Yuri1957 1 546 Опубликовано 12 Июля 2020 @SergeT, То одна граната, а тут можно все артефакты с пояса сбросить, и они будут все отдельно лежать, хоть бы их десяток был. Мне кажется, что надо просто обратить внимание KRodin, возможно, ему удастся тут что-то подправить. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 14 Июля 2020 10 часов назад, Shadowman сказал: Насколько я понял, делается под каждый прицел модель ствола с прицелом, верно? Нет, просто для каждой модели оружия делается больше костей (на оригинальном ТЧ это невозможно). Далее на дополнительные кости сажаются любые обвесы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 15 Июля 2020 @ALLCOM, Никому не нужен. Их всего три в игре. ПНВ ставь у механика Чистого неба. 1 3 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Июля 2020 Изоморфные 7.62 дает Кленов, есть в тайниках Кулинара, еще где-то. У меня скопилось довольно приличное их количество - штук 250. А вообще в этой инкарнации солянки халявных патронов настолько много, что бартер на арты потерял всякий смысл. Вам не кажется, что в трупах надо резануть количество патронов к тому, что было раньше? 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июля 2020 В новой игре иду с АТП злой, ни одного детектора артефактов не выпало, топаю к Сидору. На Кордоне получаю сообщение с традиционным разводом на бабки по поводу долга Сидора. Поворачиваю к домику, чтоб послать разводилу, а тот бросается в атаку на военных вместе с остальными сталкерами. Чего они так подорвались, не знаю. Короче, разводилу положили. Задание висит, не проваливается. Конечно, переиграю, но у меня сложилось впечатление, что провал каких-либо заданий вообще не предусмотрен. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Июля 2020 25 минут назад, Nila mit сказал: Не знаю на какой Вы стадии прохождения, но мной было подмечено Я уже на втором десятке прохождения )) С кого детекторы выпадают, я знаю. Обычно они есть с самого начала, но бывает, что их долго нет. Как-то раз только во второй половине игры раздобыл такой детектор. Короче, всякое бывает. А получать детектор артефактов через разводилово жаба душит) 2 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июля 2020 @Верховный Лидер, Может, компьютер не тянет? Какая конфигурация? У меня ГГ носится по Затону как угорелый, никаких проблем. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 24 Июля 2020 @Верховный Лидер, Тогда странно. Должно работать нормально. Проверь, нет ли перегрева при игре - скачай Hardware Monitor и посмотри, какие максимальные температуры процессорных ядер и GPU достигаются на Затоне. Проверь, все ли драйверы последних версий. Нет ли разгона - зачастую он только мешает в играх. Посмотри, не установлено ли ограничение на фпс в настройках видео OGSR-движка. Не включил ли случайно тень от травы. Это безумно сажает фпс. Может быть слишком высокие настройки плотности травы и дальности ее отрисовки. 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 28 Июля 2020 Фигасе выверт. Пошел в х16 за блокнотом для Сахарова и вижу, что в лабе опустилась перекрывающая решетка: Скрытый текст После сейв/лоада с выходом из игры она плавно поднялась. Никогда в солянке такого не видел. В оригинале эта решетка опускалась, когда игрок проходил дальше по коридору, отрезая обратный путь, но в оригинале все равно обратного пути не было. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Июля 2020 Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Июля 2020 @amateur_61, Спасибо, еще вчера разобрался. Просто не заметил дополнительную кнопку. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Июля 2020 D1mon, К сожалению, Захар иногда гибнет, у меня, например, такое было, но уже в тот период, когда по сюжету он был не нужен. Я и в текущем прохождении за него опасаюсь, так как в этом прохождении у меня в баре то же самое, что и на Свалке. Осталось всего несколько одиночек, пара охотников и долговцы у Воронина. Что на Свалке спавн бандитов посреди одиночек, что в баре спавн всех врагов посреди бара. По-хорошему, это надо менять. Враги должны двигаться в атаку с точек спавна за блок-постами. В баре лучше за северным блок-постом, а на Свалке со стороны туннеля к Ангару. 4 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 30 Июля 2020 Электротаракан: Скрытый текст Ужос 4 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Июля 2020 11 часов назад, BFG сказал: Через Бар проходит масса путей. Ну не может такого быть, чтобы ровно с появлением ГГ всегда точно у входа в сам бар появлялись наемники, последний день и черт его знает кто еще. Это же явно не те неписи, которые идет через бар. Вот наверняка кто-то поставил точку спавна в это место просто чтоб веселее было, по его мнению, конечно. Те неписи, что действительно перемещаются через бар, видны сразу, они могут находиться в произвольной точке своего пути. А то, о чем шла речь, именно спавн ровно на одном и том же месте с появлением ГГ. То же самое на Свалке у ангара. Всегда спавн в одной точке без вариантов. И это наверняка сидит в алл.спавн или в каком-то скрипте, а ни в каком ни в геймграфе. 2 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 31 Июля 2020 11 минут назад, lexa13 сказал: говорили, что когда ГГ надевает маскэкзу Да, смешно, напомни мне посмеяться в воскресенье. Надеюсь, ты и сам понимаешь, что скрипт срабатывает на появление ГГ в какой-то точке (триггере), и дальше начинается бессмысленный вынос бара или ангара на Свалке без участия ГГ. Когда добегаешь до точки спавна, все уже трупы. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 Зачищал Радар и внезапно вылетел. Вот лог (он словно оборван): Скрытый текст [01.08.20 13:19:28.391] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz [GenuineIntel], F6/M158/S9 [01.08.20 13:19:28.391] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [01.08.20 13:19:28.391] * CPU cores: [4], threads: [8] [01.08.20 13:19:28.391] * CPU0 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU1 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU2 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU3 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU4 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU5 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU6 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] * CPU7 current freq: 4200 MHz, max freq: 4200 MHz [01.08.20 13:19:28.391] Initializing File System... [01.08.20 13:19:28.392] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [14822519] [01.08.20 13:19:28.412] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [01.08.20 13:19:28.420] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [01.08.20 13:19:28.428] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [01.08.20 13:19:28.451] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [01.08.20 13:19:28.733] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [01.08.20 13:19:28.765] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [01.08.20 13:19:28.815] --Found base arch: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata.db_patch], size: [57666312] [01.08.20 13:19:28.816] using fs-ltx fsgame.ltx [01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\mods\] [01.08.20 13:19:28.816] files: [3] [01.08.20 13:19:28.816] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\] [01.08.20 13:19:28.816] files: [6] [01.08.20 13:19:28.818] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\] [01.08.20 13:19:28.818] files: [5] [01.08.20 13:19:28.820] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\textures\] [01.08.20 13:19:28.820] files: [5] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\scripts\] [01.08.20 13:19:28.821] files: [5] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\] [01.08.20 13:19:28.821] files: [7] [01.08.20 13:19:28.821] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [62] [01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\logs\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [3] [01.08.20 13:19:28.822] --Found FS dir: [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\screenshots\] [01.08.20 13:19:28.822] files: [4] [01.08.20 13:19:28.822] --Found external arch: [help.xdb4], size: [200163] [01.08.20 13:19:28.827] FS: 51651 files cached, 9306Kb memory used. [01.08.20 13:19:28.827] Init FileSystem 0.436145 sec [01.08.20 13:19:28.828] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jul 27 2020 13:54:55] [01.08.20 13:19:28.828] [AppVeyor] build version: [2.1.94], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [01.08.20 13:19:28.828] Working Directory: [C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64] [01.08.20 13:19:28.828] CommandLine: ["C:\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" -nointro -smap4096] [01.08.20 13:19:29.014] TTAPI number of threads: [8] [01.08.20 13:19:29.014] Initializing Engine... [01.08.20 13:19:29.014] Starting INPUT device... [01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.050] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.056] refCount:m_pAdapter 1 [01.08.20 13:19:29.056] refCount:pFactory 1 [01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.056] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [01.08.20 13:19:29.117] * [R_occlusion::occq_destroy]: released 0 used and 0 pool queries [01.08.20 13:19:29.117] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2a] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r2.5] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r3] [01.08.20 13:19:29.117] -- [renderer_r4] [01.08.20 13:19:29.117] Executing config-script "user.ltx"... [01.08.20 13:19:29.117] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [01.08.20 13:19:29.117] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.117] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [01.08.20 13:19:29.119] --Loading DLL: [xrGame.dll] [01.08.20 13:19:29.151] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:19:29.151] [32706MB] physical memory installed, [28333MB] available, [13] percent of memory in use [01.08.20 13:19:29.151] PageFile usage: [82MB], Peak PageFile usage: [94MB] [01.08.20 13:19:29.151] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:19:29.151] * [ D3D ]: textures[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: process heap[58150 K], render[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] * [x-ray]: economy: strings[17882 K], smem[0 K] [01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [01.08.20 13:19:29.151] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [01.08.20 13:19:29.211] devices Generic Software [01.08.20 13:19:29.211] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [01.08.20 13:19:29.506] SOUND: OpenAL: All available devices: [01.08.20 13:19:29.506] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [01.08.20 13:19:29.506] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [01.08.20 13:19:29.507] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "user.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command: r2_sun_shafts [01.08.20 13:19:29.509] ! Unknown command: r__supersample [01.08.20 13:19:29.509] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.509] Executing config-script "c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"... [01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.510] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [01.08.20 13:19:29.510] [c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [01.08.20 13:19:29.510] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 extension: absent [01.08.20 13:19:29.521] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [01.08.20 13:19:29.521] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [01.08.20 13:19:29.528] Starting RENDER device... [01.08.20 13:19:29.531] * GPU [vendor:10DE]-[device:1B81]: NVIDIA GeForce GTX 1070 [01.08.20 13:19:29.629] * CREATE: DeviceREF: 5 [01.08.20 13:19:29.630] * Texture memory: 8088 M [01.08.20 13:19:29.633] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [01.08.20 13:19:29.633] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [01.08.20 13:19:29.633] * DVB created: 16384K [01.08.20 13:19:29.634] * DIB created: 512K [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'default' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model' [01.08.20 13:19:29.640] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [01.08.20 13:19:29.641] ! Version conflict in shader 'selflight' [01.08.20 13:19:29.642] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [01.08.20 13:19:29.746] * HWDST/PCF supported and used [01.08.20 13:19:36.282] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [01.08.20 13:19:36.286] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [01.08.20 13:19:36.345] Starting engine... [01.08.20 13:19:49.737] * phase time: 0 ms [01.08.20 13:19:49.790] * phase cmem: 207445 K [01.08.20 13:19:49.835] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [01.08.20 13:19:49.839] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [01.08.20 13:19:49.851] ~~['arhara_dialog.script'] [01.08.20 13:19:49.852] ~~['ui_rad.script'] [01.08.20 13:19:49.852] ~~['_g.script'] [01.08.20 13:19:49.852] * phase time: 114 ms [01.08.20 13:19:49.905] * phase cmem: 207704 K [01.08.20 13:19:49.913] * Loading spawn registry... [01.08.20 13:19:50.819] * 15525 spawn points are successfully loaded [01.08.20 13:19:50.819] * Loading objects... [01.08.20 13:19:51.392] * 28123 objects are successfully loaded [01.08.20 13:19:51.569] story_id not found: Mil_WaterTower [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: bar_Barman [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_2 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: dar_codedoor_1 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: Mil_RG6 [01.08.20 13:19:51.570] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [01.08.20 13:19:51.571] story_id not found: esc_bandits_factory [01.08.20 13:19:51.607] story_id not found: val_bandit_krisyk [01.08.20 13:19:51.627] story_id not found: agr_ratcatcher [01.08.20 13:19:51.630] story_id not found: pri_hotel_zone [01.08.20 13:19:51.636] story_id not found: esc_lager_leader [01.08.20 13:19:51.641] story_id not found: agr_ratcatcher [01.08.20 13:19:51.643] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [01.08.20 13:19:51.647] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [01.08.20 13:19:54.025] * Game yuri_quicksave is successfully loaded from file 'c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\_appdata_\savedgames\yuri_quicksave.sav' (4.120s) [01.08.20 13:19:54.025] * phase time: 4173 ms [01.08.20 13:19:54.109] * phase cmem: 350058 K [01.08.20 13:19:54.126] # Player not found. New player created. [01.08.20 13:19:54.126] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [01.08.20 13:19:54.126] * client : connection accepted - <> [01.08.20 13:19:54.127] * phase time: 101 ms [01.08.20 13:19:54.211] * phase cmem: 350123 K [01.08.20 13:19:54.218] * phase time: 90 ms [01.08.20 13:19:54.302] * phase cmem: 354277 K [01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [01.08.20 13:19:55.972] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [289.1, -6.7, -74.8], bbd is [425.3, 65.0, 428.3] [01.08.20 13:19:55.977] * phase time: 1759 ms [01.08.20 13:19:56.063] * phase cmem: 517071 K [01.08.20 13:19:56.690] * phase time: 712 ms [01.08.20 13:19:56.775] * phase cmem: 543150 K [01.08.20 13:19:56.775] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.782] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.788] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.796] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.802] * [Loading VB] 65300 verts, 2040 Kb [01.08.20 13:19:56.805] * [Loading VB] 43792 verts, 1368 Kb [01.08.20 13:19:56.808] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.812] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.815] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.819] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.822] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.826] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.829] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.833] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.836] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.839] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.843] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.846] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.853] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.857] * [Loading VB] 57486 verts, 1796 Kb [01.08.20 13:19:56.860] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.864] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.867] * [Loading VB] 37734 verts, 1179 Kb [01.08.20 13:19:56.869] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.873] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.876] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.880] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.887] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.890] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.894] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.901] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.904] * [Loading IB] 155409 indices, 303 Kb [01.08.20 13:19:56.906] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.907] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.908] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.910] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.911] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.912] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.913] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.915] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.916] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [01.08.20 13:19:56.917] * [Loading VB] 5362 verts, 62 Kb [01.08.20 13:19:56.918] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.922] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.925] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [01.08.20 13:19:56.929] * [Loading IB] 676284 indices, 1320 Kb [01.08.20 13:19:56.931] * phase time: 241 ms [01.08.20 13:19:57.017] * phase cmem: 543811 K [01.08.20 13:19:57.507] * phase time: 575 ms [01.08.20 13:19:57.594] * phase cmem: 549148 K [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [01.08.20 13:19:57.652] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [01.08.20 13:19:57.654] * phase time: 146 ms [01.08.20 13:19:57.741] * phase cmem: 551936 K [01.08.20 13:19:57.741] * Loading HOM: c:\s.t.a.l.k.e.r.ns2016.ogsr\gamedata\levels\l10_radar\level.hom [01.08.20 13:19:57.742] * phase time: 88 ms [01.08.20 13:19:57.830] * phase cmem: 552043 K [01.08.20 13:19:57.831] * phase time: 89 ms [01.08.20 13:19:57.919] * phase cmem: 547887 K [01.08.20 13:19:57.931] - Game configuring : Started [01.08.20 13:19:57.933] - Game configuring : Finished [01.08.20 13:19:58.040] * phase time: 209 ms [01.08.20 13:19:58.129] * phase cmem: 558528 K [01.08.20 13:20:03.295] * t-report - base: 1356, 604442 K [01.08.20 13:20:03.295] * t-report - lmap: 10, 10241 K [01.08.20 13:20:03.295] * phase time: 5255 ms [01.08.20 13:20:03.386] * phase cmem: 573217 K [01.08.20 13:20:03.389] * phase time: 93 ms [01.08.20 13:20:03.480] * phase cmem: 573220 K [01.08.20 13:20:03.587] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:20:03.587] [32706MB] physical memory installed, [27728MB] available, [15] percent of memory in use [01.08.20 13:20:03.587] PageFile usage: [1831MB], Peak PageFile usage: [1831MB] [01.08.20 13:20:03.587] -------------------------------------------------------------------------------- [01.08.20 13:20:03.587] * [ D3D ]: textures[614684 K] [01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: process heap[572371 K], render[0 K] [01.08.20 13:20:03.587] * [x-ray]: economy: strings[22945 K], smem[0 K] [01.08.20 13:20:04.863] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.867] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.870] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:04.871] ! Cannot find saved game ~ex_all.dell_bad_obj: УДАЛЕН объект: m_phantom с невалидным вертексом [01.08.20 13:20:05.282] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.08.2018+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020 [01.08.20 13:20:06.496] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [01.08.20 13:20:06.880] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of radar_zone_ameba2_dom_kukla to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.743] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.744] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom13 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.746] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.749] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.755] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom9 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom7 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.761] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom6 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.762] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom8 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.767] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom14 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.768] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom15 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.772] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom11 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt3 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.942] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_zone_prt5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:07.949] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of rad_tutorial_anom16 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [01.08.20 13:20:10.284] * MEMORY USAGE: 709174 K [01.08.20 13:20:10.284] * End of synchronization A[1] R[1] [01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_bun_found [01.08.20 13:21:43.438] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: rad_start_ambush_in_antenna_tunnel [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 49157 [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 64437 [01.08.20 13:22:01.906] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 42242 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 7178 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 18938 [01.08.20 13:25:49.847] xrServer::Process_event_reject: no entity object! ID 1758 Как ни странно, этот вылет воспроизводится. Я повторил 3 раза. Вот сейв: https://yadi.sk/d/_jp0C-I0ZhUvOg Впереди две аномалии: какой-то купол и фонтан. Идите мимо них к выходу с Радара на Армейские склады. Где-то на этом отрезке обязательно будет вылет. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 Нашел причину вылета. Все очень просто: в gamedata накопились небольшие фиксы вроде исправления вылета при ремонте заряженного оружия, вылета при использовании огнемета и чего-то еще. И какой-то из них конфликтует с последним патчем. Поэтому просто удалил все, кроме _appdata_, и поставил заново. Вылет исчез. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 42 минуты назад, amateur_61 сказал: Вылета нет! Ну я же написал, что уже нашел причину вылета. См. выше твоего поста. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 1 Августа 2020 @MasterKzAta, Да на Радаре эта пасхалка, или по дороге. А экза одиночек есть и в одном из трех тайников Кости в Припяти. 6 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Yuri1957 1 546 Опубликовано 3 Августа 2020 При первом прохождении Припяти с группой сталкеров на середине пути жесткое зависание, потребовавшее перезагрузки компьютера. Лог опять оборван. Ничего нет об ошибках: https://yadi.sk/d/Xepjlj6WMuY4qA До последнего патча игра была совершенно стабильна. Кстати, напрасно вооружили этих сталкеров грозами, они лупят из подствольников, совершенно не предполагая, что ветки деревьев являются препятствиями. Ну и сами себя подрывают. Лучше бы им раздали валы или винторезы. 3 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение