Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 55 минут назад, SergeT сказал: может прислать фотку, сделанную своими руками. Делал не я, человек был на рыбалке и сделал. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Luckyan, а посмотреть как? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, @Shadowman, Да ладно Вам. Скинул прямо со скайпа, из лс, поэтому и не увидели. 1 Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Ничего себе! У него там изумрудный шар посреди озера! А я уже почти поверил про рыбалку... 2 4 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Бесспорно красиво! Правда, в этом случае скорее всего блик на линзе фотоаппарата. Луч сам по себе невидим. Он видит только когда проходит через определённую среду. Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Luckyan 219 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, Ну я в фото-деле не понимаю тонкостей, что там и как. Человек просто поделился фоткой. Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе. Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @Shadowman, сырость работает, вот user https://yadi.sk/d/cuBzzt0yHiqJ5g 3 Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT Кино, во выдал, да я просто проскипал этот диалог и все, их всего 2 было, с такой причиной, один на старой деревне, второй в Варлабе, но врпинципе решил И вот снова поймал проблемку, пройдя Генераторы, Свободовцы стали враждебно ко мне относится, купил у Сидора за 250 штук примерение, но прийдя на базу Свободы они снова относятся ко мне враждебно Может можно как-то поправить это по другому. Сидор как вы поняли не чем помочь не смог, хотя 250 штук забрал наглая морда.. *Cэйв* Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 39 минут назад, Shadowman сказал: Объясните, зачем они вообще? Чем лучше того, что есть? Тут можно целую простынь накатать, но отвечу коротко - А шоб було! 1 2 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 144 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Накатил вчера пиваса новое обновление, сначала зашел в игру и ахнул - 60 фпс превратились в 20, при этом в картинке изменений почти нуль. После удалил user.ltx и ахнул второй раз - в меню появилась музыка (а ее не было с самого начала установки), фпс вернулись восвояси, и даже сама картинка стала куда светлее! Наконец можно бегать без фонарика, а то он отдыхал лишь во время сна ГГ. Правда, просадки на Болоте все равно периодически случаются, причину их пока установить не удалось (дальность видимости понижал). Ну и пара скринов вдогонку, дабы пост скрасить: . 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Avandsan 1 108 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) @Luckyan, в фотографии есть целое направление специально обучающее снимкам солнца с "лучами", и ночному "сиянию" звёзд. На фото скорей случайно так получилось. И это блик. @SergeT, что касаемо лучей в лоб ГГ и столбу, этот эффект скорей найдёшь на видео кадрах, а не фото, если конечно они не постановочные. 59 минут назад, SergeT сказал: Он видит только когда проходит через определённую среду. Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. А, эта среда есть всегда, даже мельчайшие микро-частички пыли преломляют луч/свет от него, так что дело скорей в угле, с которого данный эффект виден в определённом месте и времени. Хотя можно фото лесных полян поискать или "старых домов, сараев" изнутри. Скрытый текст "Фиково", но ареал лучей видно, с лева. Фото защищено авторскими правами. Из альбома "Припяти 50 лет" В сети много таких фото с лучами, и на природе и в городах, как случайных, так и постановочных, похоже ведь на Сталкерские лучи? Верней наоборот, т.к фото реальное: Скрытый текст Вот из коллекции Яндекс фоток (в поиске куча сайтов вылезла с различными альбомами) Изменено 16 Июня 2020 пользователем Avandsan Дополнение + скриншот 1 1 Ссылка на комментарий
iMac 831 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 28 минут назад, SergeT сказал: Утренний туман от озера. Пыль стоит столбом и т.п. Да да, пыль и туман от озера зимой. Ну и та на скорую руку нашёл. Один, два, три. Вроде бы называется эффект преломления света. А вот к стате почему северного сияния нету в сталкере? Скудная видать у разрабов (GSC) фантазия была. Цитата А шоб було! А открытые прицелы это и есть 3D или это просто так текстуру обрезали? Изменено 16 Июня 2020 пользователем iMac 2 Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Столкнулся снова с интересной ситуацией, после Генераторов, по каким-то причинам Свобода стала относится ко мне враждебно, Сидору отвалил 250.000 рублей, но прийдя на базу к Свободовцам они так и остались с враждебным отношением ко мне, Сидор старый жук... *Сэйв* Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
CLIFF_61 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 6 часов назад, Murarius сказал: Что-то делал не так, видимо. Та дело в том что я на янтарь зашел и автосейв теперь на янтаре. Слышал можно как то мозги ему перезапустить. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 54 минуты назад, Дядя Вова сказал: Может можно как-то поправить это по другому. Можно и по другому. Сейв https://www.sendspace.com/file/9mfoid Так давно Меченый со Свободой ссорился, что даже "примирялку" стёр. Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 46 минут назад, nasar75 сказал: отвечу коротко - А шоб було! А я тогда ещё короче - нафиг! 1 минуту назад, SergeT сказал: Можно и по другому. Серёжа, тебе пора выдать уже премию имени GSC за излечение неизлечимого и впихивание ... ну, ты сам знаешь 2 2 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 1 час назад, Shadowman сказал: Видимо, мы там с вами и побеседовали на тему ярлыка и формата? Так и было. Просто инсталляторы не мой конёк. Но на том трекере по другому никак. Тем не менее 360 человек за неделю уже познамились с этим проектом. Я думаю это неплохая лепта в то, чтобы Сталкер не ржавел 2 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 ___@iMac, а прикольно! На скринах 1 и 2 присутствует артефакт Изумруд (из Пещеры вылетел, что ли?). Т.е. как и на скрине Юры. А на скрине №3 ещё и розовые мыльные пузыри. Продаются в магазинах такие мягкие тряпочки для очистки объектива... А ещё продаются специальные блендеры на объектив, которые предотвращают попадание солнечных лучей на объектив во время съёмки. Правда, фотомастера часто такой эффект используют в своих работах. А кому такое трудно словить - есть плагины и для фотошопа, и для видеомонтажа. 27 минут назад, CLIFF_61 сказал: Слышал можно как то мозги ему перезапустить. Можно. Только не мозги, а всю фигуру. Поэтому, если на момент перезапуска фигуры клиент был врагом - то после перезапуска он врагом и останется. И что, сейва в Баре тоже не осталось перед походом на Росток? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
CLIFF_61 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 4 минуты назад, SergeT сказал: ___@iMac, Можно. Только не мозги, а всю фигуру. Поэтому, если на момент перезапуска фигуры клиент был врагом - то после перезапуска он врагом и останется. И что, сейва в Баре тоже не осталось перед походом на Росток? в темной долине последний сейв) Добавлено Опричник, 16 Июня 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @CLIFF_61, А что, палец отвалится делать именной сейв почаще? Покажите сейв с плохим Кругловым. Может он и нормальным перезапустится. Я только враждебного Кузнецова перезапускал. Он родился враждебным. Может у Круглова логика в другом месте находится и получится? P.S. Только сейв не из Тёмной Долины... 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти