Это популярное сообщение. D1mon 1 032 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 18 минут назад, SergeT сказал: Если по большому счёту. Мне Шерстюк в солянках ненужен вообще (в отличие от оригинала). Вас же потом будут доставать о воскрешении 21 минуту назад, SergeT сказал: Главное, чтоб сюжетные квестовики не гибли... Это да Но они уже гибнут, не так ли? Если раньше проходили мимо - то сейчас лезут поучавсвовать + увеличилось количество живности, т.е. чаше будут влипать в разборки 2 минуты назад, re6el33 сказал: ну ежели кто моему ГГ без причины даст прикладом то сразу же пулю получит. И денег хватит откупится. Улыбнуло. При смерти Пантеры вам светит "вырезать" всю деревню новичков. 3 минуты назад, re6el33 сказал: Ни понимаю этой фишки т.к. работает она криво. Не без этого 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 3 минуты назад, re6el33 сказал: И денег хватит откупится. Насчёт "денег хватит" не знаю, а вынести всё базу Свободы - сомневаюсь. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 461 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) 4 минуты назад, Фантазер сказал: Мне Шерстюк в солянках ненужен вообще (в отличие от оригинала). Приходишь на Агропром, а там и поговорить то не с кем... Изменено 7 Января 2022 пользователем 1ВЕДЧИК 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, Фантазер сказал: "вырезать" всю деревню новичков. Думаю к тому времени это не будет большой проблемой. 5 минут назад, amateur_61 сказал: а вынести всё базу Свободы - сомневаюсь. Вынесем. Где наша не пропадала. Меченый у меня обидчивый однако. Очень расстроило что нельзя теперь Булыжников "сварить". Получается всё варево со 100% результатом выходит. Изменено 7 Января 2022 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 6 минут назад, re6el33 сказал: нельзя теперь Булыжников "сварить" Кстати - хоть и варил весьма не часто, но тоже обращал внимание, что Булыжников не було. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @amateur_61 судя по описанию рецептов, почти все модификаты идут со 100%. А в тех что из хлама варятся вообще процент не прописан. Пичально. А варить Булыжники из модификатов так себе. Но думаю насобирать их до Клёнова не проблема будет. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 38 минут назад, re6el33 сказал: даст контрольный в голову и начинает его шмонать. Иногда и ногой пинают. С той же целью. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) Ловлю непонятный вылет на Свалке, при том только в случае когда иду в сторону бара от ангара. когда шел ИЗ бара, вылета не было... Лог: https://disk.yandex.ua/d/muWaYw8CJ09x9w Сейв:https://disk.yandex.ua/d/97MU1sotUnXbkw Изменено 7 Января 2022 пользователем ranger356 1 Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
re6el33 1 523 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 4 минуты назад, SergeT сказал: ногой пинают Посмотреть бы как сталкеры пинками раненых добивать будут Но хотелось чтобы они все таки могли отличать мертвых. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 "Это как же Вашу мать, извиняюсь, понимать!?" Что ЭТО было? сейв Принес Кузе водовку. Пообщались за арты. Пообещал впредь пропускать без мзды. Сходил к переходу на Свалку, пообщался с тамошними ребятами, двоих даже вылечил. Окрыленный от собственной доброты возвращаюсь обратно. Вояки встречают меня дружным огнем еще на подходе!!!!! Ночь еще не наступила, далеко до ночи. Ладно. Я не гордый. Перелез насыпь в известном месте. Хочу пообщаться с майором, в чем дело. Руками не размахиваю, громко не матерюсь, ствол вообще убрал от греха подальше. Получаю пулю уже от Кузи!ЧЯДНТ???? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 1 час назад, re6el33 сказал: Но хотелось чтобы они все таки могли отличать мертвых. Так неписи ТОЛЬКО мёртвых и обыскивают. Т.е прекрасно отличают кто живой, а кто Монолит лобызает в Замонолитье. А "контрольный выстрел" - просто антуражная фишка. Типа на всякий случай проверяют. А вдруг какой-то мутант притворился дохлым и откусит чего? 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 461 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) Ну вот, нашёл я тайну гибели Киценко -командира южного блок-поста БАРа. (Предполагаю, что и смерть Кузнецова аналогична, только там были нетралы). Поскольку каждый поступок Меченого теперь записывается - проверил: беру диск для Адреналина - расправляюсь с братвой - БАР - Киценко мёртв. Загружаюсь раньше, ещё на БАРе. Задание по кошкам - Киценко и команда покойники - полно мёртвых псевдособак. Загружаюсь в самом баре, до 3-х часового сна - ГГ штормило. Бегу к Киценко в первом ангаре, где долговец ходит по верхним мосткам, псевдособака, долговца загрызла, сзади ребята помогли, так как оружие сдал ремонтнику. Киценко и команда мертвы. То есть, пока я был у ремонтников, десантировалась киллерская группировка псевдышей. На Кордоне наблюдал картину - пяток собак плавно опускаются с неба. Странно,что без парашютов.Это значит, что любой нужный игровой персонаж так или иначе, но будет съеден-застрелен... ЗОНА, брат, она такая... Изменено 7 Января 2022 пользователем 1ВЕДЧИК добавление Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @vitaly_m67 Виталь, а ты на часы-то смотрел?! То, что светло - так то сбой погоды. А на часах у тебя 22:10. В войсках давно отбой объявили. Поспи - а ссрання иди под мост. 1 2 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) @SergeT На время как раз и не смотрел. Белая Ночь??? Кстати. Проход закрыт с 22-00 до 05-00?? Или другое? Изменено 7 Января 2022 пользователем vitaly_m67 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @vitaly_m67 Поспал до 6 утра, подождал пока солдатики с насыпи убежали от костра на свою насыпь и спокойно прошёл под мостом... С Кузей пообщался. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 461 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 10 минут назад, SergeT сказал: То, что светло - так то сбой погоды. 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: На время как раз и не смотрел. Белая Ночь? И у меня ночи светлые,что раньше редко бывало. Только в дождь темно было. 9 минут назад, vitaly_m67 сказал: Проход закрыт с 22-00 до 05-00? До 6ч00м, и надо время, чтобы ушли солдатики на насыпь. 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) Дефолтную "погоду", из 2016, никто не трогал - как там имели место быть "белые ночи" (сбои) - так они и тут встречаются. p.s. да - сей болячке - уже более 5 годков. Изменено 7 Января 2022 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 (изменено) 1 час назад, 1ВЕДЧИК сказал: Киценко мёртв ни разу не был мертвый у меня в этом прохождении, живой до сих пор, всё это указанное прошел вот в первый раз заметил такое за все соляночное прохождение: Припять, вся БМ зачищена, беру дневник, появляется Доктор и Сяк..потом сразу спавнятся несколько монолитовцев вокруг здания - Доктор и Сяк идут их мертвыми делать, я не иду, во-первых, хочу увидеть справятся ли сами, во вторых - патронов - осталось ничего, забиваю остатками пару магазинов и.. гляжу Дружок Доктора труп Харона кушает.. что-то не припомню чтобы такое кино видел в других версиях Изменено 7 Января 2022 пользователем StrS 1 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 @StrS Дружок Доктора сперва обжирает самое вкусненькое, потом таскает трупы с места на место, чтоб Док не спотыкался об те трупы. Умный пёс, до ужаса! А как в старой Солянке он грустил за своим хозяином!https://youtu.be/cnJ6_nouf2A Аж жалко на него смотреть было. 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 461 Опубликовано 7 Января 2022 Поделиться Опубликовано 7 Января 2022 21 минуту назад, StrS сказал: ни разу не был мертвый у меня в этом прохождении, живой до сих пор, всё это указанное прошел 21 минуту назад, StrS сказал: гляжу Дружок Доктора труп Харона кушает.. что-то не припомню чтобы такое кино видел в других версиях У каждого СвоЯ ЗОНА 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти