Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 19.09.2020 в 02:56, Василий_1960 сказал: пути Кота неисповедимы Пути его вполне управляемые. Если есть в сталкерских лагерях свободное место, то туда он и придёт. Я так Шерстюка пристроил, по блату. Сперва он упорно шёл в Пещеру к Шахтёру. Посмотрев на всё это безобразие, Меченый сходил и освободил Фиму Угля из монолитовского плена в Лабиринте. Фима пришёл к Шахтёру и занял вышеупомянутую точку, закрыл лагерь. После Х-18 в Зоне происходит очередная волна "великого переселения народов", на Свалке точки в лагерях закрываются очень оперативно, за то время пока Меченный топает через Лощину и Кордон, а на примыкающих локациях примерно за игровые сутки (Агропром и Кордон). Вот тогда Шерстюка и перевоспитал, отправив к Акиму на Кордон. Теперь они на пару барыжат. Это всё без правок и ковыряний. Просто делается в процессе игры. Кроме того, НПС может занять свободное место где угодно, в любом лагере где обитают Одиночки, группировка к которой НПС после лечения аптечкой теперь принадлежит, если там погиб один человечек, если нет мест в основных лагерях (это то, о чём вы написали "пути неисповедимы"). 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) Шуруп огнемёт больше не заряжает? Огнесмесь только у Макса покупать готовую, за водку? То есть канистры с бензином и баллоны с газом больше не нужны, можно не собирать? ПНВ из GUNSLINGER Mod, подходит вместо любого из оригинальных ПНВ НС2016. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 @Mihail 24 rus, Попробуйте поставить это. Тут оригинал этой текстуры. У вас что то с текстурой непорядок. Если не поможет, тогда не знаю что может быть https://yadi.sk/d/MS-wjBPClyLrww Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 5 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Это не торрент, прямая ссылка на Яндекс-диск, просто скачайте и всё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 20 Сентября 2020 (изменено) 25 минут назад, Mihail 24 rus сказал: С призраком встретился и пошел вылет Значит когда скачивали игру, или ставили, текстура повредилась, так бывает при нарушении в процессе загрузки или распаковки файлов. Теперь пришло время в игре обратиться к этой текстуре, а она повреждена, и поэтому стала аргументом для вылета, скорее всего она "как бы отсутствует" т.е её фактически нет, но старый (больной) файл в папке остался. Даже изменение текстуры или отсутствие её вообще в игре, не приводят к вылетам. Можете её совсем удалить из игры, появится какое нибудь черное пятно на снорке или на дереве, или на камнях, на чём угодно, но игра не вылетит. Вылет из-за того, что файл есть, но он повреждён и мешает процессу распознавания завершиться нормально. Так, что просто скачайте и поставьте с заменой. Встреча с Призраком тут непричём, просто совпадение, либо до момента встречи с ним эта текстура игрой не использовалась, и всё было нормально, но вот пришло время её задействовать, и выявилась ошибка. Это не страшно, замена ошибку устранит. Изменено 20 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Увидел сообщение, в которое не подставлена никакая информация: Тут два сообщения дублируются, после разговора с Гавром, когда Меченый приходит в себя от снотворного. Первое сообщение как на вашем скрине, следом второе, сообщается, что Гавр "умер на АС около базы Свободы" . В ПДА посмотрите, будет как на скрине. С Гавром закончил только что. Он как и положено ему был в последствии в Х-8, живой и здоровый, но правда не долго Это сообщение не повредило ничему. Это просто глюк в тексте. Группа Сыча, "легла" на дальних подступах, у Мстителей очень меткие снайперы Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 21 Сентября 2020 (изменено) 28 минут назад, amateur_61 сказал: от такого "баланса" Баланс хороший, мне лично нравится, оружие выглядит как оружие, одна или две пули убивают, что заставляет думать. Тут квестовым НПС нужны другие "мозги", как например в Чистом Небе. Чтобы они прятались за укрытиями или даже ложились на землю. А в ТЧ и в НС идут в атаку во весь рост. Гренадёры https://www.youtube.com/watch?v=c3blsnP7tSQ&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=32 Изменено 21 Сентября 2020 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) mask122. Часть оружия имеет затворную задержку в реальных прототипах. Например все реальные прототипы пистолетов в игре имеют, кроме ПМ. Все винтовки под патроны 5,56х45 и 7,62х51. Все новые автоматы под 5,45х39, например АЕК-971 тоже. Слышали о такой конструктивной особенности? Перезаряжать при смене магазина не нужно. Возможно в патроннике остался патрон при смене магазина, тоже не нужно перезаряжать. Так, что это неактуально. Кроме того, такие фишки для одной оружейки одновременно, у части оружия затворная задержка, а у АК-74 и АКМ нет, можно делать на движке ЗП, а вот на ТЧ скорее всего не получится. Но даже в продвинутых оружейках, нигде и никогда нет анимации для переводчика огня с одиночного режима на автоматический. Ниразу не видел, чтобы была анимация снятия с предохранителя. Это всё лишнее и сложное. Возможно лет через 5 к этому придут, но скорее всего нет. Так, что радуйтесь тому, что сделано. Теперь в НС2016 уровень оружейки, особенно визуальная составляющая, топовый. https://youtu.be/t85JPiPi4JQ?t=172 Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, c510new сказал: В движок добавлена такая возможность, просто надо конфиги правит Это всё эрзац, подмена. В части оружия в конфигах прописана отсечка выстрела, т.н. фиксированная очередь, по 2 патрона у Абакана, по три патрона у АЕК-971 и западных стволов. Но реально она не реализована. Невозможно реализовать лафетную схему отдачи у АН-94 в оружейке Сталкера, никто не смог это сделать, ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП. В оружейке NLC7 пытались в ранних версиях имитировать отсечку, в конфигах Снайперского Абакана. У него была фиксация выстрела по 2 патрона, без автоматического режима, за счёт накрутки скорострельности 1800 выстрелов, и малого разброса, стрелял он почти в точку. Но это только подобие, но не реализация. Если кто то сможет это сделать, то GSC, Ред Стар или Юбисофт сразу предложат такому мастеру контракт. Разве можно всерьёз воспринимать то, что осталось в ресурсах игры. Многое осталось как черновики, это просто не удалили, читал записи в части файлов, которые остались от разрабов, там люди сами с собой разговаривают порою, в письменной форме, мало что там написано. Никто не рассчитывал из них, что модеры будут использовать этот материал, не было от разработчиков официального инструментария, как от Юбиков например, всё делали энтузиасты. Мало ли, что есть в неиспользуемых файлах. За 13 лет уже реализовали бы, если смогли бы. Вот вижу даже как сейчас пытаются делать разные оружейки, много дискутируют про баланс, но делают некорректно. С точки зрения части баланса, когда возникает необходимость использовать или дробовик, или автоматическое оружие делают правильно, не накручивают как читеры, когда можно с ПМ пройти всю игру, но с точки зрения урона оружия наиболее правильно делали только в оригиналах ЧН или в ЗП. Там урон у всего оружия был равный в конфигах, например 0.3, но разницу делали конфиги патронов. И не возникали нелепые вещи, когда разные образцы оружие под один патрон отличаются уроном в 1,5 раза. А если работать через патрон, то один тип оружия, например Гроза по 7,62х39 и 9х39 будут иметь разный урон, а не одинаковый, обусловленный особенностями боеприпаса, а не фантазиями автора. Причём разница будет очень верная, а не так, как сейчас: поставлю 0,45, или нет, лучше 0,55. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 22 Сентября 2020 (изменено) 11 минут назад, c510new сказал: rpm_mode_2 = 1800 Только при наличии для этого режима в оружейном файле отдельных настроек, типа этих Скрытый текст fire_dispersion_base = 0.25 control_inertion_factor = 1.25f disp_rate = 1.82 ;отдача cam_relax_speed = 6 cam_dispersion = 0.8 cam_dispersion_inc = 0.25 cam_dispertion_frac = 0.9 cam_max_angle = 18 cam_max_angle_horz = 20.0 cam_step_angle_horz = 2 можно будет считать, что хотя бы была имитация отсечки. А так, это просто фрагмент нереализованных цифр. Изменено 22 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) @SergeT, @aromatizer, Не стоит говорить о том чего не может быть в природе. Неужели оружейники в мире не знали 100 лет назад про лафетную схему отката в стрелковом оружии, и были настолько некомпетентны, что не смогли её реализовать, а один Никонов смог, и "две пули ложатся в одну точку" (ну или почти в одну точку)? Но никто не продолжает работы по этой теме, так же как по теме сбалансированной автоматики, которая тоже лишь гипотеза. Вот кино, выводы сделайте сами. https://www.youtube.com/watch?v=MGKekRxW8Tc&list=LLJhFEVnU1uSYGUa0yaZwv2w&index=74 Вспомните про 2007 год, когда вышел Сталкер, как все гонялись за ВСС Винторез и АС Вал, но по прошествии времени выяснилось, что кроме Киргизии это оружие не поставлялось ни в одну из стран, никому сильно не пригодилось, и используется только для специфических задач, лишь дополняя на дистанции до 100-200 метров СВД и СВУ. Поражающие факторы патронов 9х39, в том числе пробитие бронежилетов, далеки от описаний в игре. Это не юбер-пушка, а узкоспециализированное оружие. И никто в мире ему не стремится подражать или копировать, даже китайцы, миф развеялся. В реальности ничего лучшего в советском оружейном арсенале не придумано, кроме АКМ, АК-74М, СВД, ПКМ и ПМ, которые успешно прослужат ещё 100 лет, отвечая всем основным требованиям к оружию. Так, что все эти отсечки и фиксированные очереди, от которых все основные производители оружия уже отказались в своих новых образцах (немцы в НК416, американцы в М27) как от бесперспективных и усложняющих конструкцию, снижающих надёжность, не вопрос. Лучше бы обратили внимание на оружейные стволы например, у НК416 и М27 ресурс под патрон 5,56х45 = 20 000 выстрелов при энергии патрона 1758 Дж, а у АК-12 под патрон 5,45х39 ресурс = 10 000 при энергии патрона 1295 Дж, то есть по факту ствол хуже в 3-4 раза. Вот где надо работать производителям оружия, и оружейки делать в играх хотя бы приближённые к действительным образцам. А для фантастики есть гаусс оружие и плазменные винтовки, тоже нужная вещь . Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=XTDNUHIdcuQ&list=PLrigLH_a8jdMe-To8CrJfZGOk8a0msSTl&index=8 Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, 3Djohn сказал: закрытая дверь возле входа Её кодом открываем снаружи, потом всегда открыта. Попробуйте подойти к ней, появиться надпись "открыть дверь". Странный глюк. В крайнем случае переиграть придётся с Радара. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) 42 минуты назад, Shadowman сказал: Можно не продолжать. Там этого тоже не будет. Потому, что не нужно. 7 минут назад, CTPEJIOK96 сказал: но не знаю как Только в конфигах исправлять. Поставьте 120 кг , будет занята ниша по грузоподьёмности между обычными экзами и гравиком. Сейчас же она пустует. По другому никак не выйдет. Поменяйте концепцию Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 (изменено) 30 минут назад, 3Djohn сказал: А что там? Если барахло, как в зп, то нафиг. А то уже дальше пошел... Так речь про дверь в лабе, типа кладовки? Подумал сперва, что вход из лабы заблокировало . Да, там за дверью только барахло, две картонные коробки, в одной патроны 5,56х45 210 штук, а во второй 5 винтовок L85A1. Открыть можно, ножом стукнуть по двери раз 5-6 и хватит. Изменено 23 Сентября 2020 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 23 Сентября 2020 1 час назад, CTPEJIOK96 сказал: По любому буду его собирать, но смысл не вижу что-то Раньше этот костюм был очень полезен, когда только у экзы бандитов был переносимый вес 80 кг, а у остальных костюмов 30-40 кг. Вот тогда 60 кг + всякие апгрейды было полезно. Сейчас же так, "пасхалка", "эхо войны". 1 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 24 Сентября 2020 6 часов назад, Миклухо Маклай сказал: Голоса по сюжету зрелых людей озвучены откровенно молодыми тембрами. Ну не может тот же дедушка Мухи говорить голосом 20-летнего парня. И таких несоответствий - навалом. Просто личное мнение, не в качестве наставления . Найти человека с подходящим голосом непросто. Актёры озвучки это отдельная профессия высокооплачиваемых людей. Многие блогеры за свой уникальный голос получают сотни тысяч подписчиков, имея в остальном откровенно говённый контент (как содержание видео, так и его качество и монтаж). А вот 40 тыс. подписчиков на Ютуб-канале, да с включенной монетизацией, это уже сейчас на руки 1200 - 1300 $ в месяц. Народная Солянка проект бесплатный для разработчиков, и нам надо их хвалить, а не критиковать такие нюансы. 6 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 24 Сентября 2020 (изменено) @ALLCOM, @dog19601, Почти также сделал: заменил музыку на просто уличные звуки, а в подземках выключил. Изменено 24 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 25 Сентября 2020 (изменено) 15 часов назад, Василий_1960 сказал: путь к файлам D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar Изменено 25 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 26 Сентября 2020 29 минут назад, pincher65 сказал: нет второго документа монолитовца на чаэс 2 для призрака Скрытый текст https://www.youtube.com/watch?v=Sy9R2gYSrKs&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=24 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 873 Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Картинку нашёл, знакомую Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение