Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@Mordovan, емнип мухоморы нужны только Холоду на болотах, он их нпа какие-то ништячки меняет

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пардоньте что вмешиваюсь в столь оживленную дискуссию :) Но разве уже не выяснили что "закидоны" с боеприпасами в Сайге и прочих дробовиках были намеренно сделаны именно так как есть? Вроде бы даже dsh по этомк поводу высказывался, что данная фича как раз движковая правка чтобы избегать какого-то старинного ПЫСовского глюка...

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Натурально, шикарная именно геймплейная фишка была бы ежли б задействовали использование ПДА более полно - типа  возможности связи с ключевыми\квестовыми неписями. Чтоб не "сивка-буркать" через пол-Зоны за ради того чтобы тупо СПРОСИТЬ  что-либо.  Как например в линейке поиска Призрака, исключить лишний крюк  на Янтарь, чтоб узнать что для дальнейшей расшифровки нужен комп Круглому\Семенову. Ну гораздо проще было бы типа позвонить и спросить как оно там расшифровка идет, а в ответ "Ты понимаешь Меченый, часть удалось, но по остальному нужен комп, потому как Сахаров зажилил воспользоваться лабораторным, так что будь ласка, найди где-нить... ".. ну или как-то так.. В принципе таким макаром можно "убрать" львиную долю бессмысленной беготни, ежели неписю не нужно что-то притаранить реально... 

Хотя я понимаю сейчас начнется " а зачем тогда вообще играть" и т.п.... Но серьезно,  эти пробежки за спросить, реально утомляют.

Ну или скажем с Проводником - ты ему "звонишь", а он тебе " Я тебя не знаю, но ежли ты мне притаранишь "Грозу", тады и побалакаем о делах наших грешных"...  Вот что-то вроде этого

Изменено пользователем DeathRTR
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT какая навзничь логистика? Именно находящиеся "в работе" 3-4 сюжетные линии и вызывают бессмысленную беготню, особенно когда "узлы" развивающие ту или иную линию "разнесены" зачастую в совершенно противоположных концах, и попутно просто физически не выходит оказаться в двух местах, особенно когда "узел" является как раз случаем "только спросить"... Тут не о логистике речь а о простой логике (чувствуешь разницу?). Подача кусков сюжета через СМС оно конечно забавно, но опять же ОДНОСТОРОННЕ, то есть ГГ смски приходят тупо констатируя факт. Ну и  чо бы не  использовать их для устранения забегов? Нет  все должно быть "не легко и не радостно"... 

Тем более, что вообще "подача" тех или иных квестовых линий, порой загоняет в ступор и без гида как без поллитры... Да, "генеральная линия партии" в смысле того что ГГ должен как придурочный докапываться до каждого встречного кто не стреляет "А есть ли у тебя какое-нить заданьице", понятна.. но для примера... Ежели без гида играть, и в линейке поисков Призрака когда поднимается вопрос о компьютере, ученый ссылается на Архару... который НЕ появиться на точке, ежели не начинать линию ЧН.. о которой можно узнать либо тупо ломанувшись на Болота, либо опосредованно через линию убийц Клыка НАМНОГО ПОЗЖЕ... вот где логика здесь?

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT то есть дальше этого предложения ты не читал?

@lexa13 Впрочем как и нет ничего необычного в том, чтобы узнать какую либо УСТНУЮ информацию СПРАВОЧНОГО порядка, не топать через полгорода...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT В том то и дело, что Круглый НЕ говорит что он там будет стоять. И когда притопываешь туда НЕ начиная линию ЧН, то можешь хоть лагерь там разбить ожидая когда Архара появиться. А он и не появиться поскольку ты не начал линию ЧН. Кстати из которой также не вытекает появление Архары как"компонента" квеста Призрака.. И таких "рекурсий" навалом.  Или вот, по убийцам Клыка.. Воронин просит маскэкзу которая лежит на АТП. А каким образом ГГ должен попасть на АТП? Хоть бы намек какой давали где можно раздобыть переход. Вот ни по какой логике не выходит что переход дает Адреналин... Во первых потому что появляется Адреналин там "сам по себе" после каких-то событий. Что он будет торчать на Агропроме, ну вообще ниоткуда не догадаешься, кроме как непосредственно на него наткнувшись.. А уж тем более ты хрен догадаешься что он "полуключевой"...

И кстати, ежели  вопрос был многократно  обсосан на форуме, неужели никому в голову не пришло хоть как-то поправить данную нестыковку? Или опять все свелось к графплюшкам?

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@magnit да ради бога, про прицелы конечно очень важная инфа которая заставляет бросить все и бежать закупаться... Но кроме "угрозы" что скоро появиться еще один торговец какая еще полезная информация из того СМС проистекает? нет..

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Для того чтобы внимательно читать диалог, надо сначала этот диалог запустить. А из того что Адреналин громогласно сообщает что он скоро будет продавать прицелы и навесное.. ну как-то вообще не проистекает что кроме торговли от него чего-то еще можно поиметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT немного поменьше пафоса ок? Солянку прохожу уже не в первый раз, просто потихоньку бесит то что вместо того чтобы исправить\подправить вот такие косяки, прикручивают очередной графический костыль. Оно конечно нужно, но вторично. Хотя кому-то может и в кайф в 100500 раз отвечать на возникающие вопросы типа " А где взять то-то" от неофитов взявшихся за Соль впервые... 

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, magnit said:

встречаться с ним или нет дело игрока

Вот в этом-то и рекурсия возникает. Именно потому что игрок может просто "отложить" встречу на неопределенный период, и возникает затык. Многие просто игнорируют его "прям щас", а потом фиг его узнаешь что он держит ключевой предмет если не вернешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Ну хотя бы хоть как-то  упомянуть что есть возможность заработать чем-то кроме торговли. Ну или прямым текстом "Есть наводка на потенциально интересную территорию"... Или там " Ищу сталкеров для быстрой и простой ходки"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mauro @magnit для особо внимательных. Вопрос не в том чтобы тыкаться в каждую дырку. Вопрос в последовательности и событийности. Схемотехника прихрамывает.

@SergeT конкретное предложение. В том же СМС вещающем о скором появлении, добавить " Также ищу сталкера для быстрой и легкой "ходки". Заинтересованным обращаться..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT В том же СМС вещающем о скором появлении, добавить " Также ищу сталкера для быстрой и легкой "ходки". Заинтересованным обращаться..."

как еще выделить текст?

@magnit ты не замечаешь что начал ходить по кругу? о чем же и речь. Либо игрок решает пообщаться либо нет. Того что персонаж важен, не вытекает ни из чего. И спихивать на игрока, дескать сам себе буратино, это моветон.

  • Сочувствую 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeTтогда зачем это пафосное СМС? Чего ж Аким громогласно не вещает действительно? С кругловым неудачный пример потому как он однофигственно маячит и хотя бы из вежливости с ним говоришь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT Я так понимаю, предложение с смс вариантом, по обыкновению проигнорировано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Mauro ой сколько пафоса то :)  Конечно все игорьки они же с воображением и памятью золотой рыбки и их надо водить за ручку и вообще лучше сразу сделать им кнопку " Шобвсезашибись".... Вот что мне нравится, так это восприятие ОСТАЛЬНЫХ игроков, кто играет не так как конкретно "ты", какими-то амебами бессмысленными. Дескать ежели они не понимают "глубокой" задумки Св.Разрабов, то не хрен вообще к моду подходить... тьфу.. накипело

@nasar75 да ёшкин же кот, никто не заставляет каждый час... SergeT спросил вариантов как это можно сделать я ответил..  Вы же сами возмущаетесь что задают тупые вопросы, а когда вам ткнут пальцем где и почему эти вопросы возникают, сразу начинаете кричать что "игорек" тупой и невнимательный...

Изменено пользователем DeathRTR
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Ded Vladimir вопрос не в "нравится не нравится".  Ежели б не нравился, я б не играл. Вопрос в том что  те моменты которые вызывают  затруднения, после указания на них сразу же "заплевываются" типа "сам виноват что ленивый\тупой\невнимательный\нужное вписать"... Вот как раз в "решать что делать сейчас, а что и подождет" и заложены "мины". Вот вы все не задумывались, а почему собственно, довольно большое число "игорьков", как раз и сносит мод, наткнувшись на какой-нибудь такой косяк, и попытавшись хотя бы выяснить а "ЧЯДНТ" что у меня не получается, натыкаются на пафосное " не можешь играть как задумано\не нравится - есть куча других модов где все разжевано"... Я не говорю что надо водить за ручку.. Просто есть куча моментов где логики происходящего, даже с учетом  "просто интересно что там" ну никак нету... И я не против расспрашивания кажного встречного.. Хочется просто нормальной и логичной последовательности действий. 

 

Изменено пользователем DeathRTR
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT опять передергиваешь. Я НЕ призывал к вождению за ручку и озвучиванию\обсмсивании каждого чиха. Я просто указал на логическую нестыковку и вариант ее потенциального избегания. Но как обычно началось цепляние к частностям просто потому что... Все успокойтесь уже....

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, SergeT said:

Косяк - по мнению игрока.

А с каких пор у нас игры начали делать разработчики для разработчиков? По моему скромному мнению игры как бы делаются ДЛЯ игроков не? И если игрок натыкается на косяк и сносит проблемную игру это как бы не вина самого игрока?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT за неимением других аргументов начинаем переходить на личности? :) И что, я тоже могу похвастаться что прошел немало модов Сталкера... ОГСР, ЛА и некоторые прочие, на платформе СоС также... И потом, где было "пальцегнутие"?? То есть просто попытка сказать что, дескать ребята, чо бы не повнимательней посмотреть и как-то поправить, вызывает такую... хмм.. скажем "реакцию"...  Тем более что эскалация конфликта была начата не мной :)  

Ведь заметь, я нигде не требовал (боже упаси), в порядке обязаловки "вотпрямщазз" СДЕЛАТЬ.. Разницу в "обратите внимание" и "падласделалбыстра" чуем? 

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...