Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Только что проверил: подтверждаю, звука подствольника нет. У меня лично стоит на АКМ, да и на простом АК-74 проверял, та же история. Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 23 часа назад, SergeT сказал: А вот если кто-то вытирает нос левой рукой, а не правой, как привыкло ИХ ВЕЛИЧЕСТВО - это приводит в бешенство и пониманию не подлежит. Об чём и надо высказаться публично. Если я правильно понимаю, - это тема для обмена мнениями об этом моде. Если я высказал своё мнение - это отсутствие воспитания? Или тут нужно только хвалебные оды петь? Тогда добавьте в шапку - критика запрещена! Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 При заходе в х-18 есть предупреждение о том, что все арты исчезнут. Я снял все арты и положил их в синий ящик на базе возле лабы. Зашел в лабу и пишет что все арты потеряны. Ну, думаю, может быть баг. Прошел всю лабу, вышел, подхожу к ящику а он и вправду пустой. Это только у меня? Или уборщик сработал? Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) @Andrey_Kharkov Я перепробовал практически все новые моды. Понравились - считанные. Мне как, каждом из не понравившихся модов оставить своё просвещённое мнение? Самое правильное? __ Если не нравятся магазины - есть абсолютно такой же мод с классической зарядкой из рюкзака. Или это трудно понять? 25 минут назад, Andrey_Kharkov сказал: Или тут нужно только хвалебные оды петь? Чушь полная! Открой глаза и посмотри выше. Ребята пишут про конкретные проблемы мода. Отсутствие звуков, кривая анимация, вылеты... Кто-то хоть полслова пишет против таких сообщений ?! Наоборот, скриптёры с благодарностью принимают такие сообщения и исправляют их в патчах. Если же не нравится сама идея ремейка - никто не держит. Иди на другие форумы и там умничай. Потому что основные постулаты, которые Автор мода взял за основу - меняться не будут. Концепция мода - это абсолютное право автора. 16 минут назад, Senk сказал: Я снял все арты и положил их в синий ящик на базе возле лабы. Зашел в лабу и пишет что все арты потеряны. А можно выложить сейвы? Например, когда арты выложены в ящик... Потому что бывают случаи, когда игрок арты выложит, а потом перигрывает с более раннего сейва, когда все артефакты ещё не выложены... Изменено 14 Января 2022 пользователем SergeT 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 8 минут назад, SergeT сказал: Если же не нравится сама идея ремейка - никто не держит. Ожидаемая реакция. У тебя была светлая идея - сделать для этого ремейка отдельную тему. Так сделайте, тем более сам же сказал, - сейвы несовместимы. Добавлено SergeT, 14 Января 2022 Что ещё надо сделать? Весь последующий троллинг буду удалять без комментариев. Ссылка на комментарий
Senk 4 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) 32 минуты назад, SergeT сказал: @Andrey_Kharkov да, есть сейв Изменено 14 Января 2022 пользователем Senk Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @Senk а выложить, чтоб посмотреть \ проверить? Кстати, после выкладывания артефактов, ящик запирался на замок от Акима? А то неписи шустрые - могли и потырить ... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 (изменено) Опять началось коллективное мордобитие игрока. На базу свободы забежал сосыч, я его снял снайперкой, точно никого не задев, так вся база ко мне в очередь выстроилась морду бить (ну кроме Лукаша, Скряги и Шурупа, конечно). Вот и помогай людям после этого) Изменено 14 Января 2022 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 На всякий случай, проверил у себя на актуальной сборке. А то мало ли что? Могла и ошибочка попасть (например, как с пропавшими звуками переключения на подствольник). 1. Выбросил рюкзак перед входом в Х-18 2. Скинул в рюкзак свои артефакты, кроме Плазменной гусеницы и запер на замок. 3. При входе в Х-18 Гусеница естественно была уничтожена В Х-18 грохнул контролёра и кучу тараканов. Вернулся обратно - в рюкзаке всё лежит на месте. Т.е. всё работает идеально. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Кстати, давно хотел спросить: После выполнения задания принести Бармену артефакт "Слезы Огня", он в тексте указывает, что дает ящик водки в качестве компенсации, но в инвентаре водочка не появляется? Баг или фича, что называется? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 А нет, когда я подошел к Скряге, тоже получил в морду. Ребят, это надо исправлять. @ranger356 Так от водки Меченый отказывается. В первом абзаце сверху. 1 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 Тьфу ты, точно. Простите за мою слепоту. Называется надо лучше вникать в читаемы диалоги. Вопрос снят. 1 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 По поводу артов в х-18. Их не надо ни в какие ящики складывать. В мешок в комнатке перед входом. И без замка прекрасно лежат. Даже когда солдеры за тобой в лабу идут 3 Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 @yong8 Смотрел с сейва - Senk И в ящике ничего не пропадает. Абсолютно неважно, где складывать свой хабар. Пропасть он не может (иногда неписи могут потырить "вкусняшки", если нет замка Акима). Система защиты Х-18 проверяет ТОЛЬКО то, что есть у игрока и уничтожает артефакты, если они есть в его инвентаре. Понятно, что эта "система безопасности" - пара строчек скриптов. Что-либо иное, находящееся вне тела Меченого не может быть уничтожено. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 430 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 22 минуты назад, yong8 сказал: По поводу артов в х-18. Их не надо ни в какие ящики складывать. В мешок в комнатке перед входом Имел неосторожность оставить контейнер с первоначальными артами в рюкзаке, который на чердаке, рядом с Лисом, так как фонили, а перекрыть излучение было нечем. Сходил на Свалку, на Агропром, потом и на АТП - украли . Всех спрашивал - никто не признался. А там и Ночная Звезда, и Рыбка, две Рыбки. Обещала собака с милицией придти 8 минут назад, SergeT сказал: Понятно, что эта "система безопасности" - пара строчек скриптов. Что-либо иное, находящееся вне тела Меченого не может быть уничтожено. Заносил артефакты в Х18 так: сразу после перехода в Х18 вываливал их на пол, а потом пропинывал к лестнице. 54 минуты назад, Yuri1957 сказал: когда я подошел к Скряге, тоже получил в морду В прошлом моде в Припяти регулярно Сяк , Доктор, и вся кодла при каждом обращении к Сяку в очередь выстраивались на мордобитие. Единственное, что спасало от расправы - расстрел всех снорков. А так - вроде Меченый своим появлением в Припяти будоражил снорков, и за это получал... Думал, фишка такая игры. После переустановки игры не наблюдалось такой дедовщины 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 1 час назад, SergeT сказал: после выкладывания артефактов, ящик запирался на замок от Акима? А то неписи шустрые - могли и потырить ... Именно так это и будет. Почти уверен! Потому что ни разу еще, выйдя из х-18, не было, чтобы никто не встречал. Раза 3-4 уже туда наведывался, выхожу - комитет по встрече. Ну, первый заход даже не в счет. Естественно, что "члены комитета" не стоят по стойке "смирно", пока ГГ где-то ходит. Обшмонать ящик прямо в центре своей дислокации - не то что могут, должны! 2 часа назад, Senk сказал: Зашел в лабу и пишет что все арты потеряны. Раз так пишет, значит, в инвентаре были артефакты. Ящик тут ни при чем. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 23 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: Заносил артефакты в Х18 так: сразу после перехода в Х18 вываливал их на пол, а потом пропинывал к лестнице. Можно и в трупах вносить \выносить артефакты... Это ведь вопрос реализации фишки, не более. Понятно, что составить список артефактов, что в наличии у ГГ - достаточно простая опция. И уничтожить затем эти артефакты согласно списка. Если бы скриптёрам было нечего больше делать - наверное они смогли бы составить и список артефактов кроме как в кармане Меченого, но вообще всех артов в пределах определённой области. Как просто валяющихся на полу, так внутри трупов в той же определённой области. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 13.01.2022 в 18:45, SergeT сказал: Живое Сердце - извращение чьей-то воспалённой фантазии... Наверное, придумавший никогда не видел в реале трупа, пролежавшего пару дней не в холодильнике... Представляю радость воскресшего... со сгнившими кишками, вытекшими из ушей мозгами и обглоданными крысами пальцами. А то, что погиб кто-то из персонажей, так погибнуть не могут те, от кого зависит сюжет и финал игры. Конкретно можно? Кто из квестовых - сюжетно важных умирает? Сюжетно-важные они да, не умирают, НИКТО - они бессмертны в принципе. У меня один такой (Барсак) забрёл в Бар и поубивал всех смертных, в том числе второстепенных квестовых НПС, они с другим таким же бессмертным терминатором там стрелялись бесконечно потом. Значит Живое Сердце - извращение воспалённой фантазии, а ЭТО (бессмертные такие вот), это реализм, не фантазия извращённая )) Живое Сердце - необходимый элемент игрового процесса, зря его вырезали, всё было продумано с ним. Не бОльшая фантазия это чем весь остальной сеттинг игр Сталкер и игровые элементы (аптечки тоже ведь например не могут исцелить за секунды, даже в фентези хорошем логичном такого не допускают авторы) Я бы в старые солянки играл где есть Сердце, но они грузятся очень долго почему-то... хотя сейчас ОП 2.2 вышел как раз, там есть. Кстати, правда дельная мысль - считать всю эту ересь (магазины и прочее что будет) не бета-версией старой доброй Солянки, а её ответвлением. Выделить отдельную ветку ей и пусть там (деградирует) развивается на здоровье ) Тогда и волки будут целы и овцы сыты, Соломоново решение я считаю. А Солянку как таковую - исправлять лишь недоработки, без таких... спорных... нововведений Блин, я собирался больше ничего не писать по этому поводу здесь, но не удержался - видимо неравнодушен к Солянке я таки ) 3 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 58 минут назад, Клавэйн сказал: считать всю эту ересь (магазины и прочее что будет) не бета-версией старой доброй Солянки, а её ответвлением. Выделить отдельную ветку ей и пусть там (деградирует) И назвать эту ветку в шапке "НС - Для деградировавших еретиков"... Тогда тролли перестанут в этой теме лапку задирать на кустик? На месте автора ремейка я именно так бы и сделал - завёл отдельную тему. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Клавэйн 15 Опубликовано 14 Января 2022 Поделиться Опубликовано 14 Января 2022 А насчёт реалистичных бессмертных ключевых квестовых НПС и бредового Живого Сердца что характерно ничего Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти