Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Так, опять, база свободы, у поста на воротах солдатик, крыса, и все тот же вылет: https://disk.yandex.ru/d/jXUsEyvUmNRFiQ Здесь явная проблема, ее нужно решать. Добавлено D1mon, 23 Января 2022 Без сейва это даже рассматривать смысла не имеет, т.к. правка по этой проблеме была еще 6го января, и с тех пор ни у кого не вылетало. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Crimento 1 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Приветствую. Нашел пару багов: - Трупы могут внезапно пропадать (особенно монстров) - G36 Смерч не имеет режима стрельбы отсечками, хотя в описании есть 1 Ссылка на комментарий
GIDROCEFAL 3 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Подскажите пожалуйста как настроить переключение оружия с помощью колёсика мыши. В старой солянке и оригинале работало без проблем. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @Yuri1957 а прикрепи сейв пожалуйста? Нужно посмотреть пути этого непися, почему ему вертекс игра не подбирает подходящий Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 436 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: множатся в инвентаре крысы-мины. Вчера сохранился с двумя такими крысами-минами, а сегодня загрузился, и в инвентаре их уже 4. Откуда они берутся? 1 час назад, amateur_61 сказал: С определённого момента они периодически появляются в инвентаре. Откуда вылазят - тайна покрытая мраком. Я как-то пытался отследить их появление, но так нифига и не вышло. У меня появлялись при переходе с локации на локацию. Переходил с максимальным весом, после перехода перегруз 0,3 кг. Вроде ничего не подбирал. посмотрел в инвентарь - там уже 4(!) крыса-мины. Вспомнил, что недавно писали, что размножаются в инвентаре, а помню, что была всего одна.. А до этого такой же был переход с появлением перегруза.. Выложил в ближайшем схроне, пока не возрождаются. Возможно, подбирая крысиные селезёнки подбирается и крыса-мина, а затем "будем мы теперича почковаться"... 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 (изменено) 18 минут назад, GIDROCEFAL сказал: Подскажите пожалуйста как настроить переключение оружия с помощью колёсика мыши. В файле external.ltx Путь: gamedata\config\external.ltx Вот эта строка. ; Отключает возможность переключаться между слотами колесиком мыши. no_mouse_wheel_switch_slot = true Нужно сделать вот так. no_mouse_wheel_switch_slot = false То есть, true поменять на false. Этот файл будет скорей всего в запакованном варианте.. Если вы не знаете как распаковывать игру и потом запаковывать, в зависимости от того чем вы пользуетесь. То мой совет играйте так как есть, что бы не было потом проблем. Если знаете как это делать то пути я указал. Правда я не знаю зачем нужно пользоваться колёсиком? Я не пользуюсь колёсиком уже сколько лет и не испытываю с этим ни каких проблем. Но на вкус и цвет как говорится, каждому своё. С уважением! Изменено 23 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 1 2 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 1 минуту назад, 1ВЕДЧИК сказал: крысиные селезёнки Не - это не они. По крайней мере у меня они появлялись, когда обычных крыс и на горизонте не было. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Решил поварить Скальп контролера и нашел несоответствие в описании ... http://i-fotki.info/26/386b88d76c56753d3c8aae40d8214a815cffdc425604158.png.html и тут http://i-fotki.info/26/8dedda9c25c2a8d071ea440f6310a0015cffdc425604200.png.html 1 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 1 час назад, Crimento сказал: G36 Смерч не имеет режима стрельбы отсечками, хотя в описании есть В каком описании есть про отсечку? Можно скрин? У Смерча режимы стрельбы "Одиночный" и "Очередь" Других нет и не было. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 1 час назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: а прикрепи сейв пожалуйста? Я не делал там никаких сейвов. Но могу дать другой сейв, только здесь придется ждать, когда появится какая-нибудь живность, желательно крыса: https://disk.yandex.ru/d/aFkb37YYvLNQZg Или скриптово запустить крысу от Шахты, и все будет наглядно. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Arkmore 36 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Постоянный вылет в Саркофаге, если вставить фоторужьё в слот. Сейв, лог Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 5 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Правда я не знаю зачем нужно пользоваться колёсиком? Тут недавно парень писал, у которого одна рука парализована, играет на мышке, ему точно удобнее колесом крутить, чем на кнопки мыши привязывать три ствола, грены, болты и бинокль (тупо меньше кнопок надо юзать). Собственно, он по этому поводу и спрашивал, как включить прокрутку колесом, а никто тогда ни здесь, ни в дискорде толком так и не ответил... 2 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 23 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 (изменено) 27 минут назад, Касьян сказал: Тут недавно парень писал, у которого одна рука парализована, играет на мышке, ему точно удобнее колесом крутить, чем на кнопки мыши привязывать три ствола, Здесь даже ни чего против не скажешь. Если ему нужна будет помощь в решении этого вопроса без проблем. Пусть свяжется помогу в этом. @Касьян Если ты знаешь его, или есть ссылка на сообщение его, отпишись. Я даже сам свяжусь с этим человеком. Изменено 23 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy 6 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @Касьян @Mecheniy@Mecheniy В личке с товарищем уже разбирались. На нашей сборке колёсико не работало ( после правки в external.ltx ) Точнее, работало, но дико кривым образом. Правда, тогда проверяли на предпоследней сборке. На самой свежей не смотрел. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 (изменено) 2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: ссылка на сообщение его, отпишись Но парень пишет, что не помогло... Изменено 23 Января 2022 пользователем Касьян Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 27 минут назад, Касьян сказал: пишет, что не помогло... Я же ясно писал на пост выше: 1 час назад, SergeT сказал: На нашей сборке колёсико не работало ( после правки в external.ltx ) Точнее, работало, но дико кривым образом. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 @SergeT да я видел, что ты писал. Виталий попросил ссылку на человека - я дал. Откуда я знаю, может у него ещё какие варианты решения есть, мало ли. Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, Arkmore сказал: вылет в Саркофаге Уххх сколь там в логе ошибок-то : Скрытый текст [23.01.22 19:38:57.236] ! Unknown command: r2_sun_shafts [23.01.22 19:38:57.236] ! Unknown command: r__supersample [23.01.22 19:39:14.321] story_id not found: Mil_WaterTower [23.01.22 19:39:14.323] story_id not found: bar_Barman [23.01.22 19:39:14.323] story_id not found: dar_codedoor_2 [23.01.22 19:39:14.323] story_id not found: dar_codedoor_1 [23.01.22 19:39:14.323] story_id not found: Mil_RG6 [23.01.22 19:39:14.323] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [23.01.22 19:39:14.324] story_id not found: esc_bandits_factory [23.01.22 19:39:14.372] story_id not found: agr_ratcatcher [23.01.22 19:39:14.377] story_id not found: pri_hotel_zone [23.01.22 19:39:14.385] story_id not found: agr_ratcatcher [23.01.22 19:39:14.386] story_id not found: esc_lager_leader [23.01.22 19:39:14.391] story_id not found: val_bandit_krisyk [23.01.22 19:39:14.440] story_id not found: marsh_kosoi [23.01.22 19:39:14.457] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.vitamin_reyd_zadan_have [23.01.22 19:39:14.466] story_id not found: boloto_provodnik [23.01.22 19:39:14.466] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.derevny_zashita_have [23.01.22 19:39:14.473] story_id not found: 9989 [23.01.22 19:39:17.278] WARNING: Occlusion map 'd:\ludoj\s.t.a.l.k.e.r. ns-2021\gamedata\levels\l12u_sarcofag\level.hom' not found. [23.01.22 19:39:30.170] ! Can't find sound [weapons\no_sound.ogg] [23.01.22 19:39:48.507] ! cannot put item wpn_svd_foto5538 into slot 13, allowed slots {2} [error]Expression : assertion failed [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletoncustom.h [error]Line : 153 [error]Description : bone_id < LL_BoneCount() Жирным выделена ваша проблема ( ошибка связана со слотами ) Изменено 24 Января 2022 пользователем Vadimische Добавлено D1mon, 24 Января 2022 Проблема не со слотами, а с костями. На этом движке просто не виден полный крэш. Уже исправлено. А всё остальное - просто отладочная инфа. 2 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 10 часов назад, SergeT сказал: В личке с товарищем уже разбирались. На нашей сборке колёсико не работало ( после правки в external.ltx ) Доброго Всем утречка! Сергей понятно тогда, к сожалению тогда и то что я посоветую и в теме отписался что нужно сделать не поможет к сожалению. Только что проверил бред какой то с колёсиком прокрутки? Слот один не видит когда мотаешь вперёд пропускает его, когда доматываешь до последнего слота в котором болт, пробуешь мотать в обратную сторону болт исчезает и потом просто ни чего не происходит, как будто в слотах ни чего не присутствует. Странно работает. Изменено 24 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Mecheniy@Mecheniy Вот именно такое поведение колёсика я и имел в виду, когда писал, что оно работает "диким образом". ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти