Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 44 минуты назад, ranger356 сказал: А почему-так обведено белым, так это вопрос к хосту хранения картинок, у меня так же все в какой-то белой пелене так сказать на скрине... Тоже удивляюсь. В игре никакой подсветки, а на скрине - ореол какой-то. Может потому, что сохраняю скрины в игре не в *.jpg а в *.png ? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 6 минут назад, SergeT сказал: Может потому, что сохраняю скрины в игре не в *.jpg а в *.png ? Сергей доброго здоровьица! А в другом формате как и написал не пробовал сделать скрин? Так же или нет? Просто у меня такого эффекта нету. Как видишь на скринах. Прога для скиринов. Bandicam, галочка стоит на jpg - высокое качества пункт выбран. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vladi 143 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Всем доброго времени суток! Давно не появлялся на форуме, но ЧЗО не отпускает меня. Вопрос - в новом варианте от 31.12 2021 есть сюжетные изменения или только косметические правки? Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче. Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT. Система : пока Windows 7 (SP1) Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 1 минуту назад, vladi сказал: в новом варианте от 31.12 2021 есть сюжетные изменения или только косметические правки? Исправлены некоторые сюжетные варианты сцен, косметика. Но если ты спрашиваешь про новые сюжетные линии то пока нету. Изменено 14 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 23 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Прога для скиринов. Bandicam Так скрины средствами игры делаю - стандартная F12 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @1ВЕДЧИК Да нет, у меня все рядом было, ничего не дождался. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Ребятки так никто и не может помочь с ночами то? Скажите, предусмотрено ли в этом моде редактирование артов, что бы ночью они светились по ярче? Или их таковыми не сделали, что бы был шанс для использования детектора артефактов? Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Вылетел после разборок с наемниками (ПДА Болта): https://disk.yandex.ru/d/mw9CIa-DZngIHQ Встретился труп снорка, чего-то с моделькой, весь вывернулся: Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Что с воровством здесь? Всё как обычно? Прут всё что не прикручено? Сейчас уйду с Кордона на свалку,сопрут всё добро из ящика у Сидора? Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 30 минут назад, James 007 сказал: сопрут всё добро из ящика у Сидора? У меня из этого ящика,из ящика в Баре,из ящика возле тоннеля на АС на всех сборках Солянки 2016 ни разу ни чего не сперли.... 1 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
viklavr 1 022 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @James 007 31 минуту назад, James 007 сказал: Сейчас уйду с Кордона на свалку,сопрут всё добро из ящика у Сидора? В этом моде ещё не знаю, но по пути от Сидора к туннелю с электрами в кустах (рядом большие деревья, у второго) из мода в мод лежит РЮКЗАК. Кроме кабанов и собак там ни кто из НПС не ходит. Удачи. 1 1 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Только что, akiverin сказал: ни чего не сперли Понял. Спасибо! Да мне временно хотя бы там кое-что подержать. Пока денег на рюкзак накоплю. Дальше уже разберёмся. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 5 минут назад, James 007 сказал: хотя бы там кое-что подержать Все так думают...А в итоге ящики ломятся от барахла...Не могу побороть привычку собирательства. 2 2 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 6 часов назад, SergeT сказал: Может потому, что сохраняю скрины в игре не в *.jpg а в *.png ? Так есть же картинки в .png с прозрачным фоном, похоже это - как раз тот случай. Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 Нет,ну я многое видел). Вообщем. Помочь Бесу. Стою за камазом жду. Не идут что-то. Не видя бандосов,швырнул им туда гранату. Слышу рядом со мной звук как будто-то труп упал. Не нахожу. Ну вообщем догадался где он. Так и есть. На дерево приземлился. Это же надо так точно попасть на дерево.) При чём чёрт знает откуда.) Короче минус потенциальный тайник. 2 2 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @James 007 "... Пока кишки по веткам не разбросает " :D 1 7 Ссылка на комментарий
James 007 20 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 Да я не знаю что они так летают от гранат.) Их иногда от пистолетных пуль откидывает как не знаю от чего.) А от гранат так вообще. Может их на соседние локи от гранат уже закидывает. Я же их всех там в толпе не считаю. Ну хоть и выглядит это всё порой "не реалистично",но меня это не напрягает. Скорее наоборот. Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 5 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: Пока кишки по веткам не разбросает Скрытый текст Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 На болотах, если идти от моста к колючке, появилось местечко-ловушка. Зайти туда можно, уйти - нет. Хотел обойти колючку по воде и попался. Раньше не было. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 @Yuri1957 на Болотах всю жизнь была ловушка. Ещё с самых первых релизов. Сейчас же даже наоборот. Появились места, куда можно ножками дойти. Например, сюда Сейв https://disk.yandex.by/d/h5Zjv2fq1m5xaQ А сейва в "ловушке" не осталось? 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти