяде поднимайся 1 1 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
HOKO 6 Опубликовано 16 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2022 здравствуйте! а в ближайшее время патчи крупные будут? Ссылка на комментарий
kirka97 45 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 Какая все же визуально классная теперь оружейка, а то как вспомню 10-угольный коллиматор на автомате стрелка, аж в холод бросает. Но все же есть по оружию пару вопросов: 1) Можно ли как-то отключить "инерцию" у оружия в прицеле? А то переводишь пушку с одной цели на другую, а прицел еще секунду доводится из-за этого нереально юзать коллиматоры или обычную мушку, приходится или от бедра палить или через оптику с отключенными 3д прицелами целиться 2)Вопрос про рпк, у него урон как у 7,62 калаша, но при этом он кушает самый ходовой 5,45, это так и задумано или юзаем пока не пофиксили? (а можно подствол к нему, ну позязя) А еще у меня трупы летают, некоторые даже в космос, если потолка над ними нет. Или они у всех летают? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 17 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 @kirka97 Доброго времени! Полёты трупов сейчас пофикшены (патч будет), оружейка на доработках. Скоро всё будет 1 4 Ссылка на комментарий
Fartoviy 1 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 летают ) так зона не парк культуры...... Ссылка на комментарий
Виктор Новиков 1 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 (изменено) Помимо летающих трупов еще пара вопросов , а именно - Шуруп говорит , что для зарядки огнемета ему надо приносить коллоидный газ и топливо но нет соответствующего диалога. Огнемет заряжается только через 15 бутылок водки у Макса , а водку ой как проблематично найти.. Второе - при самом первом посещении базы вояк на Агропроме когда нужно спереть кейс с документами по главному сюжету - НПС капитан Аврааменко (надеюсь правильно запомнил , у него в инвентаре еще бумаги с координатами перехода) фактически бессмертный для пулевых ранений. Как некоторые писали мол немного хп завышено - вот нифига - 600 патронов бронебойных в чердак , а он все бегает аки лось это явно не "немного" завышено хп.. Черти-с какой попытки получилось подорвать двумя Fками и бочкой только тогда он выпал.. Третье - добавили магазины дабы патроны не "засыпались" из пачек в обойму - отлично! Но в продаже разве только обоймы которые продает Аким и то для пистолетов. Для чего-то мощнее найти обойму ( а если по нормальному 2-3 раньше Радара нереально) , пример СВД - вполне легко получить "Дальнобойщика" на Агропроме но обойм к нему нет , а покупать СВД у Петренко по 117000 только из-за обоймы это какой-то сюр.. Существуют ли, каке-то правки добавляющие обоймы в продажу ? Пофиг хоть пустые. Четвертое - зона какая-то стала пустая.. Раньше хоть сталкера шарились можно было кого угодно встретить и где угодно но теперь вся "имитация А-life" сводится к тому , что все сидят по базам , точкам у костров , а иллюзия передвижения и имитации жизни создается только в районе перехода с Бара на Свалку и то все сводится к тому , что либо 1 охотник , либо штук 5-6 разных сталкеров идут от перехода Свалки( в рамках локации Бар)но дальше точки с собаками не заходят. Т.е движения ноль. А ну разве еще на Дикую территорию спавнятся 1-2 сталкера в точку где по сюжету "заседал" Волкодав ( вагончик с ящиком и бочкой у вертолета) благополучно там дохнут и все по новой на следующие сутки. Ну и еще из "имитации" ( реально имитация) перед переходом видно например что идут сталкера-охотники-бандиты итд но на локации не появляются их можно спокойно убить но разумеется к ним не подойдешь тк они находятся по сути за пределами карты.. Также НПС обновляются на локациях например в Баре только в случае гибели но чтобы как раньше была "текучка" сталкеров на локации больше нет. Детектор который дает Круглов ( самый мол продвинутый) в упор не видит новые аномалии в том числе как - хваталка , звезда да и все остальные которые не являются "стандартными". Изменено 17 Февраля 2022 пользователем Виктор Новиков Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 4 минуты назад, Виктор Новиков сказал: пример СВД - вполне легко получить "Дальнобойщика" на Агропроме но обойм к нему нет К моменту получения "Дальнобойщика" у ГГ уже должно может быть, если не прощёлкал, 7 СВУ (с ТД) и все с обоймами. 8 минут назад, Виктор Новиков сказал: все сидят по базам , точкам у костров У тебя все у костров, а у меня и ещё некоторых игроков, возле этих костров фиг кого увидишь. Где-то шарятся. 1 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 17 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2022 9 минут назад, Виктор Новиков сказал: Шуруп говорит , что для зарядки огнемета ему надо приносить коллоидный газ и топливо Скрин этого диалога можно запостить? 10 минут назад, Виктор Новиков сказал: 600 патронов бронебойных в чердак , а он все бегает аки лось Достаточно одной гранаты что его упокоить... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти