Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 5 минут назад, Shadowman сказал: лог лучше давать целиком Лады Ссылка на комментарий
S_Frost 24 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 День добрый. В ближайшее время новых патчей не планируется ли, есть смысл сейчас качать играть? PC: Win10 64x, i5 11400f, RTX 3060 12GB, SSD 240 GB, HDD 2 TB, 16GB RAM Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 10 минут назад, S_Frost сказал: есть смысл сейчас качать играть? Всегда есть...Возможно финальный патч потребует НИ..а сейчас все выходят обновлением. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Ixterra 804 Опубликовано 4 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @S_Frost Качать и играть в НС есть смысл всегда. 5 5 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 7 часов назад, S_Frost сказал: новых патчей не планируется ли Поскольку это ОБТ (крайние сборки за этот/2022г.), то патчи быть просто обязаны. Изменения, внесённые и вносимые, основной сюжет оставляют на месте. Упор сделан на разные геймплейные фишки, + устранение некоторых/прошлых "недоработок" ... 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Доброго. Подскажите, а сон, когда мультик показывают, можно ESC прервать? Где то прочел, что что-то там со скриптовой логикой неправильное происходит. Или как то эти сновидения опционально отключать. Ну, честно, задрало их смотреть. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 2 минуты назад, bvv2inc сказал: можно ESC прервать? Давно уже прерываю...ни чего не ломается. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда! 4 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 8 минут назад, ALEXMANLEO сказал: @bvv2inc сны прерывать можно - диалоги никогда! где написано, что нельзя? прерываются в любое время Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Попал в ловушку. Полез за флягой для Петренко. А вылезти не могу, металлолом не пускает. Пробовал до спуска гранатами, не помогло. Научите, как вылезти? "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Ragnaar_ 42 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ixterra Давай сейв, вылезу. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ragnaar_ сам хочу уметь и знать. "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 29 минут назад, Фантазер сказал: где написано, что нельзя? Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков. 1 6 1 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 (изменено) 35 минут назад, Фантазер сказал: прерываются в любое время Технически можно( ткнуть пальцем), а по сюжету не надо. Изменено 4 Февраля 2022 пользователем Ixterra 1 1 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 4 Февраля 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Ixterra в консоли "demo_record 3" без кавычек, прилетай камерой куда надо и жми Enter. 2 4 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 (изменено) 18 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Уже не раз обсуждалось, что при выходе на Esc во время сюжетного диалога, можно не нажать на условную последнюю фразу, от которой срабатывает определенный скрипт, из-за чего может возникнуть куча затыков. Какой затык? Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка. Сам нарывался, даже SergeT помогал. ))) Затык - когда тебе говорят - "быстрей беги - надо твоя помощь" и ты как дурак бежишь - используешь ТП (Стрелка или в любую точку), а оказывается надо было чуть подождать(!!! - типа подумать что делать) и только потом бежать. Ножками. (Психологи, они такие - как напридумывают ...) А это с Архаррой (разрабом, а не персонажем) проходил. И при этом спасает только переигровка до этого момента. Нет такого сейва - значит всё, "поиграл" - т.к. нет красных смс. Вот это - затык. 18 минут назад, Ixterra сказал: Технически можно, а по сюжету не надо. вот правильно и по факту и по сути. Изменено 4 Февраля 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 2 часа назад, Фантазер сказал: Сам нарывался, даже SergeT помогал. Сам себе противоречишь. 2 часа назад, Фантазер сказал: Переговоришь повторно ДО КОНЦА диалога и нет никакого затыка. Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк. Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. 1 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: 14 часов назад, Фантазер сказал: Сам нарывался, даже SergeT помогал. Сам себе противоречишь. Где? Играю, думаю - затык, SergeT посмотрел и оказалось - затыка нет, был прерван диалог по Esc. Снова подощел, поговорил и играю дальше. Это не затык - это спешка и невнимательность. Затык - это ошибка, когда без правок или переигровки ты не можешь продвинуться дальше. 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Есть диалоги, которые закрываются (пропадают) после первых же строк. Пример, пожалуйста. 12 часов назад, ALEXMANLEO сказал: Поэтому не надо вводить людей в заблуждение, как и не надо закрывать диалоги на Esc раньше времени. Закрытие по Esc раньше времени к фатальному исходу не приводит. Нужно всего лишь снова подойти и поговорить. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 6 минут назад, Фантазер сказал: Нужно всего лишь снова подойти и поговорить. Тут ещё есть варианты. Зависит от ловкости и удачливости игрока... Очень часто в конце диалога выдаются несколько инфопоршней (выдача нового задания, спавн тайника, непися или целой группы неписей, выдача новых заданий на экран и запись их в ПДА и т.п.). Т.е. формируется целая гирлянда "сосисок". В том числе, выдаётся и инфопоршень об закрытии состоявшегося диалога навсегда. Теоретически, можно так удачно жмакнуть ESC, что диалог будет закрыт навсегда и больше никогда не повторится.... А нужные для продолжения сюжета поршни не успеют сработать. К счастью, на практике такое сочетание событий происходит крайне редко. 1 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 645 Опубликовано 5 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2022 (изменено) .@SergeT Вылет при фотографировании Монолита поправлен? Заткнулся по сюжету именно из-за него... Изменено 5 Февраля 2022 пользователем Владимир2018 1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти