Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 8 часов назад, CLIFF_61 сказал: Я 3 раза так делал, не помогло... Что-то делал не так, видимо. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
Дядя Вова 6 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) Столкнулся уже с более обширной проблемой. При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске, вероятно ей дает ответ Стрелок, но что-то срабатывает не так и происходит вылет - (*Тык*), лог так-же в описании видео Изменено 16 Июня 2020 пользователем Дядя Вова Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 17 минут назад, achavanin сказал: Так приходится у Макса СВУ менять, патроны выковыривать, а винтовки Петренко продавать Попробуй это. Там много чего есть на что менять, правда "цены" какие то не адекватные. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @nasar75, мой писюк переваривает 3D прицелы без проблем, но по просьбе своих друзей делаю как бы замену. получается как то так Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 4 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: 3D-оптика в любых модах срезает в 2 раза ФПС А я когда оптику использую, то глазик плотно прикладываю к резиновому наглазнику прицела. Другой же глаз зажмуриваю. Потому и не вижу ничего, кроме прицельной сетки. Как в бинокле, например Мы же его тоже к глазам прикладываем, а не смотрим сквозь бинокль, удерживая его на вытянутых руках? Но как к игре ума и таланту создателей таких прицелов - очень уважительно отношусь. Только если уж такой прицел будет внедряться в игру, очевидно же, что и все остальные оптические прицелы также обязаны быть 3D? Иначе, будет распердиха. ______________________________________________________________________________ 2 часа назад, Дядя Вова сказал: При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске Вообще-то, кино это здорово! Но кино - это внукам показывать... Лучше маленький сейв, который можно пролечить... Но, в данной ситуации вполне может помочь эмпирический приём, который обнаружил уважаемый lexa13 Вы пишете Цитата Все квесты выполнены, в заданиях 0 А попробуйте перед тем, как идти к Клёнову - взять любое циклическое задание, но не выполнять его. И уж с этим не выполненным заданием идите к Клёнову. С вероятностью 99,99% вылета не будет. Я знаю ту строку кода, которая именно в этом эпизоде вызывает вылет. Если эту строку закомментировать - вылета не будет. Причину объяснить не могу ибо не скриптёр. Но со своей стороны, тоже эмпирически, вычислил операцию, которая вызывает вылет в этом эпизоде. Несколько раз подробно описывал эту проблему скриптёрам, но... не достучался. Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT 1 2 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, "А я когда оптику использую, то глазик плотно прикладываю к резиновому наглазнику прицела" - интересная цитата, очень хотелось бы посмотреть как это будет на СВД или Винторезе не говоря про натовскую оптику. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 51 минуту назад, SergeT сказал: все остальные оптические прицелы также обязаны быть 3D? Истесственно. Окромя коллиматоров. Хотя можно и в коллиматоры 3д прикрутить. Тут вопрос в другом, а точнее в конфигах. Похоже, ежели я правильно разобрался, придется 3д-прицелы делать отдельным дополнением и пихать их а папку mods - иначе не получается...... @dog19601, открытый прицел с затемнением по краям - как вариант годится. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, dog19601 сказал: делаю как бы замену. получается как то так А чем такой прицел отличается от обычного прицела открытого типа? Кроме того, что альфа-каналом замаскировано всё то, что находится вокруг самого прицела. Т.е. мы не видим чушь, когда при приближении прицела к глазу, и в объективе, и весь задний фон приближаются в равной мере. Такое решение для прицела открытого типа - это просто прекрасное решение! Потому что исключает ерунду, с приближением всего и вся. 20 минут назад, dog19601 сказал: очень хотелось бы посмотреть как это будет на СВД или Винторезе Почему только на СВД или на Винторезе? Практически на всех стволах оптикой никто глаз к наглазнику не прислоняет. Конструкция не позволяет. Это надо иметь глаз на черенке как у рака, чтоб дотянуться им до наглазника. Более того. Если ствол не закреплён на сошках, то после выстрела от отдачи ствола глаз может оказаться на затылке. Но, я из 2х зол выбираю меньшее... Вот не могу смотреть на открытые прицелы, когда и в объективе, и вне его - всё приближается одинаково. Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 А мне 3D-прицелы не нравятся, так что не надо делать их обязательными. Пусть будет дополнение для любителей. А то я их наелся в OGSRmod и поэтому не люблю этот мод и по этой причине. ------------------- Камрады, подскажите, какая версия движка текущая? У меня последние цифры 69, это она? Я так и не вижу никакого намокания, не считая легкого размывания капель дождя, падающих на асфальт. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 17 часов назад, Vasilich сказал: Посмотрел у себя, тоже включено, а мокрого асфальта не видел, может оно работает с включеными каплями на стекле, я их отключил. Пардон, если покажусь Капитаном Очевидностью, но мало ли... Там помимо намокания в расширеных настройках графики в самом низу появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает. Также, кто играет с UHD-паком, не увидит отражений на измененных текстурах асфальта на Свалке (центральная дорога от перехода на Кордон до заставы Долга), но все дороги, уходящие в стороны (к ангару или развалинам южнее блокпоста), блестят как положено. Также, скорее всего (не проверял ещё), не будет отражений на центральной дороге Кордона, т.к. автор текстур-пака также свой асфальт положил. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 1 минуту назад, Yuri1957 сказал: У меня последние цифры 69 Ну так это очень даже приятные цифры в определённых ситуациях! Почему при таких хороших цифрах не наступает намокание - дождёмся решения от сансея. ____ Что мне чрезвычайно нравится в используемом в этой сборке оружейном паке от уважаемого @nasar75 Это как отрегулирован зум при стрельбе без оптики. Если кто обратил внимание (а обращали!) на стандартной сборке Солянки практически во всех стволах, при прицеливании по мушке происходит зум и к нашему глазу почему-то приближается и мушка, и весь задний пейзаж. Будто мы прицеливаемся через оптику. Причем, у одних стволов это происходит чуть-чуть, а у других - будто мы натянули бинокль на глаз при прицеливании. У стволов же от Назара - такого нет! а) приближение есть, но мизерное, если не присматриваться, то будто его вообще нет, б) у всех стволов (которыми пользовался при прохождении) зум-фактор при стрельбе с прицеливанием по мушке абсолютно одинаков. Собственно, так же сделано прицеливание в Зове Припяти (и, кажется в ЧН). 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 17 минут назад, SergeT сказал: Такое решение для прицела открытого типа - это просто прекрасное решение! Потому что исключает ерунду, с приближением всего и вся. Это не моё, идею увидел у камрада Adm_RAL-а, я всего лишь в кучу собираю. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 27 минут назад, Yuri1957 сказал: Я так и не вижу никакого намокания Это по ходу не намокание а отражение. Которое накладывается шейдером/ами (если я правильно понял). Скрин 1 + Скрин 2. То есть я отключил опцию, но не вышел из игры, в итоге у меня парит часть ландшафта в воздухе, хоть в верх камеру делай хоть в низ... Странное поведение данного Hud'a - отображает точки красные врагов, когда те стреляют в игрока, странно потому что на дефолтном этих точек нет и в помине. А это вот как - вообще законно? Есои присмотреться видно отражение на асфальте, ну и вроде как он мокрый. Погода: "Vivid Weather" Изменено 16 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) 33 минуты назад, Касьян сказал: в расширеных настройках графики в самом низу появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает. Кстати, да. Определённое улучшение есть. Сам факт отражения чего-то от поверхности как бы говорит об том, что поверхность покрыта тоненькой плёночкой воды. Во всяком случае, намокание так себе, глаз не режет При определённом воображении можно считать, что асфальт намок. Правда, асфальт при намокании, даже ещё до образования плёночки воды, конкретно темнеет. До черноты. Да и плёночка воды образуется не на всей поверхности, а во впуклостях поверхности. Но это уже снобизм и не факт, что на нынешних движках удастся получить идеальную картинку намокания. Посмотрим, как будет в Сталкере-2 на движке совсем другого типа. P.S. Может в Сталкере-2 вообще не будет дождя. А значит, и намокания не будет. Проблема будет решена в корне! Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT Добавлено D1mon, 16 Июня 2020 Максимальные отражения будут при шторме. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 1 час назад, nasar75 сказал: придется 3д-прицелы делать отдельным дополнением и пихать их а папку mods А вот это даже очень положительно, в том плане, что их в любой момент можно убрать. Лично мне эти 3D, опробованные в паре модов - вообще не зашли. Главное, чтобы при их введении осталась возможность пользоваться обычными. 5 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 (изменено) И ещё небольшое замечание. Игра - игрой, но в реале всё равно иначе. Вспомнил, что ночью прошёл дождь - выскочил на балкон и сделал пару снимков. Чётко видно, где мокрый асфальт, а где уже подсох, отражения есть, но только в лужах. Мокрый асфальт много темнее сухого... Наверное, на современном уровне техники пока бесполезно говорить про идеально верное намокание либо про другие графические штучки. __ Да, и ещё. Кто-то может прислать фотку, сделанную своими руками. Чтоб на этой фотке солнечные лучи торчали столбом и упирались в голову, как мы можем видеть в нашей игре, если эти самые лучи не отключить нафиг. Изменено 16 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 @SergeT, все эти графические фичи - они на любителя. Это просто спец. эффекты. Не нужно искать там реализма. Делают их просто, что бы выпендриться и ничего более. Так и нужно это воспринимать. Добавлено D1mon, 16 Июня 2020 А как нужно воспринимать то, что один из разработчиков движка заявляет, что остальные разработчики просто выпендриваются? Это очень странно выглядит. 1 1 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
XABIK 0 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Тут интерфейсная багулька или фича, а может просто я не понимаю,https://ibb.co/B2gKzYW , https://ibb.co/41Nt2YK ползунок "качества текстур". Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 6 часов назад, Firewind сказал: пришлось создавать раздачу с инсталлятором Видимо, мы там с вами и побеседовали на тему ярлыка и формата? 6 часов назад, Firewind сказал: помнит такого человека как @D1mon, и что уже тогда он был достаточно талантлив Талант не пропьешь! @D1mon, не зазнаваться! 7 часов назад, nasar75 сказал: 3д-прицелы, окац-ца, жрутЪ... Объясните, зачем они вообще? Чем лучше того, что есть? Сорри, если туплю... 2 часа назад, Касьян сказал: появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает. Там уже дырка в том месте, куда "тыцнуть". И не работает! Запостите уже здесь свой user.ltx, у кого работает! 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
aromatizer 4 429 Опубликовано 16 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2020 Предлагаю заменить фотопистолет на нормальный фотоаппарат из мода "ФОТОГРАФ". Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти