Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 6 минут назад, Llleha сказал: Может я что-то не увидел или пропустил, но весь-то разговор идёт не за количество слотов, а за их неравнозначность! Если бы просто добавили пистолетный слот, а остальные два оставили бы равнозначными, то, лично для меня, это был бы стимул пользоваться пистолетами, хотя бы потому, что для них появился слот Пистолетный слот не нужен. Всё оружие в конфигах привязано к слотам, пистолеты могут занимать теперь три слота, но первый слот для них основной, при подборе с земли или ящика, если соответствующий слот пуст, подобранное оружие автоматически попадает в него. Если пистолеты игрок не использует, но подобрал оружия впопыхах, когда много трупов обыскиваем в боёвке, или в зоне радиации, или около воздействия аномалий, лутаем что, в этом случае чужой пистолет встанет в пистолетный слот. В НС переносимый вес огромен, и лишний килограмм не будет заметен сразу, но мусор в рюкзаке есть мусор. 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 7 минут назад, Челдон сказал: Пистолетный слот не нужен. Кому как мне нравится и я не вижу в нёп проблем. 10 минут назад, iMac сказал: А потом разрабы удивляются: а почему это народ играет со спаунером? Я не играю с ним и что? И даже если он вшит в игре кто тебя заставляет им пользоваться ась? Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 минуты назад, iMac сказал: Что мне нужно я сам решу, ок? Нет, не ок. Следи за интонациями и текстом, неграмотный. 4 минуты назад, iMac сказал: Вот для этого тебе по русски пишут беги в деревню новичков, дабы не подбирать за убитыми (как то: вояки, бандиты, звездочёт) халявные нештяки. А далее имеем то что нам выдают для задания. Тебе изначально уже даны два варианта на выбор: бежать сломя голову в деревню или осмотреться. Не вижу пока проблем. Каждый для себя выбирает свой вариант. Я вот пытаюсь нащупать суть претензии и не понимаю. Да ты и сам ее не понимаешь. Ты сейчас высказываешь свое "фе" не к новому варианту соли, а просто к самому сюжету соли. 5 минут назад, iMac сказал: Откуда берутся обоймы? С неба падают? Или кто то дарит... Нет, я могу тупо побежать на Свалку, взять там в нычке BFG UPS + Colt 1911 и зачистить под ноль весь Кордон. Только зачем? Да ты можешь сделать что угодно, тебе выбор дан. Играй, как тебе удобно. У тебя стиль-просто бежать и стрелять. ОК. Так, может, Сталкер, не твое? 9 минут назад, iMac сказал: Вот человек пишет: А потом разрабы удивляются: а почему это народ играет со спаунером? Разрабы: Может потому что мы всё нафиг повырезали в трупах? Разрабы: Да неееет.... По поводу дропа костюмов и т.д. На всякий случай хочу напомнить, что это бета. И правки делаются. Я со спаунером не играю, не вижу смысла. Зачем тогда квесты проходить, если можно все наспаунить. 5 Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 18 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Был принят вариант который есть сейчас но повторюсь он играбилен. Так я и не говорю, что он не играбельный! Да, для меня, с магазинами и неравнозначными слотами, стало сложнее, потому что непривычно, но и мы, СТАЛКЕРЫ, ведь не пальцем деланные, прорвёмся! Мне не понятна логика введения трёх неравнозначных слотов Изменено 4 Января 2022 пользователем Llleha 1 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 32 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал: так что не знаю войдёт ли дробовик от Лиса во второй слот Не войдет. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 минуты назад, Llleha сказал: Так я и не говорю, что он не играбельный! Да, для меня, с магазинами и неравнозначными слотами, стало сложнее, потому что непривычно, но и мы, СТАЛКЕРЫ, ведь не пальцем деланные, прорвёмся! Вот это ты хорошо сказал! 1 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 минуту назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Кому как мне нравится и я не вижу в нём проблем Так поставить пистолет в равнозначный слот ничего не мешает. В ОП-2.1 чтобы заставить игроков пользоваться пистолетом даже придумали долгий квест, с наградой в виде достижения. Маразм. Потому, что они не нужны и бесполезны, а модельки кто то сделал, по братски их в игру ввели, а они оказались никому дальше Свалки не нужны, и все пользуются дробовиками, автоматами и пулемётами, некоторые даже Гауссы с собою таскают, и грави-пушку, сам видел на картинках и в чужих видео. Так зачем пистолетный слот отдельный? 3 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 минуту назад, Челдон сказал: Так зачем пистолетный слот отдельный? Не знаю, как другим, но лично мне он подходит, т.к. Пернач и АПС я юзаю до конца игры. Чтоб не таскать с собой тонны БК под основные стволы, когда хочу отстреливать всякую мелкую живность, пистолеты очень выручают. Но это мой стиль игры. Все по-разному играют. 1 3 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) Ребята отпишусь по двум и трём слотам. Возвращать обратно к двум слотам я против категорически, а вот расширить пистолетный слот и расширить второй слот как я сделал у себя такой вариант у меня есть, с таким решением я не против. Но повторюсь возвращаться к двум слотам это просто не приемлемо. а принятие такого варианта зависит не от меня. На этом по слотам пока всё. Выложу скрин.. Жду решения. Если не выложу значит увы. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 17 минут назад, Челдон сказал: Пистолетный слот не нужен. Всё оружие в конфигах привязано к слотам, пистолеты могут занимать теперь три слота 33 минуты назад, Llleha сказал: был бы стимул пользоваться пистолетами, хотя бы потому, что для них появился слот 1 Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 1 час назад, iMac сказал: К чему это всё про ЗП Вижу сколько вы пишите всегда, и читаю внимательно. Но обратил внимание, что чужие сообщения вы сами не очень внимательно читаете, а выводы после этого всё равно делаете. Написал же в комментарии, что это оффтоп, что подробно прохожу игры, а не бегом, какие видео сразу под руку попались, такие и выложил, для иллюстрации своих слов, и для развлечения. С Новым Годом! 1 Ссылка на комментарий
Фантазер 506 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 42 минуты назад, elrik сказал: а где в оригинальной соли выбор? Точно такой же как и везде - не понравилось - не играем. Ищем и играем в то, что нравится. 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, Radeon 7700 XT (GTX 1660 super 6 гиг), Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта. Ссылка на комментарий
Llleha 136 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 3 минуты назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Возвращать обратно к двум слотам я против категорически, а вот расширить пистолетный слот и расширить второй слот По мне, так пистолетный нужно оставить, а второй и третий сделать равнозначными. ИМХО. 5 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 42 минуты назад, elrik сказал: И снова те же грабли Так ведь давно предлагалось исправить чтобы в радиусе алайфа спауна не было ... нннне исправили ! 1 Ссылка на комментарий
Vasilich 149 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) Поиграл вчера 3.5 часа, три слота не напрягают никак и это даже хорошо, патронов хватает, дошёл до Прапора на Свалке, повезло что Звездочёт дал Золотую рыбку, сразу квест Кости и Лиса закрылся. С наёмников, что шли с Тёмной долины Лрки выпали и продавая Прапору он свой АКМ ставит на продажу, не дорого совсем. Единственное по магазинам, это иконки, их почти не различить, где бронебойные где простые патроны заряжены. P.S Вопрос к знатокам, как сделать шрифт крупнее на 2к мониторе, на фулHD шрифт нормальный, видно хорошо, а на 2к становится мелким, это во всех модах, может кто в курсе, подскажите. Изменено 4 Января 2022 пользователем Vasilich Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72 Ссылка на комментарий
elrik 79 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 2 минуты назад, Vadimische сказал: Так ведь давно предлагалось исправить чтобы в радиусе алайфа спауна не было ... нннне исправили ! Ничего на это не могу сказать, т.к. это вопрос к разработчикам. Я, как и любой геймер, подстраиваю свою игру под то, что выдают разрабы. 1 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 21 минуту назад, Llleha сказал: а второй и третий сделать равнозначными. ИМХО. Равнозначными ни как не получится из за места. Забудьте о равнозначности. Еще раз говорю терпения уже не хватает просто.. Вот что у нас пистолетный 3Х2 второй слот 5Х2 третий для крупнокалиберного оружия 8х2, я переделал под такой вариант пистолетный слот 4х2 второй слот 6х2 и крупнокалиберный 8х2, если будет что то меняться то только в таком варианте. Если есть три слота то два из них сделать одинаковыми это считаю не правильно, описал же всё как можно сделать, нет опять о равнозначности толкуете. Что и этот вариант что я описал не нравится??? Ну тогда увы ребята что поделать. Значит компромисса не найти как я понимаю, вы требуете только два слота, двух слотов не будет однозначно. Ну тогда возьмите разрабов и расстреляйте. Изменено 4 Января 2022 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 (изменено) 38 минут назад, elrik сказал: Не знаю, как другим, но лично мне он подходит, т.к. Пернач и АПС я юзаю до конца игры. Чтоб не таскать с собой тонны БК под основные стволы, когда хочу отстреливать всякую мелкую живность, пистолеты очень выручают. Но это мой стиль игры. Все по-разному играют. Что мешает поместить его в любой из двух равнозначных слотов. Мне не понятно это, хоть убейте, не вам одному это уже написал. Но никто не может ответить аргументировано, только одни не убедительные доводы, больше похожие на эмоциональные ощущения. С Новым Годом! Изменено 4 Января 2022 пользователем Челдон Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 443 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 13 часов назад, SergeT сказал: Так ещё и Меченый должен стать 4-руким? Т.е. думями руками держать ПКМ, а другими двумями - дробовик. И про пистолет не забыть... Именно с этой мыслЁю я встретился в тёмном переулке, когда увидел третий слот. Правда Меченый мне представился с тремя руками... Ссылка на комментарий
Челдон 873 Опубликовано 4 Января 2022 Поделиться Опубликовано 4 Января 2022 13 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ну тогда увы ребята что поделать. Если коротко подытожить ваши слова, то выйдет так - "Уважаемые товарищи, сборку 2020 пока не удаляйте, и не накатывайте на неё пока "обновы". Концепция игры в развитии". Спасибо за честный ответ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти