Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) @akiverinрестриктор у костра. Достаточно просто пройти. Сомневаюсь чтобы в новом патче это меняли. Изменено 6 Января 2022 пользователем vitaly_m67 1 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 @D1mon а какой смысл прикладывать сейвы к рандомным вылетам при рандомных же ситуациях? Пяток логов по ситуациям выше собрал: https://dropmefiles.com/c1Pgt . По скринам, тоже крайне забавный вопрос, неужели у тестеров не возникали уже эти не рандомные проблемы? Тогда я вообще не знаю, что они там тестировали. Пожалуйста, отображение стволов у неписей . Прицеливание с только поднятой пушкой с ПСО-1 (напоминаю, ситуация идентична минимум у Калаша и Абакана) . Замыливание прицела при включенном же замыливании скрин не делал, теперь только на след. неделе продолжу ходки. Зато еще нашел скрин отсутствия названия СМСки после зачистки АТП . И пара скринов для разгрузки, жаль худ на новом ноуте отключать неудобно . Добавлено D1mon, 6 Января 2022 Чтобы не искать по скрину какой конкретно ствол, не выдавать его неписю, не заставлять его взять в руки (на виде от 3го лица не всё видно). А просто взять сейв и сразу увидеть на конкретном неписе какой ствол не так висит. И сразу править и тестить тут же. Заметка изменена 6 Января 2022 Добавлено D1mon, 6 Января 2022 Ах, да, у тебя версия 31.12.2021, а не 3.01.2022, а я себе всю голову сломал, почему у тебя СИГ550 в руках кривой. Правилось же! Всем! Просьба перед выкладыванием багов убедиться в том, что версия последняя! Заметка изменена 6 Января 2022 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 6 минут назад, ALEXMANLEO сказал: неужели у тестеров не возникали уже эти не рандомные проблемы? Тогда я вообще не знаю, что они там тестировали. ОБТ на то он и есть, чтобы быстрее баги выявить и устранить. 1 1 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 7 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Зато еще нашел скрин отсутствия названия СМСки после зачистки АТП Это было дебажное сообщение, оно не должно было появляться. Это ребята у нас немного переделывали логику квеста и выводили себе отладочную инфу) Будет исправлено 1 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 7 минут назад, ALEXMANLEO сказал: Зато еще нашел скрин отсутствия названия СМСки после зачистки АТП СМС выдается в момент убийства любого из охранников Шныры. Вероятно, вы его не заметили/пропустили. А реальный прилёт Седого запускается по событию, отраженному отладочным сообщением ("0 бандитов") на вашем скрине - когда очищен полностью гулаг бандитов. Правку я сделал с целью устранить проблему, при которой Седой мог прилететь в самый разгар разборок с бандитами. Будет переделано для НИ позднее таким образом, чтобы и СМС, и прилет Седого происходили только после полной очистки лагеря бандитов на АТП. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 143 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) 11 минут назад, Shadowman сказал: ОБТ на то он и есть, чтобы быстрее баги выявить и устранить. Полностью согласен, и к тестерам претензий никаких, я сверху написал к тому, что это слишком явные проблемы, чтобы каждую скрином подтверждать. А СМС на АТП пришла после убийства последнего непися, но Седой таки да, прислал СМС чуть раньше полной зачистки. Изменено 6 Января 2022 пользователем ALEXMANLEO Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 9 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: ребята у нас немного переделывали логику квеста и выводили себе отладочную инфу) Ребята логику квеста вообще не трогали, а тронули в логике вертолета Седого триггер, по которому он прилетает. А потом ребята вернут его на место, уберут его выдачу при смерти охранников и добавят выдачу при очистке лагеря. 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 Не хочет колбасу употреблять, вылетает. Лог https://disk.yandex.ru/d/JcvRIpED9k8vmw Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) @re6el33, нет у меня проблем с употреблением колбасы. Ни с включенными анимацияни, ни с выключенными. Сейв тот, re6el_autosave.sav, на котором была проблема, уже затерт, наверное? Но хорошо бы посмотреть любой сейв, если на нём воспроизводится вылет, конечно. Изменено 6 Января 2022 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 (изменено) @Shadowman больше не вылетает. Хоть я лог и выложил после 3х попыток позавтракать колбаской. Потом надоело, замахнул тушёнки и пошел на Болота. Изменено 6 Января 2022 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 @re6el33 сохраняйте сейв такой сразу и присылайте вместе с логом. А лог - с пустым стеком. К сожалению. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 2 часа назад, ALEXMANLEO сказал: И пара скринов для разгрузки Первый и второй скрины топ, красиво получилось (пардон за оффтоп) 1 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 7 часов назад, Челдон сказал: Поэтому слишком рано ранить-лечить нужных НПС, таких как Шерстюк, полезных для обмена, не стоит. Один раз рановато его подранил и вылечил. Смотрю по карте почапал он куда то. Думал на Кордон или на Свалку его переселить, а он упёрся в Пещеру к Шахтёру Я говорил про офицера с переходом Агропром-Кордон. И все эти вылеченные уходят рандомно - то в одну, то в другую группировку. У кого-то Шерстюк уходил в ДН на Кордон, у меня на ДТ, где берёшь документы для Фимы. Я и эти доки выкупал, на потом клиент обиделся, начал стрелять. 7 часов назад, Челдон сказал: Нужно учитывать, что вылеченные враги становятся одиночками по группировке, и пойдут только в лагерь-гулаг где стоят одиночки, и новый одиночка ищет свободное место именно в таком лагере Один раз был друг Группировка Военные на Агропроме, второй раз на Янтаре, в группироке зомбированных. Как раз взял заказ на устранение зомбей. Так этот друг в коричневом плаще матерился на меня бандитским жаргоном. Надо было, наверное, отказаться от задания и посмотреть за развитием сюжета. В общем, эти друзья мне, были своими в тех группировках. Может, это только у меня так было... Были сохранки обоих моментов, но снёс игру - поставил НС 2021 49 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал: У кого-то Шерстюк уходил в ДН на Кордон, у меня на ДТ, где берёшь документы для Фимы Извиняюсь, перепутал Фиму с Фрименом. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 Вот такая простыня на экране разве это нормально? Скрытый текст 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 8 минут назад, Yuri1957 сказал: простыня на экране Ну такое обычно после сна появляется. Видимо за несколько часов накопилось пока Меченый дрых. 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
evons 5 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 Помогите,вылетать стало лог сэйв 2 Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 @evons Принято, буду фиксить 2 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 При использовании аптечки из инвентаря (стандартная клавиша) потратилась научная аптечка, которую я хотел оставить а простая не использовалась. Можно этот момент поправить как то, не лазая каждый раз в инвентарь. Типа каких больше такие и используются раньше. 1 Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 @Yuri1957 тут явно две переписки пересеклись, согласен, не очень. Но у меня такое только после сна бывало. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 6 Января 2022 Поделиться Опубликовано 6 Января 2022 Радует, что жизнь в зоне пошла, сталкеры шляются туда-сюда, бандиты, на Кордоне встретил псевдогиганта, потом группу зомбаков, часто вижу снорков. Некрасиво, когда в подземке Агропрома отстреливаю бандитов, вдруг из воздуха выпадает еще четверо бандитов. С этим бы как-то побороться. С лучами солнечными в этой сборке полный облом. Те, что дают частые лучики (якобы из ОГСЕ и какой-то еще вариант), приводят к тому, что их видно не только с неба от солнца, но и прямо как веер лучей из асфальта. Будет солнечная погода - приглядитесь, если лучи включены. Объемные лучи (volumetric) - вовсе не объемные, а все те же лучики, что и другие варианты и тоже дают веер из асфальта. Поэтому лучи в итоге отключил. На Кордоне варка по нескольку артефактов через трансмутатор во многих местах приводит к тому, что хотя бы один артефакт остается в террейне. Вот для примера сейв с таким артом: https://disk.yandex.ru/d/UbEmlm3On05Obg -------- По какой-то причине на блок-посту вояк на Кордоне взорвался один из БТР (без понятия - почему), ну и вылетел вертолет. Увы, сбить его нечем. Вот сейв: https://disk.yandex.ru/d/8TQ4sM2XEdctug Добавлено D1mon, 6 Января 2022 volumetric абсолютно идентичны тем, что в ЧН-ЗП 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти