Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 1 минуту назад, dog19601 сказал: Просто я чутка поварился в этом Все поварились думаю... У меня через пару месяцев поднялись волосы на голове и пошел пар.... 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Камрады, пара вопросов. 1. Что делать с модернизированным биорадаром? 2. В этом моде есть задания по тушкам ворон? Или по их запчастям? В Баре валяются пара,но никак их не подымешь и не общупаешь 1 час назад, akiverin сказал: через пару месяцев поднялись волосы на голове В связи с отсутствием таковых лобковые встали на голове Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 @yong8 1) При желании - использовать по назначению, предварительно настроив на свой вкус. В нём можно в любое время вкл/выкл отображение отдельно выбранных элементов. 2) Не нужны тут никакие вороньи тушки. 1 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Я все думал, куда же долговцы из темной долины смылись, а сейчас обнаружил их в лощине, сидят у двух костров, сачка давят. В этом лагере много места освободилось, поскольку в начале игры там толпа наемников половину сталкеров вынесла. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 7 минут назад, Yuri1957 сказал: куда же долговцы из темной долины смылись Раз пять заходил в ТД и там 0-1-2 Долговца. Пост не пост, а проходной двор. А в Лощине (со стороны ТД) был разок, после сюжетного выхода, так там целая толпа. p.s. Зона, опять и снова, изменилась. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Зачистил ЧАЭС-2 и тут час ужаса. Выжил, перестрелял даже прозрачных зомбей(?) - пропавших после окончания (их трупов ненашёл) Ни 1 монолитовец не воскрес в виде зомби. Эта локация в исключениях? Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 35 минут назад, Фантазер сказал: даже прозрачных зомбей Так это фантомы, видимо. Они летели в твою сторону? Если да, точно фантомы, они пси-здоровье отнимают. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, Yuri1957 сказал: ак это фантомы зомби обычные тоже бесплотны? это как невидимые кровососы, только двигались как зомби. прозрачные и бесплотные - разные состояния. Изменено 22 Января 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 40 минут назад, Фантазер сказал: перестрелял даже прозрачных зомбей ... 3 минуты назад, Фантазер сказал: зомби обычные ... Ну, для начала, побольше бы конкретики (хотя бы скрины). Кого именно ты перестрелял? Что это за "монстр" такой - "прозрачный зомби" - если не фантом? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 14 минут назад, amateur_61 сказал: ... ... Ну, для начала, побольше бы конкретики (хотя бы скрины). Кого именно ты перестрелял? Что это за "монстр" такой - "прозрачный зомби" - если не фантом? вы тоже не знаете разницу между прозрачным и бесплотным? на форуме кораблей не знают разницу между отличным и хорошим (у них описание "хорошее" круче "отличного"), тут между прозрачным и бесплотным. Вас вирус покусал что ли? Буду играть - сделаю скринов и потом выложу сейв зы Меченый в экзе невидимке, кровосос невидимый - это прозрачность Фантомы в час ужаса - бесплотны. Изменено 22 Января 2022 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 14 минут назад, Фантазер сказал: это прозрачность Ну лично мне пока ещё не доводилось встречать "прозрачных" зомби. Вот потому и спросил о конкретике. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Nik667 2 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 Описание огнемета в ПДА бета-версии http://f26.i-fotki.info/thumb/6ac6f1e37bd1f8316741592e5ce7e6acb03165425528656.png 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 1 час назад, Фантазер сказал: Ни 1 монолитовец не воскрес в виде зомби. Эта локация в исключениях? а) "прозрачные" зомби - нет таковых в Солянке. Есть фантомы. Они как мыльные пузыри лопаются, если по ним стрельнуть. б) в Солянке в виде зомбированных восстают покойники после Выброса, но не после Часа Ужаса. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) 4 часа назад, SergeT сказал: а) "прозрачные" зомби - нет таковых в Солянке. Есть фантомы. Они как мыльные пузыри лопаются, если по ним стрельнуть. б) в Солянке в виде зомбированных восстают покойники после Выброса, но не после Часа Ужаса. а) я в курсе. Поэтому там и стоит знак "?" Фантомы - окей. Как Вы охарактеризуете то, что увидели в первый раз при нескольких прохождениях? Если оно прозрачно, как кровосос, но двигается и звуки издает как зомби? Если по фантому попасть выстрелом из оружия оно пропадает, но здесь было мало нескольких выстрелов из сайги дробью. Я не знаю - может это кровосос затесался в эту кучу. Но кровосос двигается быстро и звуки издает не как зомби. Я сам такое вижу впервые. https://drive.google.com/file/d/1Z9fv4KpholaMj5y7mGzZX7aZ6MyIZssk/view?usp=sharing это был сейв выгляньте и выстрелите и спрячьтесь. Прибегут изломы и это прозрачное чтото он подходит вплотную и бьёт рукой. а как вы это трактуете - скрин: https://drive.google.com/file/d/163kRVB9wE4O-aJL3JUm8dVy3NVwt1rsk/view?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/1PTCEw9iUjiKttU9IV87ov86BfuvGrHhz/view?usp=sharing какая цель на прицеле? кто прозрачный на видео? https://drive.google.com/file/d/1sfap1zgIzRL6VO-iQjfWsC054qIjM8kr/view?usp=sharing б) спасибо, буду знать. ззы Опричник. Я отвечаю конкретно на пост SergeT и мой пост по существу. Не придирайтесь пожалуйста - потом хоть забаньте. Изменено 22 Января 2022 пользователем Фантазер Добавлено Опричник, 22 Января 2022 Изучите "Правила цитирования". Устное предупреждение. 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 44 минуты назад, Фантазер сказал: а как вы это трактуете - скрин: .... какая цель на прицеле? это был сейв Вот почему я и люблю разбираться с сейвами! Потому что в сейве это порождение мрака - как раз и является полупрозрачным зомби. Не невидимым, а именно полупрозраным. Это не фантом 100%. Вот, я тушку выволок на двор для более четкого скрина. Из трупа даже можно руку вытащить. Такие полупрозрачные обормоты только в Часе Ужаса и бывают, и то - на дальних локациях. Если у кого-то этот зомби невидимый - скорее всего в сборке шейдеры не родные (например, из-за чьего-то погодного пака). Или настройка графики не позволяет увидеть. P.S. В этом зомби нет никаких особенностей в плане живучести. Если стрелять в его полупрозрачную голову - дохнет с одного попадания, как и все остальные зомби. Конечно, если его в игре не видно и лупить просто по красному крестику, убивается сложнее. Как обычные видимые зомби. 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Фантазер 505 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 (изменено) @SergeT Ну слава богу, разобрались. Я то вижу с чем я столкнулся. В игре я их вижу, на видео что выше выложил - вижу. А вот по скринам сделанным по ф12 - этого невидно того, что я вижу на экране. Солянка с этого сайта без правок. В настройки игры зайти не могу - вылет. Я ранее уже тут писал - максимальные настройки этой версии солянки - вылетает (материнку поменял - глюк остался - походу что-то с видеокартой). А вот на новой версии - работает. (как и Зов Припяти на максималках) зы @amateur_61 новый вид монстров - "полупрозрачные" (прозрачные) зомби ))) Изменено 22 Января 2022 пользователем Фантазер 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 22 Января 2022 Поделиться Опубликовано 22 Января 2022 20 минут назад, Фантазер сказал: походу что-то с видеокартой А может и с драйверами. Потому что видеокарта - обзавидоваться можно (GTX 1660 super 6 гиг !!!). Бывает, на старых драйверах лучше работает, чем на самых новых. А чаще - наоборот. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 9 часов назад, SergeT сказал: GTX 1660 super 6 гиг !!! Их есть у меня. Прекрасно все работает на новейших драйверах. Очень возможно, что как то не состыковывается с процессором или оперативкой. Я, когда собирал крайний комп, очень долго сидел с компьютерщиком, и он какими то специальными программами рассчитывал сборку. Проц, например, у меня I5 KF9600 с частотой 3.7мГц. Вот под него подбиралась мать и оператива. Давно известно,что именно Сталкер любит высокие частоты у процессора Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 У меня множатся в инвентаре крысы-мины. Вчера сохранился с двумя такими крысами-минами, а сегодня загрузился, и в инвентаре их уже 4. Откуда они берутся? Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 3 минуты назад, Yuri1957 сказал: Откуда они берутся? С определённого момента они периодически появляются в инвентаре. Откуда вылазят - тайна покрытая мраком. Я как-то пытался отследить их появление, но так нифига и не вышло. Барабашка-однако. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти