Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 19 минут назад, Yuri1957 сказал: Инструмент изначально из ОГСЕ Что значит изначально? Идея, что ли? Тут я не спорю, ибо не знаю. А вот модели и текстуры в ОГСЕ\OGSR и в этом моде аПсолютно разные. Оригинал модели вот: 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Опричник 5 269 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @nasar75, оружейку для ОГСР @k01jan делал. И монтировку, по всей видимости тоже. Но подробнее у него нужно узнавать. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @W.A.S.P., я знаю И OGSE, и OGSR на компутере есть в наличии. А остальное написал выше, ага 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 5 часов назад, iMac сказал: Странная логика ИМХО, странная логика как раз у Вас. И под Ваш стиль игры авторы должны подстраиваться. Вам не хватает ремкомплектов? Но ведь в Соли ремкомплекты не только за шары да ломти, меняйте у других торгашей. Жалко денег? Ну не знаю. Мой ГГ буквально сорит деньгами и все равно на кармане миллионы. Не можете найти Душу? Вообще смешно. Только по квестовым тайникам Душ ... не одна, я уж молчу про места спавна - тоже хватает. Я к примеру арты вообще не варю и мне их вполне хватает на все потребности. 2 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: @D1mon, А когда модмейкерский раздел солянки ждать?) Вопрос преждевременный, имхо. Тут сам автор движка, как я понимаю, не знает еще точно, какой релиз станет последним. А пока что - каждый сам себе модмейкер. И, как по мне, это не так уже плохо. 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Получил монтировку от Фримена и чуть было на автомате не сбагрил ее бармену. А зачем она? Консервы открывать? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 544 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 8 минут назад, Shadowman сказал: А зачем она? Консервы открывать? Ха, этой штуковиной любой монстр сходу сносится. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 4 часа назад, Jim Raynor сказал: спросить, а как миниган взять в руки? Не знаю за ОГСР, а в оригинале НС2016 сей ствол был выпилен и в руки не брался. 4 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Интересно - интерактивный худ костюмов отключен, а капли на морде стекле шлёма все-равно рисуются. И без костюма рисуются. Непорядок. Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 В опциях можно отключить "капли на стекле" 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 50 минут назад, vitaly_m67 сказал: Но ведь в Соли ремкомплекты не только за шары да ломти, меняйте у других торгашей. Жалко денег? Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету, для Сахарова нужна - та самая душа, которая и так нужна сразу 2м квестовикам. Сварить тоже не вариант так как нужны те самые грави + ог. шар. А в нычках (те что попадались) что то ещё ни одной души не находил. Вот первую подобрал в Лаберинте (где красная электра + телепорт к шкатулке), уже после того как отдал Фиме квэстовую. А деньги появляются только после Радара + Припять + ЧаЭС, а я пока только до АС дошёл. А до этого расходы были: 330к (биорадар), ~300к на абргрейд стволов и брони, + 70к отдал попрошайке, так что да денег тоже нет! Благо нашёл в НТ правленый Бартер, где арты 4 класса можно обменять на 2 - 1. Правдо пропорции какие то странные, 1 к 1, а не к примеру 1 душу бенгала (стоимость 15к) отдал - получил 2 обычные. (5к, цифры взяты от фонаря, но разница всё равно понятна, странный какой то бартер). Изменено 15 Июня 2020 пользователем iMac 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Вот почему-то я ждал этого ответа. Суть ведь не в том, что можно отключить капли, а в том, что эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель, да И в опциях так написано. Т.е. нужно править (или добавлять) функции... Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 В огср моде есть образец скрипта на контроль зависимости от костюма, да и у Dsh... Надо только, чтобы кто-то адаптировал для соли 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 3 минуты назад, nasar75 сказал: Вот почему-то я ждал этого ответа врождённая фишка огср и в той теме об этом уже не раз писали так что... 1 СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 18 минут назад, nasar75 сказал: эти капли обычно стекают по стеклу шлема\противогаза - нет на голове шлема - нет ,соответсвенно, капель Ну вот как нет? Если экзу напялил, то однозначно есть шлем И что значит в зоне и без противогаза? Минимум тактические очки должны быть... Вот по ним и стекает... Честно - мне нравится, по-приколу, сделано ненавязчиво. Хотя возможно должна быть в настройках возможность отключения. 21 минуту назад, iMac сказал: Нет артов нужных, для Сидора нужны Грави - а их нету Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой Становишься опытней, можешь и сам сварить из того что у тебя в избытке, нужный арт. Но - каждому своё. 1 6 Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 3 минуты назад, Shadows72 сказал: Ну такое ощущение что ты не в "СТАЛКЕР" играешь. Всё решается не сразу. Ведь если бы всё было сразу - в чем "Соль" игры тогда? Соль игры в том, что это "всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому. В прямом и переносном смысле ужасному. Потому что рандом в Сталке просто ужасный, со своей избирательностью. Похоже за столько лет после выхода ТЧ, за него так никто и не брался на предмет апгрейда. 1 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 30 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 11 минут назад, Firewind сказал: "всё" отдаётся на растерзание великому и ужасному рандому Может и хотелось иногда чего-то побыстрее, но у меня все отлично всегда склеивалось. Всё находилось и получалось - только нужно время и терпение. За это "Сталкер" и нравится. Это ж не гонки! 2 4 Ссылка на комментарий
iMac 803 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 23 минуты назад, Firewind сказал: за него так никто и не брался на предмет апгрейда. Да было уже всё это, вот не давно какой то мод ставил (не помню название) сперва на вояк работаешь (за себя и "проводника" в зону) потом на бандитов, там ещё какой то клондайк артефактов искать надо. К слову первая или вторая игра которую на OGSR движок "перенесли". А сам то мод довольно старый. Вот там всё по уму сделлано, выполнил задание и тебе не абы что дают (5 - 10 сайгу) а на выбор из 4-6 путнктов. Тот же Ворон, какая то странная тема, вот по чему игрок сам не может выбрать то что ему в данный момент нужно (а не стоять и тупо тыкать sаve/load пока ужасный рандом не выкинет то что нужно)? 30 минут назад, Shadows72 сказал: А так постепенно, шаг за шагом появляется один арт, другой Тут баланса совсем нет, к примеру пришёл в Бар, задание на Флягу, нужно 10 микросхем, и аж 5 (а почему не 50?) вывертов! Которые ещё найти надо, и которые же нужны на замки Акима, да ещё и 20к сверху выложи, которые опять же нужны игроку на совсем другие траты (Седой, ап. брони и прочее, а там суммы далеко не детские требуют). А это баг чисто движка OGSR или только у меня так? Бюреры нет эфекта покраснения, та же тем и с контролёром (вообще самый слабый противник из всех - крысы и то кусают сильнее), Пропал пост эффект, что можно тупо подойти к нему и ножом зарубить, главное что бы он там руками не начал махать - типа пси ударом кидаться. Изменено 15 Июня 2020 пользователем iMac Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 47 минут назад, nasar75 сказал: Суть ведь не в том, что можно отключить капли Суть с неба! Хорошо, что можно "купить" шляпку с козырьком (т.е. есть настройка в меню) 3 5 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @iMac, ну Вы же не новичок . Такие расходы и денег нет. К примеру: - биорадар девайс полезный, но можно и без него обойтись ради экономии. - апгрейд тоже неплохо, но опять же.... - тратить деньги на кидалу уже давно не обязательно. - ремонт за деньги, если не уник, можно обойтись, просто выбросил ствол/броню, одел что поцелее из лута и пошел дальше воевать И вот уже лям в плюсе экономии. 9 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Этому тоже капли на очках не грозят 3 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Вопрос к знатокам: в моде есть ограничение по календарному времени на прохождение основного сюжета или нет? Просто побочных квестов и заданий много, торопиться "в даль" не хочется, но вдруг "часы тикают" и время неумолимо... Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: последнее обновление - 14.06.2020 ! Прошу заметить, что в шапке темы теперь указана дата последнего обновления. Поскольку НИ не нужна, а обновления важные, очень рекомендую тем, кто это еще не успел сделать, докачать папочку bin_x64 и два дб-файла: gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch. 8 часов назад, Mordovan сказал: ограничение по календарному времени Нет такого в моде. 9 часов назад, iMac сказал: Тут баланса совсем нет Да нигде его нет! Вообще нигде. Такова се ля ви. Изменено 15 Июня 2020 пользователем Shadowman 1 3 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти