Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 кстати, о птичках. Не знаю, всем ли известно, НО в ТЧ НИКОГДА не работала Пулестойкость. Т.е. в конфигах костюма можно прописать защиту +100, но для помереть хватало одной пули. В ЗП\ЧН этот параметр работал. А работает ли на движке ОГСР - не проверял. Хотя проверить элементарно: Берешь куртку новичка, пишешь ей пулезащиту 100 - и смотришь в игре. Ежели ГГ помирает - значит, не работает. Зы. Пулезащита от артов работает. Повесь на себя артов с пулещитой на 100+ -и огнестрел тебя на возьмет. Проверено.. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 1 час назад, akiverin сказал: а есть ли выбор? В Грави вы забудете (практически) заботу о перевесе в ряде квестов...Другого варианта кроме Грави все рано нет Выбор есть всегда. Лично я не знаю ни одного квеста, в котором нельзя обойтись без гравика. Даже за трупом Контрика, который весит 80 кг. (это самый "тяжёлый" квест), мой ГГ ходит в СКАТ-15. А у него, как известно, самая низкая грузоподъёмность. Всё зависит от стиля прохождения. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Опричник 5 339 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 32 минуты назад, nasar75 сказал: А работает ли на движке ОГСР - не проверял. В ОГСР работает, но чутка по другому. Вот эта: Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 6 минут назад, amateur_61 сказал: ...Даже за трупом Контрика, который весит 80 кг. (это самый "тяжёлый" квест), ... А как быть, если надо принести сейф Сяку из Х-18? 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Александр-78 какой сейф, ты о чём? p.s. мы тут о НС. Сяку, из х-18, нужен дипломат весом в 5 кг. (примерно). 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Александр-78 110 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @amateur_61 значит, я чуток перепутал. Просто читаю обе ветки, а играю сейчас в 2.1. Солянка ведь включена в ОП (как составная часть), вот я и подумал, что квест на сейф - ещё из Солянки. 1 "В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти. "Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) 17 минут назад, Александр-78 сказал: принести сейф Сяку из Х-18? Это когда было то...?Сейчас уже другой квест. К сожалению и квест по диску у Костыль Ноги на Кордоне заменили....Мне он нравился. Изменено 3 Февраля 2022 пользователем akiverin 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Александр-78 Сейф в Солянке есть, как же без него? Только из Лабиринта. Он там 30 или 35 кг всего. Гораздо легче трупа контролёра. 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @SergeT Он я понял еще про тот сейф,когда и Сяк то на Радаре стоял... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ixterra 804 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 39 минут назад, akiverin сказал: Сяк то на Радаре стоял. .. и сейф весил 175 кг 54 минуты назад, Александр-78 сказал: Солянка ведь включена в ОП ОП накачен на НС 1 3 "Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." (С)Korzh "Люди когда же вы научитесь читать, а не только писать?"AMD Ryzen 5 5500 3,6GHz\ nVidia GeForce RTX 3060 12GB\DDR4 3200 16GB\SSD 480GB+HDD1TB\БП 600W \W11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 58 минут назад, Александр-78 сказал: Солянка ведь включена в ОП Ага. Только с точностью до наоборот. За основу взята Солянка, а не включена. Причем, довольно древняя версия. 1 4 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 (изменено) Ребят, подскажите. После того как зачистил недостройку в Лианске и сообщения от Сахарова и придя на локацию Янтарь внезапно выброс. Лог внизу. Скрытый текст [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator () [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 541 [error]Description : Unexpected application exit! [03.02.22 20:48:56.007] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.02.22 20:48:56.007] stack traceback: [C]: at 0x7ffc76c2e848 [C]: in function 'object' ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\ex_hoard.script:197: in function 'f' ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:337: in function 'pick_section_from_condlist' ...одная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_logic.script:834: in function 'try_switch_to_another_section' ...родная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:566: in function <...родная Солянка 2016 ogsr\gamedata\scripts\xr_kamp.script:561> [03.02.22 20:48:56.007] ********************************************************************************* [03.02.22 20:48:56.007] ******************************************************************************** [03.02.22 20:48:56.007] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [03.02.22 20:48:56.398] !!stack trace: Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E03E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26EF9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26D33], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E27754], Fun: [<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::<lambda_invoker_cdecl>()] + [80 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->541] + [80 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC34B3], Fun: [execute_onexit_table()] + [819 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC328B], Fun: [execute_onexit_table()] + [267 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC31BE], Fun: [execute_onexit_table()] + [62 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E2B0BD], Fun: [dllmain_crt_process_detach()] + [69 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->182] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E2B1E2], Fun: [dllmain_dispatch()] + [230 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\dll_dllmain.cpp-->293] + [13 byte(s)] Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C2E1283], Fun: [RtlDeactivateActivationContextUnsafeFast()] + [435 byte(s)] Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C326305], Fun: [LdrShutdownProcess()] + [293 byte(s)] Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C3261C4], Fun: [RtlExitUserProcess()] + [180 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC8A7BD26A], Fun: [ExitProcess()] + [10 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC5954], Fun: [exit()] + [244 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC88DC58DB], Fun: [exit()] + [123 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26DB8], Fun: [xrDebug::backend()] + [304 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->191] + [8 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78E26C73], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76C2E8C0], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78805390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78842F44], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC788433C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001633DD8993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC78805390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7880EEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001633DD8D7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC769F9E56], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [19 byte(s)] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC769F98BF], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->38] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76A00076], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase<CScriptGameObject>,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject>,CActionBase<CScriptGameObject> *,CPropertyEvaluator<CScriptGameObject> *>::update()] + [682 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->126] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B3986B], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->135] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B2EF34], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->885] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76B2ED98], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [532 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->778] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8D8E14], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8D91D1], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76C4167A], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->587] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE909710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE9087E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE908B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE9092FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE908903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CE1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CE542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE8CBC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6FE929182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC8A7B37E4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC8C31CB61], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [03.02.22 20:48:56.399] ******************************************************************************** Изменено 3 Февраля 2022 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 @Rick Tuvit Что именно подсказать? Какая версия сборки игры? Откуда скачивалась? Перезагрузка с автосейва на Янтаре помогает? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 1 час назад, Rick Tuvit сказал: Лог внизу. Мне кажется, что содержательная часть сверху пропущена, проверь. То, что приведено, это уже чисто отладочная информация. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Ребята, а где боцмана в этой версии искать? Полетел на Болота, в пещере нет, в подвальчике в деревне нет, возле вышки нет.... И после разговора с Призраком Док говорит садиться в вертушку, а значек остается на Призраке Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 37 минут назад, yong8 сказал: , возле вышки нет.... В нижнем левом углу не далеко от вышки с библиотекарем домик и боцман должен быть у костра. 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 12 часов назад, SergeT сказал: Что именно подсказать Всего лишь ЧТО значит эта ошибка)))) Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @akiverin Во засунули Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 Скрытый текст [04.02.22 10:42:22.197] ******************************************************************************** [04.02.22 10:42:22.197] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [04.02.22 10:42:22.653] !!stack trace: ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BEB3E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6EF9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6D33], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->172] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7BED6C73], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->252] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7667E8C0], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [120 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->53] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8D5390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A912F44], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->621] + [40 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A9133C9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->821] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001A37026993A], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [354 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->659] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8D5390], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7A8DEEEA], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\Luabind.dll], AddrPC.Offset: [000001A37026D7FC], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76449E56], Fun: [luabind::detail::proxy_member_void_caller<>::~proxy_member_void_caller<>()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\detail\call_member.hpp-->269] + [19 byte(s)] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC764498BF], Fun: [CScriptActionWrapper::execute()] + [47 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_action_wrapper.cpp-->38] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC76450076], Fun: [CActionPlanner<CScriptGameObject,0,CActionBase</span><span class="tag"><CScriptGameObject></span><span class="pln">,CPropertyEvaluator</span><span class="tag"><CScriptGameObject></span><span class="pln">,CActionBase</span><span class="tag"><CScriptGameObject></span><span class="pln"> *,CPropertyEvaluator</span><span class="tag"><CScriptGameObject></span><span class="pln"> *>::update()] + [682 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\action_planner_inline.h-->126] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7658986B], Fun: [CStalkerPlanner::update()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\stalker_planner.cpp-->135] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7657EF34], Fun: [CAI_Stalker::Think()] + [44 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->885] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7657ED98], Fun: [CAI_Stalker::shedule_Update()] + [532 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Ai\Stalker\ai_stalker.cpp-->778] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E28E14], Fun: [CSheduler::ProcessStep()] + [484 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->356] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E291D1], Fun: [CSheduler::Update()] + [389 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xrSheduler.cpp-->462] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC7669167A], Fun: [CGamePersistent::OnFrame()] + [486 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->587] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E59710], Fun: [CRegistrator</span><span class="tag"><pureAppEnd></span><span class="pln">::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E587E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E58B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E592FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E58903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E1BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [D:\Games\STALKER Тень Чернобыля Народная Солянка 2016 OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF611E79182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFCA25B37E4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFCA28BCB61], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [04.02.22 10:42:22.653] ******************************************************************************** [04.02.22 10:42:24.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[36] used[36] pool[36] [04.02.22 10:42:24.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [36] pool queries [04.02.22 10:42:24.159] FATAL ERROR</span></pre> 16 часов назад, Yuri1957 сказал: содержательная часть сверху пропущена Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Февраля 2022 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2022 @Rick Tuvit, лог лучше давать целиком, файлом. Куда-нибудь на обменник, и ссылку - сюда. А если уж в пост такую простыню, то хотя бы под спойлер (кнопочка с глазиком). 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти