Это популярное сообщение. D1mon 1 028 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 20 минут назад, Персеваль сказал: захожу на локу,а сзади на меня мстители с валами,хе-хе А что, разве не могут мстители или другие неприятели сидеть при входе на локацию и поджидать там себе очередную жертву? Это вполне себе игровая ситуация. К тому же выглядит вполне натурально во время игры. Имелась в виду другая мерзкая ситуация. Когда где-то посреди локации у тебя на глазах (или за спиной) из подпространства выныривают неписи (без разницы, свои или враги). Или мутанты. Такого быть не должно! Во всяком случае, скриптёры с этим пытаются бороться. 1 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Только что, iMac сказал: Интересно, сколько у него защиты? У всех троих - одинаковая. Единицы её измерения мне неизвестны. В магазинах к АК если померять - штук 7-8 где-то, это если всеми пульками попасть. Хэдшотами - меньше. Гранатами если мерять - еще меньше, чем пулек, где-то на порядок - полтора. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 22 минуты назад, Челдон сказал: Хватает одного патрона 9х18, чтобы убить собаку весом 50 кг, а свинье в 150 кг хватает двух. Это в реале или имеются в виду мутанты в игре? Мутанты в игре так легко не убиваются. Разве что у опытного игрока получается, когда он знает слабые места мутантов. Чаще всего это голова. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 18 минут назад, iMac сказал: Интересно, сколько у него защиты 750 бронебойных патронов 9х19 Парабеллум в голову, чтобы подружиться. Чтобы убить 2 РГД-5 с малым интервалом Скрытый текст Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 502 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 А в патче получается не поправили закрытие капота рюкзака? Или это только у меня он при закрытии стучит как старый Запорожец? 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. StrS 127 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 К четвертому дню игры, касаясь магазинного снаряжения - прогресс налицо, если раньше за эту фишку костерил разрабов, то сейчас костерю себя, о том, что забываю иногда их наполнить, к магазинному снаряжению уже привык, логики там больше, чем в телепортации патронов из кучи в оружие, наверное шлифовать надо эту фишку надо где-то, но магазинное снаряжение достаточно неплохая вещь, меня оно устраивает 2 3 5 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 13 минут назад, re6el33 сказал: А в патче получается не поправили закрытие капота рюкзака? Или это только у меня он при закрытии стучит как старый Запорожец? Не поправили. Проблема только в том, как понять, когда и почему. Потому что не всегда. Давайте разбираться. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 13 минут назад, Shadowman сказал: Давайте разбираться А сам звук то, который "стучит как старый Запорожец", известен ? - если да, то нет никакой проблемы узнать где он прописан и проверить эти места. Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 543 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) На Агропроме долбился с вояками, раз пять с одного сейва выносили, на шестой раз сейв при загрузке вылетел: https://disk.yandex.ru/d/tb8ioNIhBPbm-A Вот этот сейв: https://disk.yandex.ru/d/xgwm7TE8TUgo5g ----- С этого сейва обнаружил при ремонте абакана, что ремящик показывает, что остался 1 ремкит для оружия, но в инвентаре их два. ------ А нельзя ли заменить звук бегающих сталкеров - дышат как астматики) ------ Не, ну фонарик надо менять. В подземке Агропрома ни черта не видно, глаза болят. А что за фонарик там у бармена, мне сейчас фиолетово. ------- Барахлит отображение патронов на экране. Был абакан, вместо него вставил полностью заряженный винчестер Лиса, повесил на пояс пачку дроби (+10 патронов), а на экране показывается 5/4. То ли это некое прошлое число, то ли одно из двух, но поправить не помешало бы. Изменено 4 Января 2022 пользователем Yuri1957 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Murarius 10 531 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, Yuri1957 сказал: В подземке Агропрома ни черта не видно, глаза болят Народная Сяколянка. Не легко и не радостно теперь. 1 Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Ребята есть заглушки для музыки Новой версии? Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 8 минут назад, vector40 сказал: заглушки для музыки Новой версии? Так вроде бы радио отключаются если к ним подойти там должно высветить выключить. Если ты про это? Если про громкость музыки то в меню в настройках, звук, громкость музыки, ползунок до упора влево. Скрин. http://f26.i-fotki.info/thumb/596bf3d6a8482742cad05cc1b825e61f97f9a1423969981.jpg. Если я правильно понял конечно? Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
heHEE 1 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 В очередной раз штурмуя базу военных меня не покидали странные ощущения того, что звуки выстрелов и матюгания неписей шли откуда-то из-за спины гг, хотя там никого не было. Назрел вопрос это проблема мода или моих ушей ? Добавлено D1mon, 4 Января 2022 Перед релизом обработали почти 2 тысячи звуков на OGG-комментарии, думал, что проблема ушла, но видимо еще что-то влияет... Будем разбираться. Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 5 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Если я правильно понял конечно? Я про то, чтобы вообще заглушить музыку и она не играла. Для стримеров говоря. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 минуту назад, heHEE сказал: Назрел вопрос это проблема мода или моих ушей Уши тут не причём. С ушами у тебя всё нормально. 1 минуту назад, vector40 сказал: Для стримеров говоря. Тут тогда надо заглушки как ты выразился. Спрошу сейчас у ребят в разработке может у кого есть. А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vector40 2 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 7 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Спрошу сейчас у ребят в разработке может у кого есть. Будьте любезны. Ссылка на комментарий
akiverin 808 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Кому нужно хорошее оружие в начале игры халявное,дуйте с Бара на АТП (возьмите квест у Адреналина)...Я разжился Сайгой и АЕК...Бандитской экзы так же много...Ну и уникальный винторез сразу закажете. 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 Хочу спросить меня одного так встречают на Агропроме? Два псевдогиганта, два бандюка . 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 16 минут назад, Arsen сказал: Хочу спросить меня одного так встречают на Агропроме? Не ни одного. Псевдыши есть. Бандосы тоже. Ты какой раз на Агропром заходишь? Может вместо бандюков мстители? 28 минут назад, akiverin сказал: Ну и уникальный винторез сразу закажете. А откуда деньги на это в начале игры? А хотя если уже в баре то да можно насобирать, согласен. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
akiverin 808 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 15 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: А откуда деньги на это в начале игры? Он всего 15 т.предоплаты просит... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти